Слабые места у Фольксваген Поло седан

Слабые места у Фольксваген Поло седан

Резюме «автоцентра»

Отечественные специалисты называют Polo sedan одной из самых беспроблемных современных моделей VW. Практичный кузов этой машины, просторный салон и энергоемкая подвеска нравятся семейным автомобилистам, а увеличенный клиренс отлично подходит для наших дорог.

Кузов и салон

    Хорошая коррозионная стойкость. Выверенная эргономика салона. Большой запас места для ног зад­них пассажиров. Высокая износостойкость обшивки. −  При редком использовании со временем может закиснуть личинка замка крыши багажника (на фото).
Сложность с заменой лампочек передней оптики. Сомнительная экономия на кнопках управления стеклоподъемников, причем блок передних может выйти из строя. Слабая шумоизоляция (версии до 2020 г.в.). Коррозия каркасов передних кресел. Высокая корма ограничивает задний обзор. Небольшой по меркам класса багажник.
Двигатели
    Конструктивно простой и неприхотливый двигатель. Без проблем мотор работает на газе. −  Нет возможности выбора двигателя. Стук мотора при холодном пуске. Недолговечная заводская помпа и подушки КП. Возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания.
Трансмиссия
    Надежные коробки передач. −  Возможен скрип педали сцепления.

Ходовая, рулевое

    Энергоемкая подвеска. Высокий дорожный просвет (170 мм). Многие детали подвески и рулевое отличаются долговечностью. −  Небольшой ресурс втулок стабилизатора. Дорогостоящая замена ступичных подшипников. Возможен скрип при вращении руля.

VW Polo sedan

от $8700 до $14 200
(по данным каталога «Автобазар»)

Общие данные

Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4384/1699/1465
База, мм2552
Масса снаряженная/полная, кг1159/1660
Объем багажника, л460
Объем бака, л55

Двигатели

Бензиновый 4­цилиндр.1,6 л 16V (105 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводапередний
КП5­-ст. мех., 6­-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняянезавис./полузавис.
Шины185/60 R15
Про Volkswagen:  Ошибка 404

Стуки и посторонние шумы

У Фольксваген Поло неисправности двигателя, к счастью, почти не проявляются на последних моделях. У первых выпусков была проблема с «громкими» поршнями, но она успешно исправлялась по гарантии.

А вот на остальные звуки и общую «музыкальность» машины жалуются почти все владельцы. Ездить и прислушиваться, конечно, очень быстро надоедает. Основные источники шума:

  • дребезжание под капотом от брызговиков и частей защиты двигателя (решается заменой болтов)
  • скрипы и хрусты при торможении (неровная работа усилителя тормозов, неравномерное усилие на колодках)
  • звучащие вентиляторы, из-за преждевременного износа подшипников (решается заменой смазки подшипников или новыми вентиляторами)
  • скрипы и дребезг в салоне из-за неплотного прилегания пластика и полок багажника
  • свист воздуховодов (такая конструкция)
  • лязги и хрусты в коробке передач встречаются, но могут быть как «родовыми проблемами» (переключение с 1 на 2, нечеткое включение), так и сигнализировать о дефектах КПП у конкретного автомобиля, лучше проверить
  • громкий бензонасос (работает даже при стоянке)
  • стук опоры КПП (у старых моделей пластиковая вставка, решается заменой опоры или прокладкой)

Эти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО.

Фирменный «стук в рулевой» для Polo был неисправностью у моделей 2020 и 2020 года, и связан с дефектом рулевых наконечников. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров.

Минусы и недостатки по мнению водителей: отзывы владельцев поло

За долгую историю эксплуатации машина приобрела массу положительных отзывов, однако не обошлось без производственных недочетов – конструкция транспортного средства имеет:

  1. Тонкую шумоизоляцию корпуса – машина слабо защищена от звуков мотора и внешних шумов. Также тонкая обшивка приводит к быстрому остыванию салона во время стойких морозов: в зимнее время при выключении печки наблюдается стремительная просадка температуры;
  2. Низкий клиренс – опоры задних пружин автомобиля расположены на высоте всего 11 см, что приводит к трудностям при переезде выбоин и ливневых канализаций загруженной машиной;
  3. Жесткую подвеску с небольшим ходом – Поло, вне зависимости от генераций, выпускался как городской автомобиль и при эксплуатации на бездорожье или ухабистой трассе может возникнуть определенный дискомфорт;
  4. Морально устаревшее дизайнерское решение – многие водители считают конструкцию кузова унылой, в результате чего автомобиль массово подвергается косметическому тюнингу. На вторичном рынке трудно найти Поло с заводской покраской;
  5. Трудности при эксплуатации электронной педали – для постсоветского контингента трудно привыкнуть к электронной начинке автомобилей, что вызывает дискомфорт при первых днях эксплуатации транспортного средства;
  6. Не качественные приборную панель и обшивку салона – интерьер данной модели выполнен из бюджетных материалов, которые не стойкие к эксплуатации и быстро изнашиваются. Замена комплектующих полностью устраняет недостаток;
  7. Слабое головное освещение – свет требует модернизации, в противном случае эксплуатация автомобиля в пасмурную погоду или темное время суток может вызывать определенные неудобства.

Данные недостатки не представляют серьезных проблем и являются лишь особенностями модели транспортного средства – это легко устраняется заменой комплектующих или подстройкой стиля вождения.

Оставьте комментарий