Ремонт Фольксваген Поло Замена колес/ сохранение направления вращения VW Polo

Volkswagen polo | замена колес на автомобилях седан | фольксваген поло

Установите автомобиль на твердой, нескользкой горизонтальной площадке.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, включите первую передачу или задний ход (положение «Р» для автоматической коробки передач) и выключите зажигание.

Взявшись за ручку, поднимите пол багажного отделения. Для фиксации пола в поднятом положении зацепите шпагаты за крючки задней полки.

— ключ для отворачивания болтов крепления колеса;

— центрирующий стержень;

— колесный упор;

— домкрат;

— съемная буксирная петля;

— съемник декоративных колпачков болтов крепления дисков из легкого сплава.

При помощи инструментального модуля и колесного упора подоприте колесо, диагонально противоположное заменяемому.

Снимите декоративный колпак колеса, поддев его колесным ключом возле воздушного вентиля.

Ослабьте затяжку четырех колесных болтов (на дисках из легкого сплава предварительно снимите с болтов декоративные колпачки).

Расправьте домкрат между опорным гнездом и полом. Убедитесь, что нижняя опора домкрата расположена в точности на одной оси с верхним опорным гнездом А.

Поднимите автомобиль домкратом.

Отверните колесные болты и снимите колесо.

Установите колесо на место, воспользовавшись для этого центрирующим стержнем.

Вверните колесные болты от руки и выньте центрирующий стержень.

Предварительно затяните болты с помощью ключа.

Опустите автомобиль, выньте и сложите домкрат.

Затяните до упора болты крепления колеса.

Установите на место декоративный колпак, нажимая ладонью на его поверхность. Начинайте с той части колпака, которая расположена вблизи воздушного вентиля.

Уберите инструмент и колесо в багажник.

Натяните лямку крепления запасного колеса — это уменьшит вибрации и обеспечит безопасность в случае столкновения.

Volkswagen polo | замена колеса | фольксваген поло

Замена колес/ сохранение направления вращения

Является нецелесообразным изменять при замене колес направление вращения шин, так как шины приспосабливаются к изменившемуся направлению вращения только при сильном износе. У некоторых шин направление вращения обозначено стрелкой на боковине, в этом случае предписанное направление вращения обязательно сохранять.

 width=

При четко выраженном сильном износе передних шин рекомендуется менять местами передние колеса с задними. В результате все 4 колеса будут иметь примерно одинаковый срок службы.

Указания по технике безопасности

Не заменять колеса по отдельности, в крайнем случае заменять сразу оба колеса одного моста. При этом шины с более глубоким профилем рисунка протектора всегда устанавливать на передний мост. На один мост устанав пивать только шины от одного производителя и с одинаковым рисунком протектора.

Про Volkswagen:  Всё о двигателях 1.6 MPI (EA211) - CWVA, CWVB | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Шины, которым более шести лет, устанавливать только в крайнем случае, соблюдая во время поездки осторожность. Не использовать никаких бывших в употреблении шин, предыстория которых неизвестна. При замене ободов или бескамерных шин необходимо из соображений безопасности обязательно заменять обрезиненный клапан шины.

 width=

• У шин, имеющих рисунок протектора, допускающий вращение их только в одном направлении, направление вращения обозначено стрелкой на боковине, в этом случае предписанное направление вращения обязательно сохранять. Это гарантирует оптимальные качества шин в части аквапла-нирования, сцепления с дорожным покрытием, шума и интенсивности изнашивания.

• Если запасное колесо приходится устанавливать так, что оно будет вращаться против направления, указанного стрелкой, то такое положение колеса должно быть временным. Особенно важно это помнить при движении по мокрому покрытию и выбирать скорость движения в соответствии с качеством дороги.

Замена колеса volkswagen polo. чем официалы, лучше сам!

Раушан

Jeep курит FJ Cruiser круче!!! а покатушки интересные) У моего лучшего друга на фольксваген и без колеса куча чего сломалось 🙂

Tesfaye

Колесница богов. Виманы индийской Индры. Любая посадка во внутрь данного божественного устройства непременно рождает желание молиться.

Байрон

на 5.29 полная … про подвеску, лучше велосипеды обозревай

Эльмир

… колесо поменять 5 минут оператор что не мог поменять девушка за него крутит я в шоке

Андрей

Отличная машина с отличным двигателем. Ищи салон от Isuzu bighorn irmsher. Там сиденья рекаро, просто обалденные с боковой поддержкой, и карты дверей с Эл. Стеклоподъемниками >) Мне приятель сказал на пола и без колеса куча чем руки занять,

Bethanie

Подскажите не работает чсетчик километража в мондэо 1995г.в. Куда нужно лезть? это в панэли или гдето поглубже лезть? Что типично такому авто?

Все сервисы по ремонту Volkswagen Polo на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена колеса Volkswagen Polo

Фредди

Смотрю дядю Олежу и получаю массу положительных эмоций!!!

Наталка

Но первопричина данной операции осталась в секрете, судя по разборке авто заменили или ремонтировали компрессор

Батон

это тебе какие то дятлы не могли поставить ремень!!! а вообще машинка бомба особенно 1.6hdi,быстрая, экономная)заливай нормальную нафту и езди)

Джичкаев Фронт

Проблемы с колесом не особо напрягают 😉 сравните копью и москвич

Велес Хаматов

Ваня, ну емое) Опасно это так ставить шлейф не проверив его центральное положение…)
Вот так вот хрусь, и обрыв)

Про Volkswagen:  Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость | Страница 238 | Клуб Volkswagen Поло седан

Panagiota

В КАКУЮ ПУРГУ ТЫ ПОТЕРЯЛСЯ

Танина

а потом после таких ‘снятий’ он нормально в пазы не встает.

Волга

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по колесу ) Подскажите пожалуйста Как отключить фишку компресора на приору?

Осман Семишев

Упал… Но ладно)

Лиианов Акур

… на что только народ ведется! Через трубку конденсата кондиционера проводить чистку смешно! Это тоже самое что когда на ЯСТО вас разводят на дезинфекцию мог там микробы и люди из за них болеют!

Замена колеса в дороге – клуб volkswagen polo sedan

Замена колеса в дороге

Нынешние машины обладают сложным техническим устройством, разобраться в котором бывает непросто даже специалистам. В связи с этим многие автолюбители при поломках машины обращаются в автосервис, сормово, доверяя ремонт своего железного коня профессионалам. Однако зачастую автомобилисты сталкиваются с неприятными ситуациями вдали от большого города. Например, замена колеса в дороге, становится большой проблемой если помощи поблизости нет, а навыки по ремонту отсутствуют.

Нынешняя автомобильная индустрия вырастила большое количество водителей, которые даже не представляют, как решить проблему со спущенным колесом своими силами, так как в наши дни любой город или поселок имеет не один шиномонтаж. Работники автосервиса оказывают ремонтные услуги и могут даже доехать до клиента.
Однако, если вы оказались далеко от города, а при этом еще и сотовый телефон не ловит сеть, то определенные знания в этом процессе очень пригодятся.

В прежние времена комплектация любого автомобиля включала в себя гаечные ключи, насос, домкрат, баллонный ключ и другие инструменты, помогающие автомобилисту самостоятельно совершить практически любую ремонтную работу в пути. Такое оснащение было вынужденным, поскольку автосервисов не было, и весь ремонт делался своими руками. В настоящее время, посмотрев в багажный отсек автомобиля, можно обнаружить лишь домкрат и баллонный ключ, а у многих и этих инструментов нет.

Чтобы неприятная ситуация со спущенным колесом в пути не стала неожиданным сюрпризом, следует перед поездкой позаботиться о правильном оснащении своей машины. Прежде всего, необходимо взять с собой в дорогу самые важные инструменты. Ведь без домкрата, баллонного ключа, ручного насоса, или электрического компрессора при замене колеса не обойтись.

Итак, если все необходимые инструменты есть в наличии, можно переходить к замене спущенного колеса. Прежде всего, нужно припарковать машину на максимально ровной поверхности отъехав от проезжей части. Если работа будет выполняться на обочине около дороги, необходимо включить «аварийку», не забудьте при этом поставить аварийный знак.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | Фольксваген Поло

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, механическую коробку передач поставьте в режим первой или задней передачи, если машина с «автоматом» тогда включите «парковку».

Возьмите домкрат и поставьте его под порог около поврежденного колеса, как правило, место размещения домкрата отмечено подрезанным порогом. Если место установки домкрата имеет мягкий грунт, то следует под пятку домкрата подложить любой твердый предмет, подойдет кусочек доски. Поднимите слегка домкрат, чтобы колеса не были приподняты, и оставляйте его таким образом, чтобы ножка домкрата располагаясь перпендикулярно порожку машины.

Подложите под второе колесо с обеих сторон любые подручные предметы, дабы не произошло случайное скатывание машины.

Возьмите запасное колесо и положите его рядом с собой. Гайки с помощью баллонного ключа необходимо ослаблять, когда колеса автомобиля еще находится на земле.

Бывает такое, что гайки сильно затянулись и руками их не открутить, в таком случае можно попробовать сделать это ногой, воспользовавшись удлиненным рычагом баллонного ключа.

Далее домкратом необходимо поднять машину до образования небольшого зазора между колесом и землей. Теперь можно до конца открутить гайки и снять колесо.

Осталось взять «запаску» и установить ее на ступицу, после чего руками закрутить болты, а с помощью баллонного ключа затянуть их до упора по принципу 2 и 4, 1 и 3. Можно достать насос и накачать установленное колесо.

Теперь следует опустить автомобиль и окончательно затянуть болты. Важно не забыть закрыть ниппель защитным колпачком и вернуть поврежденное колесо и инструмент в багажник. Колодки из-под соседнего колеса также нужно убрать. На этом замена колеса окончена, можно продолжать свой путь.

Оставьте комментарий

Adblock
detector