Поло седан ремонт водительского сиденья

Поло седан ремонт водительского сиденья

Volkswagen polo sedan с пробегом: полный список проблем

Volkswagen Polo Sedan — пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. При всем внешнем сходстве с прародителем, хэтчбеком Polo пятой генерации (европейская сборка), наш седан имеет массу отличий, бóльшая часть которых касается шасси. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана.

Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Поздний рестайлинг Polo в 2022 году и оперативный выход второго поколения Соляриса/Rio только увеличили отставание.

Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке. Хорошую репутацию подтверждает его востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км.

Виды автомобильных чехлов

Существует несколько разновидностей авточехлов:

    Чехлы−«майки». Вы, их создают синтетические. Посреди плюсов выделяют широкую цветовую палитру, низкую цена не легкость в эксплуатации (стирать «майки» легко). Минус один − срок службы очень ограничен. Ценовой спектр − 1000 руб.

Универсальные чехлы − шаг вперед в сопоставлении с «майками». Качество выше, обилие материалов обширнее, зато цена солиднее. Они рассчитаны в главном на «бюджетников», таких как Фольксваген Поло автомобиль.

Клуб Volkswagen Поло седан. знают как снять сиденье, и чехол на сиденье ходуном. Набор состоит из одиннадцати частей: по два на каждое фронтальное сиденье, еще две детали на задний ряд не 5 «наволочек» для подголовников.

Цены варьируются во время 2−3 тыс. руб.

Модельные чехлы шьют персонально для каждой модели и марки автомобиля. По сопоставлению с универсальными тут преобладает более качество высшего уровня работы не внедрение дорогих материалов. Для моделей с боковыми подушками безопасности есть особые чехлы, не препятствующие срабатыванию частей надежности. Ценовая категория находится в районе 4−6 тыс. руб.

Двигатели и коробки передач

Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) трудится на «дореформенных» машинах. Разница в мощности достигается только соответствующей версией прошивки блока управления.

Главная и неприятная особенность — стук поршней при перекладке на холодном двигателе; в процессе прогрева он уходит. В основном этот «бэк-вокал» появляется уже после 50 000 км. С апреля 2022 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло.

Но стук поршневой не приводит к значительному износу зеркал цилиндров — многие двигатели ходят без капремонта до 400 000 км. Это подтверждает опыт таксомоторов.

В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева.

Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.

Свой вклад в вокальную партию мотора вносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.

Водяной насос вместе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000–90 000 км. Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров.

Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.

Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая (70 000 рублей), поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора.

Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы.

Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет.

На рестайлинговом Polo установлен обновленный атмосферный мотор 1.6 серии CWVA (90 и 110 л.с., мощность зависит только от версии прошивки). Он принадлежит к более свежему семейству EA211. Двигатель избавлен от недостатков своего предшественника CFNA и имеет ременный привод ГРМ. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня.

Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр между ТО), который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки.

На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания.

Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2022 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.

По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1.4 CZCA вызывает заметно меньше нареканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, например, на Golf шестой генерации. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. На Polo Sedan ее начали ставить лишь в 2022 году, к этому периоду она претерпела несколько серьезных модернизаций и неоднократные обновления программного обес­печения.

Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м и устанавливается на более крупные и мощные модели концерна. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.

Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге.

Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000 рублей.

Механическая часть робота (компоненты обычной МКП) ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, — наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание.

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) относится к касте удачных и надежных агрегатов. Вдобавок на Polo он идет в паре только с маломощными атмо­сферными моторами 1.6, поэтому убить эту коробку очень сложно.

Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.

При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время.

Внутренний ШРУС привода колесá, который устанавливают на автомобили с автоматами, — трипоидного типа. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости.

Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.

Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко.

Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2022 годаКУЗОВ: седанРОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л.с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, M6, A6, Р7ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ:

2022 год — изменение головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновилась отделка салона; стали доступны электропривод складывания боковых зеркал и передний парктроник; улучшена шумоизоляция; пересмотрена моторная гамма: новый атмосферный двигатель 1.

Инструкция по установке фольксваген поло

Отделяем подголовник. Одеваем чехол на подголовник. Подголовник убираем в сторону.

Снимаем боковую пластмассу. Чтобы снять боковую пластмассу, нужно под сиденьем открепить пластиковый замок 1. Затем открепить металлический стержень 2.

При снятии боковой части сиденья нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластиковый крепеж. Внимание! Нельзя тянуть пластик от сиденья, надо двигать вдоль сиденья.

ПРАВИЛЬНО. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на картинке, в сторону спинки.

Под передним сиденьем отцепляем крепление штатной обивки.

Одеваем чехол на переднее сиденье.

Совмещаем технологические отверстия. Заправляем чехол под металлические детали. Заправляем крепеж чехла на сиденье между спинкой и сиденьем

Одеваем чехол на спинку переднего кресла. Заправляем крепеж.

Все крепежные резинки последовательно закрепляем под передним креслом.

Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье.

Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье. Все резинки крепятся под передним сиденьем.

Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.

Устанавливаем подголовник с установленным чехлом.

Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков. Затягиваем сильно.

Затем устанавливаем заднюю спинку чехла. Крепится с помощью липучек к ковролину.

Как одеть чехлы на сиденья фольксваген поло седан

https://www.youtube.com/watch?v=korUH0Okhvo

Каждый автосалон, где бы он ни проходил − в Нью−Йорке, Токио, Париже или Москве, − это всегда красивые стильные кузова обновленных машин, отливающих яркими хромированными пластинами, опрятный внешний вид бесчисленных интерьеров и высокое эстетическое наслаждение, получаемое при соприкосновении взгляда с новыми творениями мировой автомобильной промышленности. Все модели − это эталон ухоженности и фантастической свежести.

Почему бы не последовать примеру? Глядя на потрепанный внешний облик элементов интерьера в салоне седана Фольксваген Поло, возникает непреодолимое желание изменить его и сделать лучше. В качестве варианта можно рассмотреть сиденья автомобиля. За долгие годы езды они уже порядком поистрепались. А ведь намного приятнее находиться в чистом, не полинявшем, не просевшем, неистертом кресле. Как быть?

На помощь придет автомобильный чехол. Они работают лучше всякого пылесоса и различных пятновыводителей. Принцип применения прост: надеть чехол на поверхность сиденья. Тогда вся грязь: жирные пятна, которые не берет ни одно моющее средство, сигаретные угольки (заядлые курильщики поймут) − все это останется в прошлом.

Авточехол пригодится и тем, кто только обзавелся «железным конем». Перетяжка родной обивки сидений обойдется куда дороже, чем покупка нового комплекта чехлов, которые к тому же не трудно снять и постирать.

Еще один немаловажный критерий, подстегивающий к покупке авточехлов − это то самое моральное наслаждение, эмоции, возникающие в тот момент, когда окружающие люди, садясь в салон седана Фольксваген Поло, выражают восхищение «обновкой».

Ну и не стоит забывать, что трансформация внутреннего убранства в салоне седана Фольксваген Поло − это подобие создания собственного мира, подчеркивающего индивидуальный характер владельца.

Также встречаются некоторые модели авточехлов, которые не очень эстетично смотрятся на сиденье, топорщатся или плохо прилегают в вогнутых поверхностях. Если эти проблемы принципиальны, то тогда следует рассматривать более дорогие варианты − они−то уж точно будут идеально повторять очертания кресел.

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники.

Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья.

Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед.

Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

https://www.youtube.com/watch?v=Ku_MJKU5PB4

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как разобрать сиденье на фольксваген поло седан

Очень неудобная оплата. Нельзя заказать курьера, предварительно не предоплатив всю сумму. Из плюсов: Адекватные менеджеры, часто идут на встречу покупателю, грамотно консультируют.

В магазине есть все или почти все детали. Есть в большинстве крупных городов.

Все детали хорошо упакованы. Из минусов: Часто завышенные цены. Неудобная оплата.

Fyodor Ramakanta Тюнинг VW Polo Sedan, конкретно для поло седана нет разборок, есть разборки VAG а там уже нужны познания в техничке чтобы знать что брать потому что некоторые запчасти индентичны с теми же самыми шкодами, ауди и тд.

Источник

Как снять сиденье на фольксваген поло седан

Комфорт и качество интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей VAG. Несмотря на то, что Polo является «самой молодой» моделью в линейке Volkswagen, ее эргономичность характерна для того, что остается отличительной чертой немецкого бренда для нашего покупателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

Передние сиденья жесткие и имеют удобные подголовники с достаточной боковой поддержкой, а спинки придают хороший упор спине. Обивка сидений прочная, но не шероховатая: ткань не скользит, не стирается и даже не вызывает неприятных тактильных ощущений.

Передние сиденья Volkswagen Polo регулируются в 3 положениях (высота, вылет и спинка), что в сочетании с параметрами положения рулевого колеса позволяет выбрать удобную посадку для водителя любой высоты и телосложения.

В зависимости от конфигурации Volkswagen Polo задние сидения доступны в различных версиях:

Спинка заднего дивана оснащена 3 подголовниками и, конечно же, креплениями ISOFIX для детского автокресла.

Снятие сиденья водителя и сиденья переднего пассажира требуется по разным причинам:

  • вытягивание покрытия;
  • ремонт контрольных приборов или разрешение на учет (программное обеспечение) электрообогрева;
  • внутренняя уборка;
  • меняются местами.

Немедленно отключите электрическую систему автомобиля, сняв клемму аккумулятора. Сиденье водителя автомобиля Polo полностью перемещается в заднее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам, крепящим направляющую.

Винты привинчиваются с помощью ключа XZN к «10» (12 звезд). Затем кресло очень впереди, и два задних винта откручиваются, крепя направляющие к кузову Volkswagen Polo.

  • Как Снять Дворники Киа Спортейдж 3
  • Как Скрутить Пробег На Renault Sandero
  • Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2115 8 Клапанов
  • Как Открыть Дверь Машины При Морозе
  • Форд Фокус Замок Капота Сломался Как Открыть
  • Горит Абс Skoda Октавия Тур

Через некоторое время переднее сиденье аккуратно откидывается, чтобы добраться до соединительных колодок проводов обогрева сиденья и контрольной лампы безопасности.

Зажимы сжаты, а контактные площадки отсоединены от сопел. В результате всех операций переднее сиденье можно снять с салона. Процедура разборки сиденья переднего пассажира выполняется в той же последовательности.

Volkswagen Polo в конфигурации Highline также оснащен паровозом, установленным в центральном туннеле между передними сиденьями. Чтобы снять колено, снимите задний подстаканник и открутите гайку, которая крепит колено к центральному туннелю.

Может потребоваться частичная или полная разборка передних сидений Volkswagen Polo при ремонте или регулировке кожи. Эта работа выполняется следующим образом:

Изначально подголовники отключены. Чтобы снять подголовник переднего сиденья, необходимо сжать защелку защелки, которая удерживает железные направляющие, вытянуть подголовник вверх и снять его с направляющих спинки сиденья. Если вы хотите снять направляющие подголовника, прижмите подушку сиденья к замку подголовника, используйте узкую отвертку, чтобы разблокировать защелки, и поднимите направляющую подголовника вверх.

Поле этой ручки подъемника сиденья перемещается вверх, с помощью плоской отвертки железный язычок защелки нажимается с внутренней стороны ручки, и пластиковая часть удаляется по мере движения вперед. Затем, используя крепежный нож, другими словами, другое подходящее устройство с плоской рабочей частью, защелка зажимается с внутренней стороны спинки сиденья, а ручка снимается с сиденья.

Кузов

Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).

Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.

Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.

Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.

Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.

На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.

Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.

Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова.

Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов — быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондици­онера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.

Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.

На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.

Подвеска

Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000–3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период.

Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2]. К этому пробегу передние стойки теряют эффективность (очень легко сжимаются), а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков.

Рулевые тяги [3] служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.

Задние ступичные подшипники [4] требуют замены примерно на 100 000 км. Они идут в сборе со ступицами, поэтому оригинальные детали дóроги. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.

Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2022 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.

Ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов — около 100 000 км. Шаровые опоры обычно переживают этот рубеж с большим запасом. При износе сайлент-блоков гораздо проще и в конечном итоге выгоднее поменять рычаг в сборе, его цена 2000 рублей.

Рулевая рейка [5] на дореcтайлинговых машинах начинает стучать уже после 30 000 км — разбивается правая опорная втулка, выполненная из пластика. Переборка с заменой втулки на фторопластовую обходится недорого — эту операцию можно даже назвать обслуживанием узла.

Задние барабанные тормозá прихотливы [6]. Имеет смысл проводить профилактику (разборку и чистку) после каждого зимнего сезона. В противном случае в механизмах накапливается грязь, начинается скрежет. В итоге часто приходится менять колодки с небольшим износом, которые могли бы еще послужить.

Рассыпается сидение поло седан. ремонт переднего сидения

В данном ролике показано сидение от Шкоды Фабия 2022 года. Данное сидение устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан Калужского производства. Эти сидения производятся на одном из Калужских же предприятий.

Данный дефект Дилерами VW признается не охотно. Меняют сидения по гарантии и со скрипом. Бывает, что и ставят ремкомплет на сидение, выглядит как резиновые уплотнители.

Ремонт водительского сидения поло седан

Каркас режет обивку водительского сидения Поло седан

Каркас как ножом режет подушку спинки сидения

Ржавчина на каркасе сидения под резинками

ржавчина на пружинах каркаса

Каркас сидения Поло седан

После разборки все режущие кромки обрабатываем антискрипом, изолентой и резиновыми трубками

Источник

Руководство по самостоятельной установке авточехлов

Чтобы одеть автомобильный чехол, потребуется плоская отвертка, 12−лучевая «бита» на 10, терпение и около 2 часов свободного времени.

Последовательность действий:

  1. Начнем с передних сидений: сдвигаем кресло вперед до упора и отвинчиваем два болта на салазках.
  2. Затем отодвигаем его назад до конца и откручиваем еще два винта.
  3. Под сиденьем находятся три крепления проводки: приподнимаем кресло и отсоединяем пистоны с проводами.
  4. Отдельно отключаем провод, отвечающий за подогрев сиденья.
  5. На водительском кресле требуется также отключить разъем датчика, контролирующего положение ремня безопасности.
  6. Чтобы вытащить сиденье из салона, необходимо положить его набок. Действуем аккуратно, чтобы салазки не повредили пластик и лакокрасочное покрытие в дверных проемах.
  7. Далее необходимо снять боковую пластиковую накладку: вынимаем пистон, залезаем плоской отверткой в отверстие и открепляем защелку.
  8. Осталось снять последнее крепление − пластиковую накладку: сдвигаем ее в сторону и вверх. Теперь сиденье освобождено.
  9. Для каждого комплекта чехлов прилагается собственная инструкция. Поэтому выполняем все действия в строгом соответствии с пунктами. Если возникли трудности в заправке авточехлов, связанные с размерами выходных отверстий, то при желании недостатки можно подкорректировать, сделав соответствующие надрезы.
  10. Устанавливаем переднее сиденье в обратном порядке. Важный момент: при закручивании болтов на салазках стоит проявить аккуратность, так как резьбу можно легко повредить. Поэтому закручиваем винты осторожно, строго по резьбе.
  11. С задним рядом сидений все гораздо проще: приподнимаем переднюю часть и отгибаем два кронштейна.
  12. Как только кронштейны выйдут из технологических отверстий, демонтируем кресла.
  13. Надеваем на них автомобильные чехлы. Разбирать конструкцию спинки не требуется, так как чехол без проблем монтируется на поверхность.
  14. Устанавливаем кресла обратно и проводим те же действия с оставшейся частью сидений (если комплектация предполагает пропорцию 60:40).
  15. Убираем инструменты и наслаждаемся проделанной работой.

Салон

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Сиденье на фольксваген поло: как снять своими руками, пошаговая инструкция и необходимые инструменты для демонтажа, виды чехлов и советы специалистов

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Слово продавцу

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны.

Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Источник

Фольксваген поло. как убрать спинку заднего сиденья на фольксваген поло?

Шток поршня расширения нажимается на спинку кресла, снимается монтажный поршень и снимается фиксатор ремня безопасности переднего сиденья.

Затем с одной стороны стула ключ TORX 20 откручивает винты, которыми крепятся боковые пластиковые панели. Затем зажимы вытягиваются и пластиковая накладка с обеих сторон снимается с домкратов в раме сиденья.

  • Как Подключить Автомагнитолу К Блоку Питания
  • Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе Инжектор
  • Не Работает Подогрев Сидений Форд Фокус 2
  • Почему Троит Двигатель Ваз 2107 Карбюратор
  • Где Находится Реле Стартера Уаз Патриот

Для снятия подушки сиденья Volkswagen Polo необходимо снять держатели ремня спинки с креплений с обеих сторон рамы сиденья, освободить жгуты проводов и частично отвинтить нижний кожух, снять его со спинки сиденья.

Снятие задних сидений необходимо надевать на чехлы, перевозить навалочные грузы, с подготовка аудио автомобиль, и обеспечить доступ ко дну во время ремонта (например, когда смена топлива насос).

Чтобы снять задние сиденья, вы должны поднять переднюю часть подушки и снять два крепежных крюка с креплений на кузове автомобиля. Затем оторванная подушка удаляется из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также необходимо снять ремень безопасности среднего пассажира и двойной замок ремня безопасности.

Конечно, задние сиденья автомобиля Volkswagen Polo должны быть сложены для удобства и легкого доступа. Для этого задние подголовники опускаются (или полностью снимаются), а задние ремни безопасности снимаются с задней части кресла. Подушка заднего сиденья поднимается по полной программе и наклоняется вперед. Затем замок замка сиденья перемещается вверх, а спинка перемещается в горизонтальное положение.

Про Volkswagen:  Обновление прошивки двигателя Volksvagen Polo до версии 9970. — hardcodechip on DRIVE2

Оставьте комментарий