Брызговики на Поло Седан - установка на Фольксваген Поло, оригинальные передние и задние для Polo Sedan

Брызговики на Поло Седан – установка на Фольксваген Поло, оригинальные передние и задние для Polo Sedan

2 преимущества и недостатки брызговиков locker

Лучшей кандидатуры, чем брызговики компании Locker, нам не найти. Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании. К преимуществам брызговиков для Фольксваген от российского производителя относится:

  • за основу для создания деталей берется полимер с оптимальной эластичностью. Это делает продукцию Locker неуязвимой даже при температуре 50 ˚С;
  • элементы от отечественного производителя имеют высокие показатели износостойкости, что не единожды доказали многочисленные тесты от независимых компаний;
  • брызговики Locker имеют оптимальные размеры. Они не соприкасаются с землей даже на автомобилях с низким клиренсом (как Поло Седан);
  • установка деталей на авто производится по стандартному алгоритму без необходимости покупать дополнительные инструменты;
  • элементы от российской компании имеют привлекательный внешний вид, благодаря чему отлично дополняют композицию колесной арки Volkswagen Polo.

Брызговики на Поло Седан - установка на Фольксваген Поло, оригинальные передние и задние для Polo Sedan

Наряду с немалым перечнем преимуществ, брызговики Locker имеют и некоторые недостатки. Так, детали затвердевают при несильных заморозках, из-за чего при сильном ударе камня могут деформироваться или разломаться. Кроме того, при высоких температурах и в условиях агрессивной среды брызговики могут попросту прилипнуть к колесной арке.

Возможные проблемы

Обычно брызговики под VW Поло седан уже имеют нужный размер. Однако на всякий случай лучше предварительно демонтировать старые брызговики и возить их с собой в качестве образца. Также не стоит выбирать удлинённые брызговики на передние колёсные арки, если дороги в вашем населённом пункте далеки от идеала.

Выбор брызговиков для автомобиля

Современному автомобилю − современные брызговики. Сюда можно отнести знаменитый седан Фольксваген Поло − гордость немецкого автопрома. Если задумали приобрести по−настоящему качественный товар, то обращайтесь к немцам. Они и автомобиль надежный продадут, и грязевой фартук подыщут оптимальный, да еще с бессрочной гарантией.

Насчет брызговиков сомнений вообще быть не может. В Германии существует − вдумайтесь! − целый завод, принадлежащий Фольксваген и специализирующийся на выпуске фартуков. И ни на чем больше!

Поэтому если покупаете оригинальные резиновые приспособления для седана Поло, которые стоят, надо заметить не дешево − в районе 2500−2700 руб. за комплект из двух элементов, то можете абсолютно не беспокоиться по поводу качества продукции. Номера для поиска в Интернете: 6R0 075 111 − стандартные передние, 6R0 075 116 − передние укороченные, 6R0 075 101 − задние.

Срок службы − что передних, что задних брызговиков − зависит от стиля эксплуатации авто. Но на пару десятков лет хватит точно. За это время можно будет накопить денег и на новый седан Поло.

Однако, если вы не относитесь к категории водителей, которые спокойно ищут место для парковки или ожидают, когда освободится вакантная площадь, и предпочитаете заезжать на тротуары и скакать по высоким бордюрам, то вероятность повредить брызговик в таком случае довольно высока.

Со сломанным фартуком ездить не рекомендуется. И дело не только в том, что в догоняющие вас автомобили полетит в два раза больше грязи, а в том, что мелкие камушки, на которые будет наезжать седан Поло, будут рикошетить на кузов, оставляя на поверхности неприятные царапины и сколы.

Про Volkswagen:  КорСтоп - Антикоррозийная обработка автомобилей Volkswagen в Москве средствами Mercasol и Noxudol

Для экономных владельцев седана Поло существует множество вариантов универсальных брызговиков. Их стоимость в разы ниже, чем у оригиналов, но и качество таких экспонатов заметно страдает.

Впрочем, немецкие оригиналы тоже могут различаться по добротности. В Европе, само собой, все на уровне высшего пилотажа. Ничто не отвалится и не треснет. Другое дело − Россия. Седан Поло в нашей стране стоит дешевле, чем за рубежом. Соответственно и качество материалов ниже, чем в европейских государствах.

Различия заметны даже во внутриклассовой борьбе. Седан слепили по образу и подобию другого Фольксвагена − Джетты. Производитель вроде один, значит и сборка должна быть одинаково хороша, и брызговики должны быть отличные. Но не тут−то было: Джетта стоит примерно на 200 тыс. руб. дороже Поло.

Если на дешевом «народном» автомобиле (Поло) установлены обычные вставки из полимерных материалов, которые удерживают лишь два болта, то на дорогом «народнике» (Джетта) грязевые фартуки сделаны из нержавеющей стали, и держатся они на четырех креплениях.

Главная проблема − это катастрофическая нехватка крепежных соединений. Двух металлических болтов недостаточно для надежной эксплуатации автомобиля. Со временем брызговики начнут проседать, пока окончательно не отвалятся. Дополнительная неприятность − быстрый износ деталей, вызванный, мягко говоря, неудовлетворительным состоянием наших дорог. «Убить» фартуки можно буквально через полгода.

Чтобы не портить товарный вид элементов кузова, и передние, и задние брызговики можно подрезать. Это самый простой и легкий в финансовом плане способ облегчить жизнь себе и фартукам. Дорогие комплекты от известных производителей имеют на поверхности специальные пунктирные линии, по которым можно «подравнять» изделия.

Как установить или заменить передние и задние брызговики

В процедуре замены брызговиков нет ничего сложного. Пожалуй, единственное серьёзное телодвижение, которое предстоит сделать – это поддомкратить машину и снять колёса – в противном случае не добраться до мест крепления. Делать это удобнее всего по очереди.

После того, как колесо снято, открывается доступ к саморезам. Выкрутив их, брызговик поддевают плоской отверткой и снимают.

Освободившееся место тщательно моют и обезжиривают. Многие рекомендуют обрабатывать колёсные арки специальными антикоррозионными составами, которые в обиходе имеют собирательное название «Мовиль». Это не лишено смысла, так как будучи закрыто брызговиком, колёсная арка под ним не высыхает должным образом, особенно в зимний период.

Новые брызговики ставят по-разному. В оригинальных брызговиках помимо отверстий под саморезы есть ещё несколько пластиковых клипс, которые нужно защёлкнуть. Соблюдайте осторожность, они легко заминаются и отламываются.

Эквивалентные брызговики ставят с помощью двустороннего скотча. Его клеят на боковой выступ изделия. Перед монтажом снимают финишный защитный слой и аккуратно придавливают брызговик, отметив отверстия под саморезы. Если наличных отверстий не хватает, можно высверлить дополнительные. После закручивания крепежа колесо ставят на место и любуются результатом.

Про Volkswagen:  Как вручную заблокировать Volkswagen Polo?

Оригинал и аналоги

На Volkswagen Polo стоят заводские брызговики из пластика.

Они сделаны точно по форме кузова, а их размеры подобраны оптимально, чтобы не слишком выступать за границы колёсной арки, ведь в противном случае увеличится аэродинамическое сопротивление, а нижний край будет цепляться о бордюры и «лежачих полицейских».

К сожалению, со временем эти детали тоже приходят в негодность – трескаются, раскалываются, требуют замены. Оригинальные запчасти можно заказать, используя следующие артикулы:

  • 6R0075116 для передних брызговиков;
  • 6RU075101 для задней пары.

Впрочем, искать именно родные запчасти в этом случае необязательно: для Polo sedan разработано множество альтернатив по нужным лекалам, которые выпускаются целым рядом фирм.

Количество их очень велико, поэтому все перечислить невозможно. По отзывам пользователей, неплохие варианты выпускаются под брендами Seintex, Novline, SRTK. При этом у каждого вида есть свои особенности. Например, Novline выпускают удлинённую версию, что может приводить к постоянному трению о препятствия.

SRTK многие автолюбители выбирают по причине небольшого размера. Обеспечивая достаточный уровень защиты, они не слишком выступают за габариты автомобиля.

Что касается цен, то комплект оригинальных брызговиков обойдётся автовладельцу в 4 – 5 тысяч рублей. Замена выйдет значительно дешевле, хотя и разброс цен тут тоже приличный. За комплект передних и задних придётся выложить от 1800 до 3500 рублей.

Правильная эксплуатация брызговиков

Выше было сказано о длине брызговиков, которая рассчитана таким образом, что деталь практически невозможно сломать. Однако стоит учитывать и особенности отечественных дорог с их непредсказуемыми препятствиями.

Вот несколько правил их необходимо выполнять, если вы хотите чтобы грязевые фартуки для вашего Поло седан служили верой и правдой долгие годы:

  • Избегайте резких дорожных неровностей, старайтесь не ездить по бордюрам.
  • В случае если пришлось долго ехать по песку или грунтовой дороге после обязательно помойте и очистите брызговики от налипшей грязи.

Зимой обязательно сбивайте ледяные наросты и глыбы снега с грязевых фартуков.

Структура и особенности брызговиков

В случае с Фольксваген Поло в кузове седан, брызговики для этого автомобиля, изготавливают также в Германии. Существует даже отдельный завод, который специализируется исключительно на выпуске грязевых фартуков для Поло в кузове седан.

Брызговики обычно производятся из специальных полимеров, которые имеют повышенную прочность и эластичность. При выборе материалов специалисты сделали все возможное, чтобы брызговики для Поло в кузове седан, смогли максимально долго прослужить даже под воздействием экстремальных температур.

Полимеры спокойно выдерживают температуры от 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Особенно хочется отметить, что брызговики у Поло седан имеют повышенную термостойкость практически не изнашиваются и могут служить в особых случаях даже по нескольку десятков лет. Подобные характеристики говорят не только о том, что водитель фактически избавлен от необходимости выполнять ненужную работу и менять брызговики на своем Поло седан, но и гарантируют идеальную защиту днища и моторного отсека авто от пыли и грязи в течение долгих лет.

Про Volkswagen:  Управление внешними зеркалами Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве

Повредить брызговики автомобиля Поло седан непросто, даже если вы большой любитель погонять по обочине или бордюрам. Длина изделий рассчитана таким образом, что касания с бордюрами и иными дорожными препятствиями практически исключены. Поэтому сломать брызговики можно только в исключительных случаях.

Впрочем, если неприятность все-таки произошла, менять брызговики автомобиля Поло седан нужно как можно скорее.

Просто вдумайтесь, грязевые фартуки при нынешнем состоянии дорог – это единственное, что днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове. Поэтому если у Поло седан сломан один или все брызговики затягивать с их заменой ни в коем случае не стоит.

Брызговики на Фольксваген Поло

Установка брызговиков

Ну и, наконец, самое интересное, а именно замена брызговиков Поло седан. На самом деле все гораздо проще чем, кажется. Весь процесс при самом неторопливом подходе займет не более часа, а из инструментов потребуется самая обыкновенная крестовая отвертка. Итак, если с отверткой проблем нет, загоняйте машину в гараж и можно приступать к работе.

Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов:

  • Вообще, крепления задних и передних деталей в случае если автомобиль – Поло седан, абсолютно идентичные. Поэтому весь процесс демонтажа мы разберем на примере переднего правого брызговика. Ставить будем оригинальную деталь, экономить на любимой ласточке все-таки не стоит.
  • Первым делом, верхнее крепление – это саморез. Находится в самом верху грязевого фартука и крепит деталь к подкрылку. Демонтируйте его.
  • Теперь нижнее крепление – это саморез, расположенный по центру брызговика, он крепит деталь к нижней части подкрылка.
  • Вот и все брызговик больше ничего не держит можно снимать его.
  • Все остальные брызговики Поло седан снимайте таким же образом. Установка новых деталей производится в обратном порядке и никаких проблем с ней возникнуть не должно.

Выводы

Брызговик – недорогая, но очень нужная деталь, с помощью которой удастся сохранить отличный внешний вид автомобиля и избавить его от повреждений и загрязнений при езде в различных условиях.

Оставьте комментарий