«ПОЛОУМНЫЙ» НЕ ЗАВЁЛСЯ! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

«ПОЛОУМНЫЙ» НЕ ЗАВЁЛСЯ! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

«полоумный» не завёлся! — volkswagen polo sedan, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Я живу в Подмосковье, морозы у нас не сибирские и всё же мой малыш долго упрямился, перед тем как завестись.Как так на улице -14 градусов(!), при такой температуре даже жигули заводятся!А это эномарко-ни в какую!Я охренел, прямо скажем.Причём, стартер даже не жужжал, был только щелчок слышен, и-тишина…Я попробовал второй, третий, четвёртый, пятый раз…Что с тобой, ваген?Сцепление я выжимал, дальним светом поморгал, чего тебе надо, упрямец?Ещё через несколько попыток он проснулся и забухтел тихонечко.Я расстроился.Где ты, хвалёная немецкая надёжность?Ау!После поездки я в интернете залез на форум владельцев поло седан.И каково же было моё удивление, когда я нашёл там человек 10 товарищей по несчастью, которые лили слёзы по этому поводу.Почитал дискуссию и выяснилось, что проблема скорее всего во втягивающем реле.Я с техникой на вы, по-моему эта хрень, с помощью которой соединяются через шестерни стартер и маховик(исправьте меня, если я ошибся).Вроде как там слишком много масла что-ли или что-то там ещё.Что подобные случаи были на других машинах фольксвагена и со временем проходили.Это одна из версий.Кто-то грешит на АКБ, кто-то на некачественный бензин.Версий уйма.Короче, нездоровая канитель получается.Если у кого были подобные проблемы, отпишитесь, что вы делали, чтобы такая фигня не повторялась?

Проблемы зимнего запуска | страница 88 | клуб volkswagen поло седан

Привет. Поделюсь опытом эксплуатации автомобиля в Сибири, полученным самостоятельно и понаслышке.

Сибирь большая и для каждого её уголка будет свои советы и рекомендации. Например, видел, что в Норильске многие машины оборудованы электрокотлом, который интегрирован в систему охлаждения для того чтобы обратить охлаждающую жидкость в согревающую. Кто-то рассказывал, что там некоторые автовладельцы на длительный период морозов (2-4 недели) и вовсе не глушит двигатель. В Красноярске таких не встречал, тут извращаются иначе.

Про Volkswagen:  Сервис Volkswagen: техническое обслуживание автомобилей Фольксваген у официального дилера Volkswagen

Поводом для этого сообщения стала пережитая недавно неделя морозов. Для сибирских городов, расположенных вдоль федеральной трассы и Транссибирской ЖД, морозы — это когда на улице меньше чем -30 градусов. В такую погоду первоклашкам рекомендуют не ходить в школу, у мужиков на улице на усах вырастают сосульки, а девушки ходят не в юбках а в штанах.

Для автомобиля отметка -30 тоже знаковая. Если до такого мороза машина не заводится, то её отправят в сервис на ремонт, т.к. любой исправный автотранспорт с правильным маслом в движке должен заводится до -30 градусов и возить своего хозяина куда прикажет. Иначе окажется на авторынке. По идее, и при ниже -30 машины должны заводится, но уже не все автовладельцы рискуют это делать.

Мастер-консультант официального дилера VWуточнил, что завод не рекомендует эксплуатировать автомобиль при температуре меньше -27 градусов, а во время сильных морозов хранить на тёплой стоянке (места на которых закончились за две недели до наступления морозов). Почему установлено такое ограничение не объяснил, но большинство земляков и сами знают возможные последствия морозной езды. В лучшем случае потрескаются резиновые элементы подвески. В худшем… в общем, за неделю морозов в Красноярске сгорело несколько машин.

Первые морозы 2022 в Восточной Сибири начались в пятницу 19 января, и только через неделю 27 января утром температура поднялась до -25 градусов.

Начну со своего Поло 2022 года выпуска. До -30 эксплуатирую без проблем. Автопрогрева нет. Утром заводится нормально. Грею до температуры жидкости 40 и потихоньку трогаюсь. Не задубеть внутри помогает подогрев сидений. Если на календаре выходные, ехать никуда не надо, а за окном от -27 до -30, то один раз в сутки завожу, прогреваю и катаюсь в течение 20-30 минут. Любишь кататься – люби и саночки возить.

Про Volkswagen:  Ремонт и техническое обслуживание Volkswagen в автосалонах официального дилера АВТОПРЕСТУС

Т.к. тачка уже не первая, то сразу понял, что буду делать в морозную неделю, о наступлении узнал заранее. 19 вечером при температуре -29 гр. я снял со своей машины аккумулятор с помощью видеоинструкции, которую нашёл в интернете на телефоне, стоя на улице перед открытым капотом. Снял и унёс домой на неделю. 28 января при температуре -15 градусов поставил аккумулятор обратно. Сначала включил зажигание, подождал, когда бортовой компьютер проморгается и пропищится, и затем завёл двигатель. Пока он прогревался я выставил правильное время на приборке. Поло поблагодарил меня за то, что я его не насиловал поездками при -38 и повёз по делам.

Что бывает с теми автомобилями, владельцы которых руководствуются принципом: «Я её купил не для того чтобы в валенках на автобусной остановке стоять»?

Если тачка стабильно заводится и прогревается правильно, тогда ей от поездок в мороз по нашим дорогам грозят, пожалуй, только поломки в подвеске.

Но некоторые наивно думают, что правильнее всего – заводить машину каждые 4-6 часов для прогрева и зарядки аккумулятора, но при этом никуда не выезжать, чтобы сберечь подвеску. Этот случай заслуживает отдельного внимания, т.к. может привести к самым худшим последствиям. Далее описан суровый сценарий, с которым реально постоянно сталкиваются некоторые неопытные автовладельцы в зимний период.

Стоя на месте, прогреваясь по 10 минут 5-6 раз в сутки на холостых оборотах, автомобиль забивает свою выхлопную систему конденсатом. В конечном итоге заледеневший конденсат не позволяет выводить выхлоп из двигателя, тот глохнет после старта и уже не может завестись. При этом сталактит, висящий из выхлопной трубы, и сталагмит, выросший под ней, уже срослись в одну целую жёлтую ледяную массу.

Основная ошибка, которую допускают автовладельцы после этого – пытаться заводить двигатель пока не сядет аккумулятор, потом звать соседа, цепляться к его тачке проводами и продолжать пытаться заводить двигатель. Водитель не подозревает, что пока он безрезультатно крутит стартер, в цилиндр заливается топливная смесь и при этом она не взрывается. Когда горемыкам надоест дёргать ключ в замке зажигания, в цилиндрах уже полно бензина и залиты свечи – взрыва уже не будет.

Цепная реакция началась. Умники догадываются, что залиты свечи и на морозе начинают их выкручивать. Прокаливают на огне/в духовке/на плите, чистят надфилем или наждачкой и вкручивают обратно (причем позже так и ездят на таких «отремонтированных» свечах, не меняя на новые). После файершоу (выжигание бензина из цилиндров кустарным способом) и возвращение свечей снова пытаются заводить двигатель.

После нескольких кругов этого ада со свечами, после вызова «автопрогревальщиков», которые укутывают тачку в одеяло и жгут подкапотное пространство и катализатор газовой тепловой пушкой, мотор вроде ожил. Из выхлопной трубы, как из паровоза вылит дым вперемешку с паром, а «автопрогревальщики» спешат убрать газовую пушку, пока не оплавилась пластмасса под капотом и машина не загорелась (у одного всё таки загорелась).

Автомобиль работает сам, при этом весь трясётся, дёргается, стучит, троит. Выкручивание свечей на морозе не прошло даром – треснула изоляция высоковольтных проводов, на свече нет искры. Водитель опускает руки – ничего не осталось, как записаться в нормальный автосервис и вызвать эвакуатор. Хотя нет, нафиг эвакуатор, мотор троит, но машина же едет, поэтому доедет своим ходом.

Новые свечи, новые провода, сухой катализатор, всё работает исправно. А через месяц обнаружена новая проблема в цепочке событий – из-за покатушек на трёх целиндрах угар масла составляет теперь 1 литр на 1000 км. Приплыли – капиталка движка. Хотя нет, нафиг капиталку – раскоксуем. Не вышло. Новый контрактный движок и т.д.

Не знаю, кстати, как на Поло, но на предыдущей тайоте было так – для прекращения подачи смеси в цилиндры нужно зажать педаль газа в пол. Благодаря этому можно было за несколько секунд понять, что замёрзла выхлопная и при этом не залить свечи.

Ещё очень часто встречаются в мороз «закипающие» машины – радиаторы не выдерживают нагрузок и трещат по швам.

Слышал историю про проскакивание зубцов на ремне ГРМ в мороз во время старта двигателя. Но только слышал, у знакомых такого не случалось. Наверное, мы все перестали экономить на моторном масле.

Я же советую прислушаться к рекомендациям завода – не эксплуатировать машину ниже -27 гр., если от этого, конечно же, не пострадает ваша семья/работа/бизнес.

Оставьте комментарий