Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Начало продаж

Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.

Exclusive

Топовая версия с тем же набором силовых агрегатов и КПП обойдется в минимальные 1,112 миллиона рублей. Volkswagen Polo 2021 года в этом исполнении доступен с 8-дюймовым тачскрином, светодиодной подсветкой салона, шестью колонками, парковочными датчиками, противотуманными фонарями с функцией освещения поворотов и кнопкой запуска моторов.

Respect

В комплектации Respect, цены на которую стартуют с отметки в 837,9 тысячи рублей, предусматривается тот же силовой агрегат. Внедрение более мощного «атмосферника» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. А за появление «автомата» придется доплатить еще 50 тысяч рублей.

Немецкий лифтбек в данном исполнении отличается от базовой комплектации тем, что он оснащается подогреваемыми передними креслами, форсунками омывателей и зеркалами заднего вида (идут с сервоприводом). Вместе с этой комплектацией доступна и система кондиционирования салона. Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:

    головную оптику с датчиком освещенностистеклоочистители с датчиком дождя;алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;самозатемняющееся салонное зеркало;климатическое оборудование;2 боковые подушки безопасности;подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;несколько парковочных датчиков.

Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.

Status

Версия Status доступна со 110-сильным «атмосферником». За сочетание этого агрегата и МКПП придется заплатить не менее 971,9 тысячи рублей. Внедрение «автомата» обойдется в ту же сумму. А модификация с роботизированной КПП и 1,4-литровым турбомотором оценивается в минимальные 1,022 миллиона рублей.

Комплектация Status предлагает покупателям климатическое оборудование, круиз-контроль и подогреваемый руль с отделкой из искусственной кожи. Довольно обширный у данной версии список опционального оснащения. В его состав вошли передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, электрообогреваемый задний ряд сидений, 2 боковые шторки безопасности, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. Кроме того, за доплату можно приобрести 8-дюймовый тачскрин и парковочную камеру.

Про Volkswagen:  Тест-драйв Volkswagen e-Lavida: новый электромобиль по цене Polo 1,4 TSI

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран.

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Динамические качества и расход топлива

Новый Polo не отличается хорошими динамическими характеристиками. Лифтбек в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Внедрение более мощного мотора уменьшает этот показатель до 10,7 секунды, тогда как установка «автомата» увеличивает до 11,8 секунды.

Европейский volkswagen polo обновлен и стал богаче

Российский Polo пошел своим путем и стал близнецом лифтбека Skoda Rapid. Но оригинальный европейский Volkswagen Polo верен себе — это по-прежнему компактный хэтчбек, который в нынешнем шестом поколении насчитывает скромные 4068 мм в длину. С дебюта прошло уже четыре года, и сейчас представлен рестайлинговый вариант.

Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Хэтчбеку изменили дизайн передка и кормы, причем вся оптика отныне светодиодная уже в базовой комплектации. А за доплату впервые предложены матричные фары IQ.Light, в комплекте с которыми установлена светящаяся диодная полоска в решетке радиатора — она работает в режиме ходовых огней. Еще европейский Polo впервые обрел «широкие» задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери и в этом стал похож на российский лифтбек.

Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

По образцу старших европейских моделей изменена номенклатура комплектаций. Хэтчбек предложен в комплектациях Polo, Life, Style и R-Line. Последняя отличается от версии Style только более агрессивным обвесом, декором и крупными колесами.

Интерьер изменился точечно, а аналоговые шкалы отправлены в историю: виртуальные приборы на восьмидюймовом экране отныне установлены уже «в базе». У дорогих версий — более крупный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Также в стандартную комплектацию включены кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth и четыре электрических стеклоподъемника.

Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В зависимости от комплектации Polo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Блок опционного климат-контроля теперь полностью сенсорный — опять же, как у обновленного Тигуана.

Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Volkswagen Polo R-Line

По части безопасности стандартное оснащение включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Есть и два важных нововведения. Первое — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и переднего пассажира. Она есть уже в стандартной комплектации! Второе — адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который устанавливается за доплату и отвечает второму уровню автономности.

Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Volkswagen Polo R-Line

Моторная гамма европейского Polo значительно урезана. Еще в прошлом году из нее исчезли все дизели, а теперь исключена и бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.). В итоге остались четыре модификации с трехцилиндровыми моторами. Базовый атмосферник 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) может иметь эту же коробку или семиступенчатый «робот» DSG, а форсированный 110-сильный вариант предлагается только с преселективом. Также предложен газовый мотор 1.0 TGI (90 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Остался в гамме и «заряженный» Polo GTI с двухлитровым мотором, но его обновят чуть позже.

Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Volkswagen Polo R-Line

Цены пока не объявлены, но Volkswagen обещает, что базовый Polo даже с расширенным списком оснащения уложится в 16 тысяч евро. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 15730 евро. Прием заказов будет открыт в мае, а продажи начнутся в конце лета. Кстати, с 1975 года продано уже более 20 миллионов автомобилей Volkswagen Polo всех поколений.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию.

Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается.

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

    электронного усилителя руля;полностью светодиодных фонарей;мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;центрального замка с дистанционным управлением;четырех электронных стеклоподъемников;двух подушек безопасности;систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.

Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Конкуренты

Конкурировать новому Polo в России придется с:

    Hyundai Solaris;Skoda Rapid;Kia Rio;Lada Vesta.

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95.

В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной.

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади.

Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваЛифтбек
ТрансмиссияРобот. (7)
Объем мотора, л1.4
Разгон до 100 км/ч, сек9.3
Макс. скорость, км/ч204
Дорожный просвет, см17
Длинна, см446.9
Ширина, см170.6
Высота, см147.1
Всего мест5
Масса, тонн1.246
ТопливоАИ-95
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
НагнетательЕсть
Макс. мощность, л.с.125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м200 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5

Оставьте комментарий