Отзывы фольксваген поло джой

Volkswagen представляет специальную модель Polo Joy – самую молодежную версию популярного хэтчбека. Автомобиль появится у российских дилеров марки уже в марте 2013 г. по цене от 549 тыс. рублей.

За Рулем

Спецверсия хэтчбека выполнена в 4-дверном кузове и оснащена экономичными двигателями 1,2 л (70 л.с.) и 1,4 л (85 л.с.). Оба сочетаются с пятиступенчатой МКП, а двигатель 1,4 л также и с семиступенчатой АКП.

На выбор покупателю предлагают 11 цветов автомобиля: белый Candy и синий Sea blue в стандартной комплектации и девять дополнительных цветов с оттенками перламутр и металлик.

Бамперы, ручки дверей и зеркала Polo Joy окрашены в цвет кузова, а довершают картину 15-дюймовые колеса с декоративными колпаками. Для модели разработаны два цвета обивки сидений – черный Titan или бежевый Seashell, причем во втором случае отделка дверей и нижней части передней панели также будет выполнена из гармонирующих по цвету материалов.

Уже в базовой комплектации в перечень функционального оборудования входят:

  • передние и задние электростеклоподъемники
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • центральный замок с дистанционным управлением
  • кондиционер с функцией охлаждения перчаточного ящика.

Существует также обширный список дополнительного оборудования, традиционного для марки Volkswagen.

Цены на специальную версию Polo Joy с двигателем 1,2 л и 5-ступенчатой МКП начинаются от 549 тыс. руб., авто с двигателем 1,4 л и 7-ступенчатой FRG обойдется уже в 631 тыс. рублей.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Polo JOY — яркий седан от концерна Volkswagen, спроектированный на основе популярной комплектации Comfortline. Двухцветная окраска кузова выделяет автомобиль в городском потоке и отражает молодежный характер лимитированной версии авто.

Энергичный характер новой версии Volkswagen Polo видно сразу, для этого стоит только взглянуть на автомобиль. Яркая внешность, смелые цветовые сочетания внешних элементов кузова говорят об энергичном нраве нового авто.

Внешний облик Polo JOY сразу выделяется среди конкурентов возможностью двухцветной окраски кузова. Производитель предусматривает три варианта цветовых комбинаций:

  1. Кузов, крыша — оранжевая, внешние зеркала — черные.
  2. Серого цвета кузов и красный верх.
  3. Серебряный цвет кузова, крыша — черного.

Стильный вид экстерьера дополняют фирменные легкосплавные диски Woodstock и светодиодные фонари с тонировкой. Немецкую педантичность в проектировании лимитированной версии Polo JOY выдают такие мелочи, как окраска в цвет кузова бампера и ручек дверей, декоративные колпачки на колесах и т. д.

Volkswagen Polo JOY — модификация популярного немецкого седана, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Производителем модель предлагается со следующим набором силовых агрегатов:

  • мотор мощностью в 90 л.с. до 100 км/ч разгоняется за 11,2 секунды, потребление топлива при смешанном режиме эксплуатации — 5,7 литров на 100 км;
  • атмосферный двигатель в 110 л.с. с разгоном до сотни за 10,4 секунды, автомобиль потребляет 5,7 литров топлива на 100 км в смешанном режиме;
  • турбированный мотор TSI с максимальной мощностью — 125 л.с., машина до сотни разгоняется за 9 секунд, а потребляет в смешанном режиме 5,7 литров. Конструкторам удалось сохранить баланс между мощностью и экономичностью.

В качестве трансмиссии у лимитированной серии JOY может быть установлена механика, 6-ступенчатый АКПП или DSG, работающая в паре с турбированным двигателем.

Автомобиль прошел дополнительную подготовку для эксплуатации в наших условиях и получил:

  • подвеску для плохих дорог — спереди установлены надежные стойки MacPherson, а сзади — торсионная балка;
  • оцинкованный кузов, на который производитель предлагает 12 лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии;
  • аккумулятор увеличенной мощности, который не разрядится в мороз и заведет автомобиль зимой;
  • увеличенный бак для омывающей жидкости;
  • защиту колесных арок и воздухозаборника;
  • дорожный просвет — 163 мм.

Возможности персонализации Volkswagen Polo JOY не ограничиваются только внешним видом автомобиля, доступны два варианта отделки сидений: черный (Titan) или бежевый (Seashell). В зависимости от этого определяется и цвет других панелей салона.

Немецкие конструкторы и дизайнеры серьезно подошли к версии Polo JOY, и уже в базовой комплектации автомобиль имеет достойный перечень устройств и оборудования:

  1. Водителя встречает спортивное рулевое колесо с выведенными кнопками управления, аудиосистемой, голосовой связью. Руль хорошо ложится в руки и не загораживает показания приборов на передней панели.
  2. Встроенный электрообогрев лобового стекла — функция, которая находит своих поклонников в зимнее время. Теперь не нужно утром долго ждать, пока теплый воздух от печки уберет слой наледи на стекле, встроенные электронити сделают это гораздо быстрее. За счет своих микроскопических размеров они совершенно не мешают управлению машиной.
  3. Камера заднего вида, которая включена в комплектацию Polo JOY, помогает парковаться и маневрировать в тесных условиях города.
  4. Владелец получает машину, в которой электростеклоподъемники установлены спереди и сзади, теперь пассажирам на диване не придется долго вертеть ручки, чтобы открыть окно.
  5. Внешние зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Благодаря этому водитель всегда знает, что происходит позади авто. Известная немецкая эргономика позволяет быстро настроить удобное положение зеркал.
  6. Кондиционер — вещь в нашем теплом климате летом просто необходимая, хорошо, когда производитель это понимает и включает ее в базовой оснащение.
  7. Перчаточный ящик перед передним пассажиром — охлаждаемый, в нем удобно разместить не только бумаги или перчатки, но и бутылочку холодной минеральной воды или сока.
  8. Мультимедиа система R340 с 6-дюймовым сенсорным экраном интегрируется со смартфонами. Теперь на большом цветном экране удобно смотреть приложения своего телефона и изображение с камеры заднего вида. Система поддерживает связь через большинство современных стандартов — USB, SD, AUX и Bluetooth. Слушать в дороге любимую музыку стало комфортнее.

За рулем нового Volkswagen Polo JOY не только комфортно, но и безопасно. Автомобиль получил внушительный список систем, которые помогают водителю и заботятся о пассажирах:

  1. Подушки безопасности. Спереди установлены боковые и фронтальные подушки, защищающие водителя и переднего пассажира.
  2. Дисковые тормоза. Спереди они установлены для всех автомобилей спецсерии, сзади — только на машинах с двигателем мощностью в 125 л.с.
  3. ABS — антиблокировочная система.
  4. ESP — система стабилизации.
  5. Система ЭРА-ГЛОНАСС.
  6. Электронный иммобилайзер и т. д.

Лимитированная серия Volkswagen Polo Joy в автосалоне «Автоцентр Сити — Каширка».

Уникальная версия новой комплектации седана Polo Joy доступна для заказа по телефону +7 (495) 741-45-45 по специальной цене!

Лимитированная версия Фольксваген Поло Джой

Новая комплектация седана Volkswagen Polo Joy в лимитированной серии обладает уникальным набором функционала и эксклюзивным цветовым решением кузова. Именно в этой спецверсии собраны характерные черты спортивного автомобиля.

В Поло Джой представлена вся линейка силовых агрегатов седана (такой набор бензиновых турбированных и с распределенным впрыском моторов в паре с 5/6-МКПП или с 6/7-АКПП доступен еще только в версии Драйв):

  • MPI / 66 (90) / 5-МКП;
  • MPI / 81 (110) / 5-МКП;
  • MPI / 81 (110) / 6-АКП;
  • TSI / 92 (125) / 6-МКП;
  • TSI / 92 (125) / 7-АКП.

Заказать автомобиль

Визитной карточкой новой комплектации Joy Polo стала двухцветная окраска кузова, где крыша и наружные зеркала имеют иной контрастный цвет. Доступны следующие цветовые решения:

  • Серебристый Reflex, металлик / черный Deep Black, перламутр;
  • Оранжевый Copper, эксклюзивный металлик / черный Deep Black, перламутр;
  • Серебристый Tungsten, металлик / красный Ruby, перламутр.

Все варианты окраски кузова входят в стандартное оборудование комплектации и не требуют дополнительной платы.

Из особых опций, качественно отличающих стандартное оборудование комплектации Джой Поло Фольксваген, эксперты отмечают:

  • Легкосплавные колеса `Woodstock` 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями (! Новая опция!);
  • Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой с подрулевыми лепесткамидля управления DSG;
  • Боковые подушки безопасности спереди (эта опция доступна исключительно в комплектации Joy Polo);
  • Система стабилизации ESP для машин с установленной 7-АКПП;
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Электрообогрев лобового стекла (кроме комплектации Джой лобовое стекло с подогревом установлено в стандартном оборудовании только в комплектации Highline);
  • Камера заднего вида.

Уникальное оборудование только для Volkswagen Polo Joy:

  • Двухцветная окраска кузова (окраска крыши и наружных боковых зеркал в другой цвет);
  • Легкосплавные колеса `Woodstock` 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Боковые подушки безопасности спереди.

Сравниваем Polo JOY с версией Drive

В сравнении с хорошо продаваемой версией Drive комплектация Поло Джой имеет в своем наборе стандартного оборудования, установленного на каждую новую машину еще на заводе:

  • Двухцветная окраска кузова (окраска крыши и наружных боковых зеркал в другой цвет);
  • Светодиодную головную оптику с ДХО (тогда как на Поло Драйв установлены лампы Н7);
  • Тканевую отделку дверных подлокотников;
  • Белую окантовку приборов;
  • Боковые подушки безопасности спереди (эксклюзивная опция Поло Джой);
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции (на Drive установлен лишь кондиционер);
  • Электрообогрев лобового стекла (на Drive эта функция доступна только при установке за дополнительную плату пакета дополнительного оборудования «Комфорт»).

Единственным условным «плюсом» Drive можно считать лишь функция задних стекол с тонировкой 65%.

По стоимости Поло Джой дороже Drive порядка 70 тысяч, но если принять во внимание преимущества уникального набор функций безопасности/комфорта (такие как климат-контроль и обогрев лобового стекла) и эксклюзивную окраску кузова, то выбор в пользу Joy Polo станет очевиден!

Сравниваем Polo JOY с топовой комплектаций Highline

В отличие от максимальной Highline Поло Джой продается в автосалонах официальных дилеров в паре с любым доступным для этой модели силовым агрегатом, тогда как Highline доступна лишь на 110 л.с. MPI АКПП/МКПП и TSI/92(125)/7-АКП.

Опции доступные в Поло Джой в отличие от Highline:

  • Двухцветная окраска кузова (окраска крыши и наружных боковых зеркал в другой цвет);
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой (в Хайлайн установлено обычный мультифункциональный руль);
  • Боковые подушки безопасности спереди (эксклюзивная опция Поло Джой);
  • Камера заднего вида.

Топовая версия Highline в списке преимуществ над Джой Поло имеет дополнительную хромированную отделку элементов кузова и салона, передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, противоугонную систему с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной; два индивидуальных светильника спереди.

По стоимости Поло Джой незначительно дороже Highline (порядка 10 тысяч). Но если учесть запоминающиеся контрастные цветовые решения кузова, спортивный руль, дополнительные подушки безопасности, преимущества в пользу покупки комплектации Volkswagen Polo Joy в автосалоне официального дилера «Автоцентр Сити — Каширка» неоспоримы!

Успей купить новый Polo Joy лимитированной серии по специальной цене!

Заказать автомобиль

Автоцентр Сити – Каширка Volkswagen


Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км


пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № С795 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Кредитные условия Кредитные условия
Polo:

Ежемесячный платеж – 8 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Polo в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Polo Origin 1.6 (66кВт), ручн.-5, стоимостью 1 072 400 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 535 450 рублей (49,93% от стоимости авто), остаточным платежом 428 960 рублей (40% от стоимости авто) и процентной ставкой 14,5% годовых. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Polo по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.
Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Taos:

Ежемесячный платеж 14 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Taos в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Taos Respect 110 л.с. MPI 2WD, 6-МТ стоимостью 1 821 900 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 916 100 рублей (50,28% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 728 760 рублей (40%) и процентной ставкой 14,5% годовых при предоставлении полного пакета документов. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Taos по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Touareg:

Ежемесячный платеж в сумме 44 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Touareg в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Touareg Business Atmosphere TDI V6 249 л.с. стоимостью 5 712 000 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 2 924 830 руб. (51,21% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 2 284 800 рублей (40%) и процентной ставкой 14,5% годовых. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки.
Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Touareg по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов.
Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.
Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

Tiguan:

Ежемесячный платеж 16 900 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по специальной акции на приобретение нового Volkswagen Tiguan в рамках кредитного продукта «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Volkswagen Tiguan Respect 1.4TSI 92 кВт (125), 6-МТ стоимостью 2 134 900 рублей, на срок 36 месяцев, с первоначальным взносом 1 089 750 рублей (51,04% от стоимости автомобиля), остаточным платежом 853 960 рублей (40%) и процентной ставкой 14,5% годовых при предоставлении полного пакета документов. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Анкеты, направляемой в Банк для одобрения кредитной заявки. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Tiguan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 5,8 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 14,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно). При ПВ менее 20% необходимо предоставление полного пакета документов.
Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 60%, при сроках 13-24 мес. – 50%, при сроках 25-36 мес. – 45%, сроках 37-48 мес. – 30%, сроках 49-60 мес. – 20%.Условия кредита действительны на 01.02.2022 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.


Volvo384
28 Feb 2013

 К сожалению у ВАГов опубликованная цена обозначает что авто будет “без всего”, т.е. вместо  магнитолы дырка, нет не только кондиционера , нет даже фильтра в вентустановке,  все в черной пластмассе и такой же ткани, ключ как у вазов без ЦЗ и т. д. короче таких авто просто не бывает . да и  заказать видимо не удастся. Нормальная машина  ПОЛО Стайл с небольшими допами стоит, даже с сезонной скидкой,  рублей 750-770! ИМХО дофига для 1.4 , а 1.2т +ДСГ перепрыгивает 800руб

Сообщение отредактировал Garde: 01 March 2013 – 08:32

Mik82
01 Mar 2013

Не знаю как АКПП у VW, но вот механика (казалось бы верх надежности) у них ломается почему-то довольно часто: одна и та же семья (мои знакомые) владели сперва VW Passat GT так у него умирала коробка от чрезмерной для нее мощности мотора 2.0 (не Т), затем у них появился Golf (кажется 5) с мотором всего 1.6 (тоже не Т) и снова умерла коробка, причем уже дважды. Считаю показательной статистикой. 

Garde
28 Feb 2013

A-xunder
28 Feb 2013

Не знаю как АКПП у VW, но вот механика (казалось бы верх надежности) у них ломается почему-то довольно часто: одна и та же семья (мои знакомые) владели сперва VW Passat GT так у него умирала коробка от чрезмерной для нее мощности мотора 2.0 (не Т), затем у них появился Golf (кажется 5) с мотором всего 1.6 (тоже не Т) и снова умерла коробка, причем уже дважды. Считаю показательной статистикой.
Да и после новостей о дизельном и электрическом Golf эта “новинка” – просто пустышка с неоправданным ценником.
Ну а в целом Joy за эту сумму не выглядит удачным приобретением на фоне конкурентов. Думаю что многие предпочтут корейцев, более мощных и укомплектованных за эти деньги, чем просто любовь к бренду (VW).

Sniper
01 Mar 2013

Ну сделали бы тогда расцветку салона пёструю и цвета добавили весёленькие. Что бы сразу было видно, молодёжная версия.

Sctr76
28 Feb 2013

“Спецверсия хэтчбека выполнена в 4-дверном кузове” – неужто правда

Задняя дверь заварена нафиг!

Так это же “Спецверсия для молодежи”

Arty
28 Feb 2013

Не знаю как АКПП у VW, но вот механика (казалось бы верх надежности) у них ломается почему-то довольно часто: одна и та же семья (мои знакомые) владели сперва VW Passat GT так у него умирала коробка от чрезмерной для нее мощности мотора 2.0 (не Т), затем у них появился Golf (кажется 5) с мотором всего 1.6 (тоже не Т) и снова умерла коробка, причем уже дважды. Считаю показательной статистикой. Да и после новостей о дизельном и электрическом Golf эта “новинка” – просто пустышка с неоправданным ценником.

У отца Гольф 5 2008г. 1,6 ручка. Первая его машина. Эксплуатирует её так, что мне жалко становится. С коробкой всё в порядке. Может дело в конкретном экземпляре машины или в водителе.

Ну а в целом Joy за эту сумму не выглядит удачным приобретением на фоне конкурентов. Думаю что многие предпочтут корейцев, более мощных и укомплектованных за эти деньги, чем просто любовь к бренду (VW).

У корейцев не лошади, а пони. Например, их 120-130, как 102 немецких. Проверено на многих машинах. Насчет более укомплектованных тоже можно поспорить. В общем, кому что нравится. Причем большинство продаж корейцев, имхо, результат маркетинга. Думающие люди берут немцев, японцев, американцев.

Моё имя! и чек на него есть!
28 Feb 2013

За 699 есть Стайл – лучшее предложение. 

Arty
01 Mar 2013

Ну и вот например – цитата из   http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888

 “Причем на наших замерах Cerato не только уложился в паспортные нормы по разгону, но даже перекрыл их: и по времени набора сотни (10,1 с), и по «максималке» — 193,2 км/ч!” 

102 л.с. может несовсем удачно я привел в пример – это старый 8-клапанный движок. Ваша Церато скорее исключение из правил. К примеру, Ceed уже не так едет с таким движком http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124198&SECTION_ID=6976

Далее, сравнение Kia Rio и VW Polo. У Kia – 123л.с., у VW – 105л.с. Разгон Kia до сотни 10,3 сек, а VW – 10,5 сек. Разницы практически не вижу http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123072&SECTION_ID=6911

Далее, Hyundai Veloster с Вашим движком. Уныло, приводить цитаты не буду, сами прочтете http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127249&SECTION_ID=7204

A-xunder
01 Mar 2013

У отца Гольф 5 2008г. 1,6 ручка. Первая его машина. Эксплуатирует её так, что мне жалко становится. С коробкой всё в порядке. Может дело в конкретном экземпляре машины или в водителе.

У корейцев не лошади, а пони. Например, их 120-130, как 102 немецких. Проверено на многих машинах. Насчет более укомплектованных тоже можно поспорить. В общем, кому что нравится. Причем большинство продаж корейцев, имхо, результат маркетинга. Думающие люди берут немцев, японцев, американцев.

Про пони это не совсем так. Про то что современные моторы задушены не говорит только ленивый, даже в Top Gear называют немецкие лошади коровьими, румынские еще как-то в этом духе и т.п Все дело в экологах и те лс что писали в начале 1990 нам уже не увидеть в деле. И это касается вовсе не только корейских производителей, а всех без исключения.

Ну купил я б/у БМВ, – я думающий – да? Вот только нового захотелось, а денег как всегда в обрез, доступны оказались только корейские Chevrolet и я ничуть не жалею, хотя выходит, что я уже не думающий, согласно твоей классификации (а я меж тем диплом защищал в ИТ-сфере на тему классификации), так? Вот только неправильная она или если точнее, несовместимая с нашими реалиями, поскольку у тех автолюбителей которые хотели бы осознанно ездить на BMW M3, Х6М или банально Mustang с 560 лс, пока нет денег на их приобретение, но есть лишь на корейцев, которые являются лучшими в плане отношения цена/качество/комплектация. Ведь кто еще в базе (кроме китайцев, их в счет не берем) готов предложить в базе кондиционер+ABS+электростеклоподъемники?

PS Чехи, согласно крылатой фразе “Думающие люди берут немцев, японцев, американцев” с их октавиями тоже, видимо, не вписываются в парадигму, но стоят особняком? ;)

И? Водители-то все разные. А их не 1, а 3.

SunRise
01 Mar 2013

Да я про то, что вообще зачем покупать машину размером с Поло за 700 тыс.. за эти деньги лучше взять Астру/Фокус и т.д.. 

Garde
01 Mar 2013

это  VW 11.5 сек , а у рио 10,5  

посмотри замеры самим АР

Какой расход?

Вторая яркая черта нашего Polo – мотор 1.4 TSI. По «ездовитости» у него среди одноклассников конкурентов нет. Почти любой обгон – не проблема. Еще бы поставить механику вместо робота DSG, который адекватно переключается лишь при самой медленной или самой быстрой езде. В рваном городском трафике приходится включать спортрежим, чтобы уйти от заминок.

За Рулем

Видеть после заправки такой запас хода особенно приятно потому, что это не обман.

Видеть после заправки такой запас хода особенно приятно потому, что это не обман.

За Рулем

А вот экономичности от турбодуэта ждал большей. Средний расход 7,8 л/100 км – такой же, как у Соляриса 1.6 с автоматом, на котором я ездил предыдущие полгода. При этом Polo подавай как минимум 95‑й бензин. Плюс лишь в том, что с 55‑литровым баком и неспешной ездой за городом легко достичь запаса хода 820–830 км, а это очень удобно.

Только надо следить за уровнем масла: за 8000 км с первого ТО двигатель съел уже ¾ уровня на щупе. Не критично, но на том же Солярисе, признаться, я уже подзабыл, где расположен масляный щуп. Кстати, само ТО‑1 удивило тем, что при немалой стоимости почти в 14 тысяч рублей не включает в себя замену воздушного фильтра двигателя!

Yks351
01 Mar 2013

Уже в базовой комплектации в перечень функционального оборудования входят:

  • передние и задние электростеклоподъемники
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • центральный замок с дистанционным управлением
  • кондиционер с функцией охлаждения перчаточного ящика.

 Цены на специальную версию Polo Joy с двигателем 1,2 л и 5-ступенчатой МКП начинаются от 549  тыс. руб.

Sniper
28 Feb 2013

Я не понял, а в чём проявляется молодёжность этого автомобиля? Чем он отличается от старпёровской или пенсионерской версий?

Зарулем. РФ
28 Feb 2013

Volkswagen представляет специальную модель Polo Joy – самую молодежную версию популярного хэтчбека. Автомобиль появится у российских дилеров марки уже в марте 2013 г. по цене от 549 тыс. рублей.

Полный текст статьи

Antosha
28 Feb 2013

самую молодежную версию популярного хэтчбека.

А разве он популярный у нас?

Antosha
01 Mar 2013

Да я про то, что вообще зачем покупать машину размером с Поло за 700 тыс.. за эти деньги лучше взять Астру/Фокус и т.д.. 

Sit
28 Feb 2013

“Спецверсия хэтчбека выполнена в 4-дверном кузове” – неужто правда

Задняя дверь заварена нафиг!

Какой Поло выбрать?

За Рулем

Polo отлично рулится, стоит на шоссе как влитой и относительно нешумен среди одноклассников – это мы и так знали. Добавлю только одно: сиденья с нерегулируемым «провалом» в районе поясницы на удивление оказались удобными, и даже вояжи Москва–Питер не вызывают усталости.

Конечно, наша машина – в топ-версии. Для интереса поездил я и на каршеринговых «барабанах» – там значительно больше шума от дороги, и мотор 1.6 с истеричным автоматом скрадывают удовольствие от езды.

За Рулем

За Рулем

Базовый Polo – просто ординарная машина, а с мотором 1.4 TSI появляются приятные ездовые ощущения. И уж если вы в состоянии взять богатую комплектацию по цене от 1,2 млн (только для таких предлагается турбомотор), доплатить за него 48 тысяч рублей стоит.

Volkswagen Polo, 1.4Т (125 л.с.), Р7

  • Изготовитель – Фольксваген Груп Рус
  • Год выпуска – 2020
  • В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 23 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–23 000 км)*

  • Расходы на содержание (0–13 500 км): 50 860 руб.
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,80 л/100 км): 50 860 руб.
  • Расходы на содержание (13 500–23 000 км): 46 783 руб.
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,77 л/100 км): 32 250 руб.
  • ТО-1: 13 800 руб.
  • Щетки стеклоочистителя: 733 руб.
  • Общие расходы: 97 643 руб.
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО): 4,25 руб. (3,65 руб.)

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

SunRise
01 Mar 2013

Minardi1
28 Feb 2013

“Спецверсия хэтчбека выполнена в 4-дверном кузове” – неужто правда

Чего не хватает?

Придираюсь? Но именно из таких мелочей и складывается «портрет» автомобиля, с которым живешь постоянно. Вот почему Hyundai не сложно сделать отключение ДХО при затянутом ручнике, память обогрева сидений, работу стеклоподъемников после выключения зажигания, а у Фольксвагена не получается? Причем не секрет, что все эти функции можно включить в глубинах настроек, подключившись к «мозгам», например, при помощи примитивного адаптера ELM327 и программы для смартфона. Цена вопроса – не более тысячи рублей.

Что сломалось?

Для одной зимы грязи под капотом многовато. Неужели на машине за 1,5 млн рублей надо «колхозить» уплотнитель самостоятельно?

Для одной зимы грязи под капотом многовато. Неужели на машине за 1,5 млн рублей надо «колхозить» уплотнитель самостоятельно?

Штатные щетки сдались еще до первого ТО, оставив на память потертости на мягком лобовом стекле. Сопутствующий фактор – задержка в подаче жидкости на стекло при включении омывателя: первый цикл щетки трут посуху.

Штатные щетки сдались еще до первого ТО, оставив на память потертости на мягком лобовом стекле. Сопутствующий фактор – задержка в подаче жидкости на стекло при включении омывателя: первый цикл щетки трут посуху.

Первую неисправность принес тоже мотор – я уже рассказывал, как после месячной стоянки загорелся Check engine, а диагностика показала ошибку по ограничению подвижности клапана регулировки давления наддува. С тех пор проблема не возвращалась.

Зато пошел целый фронт других электронных глюков.

Продолжилась хандра в работе «климата». Время от времени, вне всякой связи с установками на пульте, наружной температурой, нагрузкой, пробками и другими факторами, начинал хаотически включаться-выключаться вентилятор климатической установки. На дисплее всё прекрасно, но «то дует – то не дует» с периодичностью то в 5 секунд, то в минуту. Случалось такое несколько раз, и особенно весело было в 35‑градусную жару. Надеясь «довезти» глюк до сервиса, я продолжил ездить – и в один действительно прекрасный день понял, что всё прошло само!

Регулярно гас экран медиасистемы. Здесь тоже уловить зависимость не получилось – то это происходило при уборке камеры заднего вида (она выдвижная, от грязи), то при работе радио, то в режиме Android Auto. Сама «музыка» при этом работает, а касание дисплея, как правило, его оживляет. Но ведь так быть не должно!

Как не должны за ночь сбрасываться на ноль часы и память трип-компьютера – а такое случалось уже дважды. При подключенном Android Auto не проходит на колонки звук телефонного вызова. И да, за полгода у меня не было ни одного пассажира, у которого с собой оказался бы зарядный шнур со штекером USB-C – а других гнезд в Polo нет. И в этих ток невелик: Solaris пополнял батарею телефона быстрее.

Каюсь, нештатное вмешательство в проводку – мое. Но подключать видеорегистратор в штатное 12‑вольтовое гнездо неудобно: оно под напряжением даже после выключения зажигания.

Каюсь, нештатное вмешательство в проводку – мое. Но подключать видеорегистратор в штатное 12‑вольтовое гнездо неудобно: оно под напряжением даже после выключения зажигания.

Со сменой поколений Polo перешел на электронную архитектуру, аналогичную платформе MQB. Существенно выросло число функций, которые можно программировать напрямую в «мозгах» – даже самостоятельно.

Со сменой поколений Polo перешел на электронную архитектуру, аналогичную платформе MQB. Существенно выросло число функций, которые можно программировать напрямую в «мозгах» – даже самостоятельно.

Garde
28 Feb 2013

Уже подумал что Фольц променял свою DSG на что-то новое FRG. Оказалось это АКП (FRG)

Compas208
01 Mar 2013

Насчет более укомплектованных тоже можно поспорить

одноклассники киа и фв в топовом исполнении специально смотрел, так вот при примерно одинаковых ценах разница в комплектациях в пользу киа – мобильник через блютуз(у дилера фв +15 тысяч), +2 пищалки в акустику, +2 ПБ, заводские брызговики(4300 руб + установка 1900 руб у фв), +запуск с кнопки и это ещё не всё. 

Garde
01 Mar 2013

(Но Поло надо брать, на мой взгляд, только с 1.2 TSI)

Я не понял, а в чём проявляется молодёжность этого автомобиля? Чем он отличается от старпёровской или пенсионерской версий?

Sheff
28 Feb 2013

Уже подумал что Фольц променял свою DSG на что-то новое FRG. Оказалось это АКП (FRG)

Snakov
01 Mar 2013

Сообщение отредактировал snakov: 01 March 2013 – 17:25

Rayon
28 Feb 2013

У корейцев не лошади, а пони. Например, их 120-130, как 102 немецких. Проверено на многих машинах. 

Ну и вот например – цитата из   http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888

 “Причем на наших замерах Cerato не только уложился в паспортные нормы по разгону, но даже перекрыл их: и по времени набора сотни (10,1 с), и по «максималке» — 193,2 км/ч!” 

Сообщение отредактировал Rayon: 28 February 2013 – 20:38

Fantomas
28 Feb 2013

Лучче бы оне американскую Джетту с моторами 170 или 200 сил вывели

Чем порадовал?

За Рулем

Совместная жизнь с Polo только ярче подсветила его козыри. Например, огромный багажник с доступом через гигантскую подъемную дверь (теперь это лифтбек!) и лючком для длинномеров. Одно дело – восхититься им в ходе короткого теста, другое – перевезти в нем пол-дачи, как получилось у меня. Тут шкодовское наследство (а ведь новый Polo – суть перелицованный Rapid) в масть.

Но та самая дверь багажника требует даже не немецкой, а нордической выдержки. Закрывать ее надо с определенной высоты точно рассчитанным движением: если хлопок будет слабее или сильнее какой-то величины, она не защелкнется полностью. Иной раз думаешь – а не проще ли бросить сумки в салон, чтобы не мучиться с дверью багажника?

Зато на нашей машине пятая дверь не стучит на неровностях – жалобы на плохо работающие боковые распорные клинья, наверное, самые частые среди половодов. Народ меняет их на цельнорезиновые от Октавии, но у нас пока нормально держат штатные – пластиковые, подпружиненные.

Centr1x
01 Mar 2013

это  VW 11.5 сек , а у рио 10,5  

посмотри замеры самим АР

Про Volkswagen:  Volkswagen tiguan blumotion

Оставьте комментарий