Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость | Страница 238 | Клуб Volkswagen Поло седан

Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость | Страница 238 | Клуб Volkswagen Поло седан

Стоит ли первое то делать у дилера? — volkswagen polo sedan, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Я считаю, что первое ТО стоит сделать у дилера (все таки еще год гарантии, кто знает как будет). Но стоит ли теперь переплачивать если ты все уже сделал? Они его либо вообще менять не будут (если оно чистое), а даже если сменят, то тут, как ни крути, ты все равно переплатил (но плюс в этом случае — новое масло). А от всех фильтров воздушных и то что сам легко можешь сменить точно отказывайся. Я в мае на ТО ездил, мне за салонный фильтр 1,5 тысячи ценник назвали, а я его за 500 рублей купил и сам сменил. Второе ТО буду делать не у официалов. Гарантия все равно на 2 года, а им только переплачивать.
С другой стороны, я точно не буду утверждать, но возможен уже слет с гарантии, т.к. ты уже влез туда куда могут влезать только “квалифицированные мастера”. Такое тебе могут высказать в случае обращения, не дай Бог, с гарантийным ремонтом. Но это мое предположение.

Техническое обслуживание (то) vw polo sedan: обсуждение, стоимость | страница 2 | клуб volkswagen поло седан

Re: ТО VW Polo Sedan

Меж сервисный интервал прост: каждые 15тыс. км. либо 1 год (что наступит раньше)
Если примерно унифицировать ТО с другими моделями (Golf, Polo, Jetta, Fabia…)равного объема двигателя, то масло и воздушный, салонный фильтра меняется на каждом ТО, а топливный фильтр, свечи зажигания…. и тд (в соответствии с сервисной книжкой) по наступлению четного ТО!
то есть 2,4,6… если и так не понятно ТО-30.000,60.000,90.000тыс. км….. и тд.

Про Volkswagen:  Кпитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло, Шкода Фабия

Дилеры допускают покупку ОРИГИНАЛЬНЫХ расходных материалов "на стороне"
Цены на расходные материалы приобретаемые не у дилера, но ОРИГИНАЛ:

Артикул, Наименование, Цена

VAG Масло моторное 5л.=2 440,34р. так же дилеры допускают масла по спецификации VW например:
Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30, 1л. 653,83р.*5л.= 3269,15р.
(так что у дилера масло не так уж и дорого в отличии от др. расходных материалов)

VAG Фильтр масляный=390,39р. – у дилера =596,00р.
VAG Фильтр воздушный=550,11р. – у дилера =1 232,00р
VAG Фильтр салона=512,89р. либо угольный=730,51р. – у дилера =1 691,00р.
VAG Свеча зажигания 230,67р.*4=922,68р. – у дилера =2 360,00р.
VAG Фильтр топливный=820,60р. -неужели экономия-– у дилера =805,00р.
VAG Колодки тормозные передние=2 588,92р. – у дилера примерно 3 500,00р.
VAG Колодки тормозные задние барабанные=2 802,73р. – у дилера примерно 4 200,00р.

Экономию думаю в силах посчитать каждый сам :eek::eek::eek:

у меня же получилось следующее: привозя к дилеру свои расходники Вы экономите:
на не четном ТО примерно 1 000, 00р. (то есть ТО-15.000,45.000, 75.000 будет стоить примерно 5 000, 00р. с работой)
на ТО-30.000 экономия уже примерно от 3 000,00р. и тд. (то есть будет стоить примерно 9 000, 00р. максимум 12 000,00 р. с работой)
Ну это в теории, а практика покажет….
Примечание: в моторе установлена цепь ;), а не ремень ГРМ, так что глупо сравнивать ТО-90.000 с Поло 1.4 там замена ремня ролик…и на 17 000,00р. мелочь :eek::eek::eek:

Техническое обслуживание (то) vw polo sedan: обсуждение, стоимость | страница 238 | клуб volkswagen поло седан

У меня тоже на второе ТО 18к просили, причем я хотел схитрить, приехать со своей расходкой, но когда мне озвучили 9 т.р. за работу (замена масла, трех фильтров и свечей), я послал их нахрен. Даже в представительство писал, почему на сайте одно, а в реале другое, на что мне представительство ответило, что дескать дилер коммерческая единица, указывать не можем. Вся расходка вышла в районе 6 т.р., работа вышла… 450 рублей (за 300 рублей мне масло поменяли на подъемнике, 150 руб взяли за снять/поставить защиту картера). Поменять салонный фильтр и воздушный самому вообще не сложно, я прям у дома поменял. Самое сложное было свечи. Купил ключ свечной, долго собирался, посмотрел на ютубе как делается и опять же прямо у подъезда сам поменял, оказалось ничего сложного. С тех пор к дилеру не езжу. Свечи как по мне разумнее менять по пробегу, а не времени. Да вообще имхо это перестраховка. Я свечи поменял вообще на 50 тыс.км. пробега и они были в хорошем состоянии. Затягивать, конечно, не нужно, иначе катушки пробить может, но и 30 т.км тоже ни о чем.

З.Ы. Кстати, забавный факт. Чел который записал видео на ютуб по замене свечей, сам делал это первый раз. У него рапид, два раза ему дилер менял, на третий он решил сам. Он свечи вынимает… а они родные, все черные, человек такой расстроенно “не понял?”. Представляете, дилер два раза деньги взял за замену, а ничего не сделал, а у человека уже пробег сотка.

Оставьте комментарий