Пропуск зажигания в цилиндре
Добрый день, комрады, давно не был в гостях у вас!
Посетила и меня сия напасть при пробеге чуть больше 100 тыс.км – пропуски зажигания на 3 и 4 цилиндрах. Мучаюсь уже второй месяц с переменным успехом. Симптомы: на ходу (по городу) обычно на 3 передаче (в натяг, обороты ~ 1200-1500) может начать моргать “чек”, поморгает сек 10 и перестает, а может и остаться гореть. При этом, ощутимо троение вроде не ощущается, динамика машины, как по-мне, не падает, расход по прибору тоже вроде норм. Но иногда, вместе с оставшимся “чеком”, загорается уже EPC. Вот тут уже все печально – машина тупит, плохо едет, чувствуется троение, а может даже двоение. Если сразу остановиться, выключить зажигание и тутже включить – джетта сразу заводиться, ошибки гаснут, как-будто все сбрасывается. В памяти остаются ошибки – пропуски воспламенения на 3 и 4 цилиндре. Других ошибок с каких либо датчиков нет.
Что было сделано за последние два месяца (был на двух проверенных сервисах, к официалам пока не ездил):
– заменены свечи зажигания;
– заменены катушки зажигания на 3 и 4 цилиндре;
– выполнено ТО с заменой масла, фильтра масляного, воздушного, салонного, топливного;
– выполнена чистка форсунок (особого криминала не обнаружили), поменяли местами форсунки с 3,4 цилиндра на 1 и 2, также проверены эл.контакты форсунок;
– смена заправки;
– замерена компрессия в цилиндрах (ровная на всех);
– померено давление в топливной системе на ТНВД или на рампе (не помню точно) – в норме;
– проверен подсос воздуха – сказали что нету;
– проверно натяжение цепи (её я еще не менял, да и звуков характерных для её скорой замены пока нет);
– металлического клацания толкателя ТНВД тоже не замечено.
После каждого посещения сервиса, естественно ошибки сбрасывают и машина какое-то время ездит без морганий “чека”. Но потом что-то опять дает в “мозги” инфу о пропусках воспламенения и ЭБУ, видимо принимает решение отключить 3,4 горшки – свистопляска продолжается. Замучался уже, видимо придется ехать к официалам на полную диагностику, но мне это таааак, мягко говоря, не хочется. Говорят, попробуй сами мозги перепрошить, но 100% гарантии, что поможет – дать никто не готов.
Может посоветуете хотя бы в каком направлении еще рыть: механика, электрика, электроника, топливо, впрыск-выпуск?
§
Добрый день, комрады, давно не был в гостях у вас!
Посетила и меня сия напасть при пробеге чуть больше 100 тыс.км – пропуски зажигания на 3 и 4 цилиндрах. Мучаюсь уже второй месяц с переменным успехом. Симптомы: на ходу (по городу) обычно на 3 передаче (в натяг, обороты ~ 1200-1500) может начать моргать “чек”, поморгает сек 10 и перестает, а может и остаться гореть. При этом, ощутимо троение вроде не ощущается, динамика машины, как по-мне, не падает, расход по прибору тоже вроде норм. Но иногда, вместе с оставшимся “чеком”, загорается уже EPC. Вот тут уже все печально – машина тупит, плохо едет, чувствуется троение, а может даже двоение. Если сразу остановиться, выключить зажигание и тутже включить – джетта сразу заводиться, ошибки гаснут, как-будто все сбрасывается. В памяти остаются ошибки – пропуски воспламенения на 3 и 4 цилиндре. Других ошибок с каких либо датчиков нет.
Что было сделано за последние два месяца (был на двух проверенных сервисах, к официалам пока не ездил):
– заменены свечи зажигания;
– заменены катушки зажигания на 3 и 4 цилиндре;
– выполнено ТО с заменой масла, фильтра масляного, воздушного, салонного, топливного;
– выполнена чистка форсунок (особого криминала не обнаружили), поменяли местами форсунки с 3,4 цилиндра на 1 и 2, также проверены эл.контакты форсунок;
– смена заправки;
– замерена компрессия в цилиндрах (ровная на всех);
– померено давление в топливной системе на ТНВД или на рампе (не помню точно) – в норме;
– проверен подсос воздуха – сказали что нету;
– проверно натяжение цепи (её я еще не менял, да и звуков характерных для её скорой замены пока нет);
– металлического клацания толкателя ТНВД тоже не замечено.
После каждого посещения сервиса, естественно ошибки сбрасывают и машина какое-то время ездит без морганий “чека”. Но потом что-то опять дает в “мозги” инфу о пропусках воспламенения и ЭБУ, видимо принимает решение отключить 3,4 горшки – свистопляска продолжается. Замучался уже, видимо придется ехать к официалам на полную диагностику, но мне это таааак, мягко говоря, не хочется. Говорят, попробуй сами мозги перепрошить, но 100% гарантии, что поможет – дать никто не готов.
Может посоветуете хотя бы в каком направлении еще рыть: механика, электрика, электроника, топливо, впрыск-выпуск?
§
§
Добрый день!
У меня тоже схожая проблема. Периодически во время езды при прогреве двигателя (темп. ОЖ 40-60 градусов) моргает “неисправность двигателя” в течении примерно 10 сек. Потом исчезает. При этом проблемы в движке не ощущаются. Иногда после моргания появляется “EPC” и двигатель начинает работать прерывисто. Заглушив двигатель и запустив сразу через секунд 10, проблема исчезает. На прогретом двигателе 90 град. проблема не возникает. Не возникает, когда прогревается двигатель на холостом ходу. Обратился к офиц.дилеру. Прочли сохраненную ошибку во 2 цилиндре, но она не проявлялась при диагностике, заменили катушки местами, ошибки не проявлялись. Промыли топлив.систему двигателя и заменили свечи. Проблема не исчезла. При повторном обращении прокатившись на не прогретом двигателе прочли ошибку во 2 цилиндре. Предложили поменять форсунки местами и проверить, либо сразу заменить форсунку во 2 цилиндре. Озвучили цену 25 тыщ. Пока езжу так же, особо сильно не напрягает. Проявляется ошибка примерно через каждые 2 поездки. Ошибка EPC еще реже. Неужели проблема в форсунке?
§
В результате ремонта пришлось заменить два выпускных клапана, свечи, все расходники и масло.
итог, машина стала приемистой, работа двигателя ровная, пропуски не наблюдаются.
форсунки решил не менять, да и стоят они не дешево, а вероятность того, что все же во всем их вина, очень мала, посмотрим, что будет через 1000км. обкатаю машину после ремонта и снова в сервис на диагностику.
еще одним фактором нестабильной работы двигателя – это грязь, а именно закоксование впускных каналов во всех цилиндрах.
Изменено 2 декабря 2021 пользователем Blame
§
моя проблема не осталась без следа.
после очередной замены всех расходников, в т.ч. и свечей, с августа пропуски зажигания меня не посещали, до вчерашнего дня. только на этот раз заглушить мотор и снова завести было не достаточно.
пришлось снова разбираться, в чем кроется тайна.
обратился к специалистам по VAGу (автосервис “Дилижанс” в СПб), в последствии чего выявили разрушение свечи в 3м цилиндре, и частица разрушенной свечи деформировала впускной клапан, а это произошло из-за высокого давления. итог, не рабочий 3й цилиндр и частичная капиталка движка. но это только следствие неизведанной причины.
мастера на станции выдвинули две версия и обе говорят о богатой смеси в камере сгорания.
1. в впускном коллекторе, из-за негерметичности, образуется “болото” из антифриза.
2. форсунки (хотя при проверке они, проводка и катушки были исправны).
проверив впускной коллектор, следов антифриза не обнаружили, поэтому пока что эту версию отметаем.
У кого было подобное?
Изменено 17 ноября 2021 пользователем Blame
§
Это точно! Цена вообще предел, но мне деваться не куда и я взял ТНВД. Около часа колдовал и в путь.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проблему с ТНВД на сервисе определили или как то сами? И как долго на новом ТНВД эксплуатируется авто?
На различных форумах пишут, что по регламенту на 100 000км положено меня толкатель и прокладку, но пропуски с неисправностью ТНВД никто практически не связывал. А неисправность толкателя проявляется при характерном звуке, похожий на треск цепи ГРМ, при старте двигателя.
Про эту проблему многие уже говорили и в где-то на форуме читал.
К офицалам не ездил, так как ценник там уж не подъёмный. Ездил в сервис где занимаются vw. Там говорил все хорошо, проверял давление в ТНВД все гуд. Но все Саше стали появляться ошибки.
Затем начал сам и помощью других проверять все, что можно. Через Васю было установлено, угол зажигания постоянно меняется. Значение отрицательное так как была очень богатая смесь и в приделы не попадала.
Проверял уровень масла после поездки и до, уровень после поездки постоянно менялся. Так же запах масла имел характерный запах топлива.
После этих заключений принял решение произвести замену толкателя и ТНВД.
Ездил с этой проблемой примерно 2-3 месяца, а пробег был примерно 83-88 тыщ.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
§
троит? У меня при забитых форсунках было отключение цилиндра. Глушишь и тут же заводишь-форсунка включается в работу
По компрессии. У себя мерял на холодную было в трёх около 12, в одном 10,5. После раскоксовки на горячую замер везде показал 14. Я думаю разбег не сильно большой.
Хорошо бы ошибки прочесть ещё раз
Форсунки я менял местами, результат тот же, пропуски по 1 цилиндру, не в них дело. Как будто срабатывает какая то защита.
Ещё, если на холостых отключить фишку с 1 форсунки, компьютер показывает неисправность именно по ней, а если замкнуть цепь, то показывает неисправность в проводке. Т.е. комп все видит, но не может сказать почему пропуски.
Я исключил методом проб: форсунки, катушки, свечи и похоже в косе тоже все в порядке, а также компрессия я считаю показывает норму. Расхождение может быть в 3кг. Так что это не критично, к тому же проблема то у меня в 1м цилиндре. Неисправность где то глубже.
Изменено 4 сентября 2021 пользователем Blame