Ремонт ШРУСа Volkswagen Polo в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Volkswagen

Ремонт ШРУСа Volkswagen Polo в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Volkswagen

Видео про «замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей» для volkswagen polo

Сборка гранаты на POLO (внутренний ШРУЗ)

Как поменять шрус на поло седан

Замена шруса (гранаты) джетта, гольф, пассат /Replacing SHRUS Jetta , Golf, Passat detail

Источник

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей volkswagen polo

Рис. 221. Детали привода колес: 1 — упорное кольцо; 2 — прокладка с защитной пленкой (удаляется перед установкой); 3 — внутренний шарнир равных угловых скоростей; 4 — пружинная шайба; 5 — правый полый приводной вал; 6 — левый приводной вал; 7 — хомут;

8 — защитный гофрированный чехол; 9 — хомут; 10 — пружинная шайба; 11 — регулировочная шайба; 12 — стопорное кольцо; 13 — внешний шарнир равных угловых скоростей; 14 — 12-гранная гайка; 15 — болт, 45 Н·м; 16 — хомут; 17 — подкладная пластина; 18 — защитный гофрированный чехол с крышкой

На рис. Ремонт ШРУСа Volkswagen Polo в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Volkswagen

Рис. 222. Снятие пружинного стопорного кольца с помощью специальных клещей

— с помощью специальных клещей VW 161а (рис. Ремонт ШРУСа Volkswagen Polo в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Volkswagen

Рис. 223. Снятие защитного колпака без перекосов

— используя оправку, осторожно сбить с шарнира защитный колпак с чехлом (рис. 223). Оправку следует поочередно устанавливать в различных точках по окружности колпака, чтобы не допустить его перекоса;

— установить ШРУС под пресс и выдавить вал из шарнира;

— снять с вала пружинную шайбу. Обратить внимание на особенность ее установки, так как шайба выпуклая. Больший ее диаметр прилегает к шарниру. Кроме того, у шайбы есть внутренние шлицы;

— проверить все детали шарнира на износ и наличие повреждений. Чрезмерный люфт вызывает шум при движении автомобиля, поэтому такой шарнир следует заменить в сборе;

— установить пружинную шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклость находилась сверху, т.е. больший диаметр должен прилегать к шарниру, а внутренние шлицы шайбы должны совместиться со шлицами вала;

— напрессовать шарнир на вал, причем вал должен снизу опираться на опору;

— вставить в паз новое пружинное стопорное кольцо. Если необходимо, то установить его клещами, используемыми при ремонте водяных насосов;

— заложить в шарнир 90 г указанной выше пластичной смазки. Половину объема смазки заложить с одной стороны, половину — с другой. Установить чехол на приводной вал. Защитный колпак осторожно установить на шарнир с помощью оправки. В соответствии с указаниями подразд. 9.3 закрепить крепежный хомут чехла.

Замена внутреннего шруса фольксваген поло в москве

Немецкий концерн Фольксваген Group является одним из популярных и авторитетных производителей. Его машины отличаются высоким качеством, надежностью. Похвальные отзывы часто отмечают ходовую часть многих моделей, в том числе у Фольксваген Polo. Однако ее высокие характеристики нужно поддерживать, вовремя проводя техническое обслуживание, меняя расходные элементы и детали, отслуживавшие свой срок.

Качественно и недорого выполнить такую процедуру, а также диагностику, техническое обслуживание автомобилей данной модели можно в специализированном техцетре «ВАГ Автосервис». Высокая квалификация специалистов в сочетании с передовым оснащением автосервиса позволяет оперативно выполнять любые виды работ.

Шрус или шарнир равных угловых скоростей — это узел, который обеспечивает передачу вращения от двигателя к управляемым колесам машины. Он держит довольно большие нагрузки, поэтому сравнительно быстро изнашивается естественным путем. Его несвоевременная замена чревата снижением управляемости автомобиля и безопасности в целом. Кроме того, несправный шрус является причиной преждевременного износа других более дорогостоящих деталей узла.

Замена и разборка шруса поло седан

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически нет смысла.

Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порвался.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Очистите детали и осмотрите привод: — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените. 3. Для замены наружного шарнира и его

чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок большого хомута крепления наружного чехла шарнира. Если во время движения автомобиля в по- — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

— Внутренний шарнир типа Лебро.

. или Трипод должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените. 3. Для замены наружного шарнира и его

чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок большого хомута крепления наружного чехла шарнира. Если во время движения автомобиля в по- — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Разборка наружного шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо с вала, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. 9. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок малого хомута крепления наружного чехла шарнира. 10. . и снимите хомут.

12. Снимите защитный чехол.

13. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

14. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а в чехол — остальную смазку.

Не уменьшайте и не увеличивайте рекомен дованное количество смазки в шарнире.

15. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла или с помощью резинового молотка до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом, установленным на валу привода.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Существуют некоторые правила при обжа тии хомутов. Так выглядит новый, необжатый хомут. Критерием правильного обжатия хомута является зазор А. Он должен быть 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.

16. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро привода автомобилей с механической коробкой передач отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок малого хомута крепления внутреннего чехла шарнира.

17. . и снимите хомут с вала привода. 18. Сбейте с корпуса шарнира обойму защитного чехла.

19. . и сдвиньте чехол по валу привода. 20. Снимите стопорное кольцо.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

21. Сбейте молотком обойму шарнира.

22. . и снимите внутренний шарнир со шлицев вала. 23. Снимите упорную шайбу. 24. Снимите с вала защитный чехол.

25. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира. 26. Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г а в чехол — остальную смазку.

Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире. 27. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла или с помощью резинового молотка. Установите стопорное кольцо.

Существуют некоторые правила при обжатии хомутов крепления чехлов шарниров.

Критерием правильного обжатия хомута является зазор А. Он должен быть 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут. 28. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод привода автомобиля с автоматической коробкой передач снимите хомут крепления чехла шарнира к его корпусу, для чего отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута.

29. Аналогично снимите хомут крепления чехла внутреннего шарнира к валу. 30. Отсоедините от привода корпус вихрен него шарнира.

31. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала. 32. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

33. . а с вала защитный чехол.

34. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

35. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой. 36. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.

37. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а в чехол — остальную смазку.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

38. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

39. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесены маркировка и их диаметры. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Источник

Как выбрать шарнир равных угловых скоростей

Фольксваген Поло зарекомендовал себя надёжным современным автомобилем. Его обслуживание и ремонт не потребуют больших финансовых затрат, следует только правильно выбирать расходные материалы для обслуживания или запасные части для ремонта. Наиболее приемлемый вариант, это использовать оригинальные запчасти для ремонта, но они имеют соответствующую стоимость.

Так оригинальный наружный пыльник ШРУС стоит примерно 1250 рублей, внутренний 1510 рублей. Оригинальная граната на седан обойдётся владельцу более чем 13 000 рублей.

Кроме оригинальных запасных частей многие владельцы приобретают узлы других известных производителей. Вам могут предложить изделия от компании FEBEST или Meyle.

Стоимость шарниров от этих компаний начинается от 2500 рублей. В комплекте с шарниром должен быть пыльник и хомуты его крепления.

Некоторые производители запасных частей в дополнение к комплекту предоставляют ступичную гайку. Также ремонтники могут рекомендовать продукцию торговых марок GKN, Lobro, LPR, GLO. Цена изделия может меняться в ту или иную сторону, это зависти от приобретаемого бренда.

Как заменить повреждённый шрус

Диагностика узлов и деталей трансмиссии машины показала, что требуется замены отслужившего свой срок шарнира равных угловых скоростей. Эту операцию можно доверить специалистам или выполнить самостоятельно. Для работы, кроме новых запасных частей, понадобиться инструмент и приспособления.

Владельцу машины следует приготовить автомобильный домкрат, подставку под приподнятый автомобиль, набор гаечных ключей, головок, последние должны иметь двенадцатигранник. Также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, набор головок Torx, плоскогубцы, молоток, съёмник рулевых тяг, ветошь. Порядок выполнения работы может быть таким:

  • С переднего колеса, на котором меняется повреждённый ШРУС, снимают колпак.
  • Двенадцатигранной головкой на 36 срывают колёсную гайку, после этого колёсные болты.
  • Далее автомобильным домкратом приподнимают переднюю часть машины и устанавливают на подставку.
  • После этого колесо снимают, а ступичную гайку вывинчивают полностью.
  • Теперь следует открутить ключом на 19 гайку рулевого наконечника и демонтировать его при помощи специального съёмника. Можно использовать молоток, но делать это следует осторожно, чтобы не повредить защитный чехол рулевого наконечника.
  • Доступу к полуоси мешает стойка амортизатора. Гайку её крепления ключом на 17 отворачивают, стойку отсоединяют. Фиксировать болт от проворачивания следует Торксом на 30.
  • Чтобы получить возможность для снятия полуоси с гранатами, нужно отсоединить от нижнего рычага шаровую опору. Ключом на 13 отворачивают три болта и отводят ступицу в сторону.
  • Доступ к полуоси открыт, можно её демонтировать. Понадобиться удлинитель длиной 75 см, звёздочка М8.
  • Перед началом работы тщательно очищают место крепления полуоси к коробке передач от грязи. Используют щётку по металлу, ветошь, другие доступные инструменты.
  • Далее фиксируют тормозной диск от проворачивания. Можно попросить помощника нажать педаль тормоза или иным способом предотвратить его проворачивание.
  • Звёздочкой М8 отворачивают крепёжные болты на коробке, к которым имеется доступ. Далее тормозной диск проворачивают на нужный угол и выворачивают остальные болты.
  • Теперь приступают к выпрессовке полуоси из ступицы. Выколотку устанавливают на полуось со стороны ступицы, а молотком аккуратно ударяют по ней, пока она не сдвинется с места.
  • Ступицу отодвигают в сторону, вынимают полуось с гранатами из корпуса коробки передач.

Какие бывают шрусы

Любое транспортное средство с приводом на передние колёса использует шарниры равных угловых скоростей различной конструкции, их можно классифицировать следующим образом:

  • Местом установки (внутренние, внешние).
  • Конструкцией (могут быть шариковыми, триподными, кулачковыми, спаренными карданными).

Внутренний шарнир предназначен для соединения вторичного вала коробки передачи с полуосью, а внешний шарнир связывает полуось со ступицей ведущего колеса. Их совместная работа в паре обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя машины к его ведущим колёсам независимо от нагрузки, типа дорожного покрытия, манеры вождения, других факторов.

Несколько слов о признаках неисправности

Граната относится к одному из самых надёжных долговечных узлов автомобиля, но и она может в некоторых случаях выйти из строя. Наиболее часто выходу из строя способствует проникновение пыли в рабочую зону ШРУС. Для защиты от её попадания предназначен резиновый пыльник, повреждение которого ускоряет износ шарнира.

Одним из характерных признаков, на которые должен обратить внимание владелец автомобиля с приводом на передние колёса, является появление посторонних звуков в районе ведущих колёс. Чаще всего это бывает хруст, пощёлкивание, скрежет. В таком случае производится замена повреждённого шарнира на новый узел. На фото ниже повреждённый пыльник ШРУС.

Оракул

Сочувствую, насчет подшипника ступицы, но «Кроилово ведет к попадалову» (С)

Особенности замены внутреннего шруса фольксваген поло

Шарнирное соединение устроено таким образом, что шрус принимает на себя разнонаправленные нагрузки, что делает его особенно уязвимым. Поэтому даже при высоком немецком качестве он довольно быстро изнашивается и требует замены. Чаще всего он «выхаживает» регламентный срок эксплуатации, но порой бывают внеплановые замены.

Чтобы не пропустить этот момент, рекомендуется проводить тщательный осмотр узла при проведении техобслуживания. Если обнаруживаются следы существенного износа или наблюдаются признаки неисправности, замена внутреннего шруса Фольксваген Поло осуществляется срочно.

Основными причинами преждевременного износа шарнира равных угловых скоростей являются:

  • выход из строя пыльника, который защищает его от попадания грязи, пыли, других твердых частиц;
  • выработка смазки (ее низкое качество или несвоевременная замена);
  • неквалифицированная установка шруса.

Преждевременный износ или выход из строя внутреннего шруса сопровождаются характерным хрустом, который появляется во время движения с места и по прямой. Такой же звук на поворотах и разгонах говорит о неисправности внешнего шарнира. Если наблюдаются подобные симптомы, лучше сразу обратиться в «ВАГ Автосервис», где опытные мастера быстро выполнят любые работы для данной модели:

  • замена внутреннего шруса Фольксваген Поло;
  • замена подшипников передней ступицы,
  • ремонт и замена АКПП
  • ремонт и обслуживание автокондиционеров;
  • кузовной ремонт;
  • диагностика;
  • техобслуживание.

Все работы в нашем техцентре производятся опытными мастерами на профессиональном оборудовании, что позволяет обеспечивать непревзойденное качество при высокой оперативности выполнения. При этом стоимость работ и запчастей на складе является наиболее конкурентной по городу. Экономьте свое время и деньге в нашем автосервисе!

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить
по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Прайс-лист на замену гранаты в фольксваген polo

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Профессиональный советчик

Итак, решил поделиться печальным опытом Имел: шумевший внутренний шрус, порванный пыльник на внешнем шрусе. Заказал 2 шруса GSP. Вобще заказывал SKF, сказали месяц ждать, GKN столько же, в наличии GSP. Пришли шрусы, визуально сравнил — похоже, стал ставить.

Все собрал, поехал делать пробный заезд. Сделал кружок по городу, вернулся, на трассу не поехал — че-то не понравилось. В задумчивости поднимаю машину — колесо, где велась работа, болтается. Ступичная гайка откручена. Новая ступичная гайка затянутая требуемым моментом.

После некоторых шаманств выяснил причину — граната имела чуть больший диаметр одного из выступов и вместо того, что бы упереться во внутреннюю обойму подшипника, как положено, уперлась в поворотный кулак. В нормальном виде там должен быт зазор 0,5-1мм.

Как итог — ступичному подшипнику пипец, гранату надо менять на старую. Хорошо если ступица живая, вроде бы не успело заклинить подшипник

ЗЫЫ. Моментов затяжки болтов на фланце так и не нашел.

Ремонт шруса volkswagen polo в москве | цена | сеть автосервисов volkswagen

Автомобильная марка Volkswagen пользуется успехом как у любителей классики, так и у прогрессивных ценителей технологий. Автомобили немецкой сборки некапризны и надежны, но в сервисном обслуживании и ремонте нуждаются, как и другие машины. Механики нашего автосервиса досконально знают конструктивные особенности этой марки, поэтому профессионально проводят диагностику и восстановление неполадок любого уровня сложности.

Проблема неисправности ШРУСа знакома многим автолюбителям. Проявляется она в виде характерного хруста при движении с вывернутыми колесами. Выход из строя этой детали обусловлен ее износом вследствие большого пробега автомобиля или коррозии. В случае наличия некритичных повреждений осуществляется ремонт ШРУСа. Это более трудоемкий процесс, нежели полная замена детали, но в то же время более выгодный. Для обеспечения безопасности дальнейшей эксплуатации автомобиля, ремонт этого механизма следует доверить профессионалам.

Записаться на ремонт шруса в специализированный сервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Снятие шрус с полуоси

Для замены повреждённых шарниров равных угловых скоростей их необходимо демонтировать с полуоси. В первую очередь нужно снять пыльники. Хомуты для их крепления одноразовые, поэтому их смело перерезают или откусывают кусачками. Защитный чехол отодвигают назад как можно дальше, повреждённый ШРУС сбивают деревянной проставкой с полуоси.

На ней остаются стопорное кольцо, тарельчатая пружина, кольцо из пластика. Их небольшой отвёрткой удаляют с полуоси. Сборку производят в обратной последовательности. Перед фиксацией защитного чехла ШРУС в шарнир добавляют смазку.

Для контроля затяжки болтов и ступичной гайки желательно использовать динамометрический ключ. Момент затяжки болтов равен 40 Н*М, а ступичной гайки 50 Н*М. Гайки шаровой опоры и стойки амортизатора имеют пластиковую стопорящую вставку, поэтому их лучше заменить новыми.

Источник

Про Volkswagen:  Покраска сколов на автомобиле Volkswagen в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Оставьте комментарий