Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове
Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
§
Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.
В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.
Обновлен «горячий» хэтчбек volkswagen polo gti
Через два месяца после базового хэтчбека Volkswagen Polo обновлена и его «заряженная» модификация GTI. Разумеется, рестайлинг хот-хэтча прошел по той же программе: изменен дизайн передней части, увеличены задние фонари, обновлен интерьер. Но есть и свои особенности.
Если до сих пор Polo GTI визуально отличался от исходной модели лишь малозаметными нюансами, то теперь у него совсем другой передний бампер. По образцу старшего «хот-хэтча» Golf GTI в него встроены световые ячейки, только их не по пять с каждой стороны, а лишь по две. Они выполняют функции противотуманок и поворотного света. Базовое оснащение GTI отныне включает матричные фары IQ.Light и диодную полосу на решетке радиатора. На выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Спортивная подвеска — с уменьшенным на 15 мм (относительно базового Polo) дорожным просветом.
Polo GTI имеет богатое стандартное оснащение. Например, оно включает виртуальные приборы с экраном на 10,25 дюйма и несколькими режимами отображения, а начальная медиасистема — с тачскрином диагональю восемь дюймов (у обычного Polo все это устанавливается за доплату). Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. В перечне опций появился адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который отвечает второму уровню автономности и работает на скорости до 210 км/ч.
Техника хот-хэтча не изменилась, ведь она подверглась модернизации совсем недавно. Из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro-6d вместо временных Euro-6d-TEMP выпуск модели Polo GTI был остановлен в июне 2020 года и возобновлен только в минувшем марте — еще в дореформенном виде, но уже с обновленным силовым агрегатом.
Турбомотор 2.0 TSI стал чуть мощнее (207 л.с. вместо 200 л.с.), хотя крутящий момент прежний (320 Нм). Механической коробки передач больше нет, а вместо шестиступенчатого «робота» DSG отныне используется семиступенчатый. В результате хэтчбек стал динамичнее: разгон до «сотни» занимает 6,5 с вместо прежних 6,7 с, а максимальная скорость выросла с 238 до 240 км/ч.
На европейский рынок обновленный хэтчбек Volkswagen Polo GTI выйдет осенью. В Германии дорестайлинговая модель сейчас стоит от 26400 евро. Увы, к нашему калужскому Polo-лифтбеку вся эта история не имеет никакого отношения.