Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло и разгон до 100

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло и разгон до 100

Описание двигателя cfna

Двигатель CFNA устанавливается на несколько моделей авто, в том числе и на Фольксваген Поло Седан.

Двигатель CFNA представляет собой четырёхцилиндровую силовую установку, оснащённую 16 клапанами. Система питания осуществлена посредством распределённого впрыска. Одной из особенностей мотора является ГРС механизм типа DOHC — в ГБЦ установлены 2 распредвала .

Компания Фольксваген при разработке этого ДВС не планировала вводить уникальные передовые элементы, поэтому мотор получился обычным, хотя некоторые особенности выделяются:

    Все элементы ГРС механизма надёжно спрятаны под пластиковыми крышками, на важные узлы нанесена яркая краска; БЦ сделан из сплава алюминия, что позволило значительно уменьшить вес блока и повысить теплоотдачу. Здесь нашли место основные каналы масляной системы; Гильзы тонкостенные, выполнены из прочного материала; ГБЦ цельной конструкции, изготовлена как и БЦ — из алюминия.

Система смазки CFNA — универсального типа, только важные узлы обрабатываются под давлением, остальные части — методом разбрызгивания. Нагнетание смазки осуществляется через насос, установленный в картере. Он вращается посредством коленвала.

Система впрыска — распределённого типа. За счёт гармоничного функционирования форсунок и дроссельного узла, подача ТВС идёт сбалансировано. Дроссель в конкретном случае отвечает за поступление воздуха в цилиндры двигателя под строгой дозировкой. При открытой заслонке массы воздуха затягиваются, образуется горючая смесь, которая дальше идёт в БЦ. Системой подачи горючего непосредственно управляет электроника, получающая сигналы от датчиков и контроллёра.

Основные проблемы и недостатки двигателя 1.6 mpi ea111 (105/85 л.с.)

1) Стук двигателя при холодном запуске

Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке.

Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса, получите еще и прибавку мощности.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении. Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно.

2) Не очень долговечная цепь ГРМ

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

3) Стук двигателя при езде по неровностям

Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

4) Трещины в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать.

Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле, но как правило на заверенном коллекторе трещины появляются вновь.

Cfna масло

Объем масла в двигателе: 3.6 лРекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна VolkswagenДопуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Варианты тюнинга cfna

Потенциал у этого двигателя есть. Изначально заложен некоторый запас мощности, который можно грамотно раскрыть. Как и говорилось выше, поршни и коллектор выпуска этого агрегата устаревшие. Желательно их заменить или переделать:

    ВК надо поставить бескатовый 4-2-1 или 4-1; Установить современную систему забора холодного воздуха; Перепрошить ЭБУ.

Это позволит увеличить мощность агрегата до 130 лошадей, без особого снижения ресурса.

Бескатовый выпускной коллектор Паук 4-1 позволит увеличить мощность двигателя в несколько раз

Возможности чип-тюнинга

Данный двигатель не имеет широких возможностей в чип-тюнинге, так как является атмосферным агрегатом, рассчитанным на гражданскую эксплуатацию. Крупные тюнинг-ателье, такие как REVO и APR не предлагают готовых решений по чипу моторов 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA), но тем не менее некоторые небольшие фирмы готовы предложить увеличение мощности этого двигателя до 10 л.с. за счёт чип-тюнинга.

Всё немецкое славится надёжностью, качеством и долговечностью. Мотор CFNA завоевал популярность в мире благодаря своим уникальным техническим возможностям. Это достаточно востребованный 1,6-литровый силовой агрегат и по сей день.

Двигатель поло седана — cfna

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2022 по 2022 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра2 распредвала Без фазорегуляторов4 клап/цилиндр, ГидрокомпенсаторыПривод ГРМ: ЦепьБлок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).Крутящий момент 153 Н*мСтепень сжатия: 10.5Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

Лучшие акпп и двигатели для volkswagen polo, характеристики, бензиновые, дизельные двс

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6

Про Volkswagen:  Обновлен «горячий» хэтчбек Volkswagen Polo GTI — Авторевю

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Новый двигатель фольксваген поло седан 1.6 еа211

4 сентября 2022 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции.

Обзор неисправностей cfna

Производитель настаивает — регулярно следите за количеством смазки, и двигатель серьёзных проблем при эксплуатации не доставит! Кроме того, при езде летом с полупустым баком, на топливный насос оказывается сильная нагрузка. Он может неожиданно выйти из строя.

Основная неисправность представленного силового агрегата связана со стуками или дизельным шумом — знакомой проблеме практически всех владельцев Поло Седан. Мотор в буквальном смысле тарахтит, особенно на холодную. Причина кроется в особенной форме поршней CFNA и устаревшей конструкции

выпускного коллектора . Устранить данную неполадку можно двумя способами:

    полной заменой поршней и ВК с одновременным перепрограммированием ЭБУ; установкой поршней ЕТ вместо стандартных.

Поршни двигателя CFNA имеют особую форму. Кроме того, они покрыты специальным защитным слоем

Первый вариант не только позволит убрать проблему стука, но и даст возможность модернизировать двигатель. Второй способ больше подходит для новых моторов, на которые ещё действует гарантия. Такие работы удастся заказать у дилера, если уровень шума действительно сильно напрягает.

Стуки CFNA возникают также при езде по неровным дорожным покрытиям. Как правило, это связано с ослаблением опоры двигателя — чаще левой подушки. Она не выдерживает нагрузок, быстро разрушается.

Ещё одна неисправность, опять связана с выпускным коллектором. Со временем на нём появляются трещины. Признаками поломанного ВК станут изменившиеся звуки ДВС во время работы. Как и в первом случае, проблему можно целиком решить, заменив стандартный коллектор на более современный типа «паук». Если нет желания менять впуск, можно попробовать заварить блок аргоновой сваркой.

Помимо масла, рекомендуется также заливать качественное топливо — бензин для CFNA должен быть с октановым числом не ниже АИ-95! Это будет гарантией от нестабильности оборотов, рывков и толчков. К тому же, поршневая группа этого мотора имеет графитовое напыление.

Данный защитный слой быстро истирается при использовании низкосортного бензина. На внутренних стенках цилиндров появляются задиры. Нельзя также допускать частого перегрева мотора, осознавая, что нехватка масла сразу же приведёт к разрушению шатунных вкладышей.

Перечень модификаций cfna

Сегодня на рынках можно встретить две основные модификации агрегата:

    CFNA, развивающий 105 л. с.; CFNB, развивающий 85 л. с.

Официальная прошивка ЭБУ двигателя CFNB

CFNA разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд, модификация CFNB менее резвее — за 11,9 секунд. Крутящий момент 153 Нм против 145 Нм. Отличия версий проявляются также в их конструкции — более мощная модификация оснащена бесступенчатой системой смены фаз ГРС. Преимущество же CFNB перед CFNA в меньшей востребованности к качеству топлива — можно спокойно лить и АИ-92.

Если раньше все двигатели собирали исключительно в Германии, то сегодня это делается и у нас в России. Правда, на Калужском заводе моторы оснащаются ременным приводом ГРМ, когда раньше они были с цепью.

Проблемы мотора cfna

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Регламент обслуживания cfna

Volkswagen гарантирует беспроблемную работу мотора на протяжении 200 тыс. км пробега, только при условии грамотного и своевременного обслуживания. Основные регламентные процедуры обязаны проводиться каждые 15 тыс. км пробега (например, замена масла или фильтра), если эксплуатация двигателя проходит в нормальных, стандартных условиях. В противном случае, сроки обслуживания ДВС надо сокращать.

Рассмотрим конкретные процедуры и время их проведения подробнее:

    масло желательно обновлять каждые 10-15 тыс. км пробега, заливая 5W-40 или другие составы, отвечающие допуску VW-Norm 502; в этот же промежуток времени, одновременно с заменой масла, надо поставить новый

масляный фильтр взамен старого;

через 10-15 тыс. км пробега проверить состояние заглушки на картере; каждые 15 тыс. км пробега надо проверять уровень и состояние хладагента — в случае уменьшения объёма, добавлять

антифриз ;

воздушный и топливный фильтры менять не реже, чем через 30 тыс. км пробега — в условиях сильной запылённости дорог, фильтр воздуха обновлять уже через 8 тыс. км.

Не знаете, какое масло лить в двигатель CFNA? Состав с допуском 5W40 вполне подойдёт.

Раз в год желательно промывать двигатель соответствующими средствами. Это делается при замене масла, когда система освобождена от смазки.

Ресурс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Про Volkswagen:  Ремонт ШРУСа Volkswagen Polo в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Volkswagen

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

https://www.youtube.com/watch?v=TjiCZlIkAcc

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов.

Ресурс двигателя

В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить от 200 тыс. км и больше. Традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Стук юбок поршней о стенки цилиндров хоть выглядит серьёзной проблемой, но по факту ещё не было случаев, когда моторы 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA) заклинивало полностью.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Двигатель CFNA устанавливается на следующие автомобили производства Volkswagen:

А также модели Шкода:

    Fabia; Octavia; Roomster; Rapid.

Технические характеристики

ПроизводствоChemnitz engine plant

Kaluga plant

Марка двигателяCFNA
Годы выпуска2022-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86.9
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5200

90/5200

105/5250

110/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин145/3750

155/3800-4000

153/3800

155/3800-4000

Максимальные обороты, об.мин6000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Расход топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)

— город

— трасса

— смешан.

8.7

5.1

6.4

Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-40

5W-30

5W-40

Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

— на практике

200

Тюнинг, л.с.

— потенциал

— без потери ресурса

150

н.д.

Двигатель устанавливалсяVW Polo Sedan

VW Jetta

Skoda Fabia

Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Roomster

КПП

— 5МКПП

— 6АКПП

VAG 02T

Aisin 09G

Передаточные отношения, 5МКПП1 — 3.46

2 — 1.96

3 — 1.28

4 — 0.88

5 — 0.67

Передаточные отношения, 6АКПП1 — 4.148

2 — 2.37

3 — 1.556

4 — 1.155

5 — 0.859

6 — 0.686

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них.

Технические характеристики volkswagen polo седан – расход топлива, двигатели, размеры, клиренс

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2022 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2022 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

ПараметрФольксваген Поло 1.6 90 л.с.Фольксваген Поло 1.6 110 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин)90 (4250-6000)110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые
Шины
Размер шин175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.77.87.9
Загородный цикл, л/100 км4.54.64.7
Смешанный цикл, л/100 км5.75.85.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Колесная база, мм2553
Колея передних колес, мм1457
Колея задних колес, мм1500
Объем багажника, л460
Дорожный просвет (клиренс), мм163
Масса
Снаряженная, кг116311751208
Полная, кг1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч178191184
Время разгона до 100 км/ч, с11.210.411.7
ПараметрVolkswagen Polo 1.6 85 л.с.Volkswagen Polo 1.6 105 л.с.
Двигатель
Код двигателяCFNBCFNA
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин)85 (5200)105 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (3750)153 (3800)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины
Размер шин175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.78.79.8
Загородный цикл, л/100 км5.15.15.4
Смешанный цикл, л/100 км6.46.47.0
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Колесная база, мм2553
Колея передних колес, мм1457
Колея задних колес, мм1500
Объем багажника, л460
Дорожный просвет (клиренс), мм163
Масса
Снаряженная, кг116111611217
Полная, кг166016601700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч179190187
Время разгона до 100 км/ч, с11.910.512.1

Технические характеристики двигателя фольксваген поло седан еа111 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч
Про Volkswagen:  Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

Технические характеристики двигателя фольксваген поло седан еа211 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Устройство двигателя фольксваген поло седан еа111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров.

У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Характеристики двигателей 1.6 mpi ea111 (105/85 л.с.)

Производство: Chemnitz engine plant

Марка двигателя: EA111 (BTS, CFNA, CFNB, CLSA)

Годы выпуска: 2006-2022

Материал блока цилиндров: алюминий

Тип: рядный 4-ех цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)

Ход поршня: 86,9 мм

Диаметр цилиндра: 76,5 мм

Степень сжатия: 10,5

Объем двигателя: 1598 куб.см

Мощность двигателя и крутящий момент:

    BTS, CFNA, CLSA — 105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин, 153 Нм при 3800 об/мин. CFNB — 85 л.с. (63 кВт) при 5 200 об.мин, 145 Нм при 3750 об/мин.

Топливо: 95

Экологические нормы: Евро 5

Расход топлива (паспортный):

    город — 8,7 л/100 км трасса — 5,1 л/100 км смеш. — 6,4 л/100 км

Расход масла (допустимый): до 100 гр./1000 км

Масло в двигатель:

VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2)

VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2)

VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2)

    (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе: 3,6 л

Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

    VW Polo Sedan (6R) (09.2022 — 07.2022), VW Jetta (NF) (12.2022 — 01.2022), Skoda Fabia (5J) (05.2008 — 01.2022), Skoda Rapid (NH) (03.2022 — 05.2022), Skoda Roomster (5J) (2006 — 01.2022).

Характеристики двигателя volkswagen polo 2022, 5 поколение, хэтчбек, 3dr, рестайлинг, mk5

Модель производилась с 04.2022 по 06.2022.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод99916015,5
1.0 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод9999514,3
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод9992009,3
1.2 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод119716010,8
1.2 л, 90 л.с., бензин, робот, передний привод119716010,8
1.2 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод11971759,3
1.2 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод11971759,3
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод13952507,8
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод13952507,8
1.4 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод142221012,9
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод142223010,9
1.4 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод142223010,9
1.4 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод14222509,9
1.8 л, 192 л.с., бензин, МКПП, передний привод17983206,7
1.8 л, 192 л.с., бензин, робот, передний привод17983206,7

Характеристики двигателя volkswagen polo 2022, 5 поколение, хэтчбек, 5dr, рестайлинг, mk5

Модель производилась с 04.2022 по 06.2022.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод9999515,5
1.0 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод9999514,3
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод9992009,3
1.2 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод119716010,8
1.2 л, 90 л.с., бензин, робот, передний привод119716010,8
1.2 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод11971759,3
1.2 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод11971759,3
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод13952507,8
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод13952507,8
1.4 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод142221012,9
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод142223010,9
1.4 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод142223010,9
1.4 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод14222509,9
1.8 л, 192 л.с., бензин, МКПП, передний привод17983206,7
1.8 л, 192 л.с., бензин, робот, передний привод17983206,7

Характеристики двигателя volkswagen polo 2022, 5 поколение, седан, рестайлинг, mk5

Модель производилась с 05.2022 по 07.2020.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод13952009
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод13952009
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814511,9
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815511,4
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815310,5
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815510,5
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815510,4

Характеристики двигателя volkswagen polo 2020, 6 поколение, лифтбек, mk6

Модель производится с 02.2020 по нынешнее время. Читайте обзор Volkswagen Polo 2020.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод13952009,3
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159615511,4
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815510,7
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815511,8

Характеристики мотора cfna

Производитель: VolkswagenГоды выпуска: октябрь 2022 – ноябрь 2022Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2022 г по ноябрь 2022 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Двигатель cfna: отзывы

https://www.youtube.com/watch?v=Fpf-UeXIzzY

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Оставьте комментарий