2 Идентификационные номера автомобиля
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются.
Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.
Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)
Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше).
VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [
Где: | |
] и [ | Метки начала и конца номера |
Первые три символа (J F 1) | Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль) |
Следующие пять символов (S F 6 1 5) | Автомобильные атрибуты |
Где: | |
Первый символ (S) | Линия (S: Subaru линии S) |
Второй символ (F) | Тип кузова (F: Wagon) |
Третий символ (6) | Тип двигателя (6: 2.5 л AWD) |
Четвертый символ (1) | Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S) |
Пятый символ (5) | Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности) |
Следующий один символ (Х) | Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х) |
Оставшаяся часть номер | суть собственно идентификационный номер автомобиля |
Где: | |
Первый символ (Х) | Год выпуска модели (Х: 1999) |
Второй символ (G) | Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ) |
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) | Порядковый номер (с 700001 и далее) |
Номер модели Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.
Сертификационный лейбл изготовителя
Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.
На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные. |
Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.
Идентификационный номер двигателя
Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6). |
Идентификационный номер трансмиссии
Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем. |
Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN). |
Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”. |
Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии
Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах
Vin автомобиля
Vehicle identification number, или ВИН, – это номер идентификации автомобиля, который присваивается каждому ТС, работающему на ДВС. Впервые идентификаторы стали использовать в конце 70-х. Повсеместно производители перешли на установку VIN в начале 80-х прошлого века.
Структурно ВИН представляет собой набор из 17 символов (букв и цифр). Каждый символ расшифровывается отдельно. Умение читать код позволит водителю узнать конкретные сведения о модели:
- заводской индекс кузова;
- страну производства марки и конкретное местоположение завода-изготовителя;
- год выпуска;
- класс ДВС.
Код выбивается на металлической табличке, которую устанавливают в разных частях машины и вписывают в документацию на авто. Конкретно концерн «Фольксваген Групп» выделил для установки ВИН-кода правую сторону верхней поперечины радиатора. Дублирующую маркировку можно встретить на внутренней части водительской стойки, реже – на полу под водительским креслом.
Volkswagen polo 5 поколения – расположение vin и номера двигателя маркировки
VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:
Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.
Проверка VW Polo на срабатывание AirBag
Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:
На наклейке имеется рифление с логотипом VW
Под лобовым стеклом:
Тут также имеется рифление с логотипом VW
В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):
На заводской наклейке в багажнике:
Volkswagen polo vin decoder – lookup and check volkswagen polo vin number and get options and specs for free
Every volkswagen car has a unique identifier code called a VIN. This number contains vital information about the car, such as its manufacturer, year of production, the plant it was produced in, type of engine, model and more. For instance, if someone wants to buy a car, it is possible to check the VIN number one the online database to ensure that the car was not stolen, damaged or illegally modified. The VIN number has a specific format that is globally recognized. This format was implemented by the ISO institute. Every car manufacturer is obliged to mark all its vehicles in this special format.
This online service allows a user to check the validity of the car and get detailed information on almost any VIN number, search
for volkswagen polo car parts and check the car’s history. The VIN also allows a user to get a build sheet of volkswagen polo.
Бензиновые двигатели
Бензиновых двигателей было выпущено немало дляVolkswagenPolo – целых 7 агрегатов! Диапазон мощности у этих моторов довольно широкий – от 96 до 163 л.с.
Самый мощный двигатель ACV является в то же время и самым капризным, поскольку довольно часто ломается и потребляет много топлива. Вообще, бензиновые моторы для Поло являются более капризными, нежели их дизельные собратья.
Двигатели довольно часто троят, иными словами, цилиндры двигателя частенько выходят из строя. Это говорит о том, что водители перенагружают двигатели, но при этом отмечено, что во многих случаях спокойного и размеренного стиля вождения происходит то же самое.
Причину такого массового недуга немецких автомобилей сложно диагностировать, однако производители пообещали в экстренном порядке разобраться с этой проблемой.
Еще одной неприятностью в использовании бензиновый двигателей является подтекание масла. Да, специалисты концерна Фольксваген немного упустили момент герметичности систем, сделав ее недостаточно высокой.
Впрочем, опять же, все зависит от стиля вождения.
И поэтому специалисты не рекомендуют водителям автомобилей Volkswagen Polo включать повышенные скорости слишком часто – именно это может привести к образованию зазоров в системах питания и охлаждения двигателя автомобиля.
Внешний вид и интерьер
АвтомобилиVolkswagenPolo в Европе принято считать одними из самых красивых и оригинальных в исполнении. Многие эксперты не рекомендуют приобретать автомобили со светлыми тонами обивки сидений и салона в целом, поскольку пыль и грязь проникает в автомобили в большом количестве, и в результате интерьер теряет свою презентабельность и привлекательность. Но это вовсе не относится к автомобилям Volkswagen Polo, поскольку здесь производители учли свои недоработки в ранних версиях автомобилей и сделали салон более герметичным. Теперь при полностью закрытых окнах и дверях в салон не проникает никаких посторонних пыльных масса, и в целом в салоне всегда очень чисто и свежий воздух. Не последнюю роль в этом сыграла прекрасная система кондиционирования.
Кресла являются максимально комфортабельными и для водителей, и для пассажиров. Рычаг переключения передач обычный, не стилизован, скорее даже старомоден. Руль имеет гидроусилители, что позволяет поворачивать его буквально одним пальцем. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности.
Где находится номер кузова на фольксваген поло
Составил памятку при покупке поло седан. Если что не так. поправте.Жду отзывов
Yury (Zeffe) ПАМЯТКА ПРИ ПОКУПКЕ/ПРИЕМЕVOLKSWAGEN POLO SEDAN 1.6 COMFORTLINE 5-МКП (105 Л. С.
)Дополнительное оборудование:- Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио- Защита двигателя снизу- СигнализацияДОКУМЕНТЫ И КЛЮЧИ1 Свидетельство о регистрации ТС Если оформляете в салоне, если нет то в МРЭО ГИБДД предоставляются: документы, удостоверяющие право собственника на ТС (договор купли продажи, справка счет, документы, выдаваемые таможенными органами на транспортные средства); ПТС; полис ОСАГО.
5 Сервисная книжка ( гарантийный сертификат) В которой на 17, 19 и 20 страницах должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера на 17 и 20 страницах. В этой же книжке на второй странице обложки проверить правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера
Где номер двигателя на поло седан
VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:
Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.
Проверка VW Polo на срабатывание AirBag
Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:
На наклейке имеется рифление с логотипом VW
Под лобовым стеклом:
Тут также имеется рифление с логотипом VW
В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):
На заводской наклейке в багажнике:
Двигатели фольксваген поло
Компания «Volkswagen» всегда стремится к тому, чтобы у их автомобилей был большой выбор двигателей. Автомобили Volkswagen Polo также не являются исключением – для этих машин было создано порядка 12 двигателей с разными мощностями и техническими особенностями. Поговорим о них.
Сразу хочется обратить внимание на то, что не все водители сразу могут узнать, где находится номер двигателя автомобиля, и как его можно разглядеть.
Номер двигателя, который состоит из буквенного кодового обозначения, можно заметить на блоке цилиндров, который находится под корпусом термостата.
Производители в этом вопросе дали поломать голову покупателям, многие из которых не имели представления о расположении таблички с номером двигателя. Теперь же эта проблема решена!
Во всей линейке большее преимущество, как и всегда, имеют бензиновые моторы. Однако одним из самых лучших считается дизельный TDI, который имеет объем 2 литра и мощность 135 л.с.
Именно этот силовой агрегат отмечается большинством покупателей как самый надежный, самый привлекательный и неприхотливый. И если разбираться более придирчиво, то действительно, это является так на самом деле.
Во-первых, у этого двигателя самый низкий расход топлива – 6,8 л. по городу и 5, 7 на магистрали. Сейчас такие цифры являются большой редкостью даже для современных дизельных моторов. Во-вторых, двигатели долговечны, что тоже нечасто встречается среди дизелей.
Ресурс данного мотора составляет 155 000 км, и эту цифру можно считать фактически рекордной среди двигателей автомобилей, имеющих сходный класс с Фольксваген Поло.
Двигатель VW Polo
Конечно же, не стоит забывать и о стоимости обслуживания двигателя. В этом компоненте двухлитровыйTDI снова лидер. Самые дешевые запчасти именно у этого двигателя. К тому же, он довольно универсален, что позволяет приобретать для данного движка неродные запчасти, тем самым опять снижая их стоимость.
Заводская табличка
Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.
Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»
Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.
Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль
Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.
Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.
Таблички нового образца изготавливаются из полимера.
Фото. Вид заводской таблички нового образца
Инструкция по установке
Установка защиты картера является простой процедурой, не требующей специальных навыков. По временным затратам на это уйдет не более 30-40 минут. При самостоятельном креплении защиты на Фольксваген Поло можно сэкономить, так как в автосервисе эта работа стоит 50% от стоимости изделия.
Что бы произвести данное действие понадобится ряд инструментов, каких как домкрат, откатная лапа, набор ключей на 17 и 19, набор головок, отвертка.
Это является завершающим этапом монтажа защиты картера. С этого момента двигатель и коробка передач находятся под качественной защитой от механических повреждений, от избыточной влаги и реагентов. С этим устройством можно не беспокоиться о возможных столкновениях с торчащими из асфальта кусками арматуры или кирпичей.
Источник
Номер двигателя volkswagen polo 1.6, 1.4, 1.2
Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.
Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2022-2022 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:
После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:
Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:
VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:
1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:
На примере двигателя 1.2 CHFA (60 л.с.)
Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:
Источник
Номер двигателя, вин на фольксваген поло: где находятся
VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:
Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.
Проверка VW Polo на срабатывание AirBag
Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:
На наклейке имеется рифление с логотипом VW
Под лобовым стеклом:
Тут также имеется рифление с логотипом VW
В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):
На заводской наклейке в багажнике:
Обслуживание, то, полезные советы. vw audi group.
• Краска-карандаш для подкраски сколов, Аэрозоль. Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски
• Где найти? Паспортные данные. VIN код. Код краски VW Polo седан
• Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2022 г.в
• Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан
• Многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, сброс индикатора (ТО) технического обслуживания VW Polo седан
• Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач на VW Polo седан
• Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан
• Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на VW Polo седан
• Основные VAG — коды, каталожные номера оригинальных фильтров, аксессуаров для VW Polo седан
• Установка противотуманных фар Valeo (ПТФ) на Volkswagen Polo седан с 2022 г.в
• Замена топливного фильтра VAG 6Q0202251J на Volkswagen Polo седан с 2022 года выпуска
• Снятие топливного насоса, замена сетчатого фильтра на VW Polo Sedan
• Замена масла в двигателе и масляного фильтра на VW Polo седан
• Замена воздушного фильтра VAG 036129620J или VAG 036129620H на Volkswagen Polo седан с 2022 г.в
• Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания на VW Polo седан
Пару слов о предназначении номера мотора
ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.
Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:
- безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
- найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
- провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).
Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.
Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты
Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:
Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.
Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием. Перечень работ, выполняемых в ходе технического обслуживания, зависит от модели Вашего автомобиля, пределов времени и/или пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Подвеска — совокупность деталей, узлов и механизмов автомобиля, подверженных самым большим нагрузкам. В процессе эксплуатации она обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. Чтобы езда была действительно комфортной и безопасной, следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в идеальном состоянии, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику.
Ремонт фольксваген поло : идентификация автомобиля и двигателя vw polo
IBIZA: табличка данных автомобиля приклеена с правой стороны ниши для запасного колеса. Она содержит следующие данные автомобиля:
1 -заводской номер рулевого управления
2 — идентификационный номер автомобиля
3 — тип автомобиля
4 — развернутое обозначение типа / мощность двигателя
5 — обозначение двигателя и коробки передач
6 -номер лакокрасочного покрытия/ обозначение внутреннего оснащения
7 — обозначение дополнительного оснащения
1. VW POLO/SEAT IBIZA 1.0 VW POLO/SEAT IBIZA 1.1. Основное содержание раздела: 1.2 VW POLO 1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА 1.4 Идентификация автомобиля и двигателя 1.5 Технические характеристики двигателей 1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Основное содержание раздела: 2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) 2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла 2.5. Карта технического обслуживания 2.6. Дополнительные работы в рамках ТО
3. Работы по техническому обслуживанию 3.0 Работы по техническому обслуживанию 3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений 3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла 3.4.
Замена моторного масла/замена масляного фильтра 3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости 3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза 3.7. Удаление воды из топливного фильтра 3.8. Замена топливного фильтра 3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента 3.10.
Проверка поликлинового ремня 3.12. Проверка состояния зубчатого ремня 3.13. Замена свечей зажигания 3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла 3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF 3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3.22.
Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма 3.26. Проверка толщины тормозных накладок 3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3.29. Замена тормозной жидкости 3.31. Проверка давления накачивания шин 3.32.
Проверка клапана шины 3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности 3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3.42. Проверка аккумуляторной батареи 3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага 3.44.
4. Система электрооборудования 4.0 Система электрооборудования 4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования 4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.3. Проверка исправности электрического выключателя 4.4. Проверка реле 4.
5 Проверка обогрева заднего стекла 4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов 4.7. Проверка сигнала торможения 4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети 4.9. Снятие и установка звукового сигнала 4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.11.
Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой 4.12. Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи 4.16. Проверка аккумуляторной батареи 4.18.
Зарядка аккумуляторной батареи 4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора 4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора 4.24. Снятие и установка стартера 4.25. Проверка тягового реле стартера 4.28.
Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя 4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла 4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла Снятие и установка насоса системы омывателей 4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей 4.33.
Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла 4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла 4.39. ламп накаливания фары. 4.40. ламп накаливания фары. IBIZA 4.41.
Снятие и установка фары 4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.43. и установка противотуманной фары. POLO 4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA 4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4.47. и установка заднего фонаря. POLO 4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA 4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO 4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA 4.52. и установка щитка приборов. POLO 4.53. и установка щитка приборов. IBIZA 4.54.
5. Шасси 5.0 Шасси 5.1 Передний мост 5.2 Подвеска передних колес 5.3. Снятие и установка амортизационной стойки 5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина 5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины 5.6.
Проверка/снятие и установка шарового шарнира 5.7. Снятие и установка карданного вала 5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей 5.9. Разборка карданного вала 5.12. Снятие и установка задней витой пружины 5.13.
Снятие и установка заднего амортизатора 5.15. Проверка амортизатора 5.17. Снятие ступицы заднего колеса 5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности 5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO 5.21. Снятие и установка рулевого колеса 5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Технические характеристики тормозной системы 6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II 6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I 6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO 6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA 6.
6 Задний барабанный тормозной механизм 6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6.8 Задний дисковый тормозной механизм 6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.10. Проверка толщины тормозных дисков 6.11.
Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок 6.12. Регулировка ручного тормоза 6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.14. Удаление воздуха из тормозной системы 6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения
7. Двигатель 7.0 Двигатель 7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 7.2 Распределительный механизм двигателя 7.3 Головка цилиндров 7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 7.5 Привод зубчатым ремнем 7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 7.
7 Указания по установке зубчатого ремня 7.8 Головка цилиндров 7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива 7.13. Снятие и установка зубчатого ремня 7.16. Снятие и установка зубчатого ремня 7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров 7.18.
8. Система смазки 8.0 Система смазки 8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы 8.2 Всесезонное моторное масло 8.3 Общая спецификация моторного масла 8.4 Расход масла 8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.6 Контрольные значения давления масла 8.7 Масляный насос/масляный поддон
9. Система охлаждения 9.0 Система охлаждения 9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости 9.2 Антифриз 9.3. Замена охлаждающей жидкости 9.4. Снятие и установка термостата 9.5. Проверка термостата 9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 9.7. Снятие и установка радиатора 9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения
10. Система управления работой двигателя 10.0 Система управления работой двигателя 10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания 10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя 10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей 10.
4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО 10.5 Общая проверка системы впрыскивания 10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки 10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей 10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей
11. Система зажигания 11.0 Система зажигания 11.1 Система зажигания 11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей 12.2 Система предварительного разогрева 12.3. Снятие и установка свечей накаливания 12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка 12.5. Проверка системы предварительного разогрева 12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания 13.0 Система питания 13.1 Экономия топлива при поездке 13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи 13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания 13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр 13.5.
Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива 13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива 13.7. Снятие и установка топливного фильтра 13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя 13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра
14. Система выпуска отработавших газов 14.0 Система выпуска отработавших газов 14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора 14.2 Работа каталитического нейтрализатора 14.3 Турбокомпрессор 14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов 14.5.
15. Внутреннее оснащение 15.0 Внутреннее оснащение 15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности 15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов 15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 15.4. Снятие и установка ручки у потолка 15.5.
Снятие и установка противосолнечного козырька 15.6. и установка центральной консоли. POLO 15.7. и установка центральной консоли. IBIZA 15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA 15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO 15.10. и установка приборной панели. POLO 15.11.
Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза 15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели 15.13. и установка вещевых полок. POLO 15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA 15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA 15.16. и установка вещевого ящика. POLO 15.17. и установка облицовки стойки А. POLO 15.18. и установка облицовки стойки В. POLO 15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO 15.20.
Снятие и установка задней боковой облицовки 15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С 15.22. Снятие и установка накладки порога 15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO 15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO 15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO 15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA 15.27. и установка переднего сиденья. POLO 15.28.
Снятие и установка заднего сиденья 15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO 15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности 15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности 15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности 15.34.
16. Наружная часть кузова 1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA 16.0 Наружная часть кузова 16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ 16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней 16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека 16.4.
Снятие и установка решетки обтекателя 16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO 16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO 16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO 16.10. и установка переднего крыла. POLO 16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO 16.12. и установка решетки радиатора. POLO 16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO 16.14.
Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю 16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO 16.18. и установка замка задней двери. POLO 16.19. и установка облицовки задней двери. POLO 16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA 16.21. и установка двери. POLO 16.22. двери. POLO 16.23. двери и замок двери. POLO 16.24.
Снятие и установка ручки двери 16.25. Снятие и установка цилиндра замка 16.26. и установка замка двери. POLO 16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO 16.30.
Снятие и установка облицовки двери 16.31. и установка облицовки двери. IBIZA 16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника 16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO 16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO 16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO 16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA 16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки
17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Знакомство с электрической схемой 17.2. Расположение электрических схем
Российский двигатель polo sedan
Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.
Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.
Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.
Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.
Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.
Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.
Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.
Структура вин-номера «фольксвагена»
Модельный ряд AG Volkswagen ежегодно дополняется новыми автомобилями, проходят рестайлинги, старые модели получают обновления моторного блока и модернизацию салона. Компания ориентирована на производство автомобилей для американского и европейского потребителя, поэтому использует отдельную международную маркировку. Она отличается от протокола стандартизации ISO.
Чтобы правильно прочитать ВИН «Фольксвагена», необходимо учитывать, что значение первых трех символов, которые относятся к описательной части кода WMI (мировой индекс производителя), отличается от расшифровки первых цифр VIN у других марок авто. Это связано с тем, что 342 компании «Фольксваген Групп» работают практически во всех странах.
Значение символов по порядку в ВИН-коде «Фольксвагена»:
- 1 ― геозона производства;
- 2 ― кем изготовлено ТС (заводом концерна или филиалом);
- 3 ― тип ТС;
- 4 ― тип ходовой;
- 5 ― тип ДВС;
- 6 ― система безопасности;
- 7 и 8 ― марка авто;
- 9 ― проверочный символ, обеспечивающий защиту от подделок кода;
- 10-17 – дата выпуска, местоположение сборочного конвейера, номер кузова.
Узнать номер краски автомобиля VW можно по ВИН-коду. Для этого нужно узнать дату сборки и по каталогу определить, какой цвет краски использовался для покрытия.
Второй вариант – это прочитать PR-код или Vin Plate, который набит на наклейке и прописан в сервисной книжке. PR-код – это отдельная часть маркировки, которая помогает владельцу быстро определить цвет оригинального ЛКП и каталожные номера ремкомплектов.