7 причин купить volkswagen polo
- Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя. - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 51% или на 4.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо. - Меньше расход топлива на трассе
На 44% или на 3.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле. - Меньше расход топлива в городе
На -110% или на 5.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу. - Меньше вес
На 32% или на 372 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь - Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта. - Короче колесная база
На 3% или на 79 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Boot space and practicality
The larger size of the Golf naturally means it’ll be more practical to use than the Polo, but whether or not you actually need the space will depend on how you plan to use the car.
Boot space for the Polo comes in at 351, which isn’t all too far behind the Golf’s 381 litres. If you need even more space, you can go for the Golf Estate with its 605 litres — but the focus of this comparison is the hatchback.
Headroom in the Polo for those in front comes in a 1,019mm (dipping to 981mm with the optional sunroof), while rear passengers have 965mm.
Despite its larger size, the Golf pretty much matches the Polo for headroom — at 1,018mm and 968mm respectively. You will have more legroom and space to stretch out a bit, though.
Price and running costs
It’ll come as no surprise that the Volkswagen Polo comes in at a lower price than the Golf as a result of it being a smaller car.
Its RRP starts at £18,285, though (at the time of writing) you can get an average saving of £990 through carwow.
Pricing for the Golf kicks off at £24,430, with (at the time of writing) an average saving of £1,175 available.
Insurance groups for the Polo range from the very lowest at 1 up to 12, making it an ideal option for low-cost insurance. The Golf ranges from 14-24, so will cost more to insure.
Нейтральные причины volkswagen golf и volkswagen polo
- Расположение двигателя
- Расположение цилиндров
- Подача топлива
- Максимальная разрешенная масса
Volkswagen Golf на
410 кг тяжелее. - К-во дверей
- Длина
Volkswagen Golf на
509 мм больше. - Ширина
Volkswagen Golf на
48 мм шире. - Высота
Volkswagen Golf на
54 мм выше. - Размер шин
- Колея передних колес
- Колея задних колес
- Размер колесных дисков
>
Новый volkswagen polo или «трёхлетка» гольф-класса: 6 альтернатив со вторичного рынка – читайте в разделе подборки в журнале авто.ру
Первый Polo-седан мы терпели долгих 11 лет. И вот, наконец, есть замена — моднее, практичнее и, естественно, дороже. Однако Polo — это по-прежнему самый недорогой Фольксваген. Но, может быть, стоит подумать о более крупной и престижной альтернативе, пусть и с пробегом?
Был седан, стал лифтбек, технически унифицированный со Skoda Rapid, — это всё, что нужно знать про новый Polo, вышедший в прошлом году. Салон преобразился, стал выглядеть дороже и современнее, изменились сиденья, а главное — багажник прибавил не только и не столько в объёме, сколько в практичности. Грузить «негабарит» теперь проще, а для мелочовки появились всякие крючки-перегородочки. Пассажирам сзади добавили немного пространства и подарили откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
На штатных шинах размерности 185/60 R15 новый Polo едет мягче прежнего, нисколько не потеряв в управляемости. Моторы не изменились: атмосферник 1.6 в паре с АКПП для экономных и неторопливых или более соответствующий способностям шасси турбированный 1.4 в комплекте с DSG.
Плюсы и минусы фольксвагенов поло и гольф
Но если уж сравнивать: то к относительным недостаткам можно отнести цену. Гольф значительно дороже своего младшего брата. Но это, пожалуй, единственный относительный минус. А главный плюс — конечно же, намного более мощный мотор и в целом более высокий класс автомобиля.
Если относительно немного доплатить за комплектацию Polo — можно получить довольно много (но не Golf)
Что касается внешнего вида: больше всего бросается в глаза весьма экономичная внутренняя отделка базовой версии “Поло”. Кто-то может противопоставить отделку более дорогим и приятным на ощупь пластиком того же автомобиля в одной из более продвинутой версий.
Но в этой статье мы сравниваем базовые версии поло и гольфа Да, в версии origin появляется кондиционер Climatic, обогрев передних сидений, индикатор изменения давления в шинах. А в версиях status и exclusive — появляется еще больше преимуществ. Но и цена растет примерно на сотню тысяч за каждую версию (а exclusive почти на две сотни тысяч рублей дороже).
Но, конечно, и в самой продвинутой версии цена как минимум на миллион рублей меньше, чем за базовую у Golf. Так что если принципиальным является небольшие нюансы — можно подробно рассмотреть комплектации Polo. А если в этой статье углубиться в подробности продвинутых версий Polo, то справедливости ради надо тогда надо было бы еще рассказать о продвинутой комплектации “Гольфа” – GTI.
Примечание
Будьте осторожны при покупке бэушных моделей Polo. Если через несколько лет эксплуатации машина все еще в базовой более чем скромной комплектации и никак не дооснащена: скорее всего, вы собираетесь покупать машину из таксопарка. Гольфы для таксопарка не берут: так что здесь риски намного меньше. Конечно, это правило не универсально. Вполне может быть, что машину Polo взял в кредит человек, который просто не мог позволить себе дооснащение. Или на ней ездил довольно аскетичный водитель, которому нужно только самое необходимое. Но на всякий случай надо иметь в виду возможность использования Polo в такси класса бизнес.
Сравнение volkswagen golf (2009-2022) 1.6 и volkswagen polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.)
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Марка | Volkswagen | Volkswagen |
Модель | Golf (2009-2022) 1.6 | Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) |
Год выпуска | 2009-2022 | 2022-2022 |
Количество дверей/мест | (3-5)/5 | 4/5 |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан |
Снаряженная масса, кг | 1157 | 1159 |
Полная масса, кг | 1780 | 1660 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 190 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.3 | 10.5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | 5.4 |
Объём багажника, min/max, л | 350/1305 | 460 |
Размеры, мм | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Длина | 4199 | 4384 |
Ширина | 1779 | 1699 |
Высота | 1479 | 1465 |
Колесная база | 2578 | 2552 |
Колея передняя/задняя | 1540/1513 | 1460/1498 |
Дорожный просвет | 130 | 170 |
Двигатель | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1595 | 1598 |
Степень сжатия | 10.3 | – |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 81х77.4 | 76.5х86.9 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 102/5600 | 105/5250 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 148/3800 | 153/3800 |
Трансмиссия | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Тип КПП | 5-МКПП | 5-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Передних колёс | амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины |
Задних колёс | задний мост с подвеской колес на 4-х рычагах (продолн. 2 поперечн. и поперечная тяга), стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины | задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 195/65/15 | 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15 |
Параметры дисков | 5×112 ET43 d57.1 | 5×100 ET43 d57.1 |
Тормоза | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 × | Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) × |
Городской цикл | 9.8 | 8.7 |
Загородный цикл | 5.7 | 5.1 |
Смешаный цикл | 7 | 6.5 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Очистить список | ||
Сравнение Volkswagen Golf (2009-2022) 1.6 и Volkswagen Polo sedan (2022-2022) 1.6 (105 л.с.) . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Технические характеристики
По техническим характеристикам (помимо более мощного мотора) Гольф немного больше и выше. Он имеет больше запаса высоты под “брюхом”: что сразу дает ему преимущество, если вы выбираете машину для дальних поездок или поездок по довольно сложным дорогам.
С другой стороны: если вы ездите только по городу, то зачем переплачивать за гольф.
Моторы с турбонадувом управляются лихо и азартно на том и другом автомобиле; может быть, на гольфе чуть круче (но это заметно только очень опытному пользователю фольксвагена).
Багажник и салон “Гольфа” просторнее примерно на 25 %. Сразу появляется ассоциация с эконом и бизнес-классом в самолете. Вроде бы там и там могут в салоне разместиться с комфортом 2 взрослых и при этом крупных человека. Но комфорт этот будет очень разным.
Модель Polo представлена в России только в кузове седан. А модель Golf только в кузове хэтчбек. Со всеми вытекающими. Седанами в Европе считаются некие автомобили для служащих: довольно узкий салон, экономная внутренняя отделка; минимальная базовая комплектация (без кондиционера, мультимедиа и с минимумом электроники). На шумоизоляции тоже экономят. В базовой комплектации Поло вы получите из основного только ABS и систему антипробуксовки.
Двигатель Polo на сегодня 1.6; мощность 90 и 110 л. с… Есть турбированный мотор 1,4; мощность 125 л. с. Для седьмого поколения Гольфа двигатель доступен в версиях 125 и 150. Поскольку это хэтчбек, то он спортивнее и по дизайну, и по техническим параметрам.
Если для сравнения взять авто с двигателем 1.4 и мощностью 125 л. с.: Гольф окажется лучше по динамическим показателям. У него расход топлива примерно пять литров на каждые сто километров. А у Поло расходуется примерно пять с половиной литров на каждую сотню.