Аренда volkswagen tiguan от 3 200₽ сутки без залога в москве
Автомобиль — удобный инструмент в решении деловых, бытовых и семейных проблем и его недостаток ощущается очень часто. Иногда случается, что он отсутствует в самый неудобный момент и все ваши планы разом перестают быть осуществимыми. Качественное решение предоставляет компания Amprokat, предоставляющая авто в аренду аренда без залога. VW Tiguan — лишь один представитель большого модельного ряда, доступного в автопарке компании. Все авто хранятся надлежащим образом, поэтому аренда машины VW Tiguan не принесет с собой внезапные неприятности в виде дефектов и неполадок. В компании щепетильно относятся к состоянию авто: их состояние регулярно подтверждается техосмотрами, а в случае, если во время проката машины VW Tiguan какая-либо деталь вышла из строя — специалисты быстро выедут на место и бесплатно устранят неполадку.
Ответственность — главная выигрышная черта, которая подкупает клиентов компании. Выбрав VW Tiguan напрокат, вы получите гарантии качественного сервиса и профессионализма. Более того, стоит напомнить о аренде без залога — Тигуан и другие автомобили среднего и высокого класса здесь более доступны, нежели у конкурирующих компаний. Более того, аренда машины Тигуан возможна и в сочетании с услугами штатного водителя, что является прекрасным решением для многих ситуаций. Данная услуга подойдет для проката машины Тигуан как свадебного авто или же при срочном переезде, либо необходимости добраться куда-либо быстро и комфортно.
Еще одним явным преимуществом компании является предельная простота процедуры оформления — составление договора аренды машины VW Tiguan занимает менее получаса, что позволит в срочном порядке воспользоваться автомобилем, сэкономив ваше драгоценное время. Ну а для тех, у кого и вовсе нет возможности добираться до офиса компании, предлагается услуга проката машины VW Tiguan с доставкой по указанному адресу.
Кроме того, для оформления всех процедур незамедлительно бежать в офис необязательно — аренда без залога VW Tiguan оформляется через телефонный звонок или составление заявки на веб-сайте компании. Появившись в офисе, вы лишь подписываете необходимые бумаги и забираете авто — нигде еще прокат машины VW Tiguan не был так прост в оформлении.
Взяв VW Tiguan напрокат, вы можете быть уверены в ответственности компании и добросовестном отношении к клиентам. На все автомобили оформляется страховка КАСКО, поэтому в случае ДТП не по вашей вине никакой ущерб с вас взыскан не будет. Оформить в аренду без залога Тигуан можно на любой удобный вам срок — от считанных часов и до любой удобной вам даты. Услугой аренды машины Тигуан уже воспользовались множество частных лиц и компаний. С Amprokat сотрудничает множество юридических лиц и фирм, которым нецелесообразно держать свой автопарк.
Прокат машины Тигуан — это квалифицированное решение всех ваших проблем, независимо от того, какие цели вы себе поставили. Кроме вышеперечисленных услуг, каждый арендуемый автомобиль по желанию клиента комплектуется дополнительными средствами: навигаторами, десткими сиденьями и дополнительным багажником. Кроме того, большая доля тех, кто берет Тигуан напрокат — это желающие купить данную модель автомобиля, нуждающиеся в полноценном тест-драйве и исследовании всех сторон авто.
Выбрав Amprokat, вы доверитесь квалифицированным и расторопным сотрудникам, имеющим большой опыт работы с различными клиентами. К вашим услугам также будет техподдержка компании, которая в удобное вам время поможет разъяснить все детали и ответить на все вопросы.
Для заказа авто звоните нам по номеру 7 (495) 923-33-06 или пишите в WhatsApp
Все авто с ценами и скидками смотрите в каталоге
Выход из строя ступичного подшипника
По статистике это самая распространенная причина появления гула в машине при самых разных условиях — в движении, при повороте, при езде по дорогам с разным покрытием. Признаками выхода из строя подшипника ступицы на одном из передних колес могут следующие ситуации:
Причиной того, что гул в машине при повороте усиливается, является то, что в такой ситуации масса машины по инерции перемещается на один из передних ступичных подшипников, то есть, нагрузка на них увеличивается (при повороте налево нагрузка увеличивается на правый передний подшипник, а при правом повороте — на левый). Соответственно, и стук в нем также усиливается.
Проверить ступичный подшипник достаточно просто, и сделать это можно самостоятельно, не заезжая на станцию техобслуживания. В частности, для этого нужно поддомкратить машину под тем колесом, чей подшипник предполагается проверить. Предварительно необходимо установить машину на нейтральную скорость, чтобы колесо свободно прокручивалось (этого можно не делать в случае, например, если идет проверка одного/двух передних колес на заднеприводном автомобиле).
Вывешенное колесо необходимо прокрутить руками, причем постараться придать ему большую скорость, чтобы гул, если он есть, был четко слышен. Также необходимо подергать колесо в вертикальной плоскости (в одной точке толкать от себя и на себя). Если имеет место люфт и колесо отклоняется от строго вертикального положения — значит, ступичный подшипник вышел из строя.
Также можно диагностировать выход ступичного подшипника из строя по вибрации (если явного гула при его раскручивании не слышно). Для этого необходимо раскрутить диагностируемое колесо, и взяться рукой за ближайший к нему элемент подвески автомобиля. Лучше всего на передней оси для этого подойдет тарелка пружины амортизационной стойки или выступающие части поворотного кулака.
При проверке подшипников на задней оси рукой нужно держаться за элементы амортизатора с пружиной, ближайший к ступице рычаг или ближайшую часть балки. Если на указанных элементах во время прокручивания колеса имеет место вибрация — значит, ступичный подшипник вышел из строя.
Сложнее диагностировать состояние подшипника для полноприводных машин. Для этого необходимо водрузить ее на подъемник. Процедура проверки аналогична, однако в некоторых случаях необходимо воспользоваться стетоскопом (усилитель звука).
Однако известно немало случаев, когда «гаражная» диагностика не выявляла неисправностей в работе ступичного подшипника. Поэтому, если вы руками проверили этот узел, но гул все же беспокоит вас в движении, то можно попробовать проверить их на трассе. Для этого нужно выбрать безопасный участок дороги (или площадку), где можно разогнаться и попробовать входить резко в повороты.
При выявлении неисправного подшипника (или нескольких подшипников) необходимо как можно скорее выполнить его (их) замену. Движение с неисправным ступичным подшипником очень опасно, тем более при его значительном износе. Кроме этого, поврежденный подшипник порой тяжело снимать.
Обратите внимание, что если выполняется замена подшипника с магнитным кольцом для антиблокировочной системы (АБС), то обязательно нужно знать и учитывать, с какой стороны расположено это кольцо, и установить его соответственно. Вторичной запрессовки корпус подшипника может не выдержать и полностью выйти из строя!
Объявлены цены и комплектации volkswagen golf gti и golf r 2022 года
Высокопроизводительные «близнецы» Volkswagen Golf Mk.8 улучшены во всех отношениях. VW Golf GTI и Golf R 2022 года поступят в дилерские центры США в последнем квартале 2021 года. Они снова должны установить стандарт для «заряженных» хэтчбеков, предлагая непревзойденное сочетание производительности, комфорта и технологий в этом сегменте.
Североамериканцы терпеливо ждали прибытия Volkswagen Golf Mk.8. Первоначально модель была представлена в октябре 2021 года в Германии, а в том же году начала поступать в автосалоны Европы. Конечно, покупателям из США пришлось ждать еще дольше, поскольку здесь будут продаваться только высокопроизводительные варианты GTI и Golf R хэтчбека восьмого поколения.
Наконец, немецкий автопроизводитель объявил о местном дебюте Golf GTI и Golf R 2022 года на автосалоне в Чикаго 2021 года. И американские покупатели ожидают, что два хот-хэтча будут предлагать сбалансированный пакет с захватывающим приводом, который не будет предлагаться в ущерб комфорту или новейшим технологиям.
Хотя обе модели сохраняют ту же колесную базу, что и их предшественники, и имеют тот же безошибочно узнаваемый профиль Golf, они отличаются уникальными светодиодными фарами. У GTI есть X-образные противотуманные фары, нижняя решетка с рисунком в виде сот и красная линия, проходящая через решетку радиатора, а у Golf R — синяя линия решетки, более смелый дизайн бампера и четыре выхлопных наконечника.
И GTI, и Golf R оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EA888 с турбонаддувом. Он выдает 241 л.с. и 370 Нм крутящего момента в GTI и 315 л.с. и 400 Нм в более мощном Golf R с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Оснащенный 6-ступенчатой «механикой» Golf R развивает крутящий момент в 380 Нм. GTI также предлагается с обоими вариантами трансмиссии. Заявлено, что Golf R разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды.
GTI передает мощность на передние колеса, а R оснащен системой полного привода 4Motion. GTI получает в стандартной комплектации дифференциал повышенного трения VAQ с электронным управлением и датчиком крутящего момента, помогающим уменьшить недостаточную поворачиваемость, типичную для автомобилей FWD. В R возможна векторизация крутящего момента задней оси, и до 100% крутящего момента задней оси может распределяться на любое из задних колес в зависимости от дорожной ситуации благодаря заднему дифференциалу с двумя многодисковыми сцеплениями.
Еще одно большое дополнение к Golf 8 — это новый фирменный диспетчер динамики автомобиля, который впервые представлен на этой модели. Система связывает контроль устойчивости с электронной блокировкой дифференциала (XDS) вместе с доступной системой адаптивного демпфирования DCC. Эти обновления должны сделать GTI и R еще более приятными для быстрой езды.
Что касается интерьера, Golf 8 GTI и Golf R сделали большой шаг вперед. Настраиваемый 10,25-дюймовый Digital Cockpit Pro входит в стандартную комплектацию. Линии приборной панели чистые, а физические элементы управления отличаются своей редкостью. Тем не менее, VW оставил такие детали, такие как ручка ручного переключения передач GTI и стандартные клетчатые сиденья. Кроме того, в стандартную комплектацию входят 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка Vienna и проекционный дисплей.
Топовый Golf R может похвастать вентилируемыми сиденьями из кожи наппа спереди, аудиосистемой Harman Kardon с девятью динамиками и трехзонным климат-контролем. Впечатляет то, что Golf предлагает 564 литра грузового пространства, так что это тот же практичный семейный хэтчбек, который мы всегда знали.
Volkswagen Golf GTI предлагается в комплектациях S, SE и Autobahn по цене от $29 545 (2,19 млн руб.) за версию S «на механике» до $30 345 (2,25 млн руб.) за GTI S с DSG. GTI SE стоит $34 295 (2,54 млн руб.) с МКПП и $35 095 (2,6 млн руб.) с DSG, а GTI Autobahn стоит $37 995 — 38 795 (2,8 млн — 2,87 млн руб.). Наконец, Golf R предлагается в одной хорошо оборудованной комплектации и стоит $43 645 (3,23 млн руб.) за версию с механической коробкой передач и $44 445 (3,29 млн руб.) за вариант с DSG.
Проверки системы зажигания и впрыска
Общая проверка системы зажигания
Для систематического поиска и устранения неисправностей необходимы специальные
приборы. Эти приборы, как правило, имеются на СТО. Поэтому здесь описываются только
основные проверки:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка датчика детонации
На двигателе 1.6 л установлен только один датчик детонации. Электрическая проверка
этого датчика невозможна. Неисправности можно определить путем опроса памяти устройства
диагностики с использованием специальных приборов. Штекеры находятся позади расширительного
бачка системы охлаждения и могут быть проверены на наличие коррозии или других
внешних повреждений. Все остальные работы производите в мастерской.
С двигателем 1.8
- Евгений, Нижегородская область. Пассат – тачка на все случаи жизни, для семьи и работы в такси. У меня экономичная 1.8-литровая версия, выдает 75 лошадей и потребляет всего 8-9 литров в городском цикле.
- Карина, Сочи. Покупал Пассат в 2021 году. Версия с 1991 года, одометр показывает текущий пробег 113 тысяч км. Машиной довольна, простая и недорогая в обслуживании тачка. Ни одной поломки посреди дороги, средний расход 12 литров/100 км.
- Ринат, Пермский край. Volkswagen Passat – мой первый автомобиль Volkswagen. После этого авто для себя решил, что буду покупать только немецкие авто, и не важно какие бренды. Седан постоянно вместе со мной, мы с ним можно сказать не расстаемся. Расход бензина на уровне 10-11 литров. У меня 1.8-литровая версия с механической КПП, которая работает четко и как надо.
- Илья, Москва. Я впечатлен автомобилем, у меня 1.8-литровый бензиновый вариант с механикой, спустя семь лет до сих пор в прекрасном состоянии. Надо лишь салон перекрасить, а так все в норме. Расход бензина на уровне 10 литров/100 км.
- Александр, Москва. Volkswagen Passat в моем владении восемь лет, за это время проехал 130 тысяч км. Изучил машину до дыр, обслуживаю самостоятельно. Устройство авто знаю наизусть. Общий пробег 274 тысячи км. Пассат постоянно сыпится изо дня в день, поэтому перед каждый выездом проверяю техсостояние. Для этого в гараже у меня есть все необходимое, включая яму. У меня версия с 1.8-литровым бензиновым мотором, мощность порядка 107 л. с. Средний расход 10 литров, можно заливать 92-й бензин. Собираюсь пройти предпродажную подготовку, подсобирать деньжат и взять поддержанный Пассат В6.
- Светлана, Уфа. Автомобиль достался от отца – можно сказать по наследству. Пассат 1993 года, с текущим пробегом под 200 тысяч км. Езжу спокойно, никуда не спешу. Машину обслуживаем сами, с мужем. 1.8-литровый мотор выдает 90 сил и работает с автоматом. Средний расход 10-12 литров.
- Карина, Симферополь. Машина устраивает, езжу до сих пор с комфортом и не жалуюсь. Обслуживаю в дилерском центре. Недорогой ремонт, дешевые запчасти низкий расход в 10 л. – основные плюсы моей первой иномарки. Мотор 1.8, выдает 112 л. с.
- Дмитрий, Николаев. Машиной доволен, мощный и динамичный авто, способный наваливать со светофоров. При объеме 1.8 выдает 160 лошадей. Это самая производительная версия с таким мотором. Турбина вступает в работу уже с низких оборотов. Правда, немного огорчил расход топлива, и к тому же рекомендовано заливать 95-й бензин. В городе получается 11-12 литров, за городом на уровне 10 литров. Вместительный салон для пятерых пассажиров, хотя я в основном езжу один. Довольно жесткая подвеска, но эта плата за острую управляемость.
- Анатолий, Воркута. У меня Пассат с мотором 1.8, мощность 90 лошадиных сил. Потребляет 10-11 литров при быстрой езде. Салон выполнен просто, и даже слишком строго, зато все под рукой, и привыкать не нужно. Казалось бы, вот какой должен быть эталон эргономики.
- Сергей, Ставропольский край. Volkswagen Passat 1994 года выпуска, покупал в 2000 году на вторичке. Тачка до сих пор в хорошем состоянии, с 1.8-литровым 160-сильным мотором и механической коробкой. Потрясающая динамика, эффективные тормоза, острая управляемость и довольно жесткая подвеска. По лежачим полицейским ездить некомфортно. В связи с этим можно подытожить, что моя 160-сильная версия Passat не очень подходит для семейных нужд. Этот Пассат больше настроен на водителя. Разгон до сотни всего за 9-10 секунд, что весьма неплохо для маленького седана. Средний расход 10-12 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
- Карина, Ярославль. Тачка 1995 года выпуска, покупал у друга в идеальном состоянии, с пробегом 170 тысяч км. Дело было в 2021 году, а через три года пробег увеличился до 240 тысяч км. Езжу с комфортом, средний расход 10 литров. Под мотором 90-сильный 1.6-литровик.
- Семен, Санкт-Петербург. Volkswagen Passat – лучший автомобиль бинзес-класса среди поддержанных конкурентов. Машина сочетает в себе мощь, динамику, экономичность, комфорт и надежность. Типичный немец, типичный бизнес-седан. В салоне места достаточно для пятерых. 1.8-литровый движок за счет турбины выдает 160 лошадей. У ДВС отличный разгонный потенциал, а мотор удается раскрыть на 100% благодаря четкой работе МКПП.
- Михаил, Новосибирск. Пассат мне понравился, практически не ломается, не смотря на возраст. Оснащен 1.8-литровым мотором и потребляет 10-11 литров на сотню. Машина достигает первой сотни за 12 секунд.
- Николай, Смоленск. Автомобиль нравится, мой Пассат оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 90 лошадей. Машина на удивление мягко едет по городу, что выглядит несколько странно для немецкого автопрома. Хотя траекторию держит великолепно, подруливать не нужно. Средний расход на уровне 9-10 литров на сотню.
Техническое обслуживание volkswagen tiguan 1.4 tdi дизель 150 л.с. (dbgc/dfga)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и системы | |||||||||||||
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМ | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена приводного ремня водяного насоса | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Проверка/замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | После первых 3 лет, далее каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка коробки передач и пыльников шарниров | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена масла и фильтра в коробке DSG | Каждые 3 года, либо каждые 60000 км | ||||||||||||
Замена масла в муфте Haldex | Каждые 3 года, либо каждые 60000 км | ||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка лобового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы контроля давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Проверка/замена ремня привода генератора | П | З | П | З | П | З | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка регулировки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы очистки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка звукого сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Техническое обслуживание volkswagen tiguan 1.4 tsi 125 л.с. (czca)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и системы | |||||||||||||
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМ | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена приводного ремня водяного насоса | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Проверка/замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | После первых 3 лет, далее каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка коробки передач и пыльников шарниров | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка масла в МКПП | П | П | П | ||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка лобового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы контроля давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Проверка/замена ремня привода генератора | П | З | П | З | П | З | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка регулировки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы очистки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка звукого сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Техническое обслуживание volkswagen tiguan 1.4 tsi 150 л.с. (czda/czea)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и системы | |||||||||||||
Проверка/замена приводного ремня и роликов ГРМ | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена приводного ремня водяного насоса | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | |
Проверка/замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | После первых 3 лет, далее каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка коробки передач и пыльников шарниров | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка масла в МКПП | П | П | П | ||||||||||
Замена масла и фильтра в коробке DSG | Каждые 3 года, либо каждые 60000 км | ||||||||||||
Замена масла в муфте Haldex (для версий с приводом 4Motion) | Каждые 3 года, либо каждые 60000 км | ||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка лобового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы контроля давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Проверка/замена ремня привода генератора | П | З | П | З | П | З | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка регулировки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы очистки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка звукого сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Техническое обслуживание volkswagen tiguan 2.0 tsi 180 л.с. (czpa)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и системы | |||||||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | После первых 3 лет, далее каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка коробки передач и пыльников шарниров | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена масла и фильтра в коробке DSG | Каждые 3 года, либо каждые 60000 км | ||||||||||||
Замена масла в муфте Haldex | Каждые 3 года, либо каждые 60000 км | ||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка лобового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы контроля давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Проверка/замена ремня привода генератора | П | З | П | З | П | З | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка регулировки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы очистки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка звукого сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Техническое обслуживание volkswagen tiguan 2.0 tsi 220 л.с. (chhb)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
Двигатель и системы | |||||||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, уровня ОЖ) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Замена свечей зажигания | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | З | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена тормозной жидкости | После первых 3 лет, далее каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, чехлы) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка коробки передач и пыльников шарниров | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, пружины) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена масла и фильтра в коробке DSG | Каждые 3 года, либо каждые 60000 км | ||||||||||||
Замена масла в муфте Haldex | Каждые 3 года, либо каждые 60000 км | ||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка лобового стекла | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы стеклоочистителей (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка днища (антикоррозионная защита, облицовка, крепление трубопроводов) | П | П | П | П | П | П | |||||||
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы контроля давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||||
Проверка/замена ремня привода генератора | П | З | П | З | П | З | |||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка регулировки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы очистки фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка плафонов освещения салона и багажного отсека | П | П | П | П | П | П | |||||||
Проверка звукого сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
З – замена.