Таблица жидкостей фольксваген поло

Таблица жидкостей фольксваген поло

Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — FY. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1983

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — FZ. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — EU. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — YN. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — YP. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — DT. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый, модель — WT. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — RM. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JV . Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — JN. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WN. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — HP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — JS. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1981-1983

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KX. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — JT. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — HY. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1980-1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CY. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Заправочные объемы и марки гсм фольксваген транспортер

Наименование масла/жидкости

  • Подставляем под это место пустую тару, сдергиваем шланг, начнет сливаться антифриз.
  • Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости, около 3.5 литра (Рис.2).

    Таблица жидкостей фольксваген поло

    Рис.2 Крышка расширительного бачка

  • Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо подать давление с помощью компрессора либо насоса в расширительный бачок. Так выйдет еще около 1 литра антифриза.
  • В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

    Промывка системы охлаждения

    Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

    Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

    Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

    Заливка без воздушных пробок

    Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

    Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

      Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).

    Таблица жидкостей фольксваген поло

    Рис.3 Патрубок воздушного фильтра
    Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик.

    Таблица жидкостей фольксваген поло

    Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры

  • Все, теперь заливаем антифриз, до того момента пока он не потечет из места, где стоял датчик. После чего ставим его на место и защелкиваем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, идущий на воздушный фильтр.
  • Доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закрываем крышку.
  • Заводим автомобиль, дожидаемся полного прогрева.
  • Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

    Таблица жидкостей фольксваген поло

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

    Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

    Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

    Таблица жидкостей фольксваген поло

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров
    Топливный бак80АИ-95, ДТ
    Система смазки двигателя1.9 TDI (AXC, BRR, BRS)5.8НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

    НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30

    Как поменять антифриз на фольксваген поло седан

    Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

    Этапы замены охлаждающей жидкости фольксваген поло седан

    Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

    Таблица жидкостей фольксваген поло

    Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

    • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
    • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

    У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

    Слив охлаждающей жидкости

    Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

      Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.

    Таблица жидкостей фольксваген поло

    Рис.1 Нижний шланг радиатора

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Фольксваген Поло Седанбензин 1.45.6VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
    бензин 1.6Hepu P999-G13
    Coolstream G13

    Характеристики автомобиля vw polo | издательство монолит

    Глава 3 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

    1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    РАСХОД ТОПЛИВА

    Указанные значения расхода топлива и выброса СО2 относятся к отдельному автомобилю, а служат только для сравнения между различными типами автомобилей. Расход топлива и выброс СО2 автомобиля зависят не только от эффективности использования топлива автомобилем, но также от особенностей вождения и других, не технических, факторов.

    В соответствии с нынешним уровнем знаний двуокись углерода (СО2) является основным газом, создающим парниковый эффект, от которого, в основном, зависит нагревание земли. Она возникает, кроме всего прочего, при сжигании топлива из ископаемых источников энергии и является компонентом отработанных автомобильных газов.

    Определение расхода топлива

    Расход топлива и значения выбросов в соответствии с новой редакцией директивы ЕС 80/1268/EWG замерены и действительны для указанной массы снаряженного автомобиля. Для замера расхода топлива имитируются два цикла движения автомобиля на роликовом стенде. При определении удельного расхода топлива соблюдаются следующие условия испытаний:

    ГородЗамеры в городском цикле начинаются с холодного пуска двигателя. Затем имитируется режим движения в городском цикле при скорости от 0 до 50 км/ч.
    ШоссеВ загородном цикле моделируется движение автомобиля на всех передачах с многократными ускорениями и торможениями. При этом скорость движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч.
    Город – шоссеПри расчете среднего удельного расхода топлива берется средневзвешенная величина по городскому (37 %) и загородному циклам (63 %).
    СО2 – средневзвешенная эмиссияДля определения средневзвешенной эмиссии двуокиси углерода в обоих циклах (город и шоссе) собираются отработавшие газы. Затем проводится анализ этих газов, в результате чего, среди прочего, определяется содержание СО2.

    Что увеличивает расход топлива

    Последующие данные не претендуют на полноту информации.

    Оборудование, расходующее топливо
    Включенный подогрев заднего стекла
    Включенный обогрев ветрового стекла *
    Работающий автономный отопитель *
    Включенная холодильная часть климатической установки *
    Включенный обогрев сидений *

    Примечание:
    * – специальная комплектация

    Факторы, повышающие указанный расход топлива
    Движение с очень малым давлением в шинах
    Движение с установленным на крыше багажником
    Движение с прицепом
    Движений с большой загрузкой
    Движение с большой частотой вращения двигателя
    Спортивная манера движения и движение в горах
    Поездки на короткие расстояния (прежде всего зимой)

    Примечание:
    В зависимости от соответствующей комплектации, масса снаряженного автомобиля может изменяться. Вследствие этого, расход топлива и эмиссия СО2 несколько увеличиваются. Конкретные данные по Вашему автомобилю можно получить на сервисном предприятии Volkswagen.
    На практике фактические показатели расхода топлива могут несколько отличаться от величин, полученных по методике 80/1268/ EWG.

    ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

    Динамические показатели приведены для автомобилей без наличия ухудшающего эти показатели оборудования, например, багажника на крыше, грязезащитных фартуков или особо широких шин.

    МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

    Собственная масса автомобиля включает массу топлива в заполненном на 90% топливном баке, но не включает массу водителя. Собственная масса конкретного автомобиля определяется его комплектацией; соответственно устанавливается полезная нагрузка. Масса снаряженного автомобиля может быть больше в случае специального исполнения его или заказного оборудования.

    При наличии прицепа или груза на крыше следует соответственно уменьшать массу груза в багажном отделении. Издательство “Монолит”

    ВНИМАНИЕ
    При перевозке тяжелых предметов изменяется поведение автомобиля вследствие изменения положения центра тяжести – опасность аварии! Всегда согласовывайте свой стиль вождения и скорость движения с нагрузкой автомобиля.
    Никогда не превышайте максимально допустимые осевые нагрузки и полную массу автомобиля. При превышении этих максимально допустимых величин меняется поведение автомобиля в худшую сторону. Это может привести к аварии, травмам и повреждению автомобиля.

    БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

    МАССА ПРИЦЕПА

    Максимально допустимая масса прицепа и нагрузка на шаровую головку тягово-сцепного устройства были установлены на основе расчетов и многочисленных испытаний. Приведенные ограничения справедливы для эксплуатации автомобилей в Германии при скорости движения до 80 км/ч (в исключительных случаях до 100 км/ч). Для автомобилей, предназначенных для других стран, эти величины могут несколько отличаться. В первую очередь следует ориентироваться на данные в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

    НАГРУЗКА НА ШАРОВУЮ ГОЛОВКУ

    Максимально допустимая нагрузка, создаваемая дышлом прицепа на шаровую головку тягово-сцепного устройства, не должна превышать 50 кг. По соображениям безопасности мы рекомендуем всегда полностью использовать максимально допустимую нагрузку на шаровую головку. Слишком малая нагрузка на шаровую головку негативно влияет на поведение автопоезда. Если нет возможности полностью нагрузить шаровую головку (например, при использовании небольшого, легкого одноосного прицепа без груза или двухосного прицепа с колесной базой менее 1 м), то следует обеспечить нагрузку на шаровую головку не менее 4% фактической массы прицепа.

    МАССА АВТОПОЕЗДА

    Масса автопоезда представляет собой сумму масс автомобиля и прицепа.

    ВНИМАНИЕ
    Скорость движения автомобиля с прицепом не должна превышать 80 км/ч, даже если в данной стране разрешена более высокая скорость движения с прицепом.
    Никогда не превышайте максимально допустимую массу прицепа и нагрузку на шаровую головку. При превышении этих величин, ухудшается поведение автопоезда в движении. Это может привести к аварии, травмам и повреждению автомобиля.

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ,КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ

    Давление воздуха в шинах

    Наклейка с номинальными величинами давления воздуха в шинах находится на внутренней стороне крышки лючка топливоналивной горловины. Приведенные значения номинального давления справедливы для холодных шин. Не выпускайте воздух при повышенном давлении в нагретых шинах.

    Цепи противоскольжения

    Цепи противоскольжения должны быть надеты только на передние колеса. Цепи могут быть надеты только на следующие комбинации шин и колесных дисков:

    Размерность шинКолесные диски
    155/80 R135Jx13 ET35
    165/70 R145Jx14 ET35
    185/60 R146Jx14 ET43
    185/55 R156Jx15 ET43

    Колесные болты

    После смены колеса Вам следует скорее проверить момент затяжки колесных болтов динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет для стальных и легкосплавных дисков 120 Н*м.

    ВНИМАНИЕ
    В шинах следует поддерживать номинальное давление. По меньшей мере один раз в месяц проверяйте давление в шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах, иначе – возможность аварии!
    При слишком низком давлении в шине, совершается большая работа деформации шины. В результате шина нагревается так сильно, что возможно отслоение протектора и даже разрыв шины.
    Слишком малое или слишком большое давление в шинах уменьшает срок службы шин и ухудшает поведение автомобиля на дороге.
    Если колесные болты плохо затянуты, Вы можете потерять колесо. При слишком сильной затяжке могут быть повреждены резьбовые отверстия и колесные болты.

    Примечание:
    Мы рекомендуем обратиться на сервисное предприятие Volkswagen для получения информации относительно соответствующего размера колеи, шин и цепей противоскольжения.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 44 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей

    Примечание:
    Дополнительные объяснения, указания и разъяснения сокращений в таблицах приведены выше.

    Двигатель
    Мощность44 кВт (60 АС) при 5200 об/мин
    Максимальный крутящий момент108 Н*м при 3000 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем3/1198 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач

    Примечание:
    * – с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.

    Динамические качества
    Максимальная скорость157 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч10.8 сек
    Разгон 0-100 км/ч16.5 сек
    Расход топлива согласно директиве EС 80/1268/EWG
    В населенных пунктах7.6 л/100 км
    Вне населенных пунктов4.8 л/100 км
    Комбинированный5.8 л/100 км
    Расход топлива согласно директиве EС 80/1268/EWG
    Выброс СО2138 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1500 кг
    Снаряженная масса без водителя978 (без сервомеханизма) 1014 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось760 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось750 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %520 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – Возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фар около 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 3.4 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 504 00
    VW 503 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 501 01
    VW 502 00
    VW 504 00
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

    VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 51 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Мерный щуп (для проверки уровня масла только на прогретом двигателе). 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность51 кВт (70 л.с.) при 5400 об/мин
    Максимальный крутящий момент112 Н*м при 3000 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем3/1198 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач

    Примечание:
    * – с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.

    Динамические качества
    Максимальная скорость157 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч9.5 сек
    Разгон 0-100 км/ч14.5 сек
    Расход топлива согласно директиве EС 80/1268/EWG
    В населенных пунктах7.6 л/100 км
    Вне населенных пунктов4.8 л/100 км
    Комбинированный5.8 л/100 км
    Выброс СО2138 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1500 кг
    Снаряженная масса без водителя1016 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось830 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось790 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %540 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – Возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фар около 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 3.4 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 504 00
    VW 503 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 501 01
    VW 502 00
    VW 504 00
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 59 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность59 кВт (80 л.с.) при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент132 Н*м при 3800 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем4/1390 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

    Примечание:
    * – С небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.

    Динамические качества
    Вид приводаSG5AG6
    Максимальная скорость175 км/ч171 км/ч*
    Разгон 0-80 км/ч8.2 сек9.6 сек
    Район 0-100 км/ч12.2 сек 14.3 сек

    Примечание:
    * – Максимальная скорость, достигаемая на пятой передаче.

    Расход топлива согласно директиве EC 80/1268/EWG
    Вид приводаSG5АG6
    В городе8.3 л/100 км9.7 л/100 км
    Вне населенного пункта5.2 л/100 км5.3 л/100 км
    Комбинированный6.3 л/100 км6.9 л/100 км
    Выброс CO2150 г/км165 г/км
    Значения масс
    SG5AG6
    Допустимая полная масса1580 кг1620 кг
    Снаряженная масса без водителя1013 кг1058 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось830 кг870 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Допустимая нагрузка на крышу75 кг75 кг
    Допустимая нагрузка на шаровую опору50 кг50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %1000 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1200 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %560 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 3.5 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 504 00
    VW 503 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 501 01
    VW 502 00
    VW 504 00
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 77 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность77 кВт (105 л.с.) при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент153 Н*м при 3800 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем4/1598 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач.
    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

    Примечание:
    * – с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.

    Динамические качества
    Коробка передачМК5АК6
    Максимальная скорость192 км/ч187 км/ч*
    Разгон 0-80 км/ч7.0 с7.8 с
    Разгон 0-100 км/ч10.4 с11.3 с

    Примечание:
    * – максимальная скорость (на пятой передаче)

    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Коробка передачМК5АК6
    Город9.3 л/100 км 10.0 л/100 км
    Шоссе5.5 л/100 км5.9 л/100 км
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город-шоссе6.9 л/100 км7.4 л/100 км
    Эмиссия CO2164 г/км176 г/км
    Массовые параметры
    МК5АК6
    Максимально допустимая полная масса1590 кг1640 кг
    Снаряженная масса без водителя1031 кг1079 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось840 кг890 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг50 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 3.5 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 504 00 VW 503 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 501 01 VW 502 00 VW 504 00
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 110 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность110 кВт (150 л.с.)
    при 5800 об/мин
    Максимальный крутящий момент220 Н*м при 1950-4500 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем4/1781 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач

    Примечание:
    * – с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.

    Динамические качества
    Максимальная скорость216 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч5.8 сек
    Разгон 0-100 км/ч8.2 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город10.8 л/100 км
    Шоссе6.1 л/100 км
    Город-шоссе7.8 л/100 км
    Эмиссия CO2186 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1700 кг
    Снаряженная масса без водителя1164 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось920 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось830 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %610 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 4.5 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 504 00 VW 503 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 501 01 VW 502 00 VW 504 00
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ SDI® 47 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность47 кВт (64 л.с.)
    при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент125 Н*м при 1600-2800 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем4/1896 см3
    Дизельное
    топливо
    По EN 590
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Динамические качества
    Максимальная скорость160 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч11.1 сек
    Разгон 0-100 км/ч17.0 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город6.2 л/100 км
    Шоссе3.9 л/100 км
    Город-шоссе4.7 л/100 км
    Эмиссия CO2127 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1650 кг
    Снаряженная масса без водителя1085 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось900 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %580 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 4.7 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 504 00 VW 503 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 501 01 VW 502 00 VW 504 00
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

    ВНИМАНИЕ
    Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность51 кВт (70 л.с.)
    при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент155 Н*м при 1600-2800 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем3/1422 см3
    Дизельное
    топливо
    По EN 590
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Динамические качества
    Максимальная скорость164 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч9.4 сек
    Разгон 0-100 км/ч14.6 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город5.7 л/100 км
    Шоссе3.9 л/100 км
    Город-шоссе4.5 л/100 км
    Эмиссия CO2119 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1650 кг
    Снаряженная масса без водителя1089 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось900 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %580 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 4.3 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00 VW 506 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 505 01
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

    ВНИМАНИЕ
    Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

    Двигатель
    Мощность51 кВт (70 л.с.)
    при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент155 Н*м при 1600-2800 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем3/1422 см3
    Дизельное
    топливо
    По EN 590
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Динамические качества
    Максимальная скорость164 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч9.4 сек
    Разгон 0-100 км/ч14.6 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город5.8 л/100 км
    Шоссе3.8 л/100 км
    Город-шоссе4.5 л/100 км
    Эмиссия CO2119 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1650 кг
    Снаряженная масса без водителя1089 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось900 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %580 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 4.3 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

    ВНИМАНИЕ
    Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 59 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

    Двигатель
    Мощность59 кВт (80 л.с.)
    при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент195 Н*м при 2200 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем3/1422 см3
    Дизельное
    топливо
    По EN 590
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Динамические качества
    Максимальная скорость174 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч8.4 сек
    Разгон 0-100 км/ч12.8 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город5.5 л/100 км
    Шоссе3.9 л/100 км
    Город-шоссе4.5 л/100 км
    Эмиссия CO2119 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1650 кг
    Снаряженная масса без водителя1089 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось900 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %1000 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1200 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %580 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 4.3 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00
    VW 506 01
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 505 01

    Глава 3 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

    1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    РАСХОД ТОПЛИВА

    Указанные значения расхода топлива и выброса СО2 относятся к отдельному автомобилю, а служат только для сравнения между различными типами автомобилей. Расход топлива и выброс СО2 автомобиля зависят не только от эффективности использования топлива автомобилем, но также от особенностей вождения и других, не технических, факторов.

    В соответствии с нынешним уровнем знаний двуокись углерода (СО2) является основным газом, создающим парниковый эффект, от которого, в основном, зависит нагревание земли. Она возникает, кроме всего прочего, при сжигании топлива из ископаемых источников энергии и является компонентом отработанных автомобильных газов.

    Определение расхода топлива

    Расход топлива и значения выбросов в соответствии с новой редакцией директивы ЕС 80/1268/EWG замерены и действительны для указанной массы снаряженного автомобиля. Для замера расхода топлива имитируются два цикла движения автомобиля на роликовом стенде. При определении удельного расхода топлива соблюдаются следующие условия испытаний:

    ГородЗамеры в городском цикле начинаются с холодного пуска двигателя. Затем имитируется режим движения в городском цикле при скорости от 0 до 50 км/ч.
    ШоссеВ загородном цикле моделируется движение автомобиля на всех передачах с многократными ускорениями и торможениями. При этом скорость движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч.
    Город – шоссеПри расчете среднего удельного расхода топлива берется средневзвешенная величина по городскому (37 %) и загородному циклам (63 %).
    СО2 – средневзвешенная эмиссияДля определения средневзвешенной эмиссии двуокиси углерода в обоих циклах (город и шоссе) собираются отработавшие газы. Затем проводится анализ этих газов, в результате чего, среди прочего, определяется содержание СО2.

    Что увеличивает расход топлива

    Последующие данные не претендуют на полноту информации.

    Оборудование, расходующее топливо
    Включенный подогрев заднего стекла
    Включенный обогрев ветрового стекла *
    Работающий автономный отопитель *
    Включенная холодильная часть климатической установки *
    Включенный обогрев сидений *

    Примечание:
    * – специальная комплектация

    Факторы, повышающие указанный расход топлива
    Движение с очень малым давлением в шинах
    Движение с установленным на крыше багажником
    Движение с прицепом
    Движений с большой загрузкой
    Движение с большой частотой вращения двигателя
    Спортивная манера движения и движение в горах
    Поездки на короткие расстояния (прежде всего зимой)

    Примечание:
    В зависимости от соответствующей комплектации, масса снаряженного автомобиля может изменяться. Вследствие этого, расход топлива и эмиссия СО2 несколько увеличиваются. Конкретные данные по Вашему автомобилю можно получить на сервисном предприятии Volkswagen.
    На практике фактические показатели расхода топлива могут несколько отличаться от величин, полученных по методике 80/1268/ EWG.

    ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

    Динамические показатели приведены для автомобилей без наличия ухудшающего эти показатели оборудования, например, багажника на крыше, грязезащитных фартуков или особо широких шин.

    МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

    Собственная масса автомобиля включает массу топлива в заполненном на 90% топливном баке, но не включает массу водителя. Собственная масса конкретного автомобиля определяется его комплектацией; соответственно устанавливается полезная нагрузка. Масса снаряженного автомобиля может быть больше в случае специального исполнения его или заказного оборудования.

    При наличии прицепа или груза на крыше следует соответственно уменьшать массу груза в багажном отделении. Издательство “Монолит”

    ВНИМАНИЕ
    При перевозке тяжелых предметов изменяется поведение автомобиля вследствие изменения положения центра тяжести – опасность аварии! Всегда согласовывайте свой стиль вождения и скорость движения с нагрузкой автомобиля.
    Никогда не превышайте максимально допустимые осевые нагрузки и полную массу автомобиля. При превышении этих максимально допустимых величин меняется поведение автомобиля в худшую сторону. Это может привести к аварии, травмам и повреждению автомобиля.

    БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

    МАССА ПРИЦЕПА

    Максимально допустимая масса прицепа и нагрузка на шаровую головку тягово-сцепного устройства были установлены на основе расчетов и многочисленных испытаний. Приведенные ограничения справедливы для эксплуатации автомобилей в Германии при скорости движения до 80 км/ч (в исключительных случаях до 100 км/ч). Для автомобилей, предназначенных для других стран, эти величины могут несколько отличаться. В первую очередь следует ориентироваться на данные в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

    НАГРУЗКА НА ШАРОВУЮ ГОЛОВКУ

    Максимально допустимая нагрузка, создаваемая дышлом прицепа на шаровую головку тягово-сцепного устройства, не должна превышать 50 кг. По соображениям безопасности мы рекомендуем всегда полностью использовать максимально допустимую нагрузку на шаровую головку. Слишком малая нагрузка на шаровую головку негативно влияет на поведение автопоезда. Если нет возможности полностью нагрузить шаровую головку (например, при использовании небольшого, легкого одноосного прицепа без груза или двухосного прицепа с колесной базой менее 1 м), то следует обеспечить нагрузку на шаровую головку не менее 4% фактической массы прицепа.

    МАССА АВТОПОЕЗДА

    Масса автопоезда представляет собой сумму масс автомобиля и прицепа.

    ВНИМАНИЕ
    Скорость движения автомобиля с прицепом не должна превышать 80 км/ч, даже если в данной стране разрешена более высокая скорость движения с прицепом.
    Никогда не превышайте максимально допустимую массу прицепа и нагрузку на шаровую головку. При превышении этих величин, ухудшается поведение автопоезда в движении. Это может привести к аварии, травмам и повреждению автомобиля.

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ,КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ

    Давление воздуха в шинах

    Наклейка с номинальными величинами давления воздуха в шинах находится на внутренней стороне крышки лючка топливоналивной горловины. Приведенные значения номинального давления справедливы для холодных шин. Не выпускайте воздух при повышенном давлении в нагретых шинах.

    Цепи противоскольжения

    Цепи противоскольжения должны быть надеты только на передние колеса. Цепи могут быть надеты только на следующие комбинации шин и колесных дисков:

    Размерность шинКолесные диски
    155/80 R135Jx13 ET35
    165/70 R145Jx14 ET35
    185/60 R146Jx14 ET43
    185/55 R156Jx15 ET43

    Колесные болты

    После смены колеса Вам следует скорее проверить момент затяжки колесных болтов динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет для стальных и легкосплавных дисков 120 Н*м.

    ВНИМАНИЕ
    В шинах следует поддерживать номинальное давление. По меньшей мере один раз в месяц проверяйте давление в шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах, иначе – возможность аварии!
    При слишком низком давлении в шине, совершается большая работа деформации шины. В результате шина нагревается так сильно, что возможно отслоение протектора и даже разрыв шины.
    Слишком малое или слишком большое давление в шинах уменьшает срок службы шин и ухудшает поведение автомобиля на дороге.
    Если колесные болты плохо затянуты, Вы можете потерять колесо. При слишком сильной затяжке могут быть повреждены резьбовые отверстия и колесные болты.
    Примечание:
    Мы рекомендуем обратиться на сервисное предприятие Volkswagen для получения информации относительно соответствующего размера колеи, шин и цепей противоскольжения.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 44 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей

    Примечание:
    Дополнительные объяснения, указания и разъяснения сокращений в таблицах приведены выше.

    Двигатель
    Мощность44 кВт (60 АС) при 5200 об/мин
    Максимальный крутящий момент108 Н*м при 3000 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем3/1198 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач

    Примечание:
    * – с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.

    Динамические качества
    Максимальная скорость157 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч10.8 сек
    Разгон 0-100 км/ч16.5 сек
    Расход топлива согласно директиве EС 80/1268/EWG
    В населенных пунктах7.6 л/100 км
    Вне населенных пунктов4.8 л/100 км
    Комбинированный5.8 л/100 км
    Расход топлива согласно директиве EС 80/1268/EWG
    Выброс СО2138 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1500 кг
    Снаряженная масса без водителя978 (без сервомеханизма) 1014 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось760 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось750 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %520 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – Возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фар около 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 3.4 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 504 00
    VW 503 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 501 01
    VW 502 00
    VW 504 00
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

    VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 51 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Мерный щуп (для проверки уровня масла только на прогретом двигателе). 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность51 кВт (70 л.с.) при 5400 об/мин
    Максимальный крутящий момент112 Н*м при 3000 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем3/1198 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Динамические качества
    Максимальная скорость157 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч9.5 сек
    Разгон 0-100 км/ч14.5 сек
    Расход топлива согласно директиве EС 80/1268/EWG
    В населенных пунктах7.6 л/100 км
    Вне населенных пунктов4.8 л/100 км
    Комбинированный5.8 л/100 км
    Выброс СО2138 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1500 кг
    Снаряженная масса без водителя1016 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось830 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось790 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %540 кг

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 59 КВТ

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность59 кВт (80 л.с.) при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент132 Н*м при 3800 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем4/1390 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

    Примечание:
    * – С небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.

    Динамические качества
    Вид приводаSG5AG6
    Максимальная скорость175 км/ч171 км/ч*
    Разгон 0-80 км/ч8.2 сек9.6 сек
    Район 0-100 км/ч12.2 сек 14.3 сек

    Примечание:
    * – Максимальная скорость, достигаемая на пятой передаче.

    Расход топлива согласно директиве EC 80/1268/EWG
    Вид приводаSG5АG6
    В городе8.3 л/100 км9.7 л/100 км
    Вне населенного пункта5.2 л/100 км5.3 л/100 км
    Комбинированный6.3 л/100 км6.9 л/100 км
    Выброс CO2150 г/км165 г/км
    Значения масс
    SG5AG6
    Допустимая полная масса1580 кг1620 кг
    Снаряженная масса без водителя1013 кг1058 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось830 кг870 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Допустимая нагрузка на крышу75 кг75 кг
    Допустимая нагрузка на шаровую опору50 кг50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %1000 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1200 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %560 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

    Примечание:
    * – возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 3.5 л

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 77 КВТ

    Точки обслуживания в моторном отсеке:

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность77 кВт (105 л.с.) при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент153 Н*м при 3800 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем4/1598 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач.
    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    Динамические качества
    Коробка передачМК5АК6
    Максимальная скорость192 км/ч187 км/ч*
    Разгон 0-80 км/ч7.0 с7.8 с
    Разгон 0-100 км/ч10.4 с11.3 с

    Примечание:
    * – максимальная скорость (на пятой передаче)

    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Коробка передачМК5АК6
    Город9.3 л/100 км 10.0 л/100 км
    Шоссе5.5 л/100 км5.9 л/100 км
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город-шоссе6.9 л/100 км7.4 л/100 км
    Эмиссия CO2164 г/км176 г/км
    Массовые параметры
    МК5АК6
    Максимально допустимая полная масса1590 кг1640 кг
    Снаряженная масса без водителя1031 кг1079 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось840 кг890 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг50 кг
    Основные размеры
    Длина3916 мм
    Ширина1650 мм
    Высота при снаряженной массе1467 мм
    Колесная база2466 мм
    Минимальный диаметр разворотаоколо 10.6 м
    Колея передняя*1434 мм
    Колея задняя*1426 мм
    Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм
    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 3.5 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 504 00 VW 503 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 501 01 VW 502 00 VW 504 00
    Давление воздуха в шинах
    Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 110 КВТ

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность110 кВт (150 л.с.)
    при 5800 об/мин
    Максимальный крутящий момент220 Н*м при 1950-4500 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем4/1781 см3
    Неэтилированный
    бензин
    ОЧ 95
    ОЧ 91*
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Динамические качества
    Максимальная скорость216 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч5.8 сек
    Разгон 0-100 км/ч8.2 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город10.8 л/100 км
    Шоссе6.1 л/100 км
    Город-шоссе7.8 л/100 км
    Эмиссия CO2186 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1700 кг
    Снаряженная масса без водителя1164 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось920 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось830 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %610 кг

    Примечание:
    * – возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 4.5 л

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ SDI® 47 КВТ

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность47 кВт (64 л.с.)
    при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент125 Н*м при 1600-2800 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем4/1896 см3
    Дизельное
    топливо
    По EN 590
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Динамические качества
    Максимальная скорость160 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч11.1 сек
    Разгон 0-100 км/ч17.0 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город6.2 л/100 км
    Шоссе3.9 л/100 км
    Город-шоссе4.7 л/100 км
    Эмиссия CO2127 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1650 кг
    Снаряженная масса без водителя1085 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось900 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %580 кг
    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 4.7 л

    ВНИМАНИЕ
    Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

    1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

    Двигатель
    Мощность51 кВт (70 л.с.)
    при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент155 Н*м при 1600-2800 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем3/1422 см3
    Дизельное
    топливо
    По EN 590
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Динамические качества
    Максимальная скорость164 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч9.4 сек
    Разгон 0-100 км/ч14.6 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город5.7 л/100 км
    Шоссе3.9 л/100 км
    Город-шоссе4.5 л/100 км
    Эмиссия CO2119 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1650 кг
    Снаряженная масса без водителя1089 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось900 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Заправочные емкости
    Топливный бак
    из них резервный запас
    около 45 л
    около 7 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
    Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
    Моторное масло со сменой фильтраоколо 4.3 л
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00 VW 506 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 505 01

    ВНИМАНИЕ
    Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

    Динамические качества
    Максимальная скорость164 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч9.4 сек
    Разгон 0-100 км/ч14.6 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город5.8 л/100 км
    Шоссе3.8 л/100 км
    Город-шоссе4.5 л/100 км
    Эмиссия CO2119 г/км
    Массовые параметры
    Максимально допустимая полная масса1650 кг
    Снаряженная масса без водителя1089 кг
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось900 кг
    Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
    Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
    Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %580 кг
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00

    VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 59 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

    Двигатель
    Мощность59 кВт (80 л.с.)
    при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент195 Н*м при 2200 об/мин
    Число цилиндров, рабочий объем3/1422 см3
    Дизельное
    топливо
    По EN 590
    ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
    Динамические качества
    Максимальная скорость174 км/ч
    Разгон 0-80 км/ч8.4 сек
    Разгон 0-100 км/ч12.8 сек
    Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
    Город5.5 л/100 км
    Шоссе3.9 л/100 км
    Город-шоссе4.5 л/100 км
    Эмиссия CO2119 г/км
    Максимально допустимая полная масса прицепа
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %1000 кг
    Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1200 кг
    Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %580 кг
    Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
    Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00
    VW 506 01
    Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 505 01

    31

    Про Volkswagen:  (РЕШЕНО) Обкатка автомобиля | Клуб Volkswagen Поло седан

    Оставьте комментарий