Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Volkswagen Passat B3

Итак, исходные данные: Passat b3, 93 год, Hella Micro DE и жгучее желание соединить их вместе.

Нужно отдать должное как инженерам VW (речь о продуманности и удобстве комлектации: проводка, кнопка и т.д. даже при отсутствии штатных ПТФ) так и фирме Hella- в комлекте с фарами поставляюстя: провода, реле, лампы, коннекторы, болты- все в одном. Вот что было до того как:

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Начинал с шуроповерта и сверла на 10. Бампер снимать не нужно, до всего можно доступиться и так. Отверстие проделывается и в пластике и в металле. Единственное, необходимо запастись более длинными болтами на 8, тк штаных не хватит

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Далее само подключение: Под капотом, сзади штатных фар есть незадействованные разъемы.

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

При прозванивании удалось установить, что на них приходит 12 вольт при условии включения зажигания, ближнего света и первого (передние ПТФ) и (или) второго (передние+задние ПТФ) положения кнопки ключения ПТФ- кнопка находится под магнитоллой, самая правая.

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Но это меня не устраивало. Я хотел включение ПТФ совместно с габаритами, без ближнего. Тут хочу поблагодарить palika, который подсказал решение. Как оказалось, при установке штатного реле номер 15 в 10й слот все становится на свои места: ПТФ включаются вместе с габаритами. При этом задействуется и 10й предохранитель, предназначенный для ПТФ, что подтвердила прозвонка при вытаскивании предохранителя.

Необходимо заменить штатную заглушку

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

На 15ое реле, а провод изолировать(я просто насадил кембрик)

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Далее тщательная прозвонка контактов во всех режимах(для самоуспокоения) и протяжка проводов от фар до контактов.

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Итог: два раза по три часа и море удовольствия по окончании работы

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Passat B3 Подключение ПТФ

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

На многих автомобилях Фольксваген Пассат B3, противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, но от времени и эксплуатации свет на автомобиле становится всё хуже и хуже, и многие начинают задумываться о приобретении новой, современной оптики.

Не буду останавливаться на технических и ценовых характеристиках главных фар, перейду к дополнительным (противотуманным) фарам автомобиля Фольксваген Пассат B3.

Штатно на многие В3 доп. фары устанавливались в передний бампер, это были модные на то время, так называемые «линзы». Когда я приобрёл свой Пассат В3, то дополнительные фары практически ничего не освещали, и я задумался об их замене на новые.Перелопатив кучу отзывов о доп. фарах на В3 понял, чтобы получить достаточно мощный свет, надо покупать дорогую оптику, что не входило в мои планы. Многие ставят на место штатных дополнительных фар Фольксваген Пассат B3 дополнительные фары от десятой модели ВАЗа. Но, во-первых надо переделывать крепление доп. фары, чтобы установить «десяточную», во-вторых регулируются эти доп. фары только по высоте, в-третьих – они тоже недешевые.Можно установить достаточно мощные, и при этом бюджетные — «камазовские» дополнительные фары под передний бампер.Для их установки были использованы стандартные, металлические кронштейны для буксировки автомобиля, установленные под передним бампером. В кронштейнах уже с завода-изготовителя есть отверстие, которое я использовал для крепления «камазовских» доп. фар, электропроводку подсоединил заводскую.Многим моим знакомым понравился бюджетный вариант дополнительных фар на автомобиле Фольксваген Пассат B3 и многие поставили себе «камазовские» доп. фары. При этом не обязательно наличие заводских доп.фар в переднем бампере. Дело в том, что на многих Пассатах В3, сзади главных фар, на лонжероне (если открыть капот и посмотреть), проложена штатно проводка под дополнительные фары. Управляется всё это клавишей на панели приборов: первое положение – передние доп. фары (у кого есть, если нет, то питание всё равно подаётся), второе – задние противотуманные фары. Надо только доточить проводку от стандартной электропроводки к дополнительным фарам — и всё.

Если же, всё таки электропроводки от стандартной клавиши нет, то предлагаю сделать следующее:

Схема подключения ПТФ на Passat B3

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Фотоотчет Установка противотуманок Hella micro DE (на VW Passat B3)

Итак, исходные данные: VW Passat B3, 93 год, Hella Micro DE и жгучее желание соединить их вместе.

Нужно отдать должное как инженерам VW (речь о продуманности и удобстве комлектации: проводка, кнопка и т.д. даже при отсутствии штатных ПТФ) так и фирме Hella- в комлекте с фарами поставляюстя: провода, реле, лампы, коннекторы, болты- все в одном Вот что было до того как:

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

При прозванивании удалось установить, что на них приходит 12 вольт при условии включения зажигания, ближнего света и первого(передние ПТФ) и (или) второго(передние+задние ПТФ) положения кнопки ключения ПТФ- кнопка находится под магнитоллой, самая правая

Про Volkswagen:  Volkswagen Passat 2.0 TFSI (2006-2010)

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

с кнопкой тоже пришлось повозиться чтобы добиться свечения оранжевого диода при включении передних ПТФ(второе положение) Дело в том, что при штатной схеме он включается только при заднем ПТФ (третье положенье кнопки) и нет никакой индикации включения передних. Это меня опять- таки не устраивало. Так как цена новой кнопки 800 руб меня удивила, то приобрел на разборке подоопытного кролика за 150 руб Все что нужно, это перепаять один из проводков.

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

а перекинуть нужно на соседний контакт:

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

хочу отметить, что все будет работать и так, перепайка лампочки в кнопке необязательна. Но мне хотелось сделать все красиво

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

VW Passat B3 ремонт

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Дополнительные (противотуманные) фары на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Штатно на многие В3 доп. фары устанавливались в передний бампер, это были модные на то время, так называемые «линзы». Когда я приобрёл свой Пассат В3, то дополнительные фары практически ничего не освещали, и я задумался об их замене на новые. Перелопатив кучу отзывов о доп. фарах на В3 понял, чтобы получить достаточно мощный свет, надо покупать дорогую оптику, что не входило в мои планы.

Можно установить достаточно мощные, и при этом бюджетные — «камазовские» дополнительные фары под передний бампер. Для их установки были использованы стандартные, металлические кронштейны для буксировки автомобиля, установленные под передним бампером. В кронштейнах уже с завода-изготовителя есть отверстие, которое я использовал для крепления «камазовских» доп. фар, электропроводку подсоединил заводскую. Многим моим знакомым понравился бюджетный вариант дополнительных фар на автомобиле Фольксваген Пассат B3 и многие поставили себе «камазовские» доп. фары. При этом не обязательно наличие заводских доп.фар в переднем бампере. Дело в том, что на многих Пассатах В3, сзади главных фар, на лонжероне (если открыть капот и посмотреть), проложена штатно проводка под дополнительные фары. Управляется всё это клавишей на панели приборов: первое положение – передние доп. фары (у кого есть, если нет, то питание всё равно подаётся), второе – задние противотуманные фары. Надо только доточить проводку от стандартной электропроводки к дополнительным фарам — и всё.

Как это выглядит на автомобиле, видно на фото. Также есть видео, в статье на этом сайте «Установка ПТФ противотуманных фар Фольксваген Пассат В3 «.

Заводская схема подключения противотуманных фар.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Насколько мне известно, все В3 пассаты оснащались кнопкой ПТФ и задним ПТФ.Для подключения передних ПТФ без лишнего колхоза надо немного:1. Непосредственно ПТФ2. 2 фишки “мама” для подключения непосредственно ПТФ (как правило, берётся на разборе) При выборе фишки желательно, чтобы из фишки выходили толстые провода (около 1,5 кв.мм)3. Провод 1,5кв.мм — около 4метров (с запасом)4. 4-х контактное ВАЗовское реле на 30 А5. 2 болтовых клеммы (фото см. ниже)6. Провод, выдернутый из евроразъёма магнитолы (вставляется в фишку БРП)7. Термоусадка8. Паяльник с принадлежностями (при желании)

1. Дома спокойно провода подпаиваются к фишке

конец, который пойдёт на массу (кузов) достаточно сделать 0,5м (с запасом), второй конец 1,5 — 2 м (на правый ПТФ длинее, на правый — короче), лучше заранее прикинуть длинуна конец, который идёт на кузов, обжимается клемма

обжимать можно обычными пассатижами2. Монтаж2.1 Фишки подключаются к ПТФ, болтовая клемма крепится к болту или под гайку (фото см. выше)

2.2 Тянется провод к БРП. Я сделал следующим образом:

2.3 Снимается пластик под рулём и открывается БРП (справа и слева белые пластиковые защёлки).

2.4 Со стороны БРП силивой провод обжимается хитрой клеммой “мама”, ибо обычная из авто 49 не подойдёт. Я брал клемму из ISO разъёма для магнитолы, разжимал клемму, и ей обжимал провод. Можно просто вытащить из ISO разъёма провод потолще и подпаять к нашему

2.5 Вытаскиваем фишку А2, и вставляем в неё клемму на место А2-8 на БРП (помечена красным)

Фишка А2 подключается на своё место. Возвращаем на место БРП.2.6 из 10 гнезда вытаскивается пластиковая заглушка с проводом

, контакт изолируется и убирается куда подальше. На место заглушки ставится 4-х контактное реле

2.7 Проверяем работу ПТФ. ПТФ работает при включеном зажигании2.8 Собираем обратно пластик и радуемся жизни и свету

Ситуацию, когда фары мутнеют, свет становится рассеянным, а видимость на дороге ухудшается, называют проблемой «усталых глаз» машины. В арсенале автовладельцев есть способы, как вернуть автомобилю «зрение».

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Для сигнализации и освещения в автомобилях применяется светотехника. В набор внешних световых приборов противотуманные фары (ПТФ) на Пассат Б3 не входят. Но установить такую оптику можно самостоятельно: есть проводка с разъемами, кнопка включения (под магнитолой), на бампере обозначен контур для прибора.

Про Volkswagen:  Фольксваген поло бортжурнал какие надо ставить туманки

Противотуманные фары Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС

Немецкий автопром выпускает среднеразмерный Фольксваген Пассат с 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел несколько модернизаций и рестайлингов:

Штатные ПТФ начали устанавливать с WV Passat Б6, а версия с кузовом СС укомплектована также и задними противотуманными фонарями. В предшествующих моделях все подготовлено под монтаж новых модулей.

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

ПТФ на Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС – дополнительные оптические модули, которые излучают белый или насыщенный желтый свет. Плоский луч широко ложится над дорожным полотном, хорошо освещает пространство перед машиной. Свет ПТФ не рассеивается, не кристаллизуется от капель воды.

Водители оценили достоинство опции, поэтому устанавливают приборы на автомобили своими руками.

Оригинальные противотуманки

Оригинальные противотуманки на Пассат Б5, Б6 и другие версии кузова характеризуются четкой верхней границей светового пучка. Для лучшей видимости фары располагают как можно ниже.

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

ПТФ должны соответствовать модификации ТС. Поэтому при выборе элемента водители уточняют информацию по собственному авто:

Артикулы оригинальных ПТФ на Пассат Б5, Б6, СС и b3:

  • SK-41302;
  • SK-41303;
  • SK-76195;
  • SK-76106.

Противотуманки обладают высокой интенсивностью излучения, делают транспорт заметным на трассе, не ослепляют встречных водителей.

Производители и цены

Аналоги оптических противотуманных приборов, популярные в России, производятся в Китае. Изделия с артикулами и ценами:

Продукция DEPO идет под каталожными номерами:

Hella – немецкая компания – производитель лучшей автомобильной светотехники. Работает с 1899 года, выпускает комплектующие высокой надежности и с большим сроком службы. Оптику фирмы Hella можно заказать в интернет-магазинах, купить в автосервисах.

Какие лампы стоят в противотуманках Пассата

Экономичность и долговечность дополнительного освещения в условиях плохой видимости напрямую зависит от ламп.

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Виды применяемых в Пассатах ламп:

Расходники на Passat подбирают исходя из модификации и года выпуска:

Снятие и установка

Причины, по которым снимают противотуманные фары на Фольксваген Пассат Б5 и других модификациях VW, разные:

Фары нуждаются в мойке: для этого их также сначала снимают.

Как снять

Показательный пример – снятие ПТФ с Passat в кузове B6 с целью замены лампы. Сначала необходимо убрать решетку – она держится на двух болтах.

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Дальше работают в такой последовательности:

Собирают узел в обратном порядке. Лампы накаливания голыми руками брать нельзя. Чтобы не испортить расходник жировыми пятнами, автослесари работают в чистых хлопчатобумажных перчатках.

Подключение противотуманных фар Пассат Б3, Б5, Б6, СС

Сзади штатных фар, на лонжероне (видно при открытом капоте), проложена проводка с незадействованными разъемами, к которым можно подключать дополнительный свет. На провода при включенном зажигании приходит 12 В. Для управления на доске приборов расположена кнопка с двумя положениями: одно включает передние фары, второе – задние. Для подключения противотуманных фар на Фольксваген Пассат Б5 нужно просто соединить разъемы проводки с новыми приборами.

Установка Би линз в противотуманки Пассата

Комплект линз Би покупают вместе с лампами. На Passat B6 подходят запчасти с цоколем Н4, диаметром 2,5 дюйма. Последовательность установки:

По такому же алгоритму монтируют вторую би-линзу.

Чем лучше полировать фары

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Трещины и сколы не поддаются полировке, но царапины устраняют так:

Методы универсальны, подходят для стекла и поликарбоната. Но предотвратить проблему можно защитными пленками и чехлами на стекла.

Всем привет! Пытаюсь по штатной схеме подключить передние ПТФ. реле стоит, кнопка запитана, задний фонарь на второй щелчек загорается. Провод от кнопки в распред коробку( с плюсом от первого щелчка) заходит в красную колодку. Из какого места провод должен уходить под капот. Под капотом у левой фары есть один провод, коричневый, 1-1,5 мм кв примерно- звонится на массу. И двухконтактная фишка возле бочка омывателя. Главный вопрос где искать плюс на птф или от какого контакта тянуть. Если у кого- то стоят, сделайте пож фото под капотом и монтажника. Спасибо.

Чето все так сложно. У меня противотуманки стоят без реле, просто задействовал не задействованую кнопку на торпеде.

А какая кнопка на торпеде не задействована?А где у тебя предохранитель?

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

Значит так.Кнопка та что на фото.Кабель берем не тонкий многожильный для проводки 220 В. В противотуманках массу “-” провода прикручиваем к крпусу авто плотненько. А “+” я взял с замка зажигания, протянул на контакт кнопки, а с другого контакта кнопки затянул на свободную колодку предохранителей , ну а потом потяул на “+” к противотуманкам одним проводом. Он чуть тепленький когда ПТФ включены долго. Вот как то так. с ув.Павел

Про Volkswagen:  В volkswagen passat b3 схема и Мануал по системам управления двигателем Passa B3

Доходчиво весьма))) Получается что у меня есть все, кроме плюсового провода от фар. Сам повод не проблема. Куда воткнуть.

“+” я взял с замка или с колодки предохранителей, лучше взять с замка зажигания (тестером вызваниваем “+”) и запитываемся от него кнопку – дальше все по схеме

Птф пассат б3 кнопкой противотуманок разблокировать

За блоком предохранителей есть свободно торчащие клеммы, некоторые постоянно под “+”, а некоторые через реле разгрузки замка зажигания, маркируются на схеме как 15-шина. Было бы грамотней не нагружать контакты замка, а вместо врезания в проводку – одеть клемму на блоке предохранителей, а далее по предложенной схеме

поддерживаю!! но замок перевел в состояние выкл и противотуманки потухли и аккум не разряжаеться если забыл выкл птф ))

15-я шина тоже гасится замком.

Все сделал. Все штатно. С кнопки провод идёт на b16, это предохранитель 6, а под капот провод выходит из c22. А там уже лампы.

о,точно у меня противотуманки просто стоят не подключены,однако одна с лампочкой а другая вообще наглухо литая для лампочки нету нечего (мб надо самому врезать хз)видать старый хозяин менял.надо сделать чтоб работали я ими не пользуюсь но если сделать вместо габаритов чтобы гарели каким нибудь синим цветом было бы неплохо)

Как бэ запрещено и чревато неприятностями с ГиБДД

цвет не синий делать ))) лучше желтый или белый

Цвет – это Ваша безопасность, никаких синих, зеленых ))

это “обманка” были такие модификации без ПТФУ мну такие стоят, я в них ДХО заварганил, благо расположенны по госту

хехе))))ну я ими не пользуюсь вообще и они у меня не запитаные.да и вообще у меня со светом проблемы,я как купил ездил днем даже незнал горят фары или нет и вот настал случай ехал и стемнело включил фары а из 3 положений горят только габариты на габаритах далеко не уедишь пришлось местами дальний включать и до дому ехать потом приятель мне провод времянку кинул и теперь горят только габариты совместно с ближним(((кстати если есть у кого или кому не в лом нарисуйте схемкуи проводов как подключены ближний и габариты (дак наведу порядок в проводах этих и по человеческий будет гореть габарит отдельно от ближнего))заранее спасибо))

кстати не по теме я как то в чате писал что вентиль не работал на прямую накидывал на АКБ времянку и ездил (проблемма решена купил за 10 уе новый датчик вкрутил,и купил датчик сверху который в голову вкручивается (ато и температура не показывала на панели)и всё путем теперь показывает стрелка температуру и включается вентилятор но включается вентилятор кгда стрелка температуры на середине это норм?)

Так как собственно с момента восстановления прошёл год и всё тип-топ, поделюсь, как я восстанавливал штатные туманки, которые были у меня в плачевном состоянии. Оговорюсь сразу, фото не мои, но я делал абсолютно по той же схеме)))Очень много людей жалуются, что штатные туманки пассата не светят вообще. Хотя это не совсем так)Не буду рассказывать, как снимать туманку с машины, надеюсь все разберутся.Сама фара состоит из 6 элементов, это наружнее стекло, его корпус, герметизируещее кольцо, само тело фары с отражателем, на нем находится держатель линзы, ну и собственно линза.

Стекла фар тоже имеют огромный естественный износ, я их менял на новый неоригинал. Номера 29941069/S левая и 29941068/S правая. Снять их проще всего одним способом, завернуть в тряпку и разбить, зачистив потом посадочное. Но суть не в этом. Клеил новые стёкла на термогерметик черный.

Мы имеем облезлый отражатель. Сами понимаете, от такого свету, как от свечки

весь облезлый отражающий слой необходимо счистить и обезжирить все, что осталось

дальше нам в хозяйстве пригодится металлический скотч для монтажа вентиляции, которым мы делаем вот что:

как показал год езды, криминала не происходит

попутно моем линзы, можно покрасить потроха в чёрный, я лично не красил, но тут на вкус и цвет

собираем конструкцию, держатели линзы крепятся на усики, которые загнуты на перекос, лучше разгибать и загибать их аккуратно. Далее одеваем резиновое колечко, чтоб внутрь не попадала влага, и соединяем оставшиеся части и вот оно у нас

Если кому пригодится – мне будет приятно)))

Оставьте комментарий