Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

Обзор б/у VW Polo sedan – Автоцентр.ua

Volkswagen polo (фольксваген поло): характеристики, цена – купить новый polo

Volkswagen Polo появился на конвейере в 1975 году. Но сначала автомобиль назывался Audi 50. То есть, Поло появился как продукт бедж–инжениринга. В линейке моделей Фольксваген, Поло стал самым маленьким и был таковым практически до 1998 года.

Первое поколение носило название VW Polo I и выпускалось с 1975 по 1981 годы. Модель обозначалась как MARK1 (тип 86). В 1979 году было проведено обновление модели: произведена замена бампера, радиаторной решетки, фары и внесены изменения в панель приборов.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

В первом поколении существовала два вида кузова – трехдверный хетчбэк и двухдверный седан (VW Derby).

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 895, 1083 и 1272 куб.см.

В 1981 году публике представили вторую генерацию – Polo. Она носила название Mark II (тип 86С). Были внесены изменения в конструкцию кузова. Появился вариант с почти вертикальной задней стойкой, который даже некоторые называли универсалом.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

Второе поколение Поло производилось с 1981 по 1990 годы, не только в Германии, но и в Испании – на заводе SEAT. К 1983 году было выпущено миллион автомобилей этой модели, а к 1986-му – два миллиона экземпляров.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

Линейка двигателей была расширена тремя агрегатами, бензиновыми 1,0 л и компрессорным мотором 1.3 G40, а так же дизельным 1,3 л

Перед выходом в свет третьего поколения был произведен фэйслифтинг, который внес изменения не только во внешний вид автомобиля, но в техническое оснащение. Были переработаны: шасси, подвеска и тормоза. Новые требования по экологии добавили двигатель с моноинжектором.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

Третье поколение – Mark III (тип 6N), появившееся в 1994 году, имело новую платформу, панель приборов, двигатели и было унифицировано с Seat Ibiza. Надо отметить, что данная платформа объединяла Поло и с третьим Гольфом. Хотя общих кузовных панелей в них не было.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

С 1994 года появляются пятидверные варианты хетчбэков. Интерьер напоминал перелицованный Сеат Кордоба.

Помимо вариантов с бензиновыми моторами от 1.0 до 1,6(мощностью от 44 до 100 л.с.) так же появился 1,9 литровый дизель мощностью 64 л.с

С 1996 года Поло начал выпускаться в кузове седан, и получил название Polo Classic, универсал появился годом позже.Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

В 1999-м году было заявлено обновление модели, которое не сильно коснулось внешности, а в большей мере интерьера, технических характеристик, экологичности. Кузов стал полностью оцинкован, поменялись некоторые панели и стандартными стали такие опции как гидроусилитель руля, ABS и подушки безопасности. Появляется и новый трехцилиндровый двигатель 1,4 TDI, а так же добавился вариант 125 сильный 16-ти клапанный мотор для версии Polo GTI.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

Четвертое поколение Polo — Mark IV (тип 9N), более кардинально изменен во внешности и узнаваем по четырем круглым фарам. В сравнении с предыдущим поколением в машине было новым все, начиная от платформы, которая имела общую базу с третьей Ибицей и первыми генерациями Шкода Фабия, и заканчивая внешностью.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

К сожалению, глобальные изменения не добавили популярности Polo. Некоторые эксперты даже отмечают провал этой генерации модели Polo. Рейтинги показали, что Поло сильно уступил таким своим конкурентам как: Форд Фиеста, Опель Корса, Рено Клио и Пежо 206.

В связи с этим в 2005 году был проведен фейслифтинг модели но позитивного результата это не дало.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

Появившаяся в это же время версия повышенной проходимости Cross Polo тоже не добавила особой популярности. Скорее всего, сказалась высокая стоимость нового автомобиля по сравнению с конкурентами.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

Polo V (тип 6R) – увидел свет в 2009 году. Уже в 2022 он получил титул Европейского автомобиля 2022 года.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло расход бензина, объем бака

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

В том же 2022 году появляется специально разработанный для восточноевропейского рынка Volkswagen Polo Sedan. При разработке и подготовке модели были учтены условия эксплуатации в России. Седан изготавливается только на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калужской области.

Обзор б/у VW Polo sedan - Автоцентр.ua

Альтернатива

Chevrolet Aveo
с 2022 г. в.
от $9300 до $12 000
Тип кузова4-­дв. седан
Объем багажника, л502
Двигатели 4-­цилиндр.бенз. 1,4 л 16V (100 л.с.)

Aveo – один из наиболее доступных конкурентов VW Polo sedan. Дешевле обходится и его обслуживание. Внешний облик этого автомобиля и дизайн салона более выразительные, зато качество исполнения хуже. Подвеска – более комфортная, но менее собранная, и обеспечиваемые ею ходовые качества хуже.

Hyundai Accent (RB)
с 2022 г. в.
от $8900 до $16 500
Тип кузова4-­дв. седан
Объем багажника, л454
Двигатели 4­-цилиндр.два бенз.: 1,4 л 16V (107 л.с.), 1,6 л 16V (123 л.с.)

Accent – один из главных конкурентов VW Polo sedan. Он также выпускается в России. Отличается более ярким дизайном и лучшим соотношением цена/уровень оснащения. Уступает коллеге по надежности и ходовым качествам.

Фото из архива редакции

Едет – комфортно, служит – долго

Исправная подвеска Polo sedan отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает даже довольно крупные выбоины, а на мелких и средних неровностях лишь глухо похлопывает колесами. Уверенной езде по нашим дорогам способствует и высокий дорожный просвет автомобиля – 170 мм.

Еще одно важное достоинство ходовой – долговечность. Чаще всего в передней подвеске McPherson придется менять втулки стабилизатора (спустя 40 тыс. км), а о выходе их из строя сообщит характерный скрип при езде по неровностях. Стойки способны продержаться 50-60 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – не менее 80-100 тыс. км, амортизаторы – не менее 100 тыс. км, а шаровые опоры – под 150 тыс. км.

А вот заднюю полузависимую подвеску механики фирменного сервиса называют вечной – они не смогли припомнить случаев замены сайлент-блоков балки. Достаточно надежны и колесные подшипники, но если они все-таки придут в негодность, то придется раскошелиться, так как передние и задние меняются только в сборе со ступицами. К примеру, неоригинальный передний подшипник стоит около 1600 грн.

Ручное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, обеспечивает хорошую информативность и обратную связь. Характерная болячка этого узла – со временем при вращении баранки появляется скрип, вызываемый затирающими электроконтактами подушки безопасности.

Тормозная система снабжена дисковыми вентилируемыми передними механизмами и барабанными – зад­ними. Барабанники со временем нуждаются в периодической очистке, а сигналом к этому послужит писк при торможении.

История

 06.10  В Москве состоялась официальная презентация новой модели, созданной специально для стран СНГ – Polo sedan, который выпускается на заводе VW под Калугой. 02.11  Продажи Polo sedan начались в Украине.  08.

12  Модель завоевала престижную награду в национальном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2022» в номинации «Легковой автомобиль малого класса». 05.15  Рестайлинг модели. 07.16  Обновленный Polo sedan продается в Украине по сегодняшний день.

Мнение

ИгорьVW Polo sedan, 2022 г. в.Эксплуатирует – 3 годаПробег – 80 тыс. кмМотор – 1,6 л 16VМощность – 105 л. с.КП – 5-ст. механ.

 Нравится

 Не нравится

VW Polo sedan – отличный семейный автомобиль. Прежде всего хочу похвалить его за просторный салон и багажник. Подвеска комфортная и прекрасно подходит для наших неровных дорог. Не менее важное ее достоинство – долговечность, все детали еще полностью исправны, заменил только резинки стабилизатора. Для экономии средств поставил ГБО и этим очень доволен. Расход газа в городском цикле – около 9 л, а на трассе – примерно 7,5 л.Из основных замечаний отмечу повышенную шумность мотора после холодного пуска. Пропадает оно через несколько минут после прогрева двигателя. При этом расхода масла нет – я его не доливаю. При пробеге около 50 тыс. км пришлось заменить помпу. Еще один недостаток авто – слабая шумоизоляция. Можно еще покритиковать неважное качество обшивки салона – в моей предыдущей Kalina она была лучше.
Про Volkswagen:  Поло седан как уменьшить шум двигателя

Резюме «автоцентра»

Отечественные специалисты называют Polo sedan одной из самых беспроблемных современных моделей VW. Практичный кузов этой машины, просторный салон и энергоемкая подвеска нравятся семейным автомобилистам, а увеличенный клиренс отлично подходит для наших дорог.

VW Polo sedan

от $8700 до $14 200
(по данным каталога «Автобазар»)

Общие данные

Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4384/1699/1465
База, мм2552
Масса снаряженная/полная, кг1159/1660
Объем багажника, л460
Объем бака, л55

Двигатели

Бензиновый 4­цилиндр.1,6 л 16V (105 л.с.)

Трансмиссия

Тип приводапередний
КП5­-ст. мех., 6­-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняянезавис./полузавис.
Шины185/60 R15

Сомнительная экономия

Как показал украинский опыт эксплуатации, кузова Polo sedan отличаются хорошей коррозионной стойкостью и у них нет характерных слабых мест. Нуждается в периодической смазке разве что личинка замка крышки багажника (в противном случае она может закиснуть и перестать работать).

Дизайн интерьера Polo sedan схож с хэтчбеками и отличается от салона «немцев» лишь более дешевым твердым пластиком, менее дорогой отделкой худшей шумоизоляцией. Но при этом пластиковые детали не скрипучие, а обшивка обладает неплохой износостойкостью.

В то же время бюджетность «россиян» выдает сомнительная экономия на кнопках управления стеклоподъемников. Так, несмотря на то что даже в базовых версиях окна передних и задних дверей оснащены электроприводом, на водительской двери установили только кнопки привода передних стекол (управлять задними могут только пассажиры галерки).

Кстати, кнопки передних стеклоподъемников – одно из уязвимых мест модели. Могут также возникнуть неприятности с каркасами передних кресел. Впрочем, производитель организовал отзывную кампанию по замене некачественных сидений и на многих машинах эта проблема уже устранена.

Багажное отделение Polo sedan довольно вместительное, и оно явно понравится практичным и семейным автомобилистам – той категории покупателей, на которую, собственно говоря, и рассчитана эта модель. Но справедливости ради отметим, что грузовой отсек объемом 460 л все-таки ближе к небольшим по меркам класса. Но при необходимости его размер можно увеличить, сложив задние сиденья.

Стучит? не беда!

Для Polo sedan предназначен единственный двигатель – бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л. Отметим, что такой силовой агрегат был специально разработан для этой модели, чтобы он смог надежно работать в нелегких условиях эксплуатации стран СНГ. В принципе, он достаточно простой – оснащен неприхотливой системой впрыска топлива MPI, в нем отсутствует система изменения фаз газораспределения, электронное управление термостатом, требующий регулярной замены ремень ГРМ, дорогостоящие свечи с иридиевыми или платиновыми наконечниками элетродов и т.п.

Хотя на практике слабые места у этого агрегата все-таки удалось выявить. Основное замечание специалистов фирменного сервиса – стук мотора при холодном пуске. Причина – в увеличенных зазорах цилиндро-поршневой группы (впрочем, после прогрева неприятные звуки исчезают).

Как заверяют механики, это не сказывается на потреблении масла – его расход в пределах нормы. Производитель знает о такой конструктивной особенности движка, и даже если у автомобиля уже закончилась гарантия, то он обязывает дилеров при обращении владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу.

Еще одно уязвимое место силового агрегата – заводская помпа, которая не отличается долговечностью. Выход ее из строя проявляется характерным воющим звуком на холостых оборотах.

Про Volkswagen:  Скрытые возможности Поло седан - Volkswagen Polo Sedan Клуб

Отмечен также выход из строя подушек КП (верхней и нижней), что сопровождается стуком при начале движения. В 2022 году производитель модернизировал подушки, и они уже служат без проблем.

При больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Впрочем, в немалой степени на их долговечность влияет своевременная замена свечей зажигания – каждые 30 тыс. км.

Каких-либо других характерных проблем в моторе 1,6 л выявлено не было. Надежность ГРМ повышает использование долговечной металлической цепи. Нередко для экономии средств владельцы устанавливают ГБО. По заверениям мотористов, этот двигатель неплохо работает и на газе.

Четко и надежно

Для Polo sedan предназначены две КП: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. На вторичном рынке наибольшее распространение получили версии с МКП, хотя не сложно найти и вариант с АКП. Оба эти агрегата хорошо себя зарекомендовали, серьезных проблем в них выявлено не было, разве что на дорестайлинговых версиях с механикой возможен скрип педали сцепления (устраняется смазкой механизма).

Отдельно стоит похвалить механику за прекрасно работающий механизм выбора передач – об этом говорят многие владельцы этих моделей.

Volkswagen polo sedan. цены, отзывы, характеристики

Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) – переднеприводный седан класса «B». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в мае 2022 года.

Обновленный Polo Sedan легко узнать по перерисованным бамперам и решетке радиатора, иной оптике, пластиковым колпакам или легкосплавным дискам в новом оформлении. Нельзя сказать, что облик автомобиля от этого сильно преобразился, но на восприятие седана они точно повлияли. Причем, в лучшую сторону.

Из прочих особенностей стоит отметить возможность окрасить седан в новый для модели цвет «бежевый металлик», дополнительные варианты обивки сидений и даже бежевый вариант оформления интерьера со вставками под матовый хром. Да и в целом некоторые элементы интерьера Поло Седан дизайнеры Фольксваген видоизменили. Рулевое колесо, например, сделав его таким же как у Гольф 7 поколения.

Получив слегка обновленную внешность, Поло Седан не изменил своей сути, оставшись бюджетным автомобилем, адаптированным для условий эксплуатации в странах СНГ (то есть с учетом плохих дорог и холодных зим). Тем не менее, даже владелец базовой комплектации не должен чувствовать себя совсем уж обделенным, поскольку в его распоряжении будет ABS, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники и так далее. Ну, а в более дорогих комплектациях можно рассчитывать на подогрев передних сидений, кондиционер, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод складывания зеркал и передние датчики парковки.

В Украине рестайлинговый Volkswagen Polo Sedan официально предлагается в четырех комплектациях: Business Life, Trendline, Comfortline и Highline. Версия Business Life (только для корпоративных клиентов) оснащается деформированным 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 85 л. с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все остальные версии комплектуются 1,6-литровым бензиновым мотором, но со 105 «лошадками» мощности, а коробка передач может быть не только 5-ступенчатой механической, но и 6-ступенчатой.

Источник:volkswagen-new.ru

Оставьте комментарий

Adblock
detector