Мощность генераторов фольксваген поло седан

Мощность генераторов фольксваген поло седан

Это изображения скрыто для гостей.пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Обнаружил щель на крышке генератора.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения. пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 43

Iari пишет: Обнаружил щель на крышке генератора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 658
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 298

Карабас пишет: Любопытно. у меня генератор совсем другой внешний вид имеет — 2022г.в.
Крышка похожа, но щель значительно меньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

.61 Генератор переменного тока

Генератор переменного тока

В зависимости от двигателя и комплектации мы видим в Audi A4 генераторы мощностью 70, 90 и 120 А. 70-амперный генератор серийно ставится на машины с четырехцилиндровыми двигателями, 90-амперный генератор входит в серийную комплектацию автомобилей с шестицилиндровыми двигателями и 120-амперный генератор входит в спецкомплектацию.

Чтобы определить мощность генератора, нужно помножить указанный максимальный ток на номинальное напряжение в 14 В. Например, 90А Х 14 В = 1260 Вт.

Вы уже заметили: генератор действительно поставляет 14 В при 12 В в бортовой сети. Т. е. только при таком небольшом различии в напряжении ток может течь к аккумулятору для того, чтобы его зарядить.

Передача от ременного шкива коленвала к ременному шкиву генератора так выбрана, что уже на холостых оборотах может производиться около 2/3 мощности генератора.

Обращение с генератором и меры предосторожности

Генератор переменного тока наряду со своей довольно высокой мощностью обладает решающим преимуществом: он подает ток уже на холостых оборотах двигателя. Кроме того, его графитовые щетки выдерживают пробег, значительно превышающий 80 000 км. Как ясно по названию, он производит переменный ток, которым мы не может пользоваться в автомобиле, так как аккумулятор может, конечно, сохранять только постоянный ток.

Источник

Az-13 spl power 320а vag group- vw polo,vw jetta, vw golf, skoda , tiguan

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

В нашим магазинах в г. Ростов-на-Дону, Доватора 132 и в г. Воронеж, Ленина 43 возможность предоставлена такими банками как: — ОТП-банк, — Ренессанс-банк, — Почта банк, — Альфа банк, — Русский стандарт, — Газпром банк, — Home credit банк, — Credit Europe банк, — МТС банк, — Банк Открытие, — Русфинанс банк, — Союз банк, — Тинькоф банк, — Восточный банк.

В интернет-магазине возможность предоставлена сервисами:

1. КупиВкредит от Тинькофф банк:— одобрение в течение нескольких минут. — короткая анкета для получения — меньше 10 вопросов. — высокий процент одобренных кредитов — возможность оформить кредит или рассрочку на 6 месяцев.

2. Покупай со Сбербанком:— кредит БЕЗ процентов на 6 месяцев — кредит на срок от 3 -24 мес на сумму от 3 000р до 300 000р по ставке 18% — оформление он-лайн за 15 минут через личный кабинет Сбербанк.Онлайн

3. «Халва» Совкомбанка.— срок рассрочки 3 месяца. — БЕЗ процентов — для держателей карты. Для оплаты выберите при оформлении заказа «Оплата банковскими картами», затем, введите реквизиты вашей карты «Халва».

Про Volkswagen:  Регулировка механизма переключения передач | Механическая коробка передач | Руководство Volkswagen

Источник

Volkswagen polo | генератор | фольксваген поло

* На части автомобилей может быть установлен генератор 191.3771.

Технические характеристики генератора

Направление вращения (со стороны шкива)…..Правое

Напряжение (номинальное), В…..14

Максимальный ток, А…..65

Частота вращения вала генератора, при которой достигается напряжение на клеммах 14 В,

при температуре окружающего воздуха и генератора 25° С, мин-1

при токе, равном нулю…..950

при токе нагрузки 50 А…..2100

Число фаз статора…..3

Число витков в фазе…..54

Обмотка статора…..Провод ПЭТ-200, диаметр 1,06 мм

Катушка обмотки возбуждения…..Провод ПЭТВ-1, диаметр 0,9 мм

Количество витков в катушке…..440 10

Сопротивление обмотки возбуждения при температуре 20° С, Ом…..2,35—2,6

Тип щеток…..M1A

Нажатие пружин на щетки, Н (кгс)…..1,9—2,5 (0,19—0,25)

Подшипники шариковые:

в передней крышке…..6180603К1С9Ш1

      в задней крышке…..61805021К1С9Ш1

Выпрямительный блок…..БПВ 46-60-02 или БПВ 34-60-02

Число диодов…..6

Особенности технического обслуживания генератора

Осмотр генератора начинайте со щеток щеткодержателя и контактных колец. Следует убедиться, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами, проверить нажатие пружин на щетки. Щетки, изношенные до 8 мм, подлежат замене.

Генератор продуть сжатым воздухом. Щеткодержатель щетки и незначительно загрязненные контактные кольца протереть чистой салфеткой, смоченной в бензине.

Сильно загрязненные контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями следует зачистить (сняв щеткодержатель) стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100, вращая якорь рукой. Применять для этого наждачную шкурку запрещается. Изношенные, подгоревшие или имеющие повышенное биение кольца проточите на токарном станке.

Ремонт генератора

Для снятия генератора:

— отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля;

– отсоединить провода от генератора;

– снять натяжную планку генератора;

– повернуть генератор в сторону блока цилиндров двигателя и снять приводной ремень;

– отвернуть болты крепления генератора и снять генератор.

Разборка. Генератор разбирать в следующем порядке:

– снять щеткодержатель со щетками;

– снять крышку подшипника;

— отвинтить стяжные винты генератора и снять заднюю крышку со статором;

– отсоединить фазные концы обмотки статора от выпрямительного блока и снять статор;

– снять с якоря шкив, вентилятор, шпонку и упорную втулку;

Проверка состояния деталей генератора

Обмотки статора также следует проверить на отсутствие межвитковых замыканий. Обмотки не должны перемещаться в пазах, что может привести к перетиранию изоляции и межвитковому замыканию.

На внутреннем диаметре статора должны отсутствовать следы задевания ротора. При наличии задеваний проверить крышки и подшипники; при необходимости заменить их.

При осмотре обратить внимание на отсутствие повреждений крышек, особенно в местах расположения лап крепления.

Диаметр отверстия под подшипник в крышке со стороны контактных колец должен быть (35±0,012) мм. Если диаметр отверстия под подшипник выше указанного, то крышка подлежит замене.

Убедитесь, что подшипник в крышке со стороны шкива сидит плотно (прессовая посадка). Диаметр отверстия под подшипник должен быть 47 0,027мм.

Проверить, не заедают ли щетки в щеткодержателях, а также состояние и величину износа щеток и силу нажатия пружин щеток. При слабом нажатии щеток увеличивается искрение и кольца обгорают. Чрезмерное нажатие щеток вызывает их повышенный износ. Нажатие должно быть в пределах 1,9—2,5 Н (0,19—0,25 кг·с). Необходимо следить, чтобы щетки в щеткодержателях перемещались свободно, без заеданий и увеличенного зазора. Даже незначительное заедание щеток, которое иногда трудно определить, увеличивает искрение под щетками.

Изношенные до высоты 8 мм или поврежденные щетки следует заменить новыми типа M1А. Применять щетки другого типа нельзя. Замасленные щетки тщательно очистите и продуйте сжатым воздухом.

Про Volkswagen:  Как ездить на механике для чайников: рекомендации —

Более тщательную проверку диодов следует проводить с помощью специального прибора для проверки полупроводниковых приборов. После окончания осмотра и замены дефектных деталей генератор следует собрать. Сбор генератора производится в порядке, обратном разборке. После сборки необходимо произвести контрольную проверку генератора.

Контрольная проверка производится на испытательном стенде, состоящем из электродвигателя, позволяющего плавно изменить частоту вращения генератора до 3000 мин-1 приборов; резистора, позволяющего создать нагрузку до 50 А в цепи генератора, батареи 6СТ-55А и резистора в цепи обмотки возбуждения на 5 А. Можно использовать контрольно-измерительный стенд Э242.

Установка генератора на двигатель

Для установки генератора необходимо:

– отвернуть гайки крепления кронштейнов генератора к блоку цилиндров;

– установить генератор и предварительно закрепить передний болт крепления. Перемещением переднего кронштейна добиться соосности шкива генератора со шкивами коленчатого вала и водяного насоса;

– перемещением заднего кронштейна добиться, чтобы между лапой генератора и кронштейном не было зазора;

– установить задний болт и немного затянуть его; закрепить гайки крепления кронштейнов к блоку;

– установить ремень и произвести его натяжение с помощью натяжной планки;

– произвести окончательную затяжку болтов крепления генератора.

Генератор на volkswagen polo: аналоги и оригинальные комплектующие

Когда индикатора разряда аккумулятора не гаснет после включения двигателя или АКБ постоянно требует дополнительной подзарядке, возможен выход из строя генератора переменного тока.

При выборе нового устройства рекомендуется обратить внимание на официальные комплектующие от производителя – эксплуатация низкосортных реплик или устройств со вторичного рынка может насести вред электроцепи и другим приборам транспортного средства.
Расположение

Генераторы для фольксваген polo седан (602, 604, 612, 614)

Генератор на ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614) – основной источник электроэнергии в автомобиле.

Генераторы в автомобилях располагаются, как правило, в передней части двигателя и приводятся от коленчатого вала.

Генератор и регулятор напряжения (предназначен для поддержания напряжения генератора в определенных пределах) вместе называются генераторной установкой. На современные автомобили устанавливаются генераторы переменного тока, что в максимальной степени отвечает предъявляемым к ним требованиям.

Основные требования к автомобильным генераторам.

Генератор на ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614) должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью:

  1. при питании электрооборудования автомобиля и одновременной зарядки аккумуляторной батареи
  2. при включении всего штатного оборудования автомобиля (ближний свет, габаритные огни, автомагнитола, обогрев/кондиционирование салона и т.д.) на холостых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумулятора;
  3. напряжение в бортовой сети должно находиться в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.

В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии и на заказ генераторы для ФОЛЬКСВАГЕН POLO седан (602, 604, 612, 614)от производителей являющихся поставщиками запчастей на конвейеры автопроизводителей: DENSO (Япония)

Источник

Замена генератора фольксваген поло своими руками

Для проведения ремонтных работ необходимо около 4-5 часов свободного времени, а также стандартный набор гаечных ключей и головок, плоская шлицевая и крестообразная отвертки. Дабы разобрать и демонтировать генератор на Фольксваген Поло необходимо:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив «минусовую» клемму батареи от машины;
  2. Открутить и извлечь приводной ремень вспомогательных агрегатов;
  3. Затем следует открутить жгуты проводки на колодке и отсоединить силовые кабеля ведущие к генератору, сняв предварительно защитные колпачки с клемм;
  4. После чего отсоединяем шпильку, предварительно отключив силовой кабель от шпильки устройства и отводим провод в сторону, а затем снимаем крепежный фиксатор держателя колодки;
  5. Извлекаем со шпильки крепления с кронштейном и держателем проводов, а также демонтируем 2 боковых болта, расположенных на блоке цилиндра двигателя, после чего генератор можно вытаскивать из автомобиля.
Про Volkswagen:  Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Важно знать! Генератор переменного тока, установленный на Поло, представляет собой сложно конструкционное многофункциональное изделие, починка которого требует определенных навыков и квалификации. При отсутствии опыта, желательно заменить неисправное изделие на новое и не разбирать конструкцию агрегата.

Как разобрать генератор на volkswagen polo?

Процедура разборки также не сложна, однако требует внимательности и осторожности, дабы не повредить функциональные элементы. На извлеченном из автомобиля генераторе следует:

  1. С помощью отвертки открутить фиксирующие элементы, которые крепят защитный кожух и отсоединить элемент от устройства;
  2. Далее снимаем регулятор напряжения переменного тока в сборе с щеточным узлом, предварительно отвинтив крестовой отверткой 4 фиксирующих болта;
  3. После чего с помощью маркера или лака необходимо пометить расположение крышек генератора и статора – это облегчит достижение соосности устройства при обратной сборке;
  4. После откручиваем и извлекаем 4 винта на крышке и снимаем голову агрегата;
  5. Откручиваем крепления шкива генератора, удерживая вал от самопроизвольного проворачивания и извлекаем шкив. Важно знать, что под шкивом находиться пружина, которая может выстрелить при разборке – не потеряйте ее;
  6. Теперь откручиваем фиксирующие болты прижимной пластины и вынимаем ротор вместе с подшипником из устройства, воспользовавшись специальным съемником и генератор готов к ремонту!

Обратите внимание! В случае необходимости самостоятельного ремонта, при любой квалификации, рекомендуется производить фотоотчет сборки устройства и работать только по сервисной книжке или полной инструкции электроцепи автомобиля.

Ремонт генератора своими руками: как устранить поломку агрегата

Основными решениями проблемы неисправности генератора являются проверка целостности электроцепи и замена комплектующих на новые. ГенераторЧтобы починить генератор переменного тока самостоятельно следует выполнить следующих алгоритм действий:

  1. Сначала производим проверку замыкания роторной обмотки на «массу» устройства: для этого требуется поочередно позванивать тестером контактные кольца ротора – показатели тестера должны стремиться к бесконечности. Если результат иной – требуется замена ротора агрегата;
  2. При завершении процедуры тестером проверяем сопротивление в роторной обмотке – показатели должны быть в районе 2.1-2.4 Ом. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в роторе произошел обрыв цепи и устройство нуждается в замене;
  3. Затем рекомендуется заменить подшипники генератора, предварительно смазав очищенным солидолом. В случае наличия люфтов, подтеков смазки или сколов, подшипники обязательны к замене. В процессе установки нового подшипника, требуется прикладывать элемент только ко внутреннему кольцу ротора, после чего следует плотно прижать части генератора: подшипник не должен скрипеть или заедать, также противопоказано наличие осевых или радиальных люфтов;
  4. Теперь производим сборку генератора, производя состыковку по нарисованным отметкам и производим монтаж устройства. Процесс установки и сборки генератора происходит в обратной последовательности по алгоритму демонтажа.

РасположениеПроцедура самостоятельной замены или даже ремонта генератора переменного тока позволит сэкономить немалую сумму на обслуживании СТО, однако при замене комплектующих, важно подбирать запчасти совместимые только с данным типом генератора – для этого запчасти выбираются по артикулам или Vin-коду транспортного средства.

Оставьте комментарий

Adblock
detector