Поло седан инерционный выключатель подачи топлива - КОМ IP

Поло седан инерционный выключатель подачи топлива – КОМ IP

Что относится к секреткам

Рассмотрим, что же такое вообще секретка, для чего она нужна, и как устроена. Секретка – это, прежде всего, специальное приспособление, которое эффективно защищает машину от угона посредством блокировки рулевого механизма, фиксации колеса от движений, а также посредством установки устройства, которое просто не даст завести машину.

Зачастую такое приспособление монтируется независимо от охранной системы автомобиля, что привлекает владельцев авто к ее использованию. Ведь это неплохой противоугонный вариант как дополнение к охранной сигнализации.

Устройства могут быть выполнены со штатными кнопками, а могут быть сделаны с микрокнопками механического принципа работы, в виде тумблеров, сенсорных датчиков и других вариантов.

Используется такой «гаджет» по назначению в зависимости от ее конструкции с помощью нажатия запрограммированной или потайной механической кнопки, которая блокирует стартер.

Также секретка на автомобиль от угона может приводиться в свое функциональное действие при помощи тумблера, чем ее также и отключают.

Кроме этого она отлично препятствует работе бензонасоса, блокирует замок капота, чтобы воры не прокрались и не украли детали машины, ведь часто случается и такое. По большому счету, вариантов исполнения таких устройств просто масса.

К примеру, суть секретки для двигателя одна – обеспечить любыми способами невозможность запуска агрегата. Зачастую от вора скрыт определенный алгоритм действий, который знаком только владельцу автомобиля.

Точно также действует и принцип защиты колеса. Устройство работает таким образом, что оно блокирует не только движение колеса, но и его снятие, демонтаж.

Другими словами, вор не сможет ни уехать на вашем автомобиле, ни снять колесо без специального ключа, который может отпереть замок на противоугонном устройстве колеса.

Из этих двух приведенных примеров – секретки на мотор и колесо – следует выделить, что для двигателя чаще применяются устройства электронные, а для колес – механические.

Для электрических устройств используется потайные тумблеры с функцией разрыва цепи электропитания при зажигании.

Даже если у вас украдены ключи от машины вместе с сигнализационным брелком, то секретное устройство на движке прекрасно справиться со своей противоугонной задачей.

Чтобы установить фурнитуру нужно вначале «пробить» отверстие

В своей практике, в условиях ателье, для установки фурнитуры мы используем пресс и многочисленные насадки, подходящие для того или иного вида кнопки, блочки. С помощью таких насадок края кнопки или блочки аккуратно развальцовываются, приобретая «фабричный» вид.

Но поскольку покупать пресс с насадками и другие дополнительные инструменты для домашнего использования неоправданно, мы предлагаем вам использовать «подручные» инструменты. В вашем арсенале обязательно должен быть небольшой молоток и наковальня (можно другой молоток), шило и несколько дополнительных инструментов, которые придется купить в магазине швейных принадлежностей. Одним из таких инструментов должен быть пробойник.

Пробойник обязательно необходимо использовать, чтобы отверстие получалось идеально ровное, а края ткани не осыпались. Пробойник можно иметь всего один, самый маленький размер, в крайнем случае, два (второй чуть больше). Но лучше всего купить набор пробойников со съемными насадками.

Вырезать дырочку ножницами нежелательно, поскольку со времен блочка или кнопка обязательно «вывалится» из нее. Отверстие под блочку или кнопу должно быть минимальным, желательно даже слегка натягивать ткань на ножку блочки, поскольку, чем плотнее будет ткань прижиматься к ножке, тем надежнее она будет зафиксирована.

В каком месте находится инерционный датчик

У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.

Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:

  • под приборной панелью с водительской стороны;
  • под сидением либо водителя, либо пассажира;
  • в подкапотном пространстве, в районе нахождения бензонасоса;
  • в багажном отсеке;
  • под перчаточным ящиком рядом с передним пассажиром.

Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.

Датчик отключения бензонасоса (ударный)

Запарился искать причину, и вот при очередном поиске пропажи подачи напряжения, под приборной панелью, случайно коснулся рукой проводов, которые реально обожгли руку. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, открывающийся при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.

Корпус воздушного фильтра закреплен на впускном трубопроводе. Фильтрующий элемент кнопка аварийного отключения бензонасоса фольксваген поло седан фильтра — бумажный.

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу электронного блока управления двигателем.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы. Из общей полости кнопка аварийного отключения бензонасоса фольксваген поло седан — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

При желании можно кнопка аварийного отключения бензонасоса фольксваген поло седан светодиод как показано на схеме. При включении зажигания светодиод должен светится — значит предохранитель, провода, обмотка силового реле исправны. При нажатии кнопки светодиод должен погаснуть.

В цепи кнопки при нажатии до включения реле Р1 протекает небольшой ток, поэтому может применяться любая малогабаритная кнопка или геркон. Реле Р1 и Р3 любые малогабаритные реле на 12 вольт. Реле Р2 стандартное автомобильное реле, позволяющее коммутировать токи не менее 10 А.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.

Зачем нужна кнопка инерционного отключения топлива

Главная функция, ради которой была внедрена кнопка инерционного выключателя, заключается в реагировании на экстренные ситуации. В первую очередь она прекратит подачу топлива и убережёт от возгорания при аварии. Если машина попадает в ДТП или просто аварийно затормаживает, выключатель отключит бензонасос.

Интересно, что даже не существенные повреждения в ходе ДТП могут спровоцировать отключение подачи горючего. Естественное продолжение заключается в том, что мотор заглохнет. Недостаточно будет повернуть ключ или нажать на кнопку стартера. Чтобы запустить его снова, нужно дополнительно нажать инерционный выключатель подачи топлива.

Если ранее устанавливалась полноценная кнопка, то в последние годы её стали заменять датчиком. Кнопка не могла гарантированно включиться самостоятельно при аварии и чаще использовалась как дополнительная защита от угона. Зато датчик способен отключать подачу горючего в автоматическом режиме.

Как включить и выключить инерционный датчик

Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.

Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.

Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно убедиться в подключении аккумуляторной батареи и контакте, идущего на клеммы. Также стоит проверить нормальную затяжку их соединений.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок и включаем его поворотом ключа. После этого вновь отключаем. Проделать это рекомендуется 3-4 раза, чтобы система успела наполниться топливом.
  3. Запускаем двигатель и оцениваем на шум корректность и устойчивость его работы.

Можно наблюдать за работоспособностью инерционного выключателя и в движении. Для этого нужно отмечать, не будет ли кратковременных отключений в подаче горючего. Периодически полезно придавать ускорение автомобилю, нажимая на педаль акселератора. Особое внимание стоит уделить индикатору «check» на приборной панели. Если эта лампочка загорается, то, вполне вероятно, насосу требуется дополнительная диагностика.

Как сделать противоугонную секретку на машину своими руками

Поло седан инерционный выключатель подачи топлива - КОМ IP

– затянуть время, необходимое для совершения авто-вором задуманного противоправного действия. Железный принцип угонщика – сделать свое дело очень быстро.

Если машина не поддается его манипуляциям в течение 3-5 минут, злоумышленник оставляет ее в покое – по крайней мере, на время, поскольку частенько машины угоняются под заказ. И в этом случае спустя несколько дней он может вернуться за присмотренным авто.

Секретка на автомобиль от угона своими руками

считается более надежной, поскольку угонщики ответственно относятся к своей «профессии» и заводские варианты закупают и взламывают, едва они появляются на рынке.

Правила установки секреток

Перед оборудованием своей машины еще одним защитным средством нужно хорошо продумать ряд моментов.

Про Volkswagen:  Ремонт коробки МКПП Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве | Кволити Моторс

Оценить специфику собственной машины. Бросающийся в глаза пример: не имеет смысла разрывать цепь стартера на карбюраторном авто, которое заводится замыканием напрямую.

  • Тумблер на секретку нужно ставить так, чтобы можно было им воспользоваться естественными движениями. Перед угоном за машиной обязательно наблюдают, и если вы будете перед заводом ползать под педалями или откидывать сиденье, вычислить местоположение выключателя – плевое дело;
  • В самодеятельной секретке должна быть предусмотрена сервисная функция – что-то типа режима VALET на сигнализациях, чтобы не сдавать ее нахождение при проведении работ на СТО;
  • И, наконец, работать секретка должна параллельно с любой другой противоугонкой или сигнализацией. Тем более глупо замыкать ее на брелок оных: это будет просто подарком для угонщиков.

К месту установки кнопки и вовсе нужно отнестись со всей широтой фантазии. В бардачке, под рулем и снизу сиденья угонщики тумблер ищут в первую очередь. Выключатель можно замаскировать в дверной ручке, рычаге переключения скоростей, руле; можно соединить с каким-нибудь не слишком важным элементом управления (включателем печки, фар или чего-то наподобие); можно замаскировать под крепежный болт рядом с замком зажигания – главное, чтобы он не бросался в глаза, не требовал лишних телодвижений и находился в нестандартном месте.

Наш хитроумный народ разработал огромное разнообразие разного рода защитных схем. Наиболее просто воплощаются (и наиболее трудно находятся, если сделаны по уму) следующие.

Разрыв провода, имеющего минусовую полярность. В него подставляются провода с тумблером; последний прячется в месте, о котором знаете только вы. Более усложненный, но и понадежнее описанного, способ – дополнить схему реле: в этом случае у вас будет система с самоподхватом.

Только цепь тогда нужно выбирать такую, в которой при запуске движка всегда есть 12 В, например, зажигание, питание катушек свечей, ЭБУ двигателя, форсунок и т.д. При каждом запуске двигателя кнопку нужно будет на секунду нажимать; зато при его отключении цепь размыкается сама, и нет опасности, что вы забудете включить секретку.

Следующее оригинальное решение – закрывание выхлопного клапана на расстоянии. В основе лежит старинный трюк с картошкой, засунутой в выхлопную трубу. Только если механическую затычку обнаружить и вытащить – пара пустяков, то крышка на электрике заставит двигатель заглохнуть практически безнадежно.

Кстати, на пассивную секретку можно навесить и активную защиту.

Как сделать секретку на автомобиль своими руками?

Для того чтобы сделать секретку на автомобиль от угона своими руками, необходимо знать тонкости устройства электрики. Обилие электронных систем в современных автомобилях существенно усложняет эту задачу.

Секретка от угона своими руками на автомобиль.

Неверное подключение самодельного устройства может спровоцировать короткое замыкание и возгорание. Поэтому для монтажа любых дополнительных систем рекомендуем обращаться только в проверенные сервисы, готовые предоставить гарантии.

Монтируя секретки на автомобиль против угона своими руками, вы рискуете не только своим, но и чужим имуществом, ведь от внезапного пожара могут пострадать еще и припаркованные по соседству авто.

Если речь идет о защите от кражи колес, то заказать болты под индивидуальную форму и размеры головки можно у любого опытного токаря. Вот только после потери эксклюзивного ключа снять колесо можно будет разве что с помощью болгарки.

Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты , остальные уповают на полноценное страховое возмещение. Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Как установить блочку на одежду своими руками

Использовать специальные щипцы — это самый простой, но не самый эффективный способ установки блочек. Дело в том. что щипцы нужно покупать хорошего качества, иначе ручки у них могут погнуться, «щечки» смеситься и т.п. Стоят такие щипцы довольно дорого, поэтому лучше найдите в магазине швейной фурнитуры вот такой инструмент.

С помощью такого инструмента легко можно обойтись без щипцов и других приспособлений при установке практически любых блочек и кнопок. Делается это следующим образом. Пробиваете пробойником отверстие в ткани или коже, продеваете ножку блочки и одеваете на нее кольцо.

Укладываете участок одежды с блочкой на наковальню, и расщепляет этим пробойником ножку блочки на лепестки. Благодаря такой особой форме острия этого инструмента лепестки сами загнутся на кольце блочки. Вам останется лишь немного зафиксировать их молотком.

Имеется еще один способ установки бочек, вообще без специальных инструментов. Но он настолько кустарный, что использовать его можно только в крайнем случае. Ножку блочки можно «разрезать» лезвием ножа (с помощью молотка) на несколько лепестков, а после подровнять их и вставить в подготовленное отверстие.

Как установить кнопки на джинсы, верхнюю одежду

Проще всего устанавливать кнопки из четырех частей (на фото №2), захлопывающиеся с помощью кольца, размещенного в верхней части кнопки. С помощью того же инструмента, что и для блочек, легко «развальцевать» ножку кнопки на лепестки, как верхней части, так и нижней части.

Впрочем, для такого типа кнопок часто прилагаются специальные пробойники в комплекте к ним. Но из практики мы знаем, что пользоваться ими неэффективно. Намного удобнее и проще использовать пробойник, «расщепляющий» ножку на лепестки. Кстати, если вам часто приходится устанавливать фурнитуру на одежду, различные виды кнопок, особенно усиковые (на фото №1), то обязательно купите в строительном магазине несколько видов дюбелей.

Это такой строительный гвоздь с широкой шляпкой, погнуть который невозможно. Несколько разных по толщине дюбелей попросите мужа «затупить». Наверняка у него в гараже есть чем это сделать (наждак). Далее вы поймете, зачем вам потребуются такие дюбеля.

Но вначале давайте разберемся, как поставить самую простую по конструкции джинсовую пуговицу. Проколите шилом дырку в поясе джинсов и вставьте в нее ножку. Установите пуговицу на наковальню (желательно на металлическую поверхность) и забейте молотком ножку.

Теперь давайте попробуем установить пуговицу для джинсов более надежной конструкции, ножка которой свободно двигается. Вот здесь вам и потребуется спиленный на наждаке дюбель. Дело в том, что ножку у такой пуговицы нужно развальцевать внутри самой пуговицы.

«Подобраться» к ней без специального инструмента у вас не получится. Зато с помощью спиленного дюбеля это легко сделать. А поскольку дюбель не гнется, то им можно надежно развальцевать ножку. Но вначале проденьте ножку в пояс, сверху на нее установите пуговицу и посмотрите насколько ножка выходи из нее. Возможно, край ее нужно будет «откусить» плоскогубцами. Иначе ножка у вас просто загнется и ее уже потом не развальцевать.

Примерно также устанавливается и усиковая кнопка (№1), только операцию эту нужно выполнить лишь для верхней части кнопки. Нижнюю часть установить намного легче. Для установки второй части, в магазине можно купить специальный инструмент с выемкой внутри.

Но если его у вас нет, то можно использовать металлическую пластину с отверстием точно по размеру «пупырышки». Вставьте в отверстие металлической пластины эту пупырышку, а ножку «прихлопните» молотком с обратной стороны одежды. Усиковую кнопку поставить очень сложно без специальных инструментов, поэтому купите этих кнопок больше, чем требуется.

Последний вид кнопки, который иногда используется в трикотажной одежде, не представляет особого труда при установке. Тем не менее, несколько советом можно дать тоже. Во-первых, убедитесь, что лепестки нижней части кнопки заходят точно в положенное им место.

Иногда они бывают погнутыми, поэтому приходиться их подгибать или выравнивать плоскогубцами, чтобы во время установки все лепестки «зашли» в верхнюю часть. Если по каким-либо причинам кнопки не установилась правильно, снимете ее и поставьте другую, новую.

Как открыть мини-ателье В домашних условиях пресс для установки кнопок не требуется, а в условиях ателье такой инструмент обязательно нужен, особенно если ваше ателье занимается ремонтом кожаной одежды, сумок и других аксессуаров, где часто используется различная фурнитура.

Технология пошива и кроя натурального меха Пошив меха или кожи качественно может выполнить только профессионал, имеющий специальное оборудование, инструменты и опыт, в том числе и инструменты для установки фурнитуры для одежды. Однако, в некоторых случаях можно установить кнопки или блочки без специальных инструментов и приспособлений.

Поло седан инерционный выключатель подачи топлива

VW Polo Sedan (2022 ). Причина ошибки P0233 (OBD-II)

Ошибка P0233 — Вторичная цепь топливного насоса – ненадежный контакт

Определение кода ошибки P0233Ошибка P0233 указывает на ненадежный контакт вторичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0233Ошибка P0233 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил прерывистое низкое напряжение (или отсутствие напряжения) во вторичной цепи топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0233Слишком низкое напряжение или отсутствие напряжения во вторичной цепи топливного насоса при включенном реле насоса Плохой или ненадежный контакт во вторичной цепи топливного насоса Прерывание подачи питания к топливному насосу инерционным переключателем отсечки подачи топлива

Каковы симптомы ошибки P0233?В памяти ECM сохранится код P0233 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса Возможно падение мощности и заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0233?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0233 снова Проверит разъем инерционного переключателя отсечки подачи топлива на предмет ослабления и наличия коррозия Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса Проверит, поступает ли питание во вторичную цепь топливного насоса через инерционный переключатель отсечки подачи топлива и реле, пошевелив электрические провода Слегка постучит по корпусу реле и инерционному переключателю отсечки подачи топлива, чтобы проверить, поступает ли напряжение на насос

Общие ошибки при диагностировании кода P0233Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи Пренебрежение проверкой электрических разъемов реле топливного насоса и инерционного переключателя отсечки подачи топлива

Насколько серьезной является ошибка P0233?Вторичная цепь топливного насоса питает топливный насос, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, а также к внезапной остановке двигателя Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки

Про Volkswagen:  Отзывы владельцев о новом Фольксваген Поло с ФОТО

Какой ремонт может исправить ошибку P0233?Замена реле топливного насоса или инерционного переключателя отсечки подачи топлива Очистка или замена электрических разъемов реле топливного насоса и инерционного переключателя отсечки подачи топлива Замена аккумуляторной батареи (в случае если ее нельзя зарядить)

Положительные стороны установки секреток

Если сравнивать стандартную сигнализацию и секретку, то выбор будет в пользу второго варианта. Такая ситуация происходит из-за того, что самая простая секретка имеет очень большой ряд положительных сторон, а именно:

  • низкая цена, которая позволяет каждому автовладельцу установку такой охранной системы;
  • высокая продуктивность работы – отнимает у преступников время и они перестают делать попытки её разблокировать;
  • низкий уровень потребления энергии –не может быстро посадить аккумулятор, а если он разряжен работает в автономном режиме и это не влияет на её продуктивность;
  • возможность совместной работы с разными охранными системами, иммобилайзерами, датчиками;
  • возможность установки во всех автомобиля – отечественных и иностранных, старого и нового образца;
  • присутствие режима Valet, Anti-Hi-Yack;
  • блокировка всех систем машины после 3-5 неверных попыток введения кодовой комбинации;
  • система недоступна для перехвата сигнала злоумышленниками.

Стандартная сигнализация тоже потребляет немного энергии, но она не будет работать со всеми видами дополнительного оборудования, её установка занимает много времени, а нейтрализовать защиту такого уровня достаточно легко.

Помогите? как отключить аварийное выключение подачи топлива на фольксваген поло седан 2022

Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов. Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку.

Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно.

Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В. Если не кнопка аварийного отключения бензонасоса фольксваген поло седан вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе кнопка аварийного отключения бензонасоса фольксваген поло седан, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4.

Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку. Если не работает, проверьте лампу.

Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем.

Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.

Преимущества секреток

  1. Довольно приятная стоимость – от 500 рублей.
  2. Более чем высокий уровень эффективности. Преступнику, которому удалось проникнут в авто, не удастся его угнать.
  3. Минимальное потребление энергии аккумуляторной батареи (в том случае если противоугонная система электронная). Кстати, старый севший аккумулятор абсолютно никак не повлияет на работу секретки.
  4. Невозможно перехватить сигнал.
  5. Сложность в сломе системы (обычную сигнализацию сломать легко, в отличие от секретки).
  6. Наличие секретных кнопок, обнаружить которые ворам будет более чем сложно и другое.

Ну что же, теперь вам известно, что такое секретка и что собой представляет. Теперь только вам выбирать, нужно ли строить гараж для обеспечения безопасности своему «четырёхколесному» другу или же обойтись более дешёвым противоугонным способом – установкой секретки.

Автолюбители, как правило, начинают использовать секретки в двух случаях: первый на личном горьком опыте вкусили проблему кражи колес, номерных знаков или взлома автосигнализации, угона автомобиля и жаждут предупредить рецидивы в дальнейшем. Второй, уведомленные об ужасах подобных прискорбных событий, всеми силами пытаются обезопасить свой автомобиль заранее, дабы потом не тратиться вдвойне.

Процесс кражи происходит как правило в ночное время. К тому же, он элементарно прост и быстр: зачастую представители правоохранительных органов просто не успевают помешать злодеянию, а потому ждать помощи и возмездия, к сожалению, не имеет смысла. На случай подобных казусов был изобретен такой любопытный механизм, как секретка. Мы же постараемся Вам ответить на вопрос какие лучшие секретки на автомобиль от угона и кражи дисков, номерных знаков.

Источник

Применяемость для а/м

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
RAPID (NH3) 1.6CWVA / CFNA2022 — н.в.1,6
RAPID Spaceback (NH1) 1.2CGPC2022 — н.в.1,2
RAPID Spaceback (NH1) 1.6CFNA2022 — н.в.1,6
POLO Saloon (60_, 61_) 1.6CFNA, CFNA, CLSA / CWVA / CFNB2022 — н.в.1,6
  • Характеристики
  • Описание товарной группы
  • Комплектация
  • Вопросы
  • Отзывы

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, — тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки ?

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца.

«Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Роль и принцип действия

Главной задачей прибора является продление времени и осложнение совершения злоумышленником противоправного действия – угона. С одной стороны, секретка на автомобиль от угона, сделанная своими руками, не гарантирует 100-процентного результата, но с другой стороны, опытные воры заранее покупают все варианты противоугонки заводского варианта, чтобы попрактиковать взлом.

Принцип действия устройства основывается на блокировке запуска двигателя или функции переключения передач. Заблокированный с помощью ключа или секретной комбинации кнопок на пульте автомобиль просто не заведётся. А вору придётся потратить немало времени на то, чтоб определить, где находится защита и как её устранить.

Если требуется предотвратить кражу колёс или номерных знаков, то в роли противоугонки выступают специальные гайки и болты. Они выступают в роли блокираторов, которые не позволят злоумышленнику снять детали с авто. Сегодня секретка считается необходимым дополнением к сигнализации.

По причине того, что профессиональные угонщики обзавелись специальными сканерами, которые отключают большинство систем современной сигнализации, предупредить угон можно только с помощью секреток. Даже если злоумышленник предпримет попытку взлома, ему вряд ли удастся справиться с задачей за короткий срок, а вы будете предупреждены об опасности.

Установка секреток

Ученые решили, что при трении янтарю сообщается электрический заряд…

Эту тему можно развернуть не на одну страницу, но сейчас у нас другие цели. Мы должны научиться собирать и настраивать не сложные электронные схемы. Как они будут работать на физическом уровне, мы пока особо рассматривать не будем, сделаем упор на техническую сторону процесса, ну а тем, кто жаждет теоретических основ – поиск «Google» и «Яндекс» в помощь.

Давайте разберем, как работает простая электрическая цепь, состоящая из батарейки (источник тока), лампочки и выключателя. С помощью медных проводов нужно соединить лампочку с батарейкой и выключателем, пока выключатель находится в разомкнутом состоянии, ток по проводам не течет и лампочка не светится.

Если выключатель перевести в замкнутое состояние, то разность потенциалов (напряжение) между полюсами батарейки заставит электрический ток двигаться от минуса батарейки через лампочку, через выключатель к плюсу батарейки. В этом случае лампочка будет светиться, но очень слабо, а может и вовсе не будет. Дело в том, что наша лампочка рассчитана на напряжение 3.3 вольта, а наша батарейка дает только 1.5 вольта.

Для того, что бы лампочка светила, мы используем две батарейки соединенных последовательно. При последовательном соединении батареек напряжение увеличится вдвое и составит 3 вольта. Этого напряжения хватит для яркого свечения лампочки.

Шаг 7

Запустите двигатель на холостом ходу на одну или две минуты, чтобы убедиться, что топливо правильно подается в топливные форсунки. Проверьте еще раз на утечки.

Выключить зажигание. Закройте капот и замените маленькую пластиковую кнопку, если вам пришлось снять ее с боковой панели багажного отделения, чтобы получить доступ к кнопке сброса на инерционном переключателе.

1. Шкалы температуры ОЖ двигателя нету, но сам датчик есть в случае перегрева появится соответствующая пиктограмма и скорее всего раздастся звуковой сигнал. Если вы всё-таки хотите точное показание температуры, как вариант, возможно установить датчики вместе с сигнализацией и снимать показания с брелка Клуб Volkswagen Поло седан (смотрите сообщение №645 и ранее) или купить ELM 327 и программу на андроиде (см тут ELM 327 )

2. Фонарь заднего хода сзади только один, второй фонарь это противотуманка (включается вытягиванием на себя переключателя в крайнем правом положении — на приборной панели загорается оранжевая пиктограмма по аналогии с дальним светом)

3. Чтобы отвести дворники от стекла, нужно включить кратковременно зажигание (чтобы загорелись все лампочки на приборной панели на пару секунд) потом выключить и нажать правый под рулевой рычаг вниз — дворники должны переместиться на середину стекла, тогда их можно будет отвести от него и протереть стекло или поменять резинки. (подробнее читайте в инструкции или в теме про дворники).

Про Volkswagen:  Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

4. Лючок бензобака закрывается центральным замком. Если закрыты двери, то закрыт и лючок. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а потом вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и остальные двери.

Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет специальных выемок (удобно)

5. Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке трудно просматриваемо, т.ч. желательно иметь запас под рукой. (кстати направление форсунки разбрызгивателя можно отрегулировать самому, там не сложно )

6. В комплектации ТРЕНД и КОМФОРТ нет кнопок управления задними окнами (кнопок стеклоподъемника) у водителя и эти кнопки не подсвечиваются.

7. При закрытии любой двери хлопает воздушный клапан, расположенный в багажнике.

8. При открытии передней водительской двери кратковременно включается бензонасос.

9. Показания пробега trip сбрасываются каждые 2000км или их можно сбросить самому нажав и удерживая кнопку 0.0 под бортовым компьютером (БК) посмотреть общий пробег можно нажав кратковременно на эту кнопку. Переключение инфы на БК производится клавишей на торце правого подрулевого переключателя. Переключение между каналами и сброс производится кнопкой шариком снизу на том же переключателе.

10. При выключенном зажигании не работает прикуриватель, не горят стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза, не дудит клаксон

11. Включение противотуманных фонарей не отображается на панели приборов, отображается только задний.(Значок передних ПТФ загорается на самом выключателе света.)

12. В комплектации хайлайн и комфорт с литыми дисками на колесные болты установлены защитные колпачки, которые снимаются спец. ключом входящим в комплект.

13. Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут включаться без него (через час автоматически выключаются)

14. Если заглушить двигатель с включённым поворотником и вынуть ключ из замка зажигания, то горит габаритная лампочка с той стороны, куда был включен поворотник, при этом все кнопки и индикация на панели приборов отвечающие за внешний свет будут выключены.

(Это функция для стоянки на обочине в ночное время, имеется на многих европейских автомобилях. Вопросы типа: нафига только с одной стороны задавать тому кто придумал делать только один фонарь заднего хода на этих же машинах так есть и этого достаточно)

15. Запаска на всех комплектациях R14, даже если вы купили с пятнадцатыми колёсами. Была партия машин где и запаска была 15-я, но это всего несколько штук т.к. были проблемы с наличием 14-х колёс, кому-то повезло

16. Бибикалка работает только при включенном зажигании.

17. Вентилятор охлаждения двигателя может работать некоторое время после выключения зажигания.

18. При остывании двигателя могут раздаваться щелчки это нормально

19. Немного про бортовой компьютер БК:

— Функции меню БК переключаются клавишей на торце правого подрулевого переключателя

— Память имеет два канала, которые переключаются сферической кнопкой снизу того же переключателя:1-й канал — характеристики движения и данные по потреблению топлива с момента включения зажигания (при стоянке более 2-х часов автоматически удаляются) и до его выключения.

20. Ещё одна главная вещь — домкрат (штатный) должен упираться в специальные утолщения на рёбрах жёсткости под порогом (см.инструкцию или рукой пощупайте) и не забывайте, что-нибудь подложить, чтобы машина не покатилась

21. Как в принципе на всех машинах, если вынуть ключ из зажигания и случайно или специально повернуть руль, то руль и замок зажигания блокируются.Для разблокирования руля необходимо поворачивать ключ в замке зажигания с обычным усилием, покачивая слегка руль, он шевелится в небольшом диапазоне. Без покачивания руля ключ будет не повернуть.

22. В комплектации хайлайн если вы открывали багажник при авто поставленном на сигнализацию загорается светодиод желтый на кнопке блокировки дверей и горит пока не поставите авто на сигнализацию снова.

23.В комплектации хайлайн открыть и закрыть все 4 стекла можно одновременно нажав и удерживая соответствующую кнопку на брелке.

24. Багажник открывается 3 способами: из салона, с брелка (если есть), ключом (кнопки на самом багажнике нет- не ищите)

25.Рекомендуемое давление в шинах и марка бензина написано на внутренней стороне лючка бензобака.

26. В бардачке есть потайной отдел (для документов или инструкции)

27. Легкое однократное нажатие подрулевого переключателя поворота соответствует трем миганиям указателя поворота (удобно при обгонах и перестроениях)

28.при выключении зажигания если не открывать двери то можно опускать и поднимать стекла, при открытии двери функция подъема (опускания) пропадает.

29. Магнитола так же отключиться при достижении критически низкого напряжения бортовой сети.

30.Если стоит штатная сигнализация и любую дверь закрыть не плотно( не до конца) сигналка на охрану не встанет.

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2022 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group RusГод выпуска — 2022В эксплуатации «За рулем» — с июля 2022 годаПробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб. Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб. Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

В современных автомобилях с каждым годом появляется такое количество новых опций, что рядовые водители не успевают их отслеживать. Причём оснащаются ими не только представители премиум-сегмента, но и вполне бюджетные модели. Сложно удивить сегодня круиз- или климат-контролем, удалённым запуском или подогревом автомобильных кресел.

Постоянно добавляются в конструкциях транспортных средств разнообразные датчики, в которых путаются даже автомобильные мастера. Неудивительно, что водители, плохо разбирающиеся в устройстве ДВЗ, не ориентируются в их предназначении. Одним из таких приспособлений выступает инерционный датчик подачи топлива.

Оставьте комментарий

Adblock
detector