Фольксваген пассат б5 галогенки

Приветствую! Наверно у многих возникает мысль установить в свою машину ксенон вместо галогена. Некоторые просто ставят ксеноновые лампы в оптику для галогена, некоторые покупают оригинальные ксеноновые фары и ставят их. По закону положен еще омыватель и автокорреткор) У меня не получилось с первого раза купить оригинальные б/у фары в хорошем состоянии, что и сподвигло меня на написание этого опуса)

Оригинальные галогеновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:

188884_01.jpg

Слева-направо: Отражатель под H7 для дальнего, потом линза под Н7 для ближнего и лампа поворотника.

Можно установить ксенон и в эти фары, но тогда засветка встречных обеспечена. Зато бюджет выигрывает) На выходе получим вот это:

188884_02.jpg

Если разобрать фотку по косточкам) Праворульный английский пассат, соответственно левая фара этого пассата должна обеспечивать засветку обочины и дорожных знаков и светить чуть выше чем правая, а правая ниже т.к. находится ближе к встречке. На фото мы видим, что в правая галогенновая фара в которой устанвлен постзаводской ксенон засвечивает будь здоров( И другие фотки для общей картины

188884_03.jpg

188884_04.jpg

No comments)
Так выглядит оригинальная линза от галогеновой фары

188884_05.jpg

Оригинальные биксеноновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:

188884_06.jpg

Опять же слева-направо – Отражатель для дальнего под Н7, лампа поворотника и биксеноновая линза под D2S.

При покупке таких фар б/у очень важно оценить их состояние) На качество света у вас будут влиять следующие параметры – стекло фары, сама линза и отражатель в линзе. Если стекло фары мутное его очень легко отполировать “антицарапином” до практически идеального состояния за 10-15 минут. Линза может от времени и пыли помутнеть, придется её снят и промыть, ничего сложного. А вот с отражателем в линзе все намного сложнее((( Если фара не герметична, то в неё попадает пыль, влага и т.д, которая в конечно счете просто съедает отражатель. Оценить его состояние можно сняв лампу и заглянув внутрь, так хотя бы примерно можно понять – пациент мертв или нет. Если отражатель начинает сыпаться – лучше с такой фарой не связываться, нормально она светить уже не будет. Можно ли его восстановить??? Я думаю да) методов напыления или еще как-то, но точно не в гаражных или домашних условиях, а исключительно в заводских. На каком-нибудь зеркальном заводике например. В Питере я таких контор не нашел, в Москве есть, стоимость операции от 50$, результат не гарантирован(

Разберем биксеноновую фару)

Сняв сзади крышку, высоковольтный провод и газоразрядную лампу получим такой вид:

188884_07.jpg

Теперь снимем линзу вывинтим три торкса (в кружках). Для удобства снятия лучше также вывинтить торксы из мотора корректора. Когда торксы вывинчены снимаем линзу, но она держится внутри за счет шарообразного держателя, тут надо просто деликатно применить силу)

Вот сама линза с отражателем для анализа:

188884_08.jpg

188884_09.jpg

188884_10.jpg

Линза в очень хорошем состоянии, отражатель уже осыпается. Но поверьте это далеко не самый худший отражатель, я видел значительно хуже. Эта фара светила на твердую “четыре с минусом”.

Так выглядит биксеноновая линза в разборе:

188884_11.jpg

При включении дальнего света электромагнит опускает бленду обеспечивая тем самы засветку для дальнего света

Вам могут попасться биксеноновые фары для левостороннего движения, это конечно повод для торга, если такие фары в принципе вам вообще будут нужны. Во всех этих фарах есть режим “гостевого света”, т.е. можно потеряв часть родного света перестать слепить встречных когда движение меняется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Делается это переключателем шторки в самой фаре) выделено кружочком)) Другими слова это выход, но полноценного света вы не получите.

188884_12.jpg

Биксеноновые фары Passat B5+ для левостороннего движения обычно заканчиваются на буквы N и R, будьте бдительны)

Сейчас уже со второго раза я приобрел фары действительно практически в идеальном состоянии. Жду темного времени суток, чтобы доделать фотки. А пока так) для сравнения:

188884_13.jpg

К сожалению фотоаппарат не смог отразить картинки) Или руки у меня как у фотографа не из того места(
Как бонус немного фоток ксеноновой фары.

188884_14.jpg

Вид снизу на блок розжига:

188884_15.jpg

Фишка подключения ксеноновой фары такая же как и обычной галогенновой, 10-pin. Просто переключаете свой разъем на эту фару и всё. Исключения вроде только на американских версиях W8, там 12-pin. Автокорректор и ручной корректор из салона автомобиля уже работать не будут, фары в этом смысле будут всегда статичны(

Ручная настройка фар

5c7ffd87abca.jpg


1 – Регулировка по высоте (дальний свет)
2 – Боковая регулировка (ближий свет)
3 – Регулировка по высоте (ближий свет)

На фарах есть маркировка 1%, сиё означает падение полки света на 1% от удаления фары. Отъехали на 50 метров, полка света упала на 50 см.

ГОСТ для настройки

0d4c7f064667.jpg

По русски) правая фара ствится в ноль, падение полки света для неё не предусмотренно, а на левой идет падение в 1%.

Как я уже писал выше ручной корректор работать не будет( Абсолютно разные моторы и принципы управления. По идее при движении автомобиля должен вступать автокорректор и корректировать свет в зависимости от разгона и наклона авто. Ну это очень все сложно и совсем не бюджетно( Установить универсальные хелловские автокорректоры в эти фары тоже нельзя, только оригинал(((

Можно попытаться конечно установить родной автокорректор, для этого понадобятся:

Блок упраления 4Z7 907 357
Два датчика дорожного просвета 4B0 907 503
Провода, соеденительные тяги и т.д.
и естесвенно адаптация через VAG-com.

Бюджет с нуля нового автокорректора примерно 500$

С фароомывателем всё намного проще. Ставите универсальный хелловской, их есть два типа – со стационарными форсунками и телескопическими:
Номера для заказа:
8WS 008 549-001 – стационарные
8WТ 008 549-001 – телескопические

К телескопическому придется прикупить крышки фароомывателей, самые бюджетные от Skoda, их номера:
6Y0 955 110 A и 6Y0 955 109 A

Для маньяков можно собрать штатный фароомыватель купив его на разборе. Вся трудность будет заключаться в том, что крышки фароомывателя на Фольксваген Пассат Б5+ в отличии от Б5 встроенны в бампер. В Б5 они крепятся на форсунках

Для общего развития:

a66b754deb68.jpg


52b18377361c.jpg

В общем замена бампера в этом случае обеспечена, или нужен донор

Помимо дополнительного мотора, проводки и т.д. необходимо будет поменять реле. Нужно будет 389 или 192. Последнее если есть датчик дождя

Бачки омывателя для машин с фароомымателем и без одинакового объема – 4л.

Их номера:
Под фароомыватель 3b0955453AG
Без 3b0955453AF

А вот фото):

f5e94208d350.jpg

Я думаю отлично видно, что написано AG/AF. Я думаю бачок менять не надо, достаточно просверлить в нем дырку под новый мотор

Когда фары установлю себе может дополню еще несколькими фотками)

А так всё!

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


Colpak

Мастер советчик


а на лампочки сколько вольт приходит?

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


а на лампочки сколько вольт приходит?

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


ещё есть вариант лампочек из разряда псевдоксенон(+50% света,70% и т.д.)..что по поводу их скажете?

Участник


ещё есть вариант лампочек из разряда псевдоксенон(+50% света,70% и т.д.)..что по поводу их скажете?

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


только что звонил знакомому в автозапчасти,вот за 1200 он предлагает за одну лампочку..фирма OSRAM,хорошая естественно,но цена ИМХО ааааааа

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


только что звонил знакомому в автозапчасти,вот за 1200 он предлагает за одну лампочку..фирма OSRAM,

Купи дешёвый ксенон за эти деньги.Как вариант поменяй оптику,можно Депо поставить,можно фары полирнуть.

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


Юрий Николаевич написал(а):

фары полированы..но всё равно далеко не айс..

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


Юрий Николаевич написал(а):

.Как вариант поменяй оптику,можно Депо поставить

не,оптику менять не хочется..не в деньгах дело,а в том что родная всё таки,чёт не климатит скидывать её..

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


сейчас стоят лампочки H3 55W как и положено

На ближнем стоят Н7.

mve

спи спокойно мой верный пёс …


Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


Тогда только ксенон,я тоже долго мучился – полировал,регулировал.Поставил ксенон _ более менее нормально.Родную жалко_согласен,но время берёт своё,хочешь не хочешь,а менять придётся.Сам весной буду ставить Депо линзованную.Примерял,подключал про бывал свет отличается в разы,но вот качество.

Мастер советчик


mve

спи спокойно мой верный пёс …


хелла у осрама их заказывает.

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


Юрий Николаевич написал(а):

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


У меня знакомый работает в магазине.С его помощью перепробовали почти все лампы которые были в продаже.Не смогли только Кото кажется-упаковка хитрая))).Если фара ушатанная – стекло мутное и отражателю кердык-хоть какого производителя ставь.Не спорю некоторые лампы светили не намного но ярче,но всё равно с моей оптикой какие лампы не ставь,мёртвому припарка.

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


TPN

Сисадмин-вагоновод


Ты лучше напругу померь на цоколях при работающем генераторе, ведь спрашивали же.

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


Ты лучше напругу померь на цоколях при работающем генераторе, ведь спрашивали же.

ок,померяю..в норме какая должна быть..?

Мастер советчик


Завсегдатай


:hat: Соотбственно у меня wv passat b5, свет просто отвратительный. Стоял дешевый ксенон, устал мучаться с блоками поджига(через раз загорались). Сегодня снял ксенон и купил в магазине желтые лампы за 1000р две штуки(советовал продавец). Теперь ближний свет вообще тусклый, не видно вообще ничего, приходиться ездить с дальним.

Внутри пластиковое стекло фары чуть-чуть мутное и точечки (наверно уже в силу возраста).

Что посоветуете делать? Может просто лампы которые я купил не подошли? :(
Кто сталкивался со светом на пассате, прошу дать умный совет, чтобы впустую деньги не выкидывать на эксперементы! :drive:

Мастер советчик


Про желтые лампы ничего не знаю(себе бы не поставил). Новые фары должны светить хорошо(зять после аварии на В5 поставил фары от В6 – так очень хорошо).
А вообще, на В3-В4 свет не очень. Знакомый электрик объясняет это какой-то немецкой логикой(экономией?) – слегка заниженным напряжением на лампах. Нам с приятелем он повысил это напряжение(и выбрал лампочки, какие не помню), свет стал гораздо лучше. Было сомнение в долговечности ламп, но уже год полет нормальный(у приятеля дольше). Приятель поменял стекла фар – свет стал еще лучше.

Roma B5

Modersrator


Про желтые лампы ничего не знаю(себе бы не поставил). Новые фары должны светить хорошо(зять после аварии на В5 поставил фары от В6 – так очень хорошо).
А вообще, на В3-В4 свет не очень. Знакомый электрик объясняет это какой-то немецкой логикой(экономией?) – слегка заниженным напряжением на лампах. Нам с приятелем он повысил это напряжение(и выбрал лампочки, какие не помню), свет стал гораздо лучше. Было сомнение в долговечности ламп, но уже год полет нормальный(у приятеля дольше). Приятель поменял стекла фар – свет стал еще лучше.

напряжение пониженно из-за плохого контакта в подрулевом переключателе.
может и у автора нужно напряжение на лампочках проверить, не знаю как на пассате Б5 но на ауди Б5 свет по сравнению с Б3-Б4 обалденный, даже с отпескоструенными стеклами фар :good:

Завсегдатай


Ксенон снял, т.к. скоро хотят его запретить. Фары у меня не под ксенон. А брать хороший фары под ксенон + еще ксенон = дорого выйдет. Как проверить напряжение? Я нуб в таких вопросах)) :confused:

Roma B5

Modersrator


Ксенон снял, т.к. скоро хотят его запретить. Фары у меня не под ксенон. А брать хороший фары под ксенон + еще ксенон = дорого выйдет. Как проверить напряжение? Я нуб в таких вопросах)) :confused:

снять заднюю крышку фары, увидеть там разьем на лампе ближнего света, тыкнуть на 2 провода щупы хотябы китайского мультиметра переключив его на измерение постоянного напряжения и увидеть скока там :rolleyes:

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


Со старыми фарами можно сделать: Выкинуть жёлтые лампочки. Почистить и помыть фары внутри.Продаются лампы галоген под ксенон,или с увеличенной светоотдачей +30,+50, +80 по цене чуть больше чем отдал за жёлтые.И как вариант купить новые.

Завсегдатай


снять заднюю крышку фары, увидеть там разьем на лампе ближнего света, тыкнуть на 2 провода щупы хотябы китайского мультиметра переключив его на измерение постоянного напряжения и увидеть скока там :rolleyes:

Это я знаю, а какое там должно быть напряжение?

Завсегдатай


Юрий Николаевич написал(а):

Со старыми фарами можно сделать: Выкинуть жёлтые лампочки. Почистить и помыть фары внутри.Продаются лампы галоген под ксенон,или с увеличенной светоотдачей +30,+50, +80 по цене чуть больше чем отдал за жёлтые.И как вариант купить новые.

Roma B5

Modersrator


Это я знаю, а какое там должно быть напряжение?

примерно как на аккумуляторе при этом, чуть меньше из-за падений на проводах\контактах, но думаю падение будет около 0,5 вольта, точно не скажу, ты померь сколько, а мы тебе скажем нормально или нет :hat:

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


Отражатель хреновина хрупкая,можно просто обдуть или окуратно протереть, помыть стекло изнутри и полирнуть с наружи.На счёт лампочек тут методом тыка,или кто посоветует те которые себе ставил.Я на Фольксваген Пассат Б3 ставил дешёвые китайские под ксенон,светили нормально.Свет регулируется шестигранником,номер не помню.Для регулировки света используются винты,доступ к которым возможен с верхней части фары.Если смотреть от поворотника то №1 регулирует в горизонтальной,а №2 в вертикальной плоскости.

Завсегдатай


Юрий Николаевич написал(а):

Отражатель хреновина хрупкая,можно просто обдуть или окуратно протереть, помыть стекло изнутри и полирнуть с наружи.На счёт лампочек тут методом тыка,или кто посоветует те которые себе ставил.Я на Фольксваген Пассат Б3 ставил дешёвые китайские под ксенон,светили нормально.Свет регулируется шестигранником,номер не помню.Для регулировки света используются винты,доступ к которым возможен с верхней части фары.Если смотреть от поворотника то №1 регулирует в горизонтальной,а №2 в вертикальной плоскости.

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


Вот на счёт полировки сказать нечего не могу,так как сам не полировал.У самого у правой фары сломан один регулировочный винт,надо менять.Удачи.

Завсегдатай


А где можно найти инфу как фару на b5 разобрать? Чтоб ничего не сломать))

PAV2

Участник


В прошлом году полировал фары + лампы от Филипса Блювижен вроде ставил.
Можно сказать, засветили как новые! :clapping:
Сейчас необходимо опять полировать, лак на стеклах начал плавиться.

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


А где можно найти инфу как фару на b5 разобрать? Чтоб ничего не сломать))

Некоторые советуют сувать фару в духовку,некоторые греют герметик строительным феном.Короче кто на что горазд.

SokolPro

Админинистратор


У друга B5 лампочки стоят какие то маяк с синим напыление, свет у него очень неплохой, может тебе стоит поставить релюхи.

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


Maksim если разберёш себе фары отпишись,свои тоже разобрать хочу.Удачи в этом нелёгком деле, на Фольксваген Пассат Б3 стояли лапы тоже с синим напылением “под ксенон”светили неплохо.

Завсегдатай


Юрий Николаевич написал(а):

Maksim если разберёш себе фары отпишись,свои тоже разобрать хочу.Удачи в этом нелёгком деле, на Фольксваген Пассат Б3 стояли лапы тоже с синим напылением “под ксенон”светили неплохо.

Завсегдатай


У друга B5 лампочки стоят какие то маяк с синим напыление, свет у него очень неплохой, может тебе стоит поставить релюхи.

А теперь подробней про релюхи, что они дадут?

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.


А оно тебе надо тянуть провода,ставить реле,тут тема была поищи.P.S А зачем тебе шурупы которые внутри они держат отражатель(регулировочные шурупы),ещё коллектор.Их трогать нинадо,надо снимать стекло,от корпуса.

Про Volkswagen:  Стук при троганье поло фольксваген

Оставьте комментарий