nissan tiida или volkswagen polo sedan

nissan tiida или volkswagen polo sedan

Фольксваген поло или ниссан жук — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Фольксваген Поло или Ниссан Жук? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Фольксваген Поло и Ниссан Жук, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Сравнение, отличия, что лучше взять

Возможно, для многих покажется неожиданностью, но с небольшим перевесом выигрывает Kia Soul. Он имеет просторный, эргономичный салон, обладает неплохой динамикой. При этом цена остается разумной даже в навороченных версиях. Минусом японца кроме тесного салона является специфичная обзорность, к которой привыкнуть смогут не все сразу.

Авто и мотоКомментировать

Препарируем жука. все, что надо знать о подержанном nissan juke

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

«атмосферник» и все остальные

С 2022-го европейские Juke взамен 1,6-литрового «атмосферника» получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные «болячки» вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах.

Kia soul или nissan juke — какой автомобиль лучше?

Nissan Juke и Kia Soul кажутся очень разными, но у них сопоставима и цена, и многие характеристики. По какому же принципу выбирать между ними?

Оба они компактные городские кроссоверы с нестандартной и броской внешностью, схожим оснащением и сопоставимой ценой. Но мы пока не встречали ни одного человека, который выбирал бы именно между ними. Даже странно. Может быть, дело в том, что эти авангардисты кажутся представителями разных жанров?

Про Volkswagen:  Установка защиты картера на Фольксваген Поло

Внешне Soul по сравнению с Juke кажется «традиционнее», хотя именно «кореец» более современная модель в этой паре. Это уже второе поколение Soul: полностью переделанный автомобиль вышел на рынок два года назад, а год назад был еще и обновлен. Juke же, изначально представленный в 2022 году, поколения пока что не менял. Но у него тоже был рестайлинг в прошлом году.

Реальная разница в возрасте моделей, пожалуй, заметнее в дизайне интерьера. Kia Soul субъективно смотрится свежее. Может быть, сказывается дизайн кнопок, шайб и селекторов. Играет роль, наверное, и размер дисплея мультимедийной системы у Soul в топовой комплектации он огромный, 8-дюймовый, тогда как у Juke максимум 5,8 дюймов.

«Японца» не спасает и наличие второго экрана, где отображаются данные климатической установки. Он хоть и яркий, но пестрый, а пиксели тут крупноваты… Не впечатляет и изначально лихо задуманный дизайнерами экран между спидометром и тахометром Juke. Форма-то крутая, но он монохромный!

Еще Soul требует меньше времени на привыкание. В «корейца» садишься и едешь, радуясь опять-таки довольно традиционной организации пространства. В Juke же, например, достаточно далеко расположены кнопки подогрева сидений за ними приходится тянуться. Или регулировка громкости на руле перемотка песен осуществляется большой клавишей, а настраивать звук надо крошечными круглыми кнопочками, еще и малозаметными на черном пластике.

Nissan tiida или volkswagen polo sedan

  • Посоветуйте и мне. Остановилась на этих двух машинах. Бюджет максимум 650. Можно взять поло седан в самой лучшей комплектации с климат-контролем, смотрела его в выходные, понравился. Но мне все машины нравятся, т.к. пока единственное на чем я ездила, это старая учебная девятка. По сравнению с ней, все кажется конфеткой. Тииду высмотрела в инете, понравилась внешне, комплектация за эти деньги не самая-самая лучшая, но то, что мне нужно есть. Машина, соответственно, первая. Дело осложняется тем, что муж машину не водит, и не собирается, в машинах не разбирается, и даже выбор полностью на мне. Т.е. очень желательно, чтобы машина была надежной, хотя бы первые пару-тройку лет не ломалась, пока я в тему войду)). В общем, ищу отзывы владельцев, и просто знающих людей об этих двух автомобилях. Какие минусы у них, на что обратить внимание. Что более подходит для новичка. Может еще что-то есть достойное в эту цену, но обязательно новое, чтобы машина была на гарантии. Киа сид еще можно взять, но совсем простую комплектацию, а хочется и климат-контроль, и датчики парковки. Или это не так важно, и Киа предпочтительнее?

  • Надежно за относительно мало денег – это Hyundai. Смотрите Солярис или i30, смотря что Вам по классу надо. На Сид, вроде как, спецпредложение действует, в Ваши деньги лезет хорошая комплектация.

  • т.е. Сид это в любом случае лучше? Она надежнее? Я пока не очень разбираюсь, за что стоит переплачивать, а за что нет,по мне так они все приблизительно одинаковые.

  • спасибо, сижу уже на сайте киа. Хочется, конечно, всего и побольше)) Жаль только, что бюджет ограничен.

  • Не вру, это третий ваш ответ за месяца 3 про хендай.

  • Не вру

  • пилять чуть не поперхнулась ((( однако….
    ага, все остальные, кто покупает ФВагены, Ниссаны, Шкоды, Вольво – лохи просто, и за что они там переплачивают?

  • заедьте на неавторизованный но нормальный автосервис, прикиньтесь валенком и спросите там – что лучше – Ниссан или Хундай? 3летняя Митсубиши или 3летний Хундай?

  • то что Вы собрались объяснять – объяснять не надо. ответьте мне на мой вопрос – покупатели ФВагенов, Шкод, Ниссанов, Вольв и проч – переплачивают по-вашему?

  • Тииду! Наслаждаюсь третий месяц комфортом этой машины!

  • а вы между какими выбирали? и чем в итоге тиида привлекла больше?

  • Двигатель достаточно мощный для этой машины – 110 лошадок, объем 1,6, АКПП, куча удобных опций в салоне (климат-контроль, навигатор, мультимедиа, блютус и т.д.), просторный багажник (у меня хечбек). И вообще – нравится! Бегает хорошо!
    Не выбирала “между какими”. Просто муж покупал в салоне Кашкай 2, а мне Тиида понравилась.До этого у меня были разные машинки, я их меняю каждые три года

  • Спасибо

  • про Поло ничего не знаю, зато была счастливым обладателем Тииды целых 3 года.
    У меня была средняя комплектация. Это была моя третья машина. Предыдущая была классом выше, но восьмилетка. Тиида была новая, пахучая, из салона ))).
    Выбирала между ней и Тойотой Аурис.
    Короче все в ней мне нравилось:
    -достаточно большой клиренс (перед этим был джипь, бордюры собиратить правда все равно пришлось первое время )) )
    – отличный фарш (датчики, обогревы, мультируль и т.д.)
    – оформление салона – не выглядит дешевкой (недавно присматривала Мицубиси ASX – в этом плане ужас-ужасный)
    – не интересна для угонщиков – моя стояла во дворе и вообще где попало
    – достаточно шустренькая при городской езде.
    – просторный салон, возможность увеличения размеров багажника;
    – подушек безопасности понатыкано вроде
    -понравился сервис ниссана – все возникшие проблемы устраняли по гарантии бе конфликтов, в некорых случаях советовали более простые варианты чем ремонт (замерз сильно омывательный бачок, на мойке почему-то не отогрели, поехала к дилеру, думала моторчек сгорел, о они меня отправили еще раз на мойку, где за 200 рублей мне еще раз пролили все горячей водой и все стало ОК. Хотя могли бы мне, лохушке что-нить наменять)
    Из минусов – наверное не очень хорошая управляемость, немного “рыщет” по дороге, но это чувствуется на трассе на скорости больше 120. И еще я не тратилась на дорогую резину – может это что-то изменило бы. На ТО к дилеру я приезжала со своим оригиналом, даже масло свое привозила, тоже все ОК – никто даже не пикнул.
    К плюсам можно отнести и быструю ее продажу. Выставила по средней для авто.ру цене и за три дня машина ушла. Продавала, т.к. должен был родиться второй ребенок.
    Сейчас у меня VW Touran. Другая машина и дороже почти в два раза, коляски и дети влезают и т.д. Но Тииду вспоминаю с удовольствием, хотя дизайн конечно спорный.
    Ностальгия справоцировала меня даже на такой трактат )))

  • Спасибо, за такой развернутый ответ. Жду уже выходных, чтобы поехать посмотреть ее.

  • О, спасибо, уже пишу.

  • Про Тииду: моей 3 года и 3 месяца, т.к. машина была из салона, прошла 3-х летняя гарантия, и я решила в мае ее продавать.. и не шмогла

    nissan tiida или volkswagen polo sedan

    Я люблю ее сегодня также трепетно, как тогда, в 2008 году.

    В мой есть почти все: климат, датчики света и дождя, куча подушек, вместительный салон (самый большой в своем классе).

    Машина очень хорошо управляемая, у кого она “гуляет” по дороге – найти “свое” давление в шинах. Мне в сервисе подкачали как надо – на скорости 140-150 никаких уводов нет.

    Руль с электроусилителем “утяжеляется” на прямой дороге, т.е. в него не надо вцепляться со всей силой

    nissan tiida или volkswagen polo sedan

    он сам на прямой дороге как бы тяжелее крутится.

    Могу сказать честно, я ее очень люблю, она динамичная(я ее разъездила под себя), небольшой расход топлива, все нужные и приятные опции в наличии. Когда я ее выбирала, то в этом классе не смогла найти машину, которая бы имела такое соотношение цена/качество. Ну и плюс безопасность – все-таки это ниссан с признаной 5 по краш-тестам. Муж говорит – может поменяем (он старается все машины менять по истечении гарантийного срока), а я пока не хочу. То, что я бы хотела купить -пока потянуть не могу, а тильду в своем классе заменить нечем.

    Так что бобер мой ездит со мной и по сей день (так ее называет моя крестница, из-за особенностей свода багажника хэтчбек, там как-будто бобриная мордочка

    nissan tiida или volkswagen polo sedan

    П.сы. первый раз такой длинный пост накатала nissan tiida или volkswagen polo sedan

  • “вместительный салон (самый большой в своем классе)”
    А какие машины вы причисляете к одноклассникам Тииды? Мне салон Тииды не показался вместительным, а тем более “самым большим”. Может, мы с разными машинами сравниваем?

  • Спасибо, радует, что в большинстве своем, владельцы Тииды довольны машиной. Скорее бы выходные, хочется уже посидеть хотя бы в ней.

  • Владельцы Киа сееd меня от нее отговорили))

  • А какие минусы тииды знаете вы? Пока читала только положительные отзывы в инете, но ни у кого из знакомых ее нет. А вот сид нашелся у коллеги, он жалуется, что ломается частенько, то электроника, то еще что-то. Плюс мало места для пассажиров сзади и плохая шумоизоляция. Грешит на то, что машину собирают в России. Машину брал новой 1,5 года назад.

  • Я так понимаю, Вы до сих пор толком не знаете, что хотите от машины. Ответ на озвученные хотелки я давал в самом начале. Мало места… Вы возьмите и сравните, это не так сложно

    nissan tiida или volkswagen polo sedan

    , шумоизоляция у Сида примерно на том же уровне. Что касается поломок, для начала надо выяснить, что именно ломалось и насколько это типично. А то окажется, что глючила сигналка, установленная криворукими мастерами, а виновата машина. Вообще, разговор ни о чем, Вы ведь уже хотите Тииду? Ну и покупайте

    nissan tiida или volkswagen polo sedan

  • Взяла бы поло

  • У меня Тиида – правда недавно, еще на обкатке, но машинкой я очень довольна (и муж кстати, тоже))))
    Салон и багажник для ее класса очень вместительные. Достаточно бодрая, мало кушающая, ОЧЕНЬ хорошая шумоизоляция, подушки передние и боковые, отделка качественная, в средней комплектации – климат контроль, ABS.
    За эти деньги чудесная машина. До этого ездила на машине с движком в 2,5 литра, конечно, Тиида не дает такого рывка и на трассе себя хуже ведет, но для города – просто замечательный автомобиль.

  • я бы взяла поло, тиида на мой вгзляд очент страшная машинка

  • 1 , я уже взяла поло) довольна очень . Тиида и правда страшненькая)))ну и по тех характреристикам меня поло (седан) устроил для машинки городской с моими задачами семейными.

  • А на мой взгляд Поло – просто уродина. И как вы на ней ездить можете?

  • А мне обе нравятся)) Съездила посмотрела Тииду, внутри понравилась больше, чем поло седан. Только вот багажник вроде как поменьше. И esp нет, правда, не знаю насколько эта фишка вообще важна.

  • Блин, ждали, ждали эту тииду и не дождались. Взяли шевроле круз, чему несказанно рады.

  • Все хорошо, но вариатор

    Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

    Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.

    Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T «подружили» с «ветераном» Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

    Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км.

    Наш вердикт

    С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом.

    Источник

    Проезд покрышки высотой 200 мм

    Традиционный тест на высоту дорожного просвета — мягкая покрышка высотой в 200 мм. Заявленный дорожный просвет Nissan Juke 180 мм, чуда не происходит, японский кроссовер цепляет препятствие защитой двигателя и с трудом пропускает между колёс.

    Клиренс X-line согласно данным производителя — 170 мм, по факту и того меньше. Корейский хэтчбек повыше обычного Rio, но не дотягивает по величине дорожного просвета до кроссоверов: покрышка застревает под передней частью машины намертво.

    Счет 1:2 в пользу Ниссан Жук.

    Оценивать внедорожные способности переднеприводных версий было бы некстати, но в городских условиях Juke явно предпочтительнее.

    У Ниссан Жук лихо вздёрнутый бампер и зацепить им за бордюр практически невозможно, а вот притереть пластиковую накладку на бампере Рио Х-лайн проще простого. Сзади ситуация аналогичная. Накладки по периметру кузова у Ниссан также массивнее. Но из-за 18-дюймовых колес Жук оказался сильным грязнулей.

    Что удобнее — маленькие, но чистые зеркала Рио или большие лопухи Жука, которые регулярно забрызгивает грязью? Наверняка Nissan в более простой комплектации с узкими шинами будет меньше пачкаться, но тогда будьте готовы пожертвовать частью харизмы.

    На огромных колесах с минимумом резины Juke оказался весьма комфортным. По уровню тряски автомобили вполне похожи.

    Стильно, но «просто»

    Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.

    Тест kia rio x-line — nissan juke — холодный расчёт против буйства красок.

    У обоих авто 1,6-литровый атмосферник близкой мощности, передний привод с подвеской МакФерсон спереди и сзади упругая балка. Но, если Nissan изначально создавал Juke как кроссовер, пусть и на основе легкового шасси, то Rio X-Line, по сути, и есть легковушка, но с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

    Бестселлер российского рынка — Kia Rio завершил 2021 год с блестящими показателями: за 12 месяцев продано без малого 100 тысяч новых машин. Однако корейский производитель не почивает на лаврах — не успели клиенты привыкнуть к новой Rio IV поколения, как специально для России выпустили адаптированный хэтчбек-кроссовер Rio X-line.

    Внешность Rio X-line, как две капли воды напоминает модель для китайского рынка, K2 Cross, однако, корейцы уверяют, что доработали подвеску и добавили опций в угоду российским реалиям.

    По итогам декабря продажи X-line составили 20% от общего числа проданных Rio. В активе новой модели увеличенный дорожный просвет, пластиковый защитный обвес по кругу, российская сборка и, как следствие, взвешенная ценовая политика: приподнятый переднеприводный хэтчбек дороже привычного седана на 30-80 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

    Корейцы ещё год назад заявили, что у Киа не будет своей версии Креты, в противном случае «братоубийства» не избежать. Ну а Рио Х-лайн разумная альтернатива обычным седанам.

    Троганье с роликов.

    Для оценки работы переднего привода под левое колесо спереди установили платформу с роликами, имитирующими нулевой зацеп, а под правое колесо положили ворсистый коврик. Селектор в положение Drive, без газа Nissan буксует, но не двигается с места. При нажатии на педаль акселератора электроника перебрасывает момент на колесо с твёрдым покрытием и даже если это покрытие не асфальт, а шины — нешипованные, машина трогается уверенно. Не испытывает проблем с задачей и Kia Rio X-line на фрикционных шинах — в первой дисциплине ничья. Счёт 1:1

    Киа соул 2009 год отзывы

    Юрга Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Маловат для семьи из пяти человек.

    Ангарск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Небольшой расход, шустрый городской автомобильчик

    Слабоватая шумоизоляция и жестковатая подвеска.

    Заменил только ходовую — стойки, линки, шаровые — расходники — я считаю

    Иркутск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Авто только радовала ни одной поломки. Меняла только расходники. Шустрый маневренный хорошая проходимость.

    Красноярск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    внешний вид,маневренность,кожаный салон,люк,простота в эксплуатации и обслуживании

    лакокраска,шумка,коробка 4-х ступка

    Красноярск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Один сплошной плюс

    Благовещенск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    компактный, экономичный, удобный, маневренный.

    За 6 лет эксплуатации минусов не найдено!

    не было. кроме замены масла, фильтров и резины никаких поломок за 6 ежедневной эксплуатации

    Иркутск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    удобный для города

    Омск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Автомобиль, просторный, шустрый, но внешний вид все же какой-то женский)

    Новошахтинск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Высокий, комфортный салон, необычный внешний вид

    Слабое лакокрасочное покрытие

    Ярославль Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

    Рулится Едет Высокий Расход небольшой

    Маленький багажник Жесткий(в угоду управляемости)

    Ниссан жук 2022 год отзывы

    Имя: Александр Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE Плюсы: Надежен. Крепкий кузов (коррозии нет, ночует в гараже, поездки ежедневно), хорошие ходовые качества. за 6 лет наездил 190 т.км.

    Ни разу в поездках не вставал. Цель приобретения «сел и поехал» полностью оправдал. Экономичен (расход 7.1л : город [провинция, без пробок] 80%, трасса 20%). Неплохой клиренс. На объем 1.6л мощность двигателя нормальная. Минусы: Скорее особенности модели: малогабарит, особенно сзади, малый размер багажника компенсировался покупкой багажного бокса (1-2 раза в год).

    Что ремонтировали:Расходники: По регламенту, за 190 т.км 2 комплекта тормозных колодок, рычаги передней подвески, стойки до сих пор работают. На 130 т.км замена главного тормозного цилиндра (перепускал), на 170 т.км замена вентилятора отопителя. К 190т.км люфт рычага МКПП как на Москвиче, «уставшая» ходовая. Сдаю в трейд-ин, заниматься новому владельцу. Благодарен своему Жуку за работу.

    Имя: 4664687Город: Сургут Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичен по топливу, не ломается вообще.Минусы: может тесноват задний ряд и багажник маловат, но не меньше чем в любом седане класса В или СЧто ремонтировали:Нет

    Имя: ЮлияГород: Тюмень Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Компактный, маневренныйМинусы: Мощность двигателя маловатаЧто ремонтировали:Только расходники

    Источник

    Фольксваген поло 2007 год отзывы

    Имя: 9549551Город: Ханты-Мансийск Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкийМинусы: Запчасти дороговаты,

    Имя: 8030704Город: Сургут Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.

    Имя: 5980514Город: Тюмень Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: добротный экономичный немецМинусы: дорогой в обслуживании и по запчастям

    Имя: upГород: Томск Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли.

    Имя: mk4 Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный и комфортабельныйМинусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимойЧто ремонтировали:По гарантии на

    Ниссан жук 2022 год отзывы

    Имя: 3011659Город: Дальнереченск Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичен Минусы: НетЧто ремонтировали:Нет

    Имя: АлексГород: Хабаровск Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Динамика, управление, яркий, оригинальный внешний вид, много вспомогательных функций, электроники, компактность (очень удобно в городе).

    Имя:Город: Владивосток Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Внешний вид, маневренность, компактность

    Имя: Андрей Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод Плюсы: — наличие хоть и хренового, но полного привода— маневренностьМинусы: — на скорости больше 120-130 машину в поворотах шатает, будто едешь на огромном джипе (паркетчиков было уже много в пользовании, и этот недопаркетник — самый неустойчивый!!)— при динамичном разгоне с места чувствуется какая-то слабость вариатора, будто бы она ОВМ вот прям сейчас развалится;— крайне неэргономичный салон с голимым пластиком;— музыка и акустика — просто редкостное дерьмо!

    Вкупе с отсутствующей шумовиброизоляцией нормально музыку не послушать!— отсутствующий головной свет!! Его просто нет!! Инженерам надо головы оторвать!— большой расход по городу (от 13 и выше) и трассе (на вольво с 180 лошадями по городу расход не превышал 12);

    Киа соул 2008 год отзывы

    Новосибирск Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    У данной модели не доработан задний бампер.

    Шушенское Soul, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Верткий, городской минипсевдокроссовер.

    Загремела рулевая рейка на 100 т. км.

    Иркутск Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Экономичный, резвый автомобиль. Просторный качественный салон.

    Екатеринбург Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Вместительный для своего размера, кроме багажника. Недорогая в обслуживании.

    Барнаул Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

    Компактный резвый городской автомобиль с хорошим салоном.

    не люблю маленькие авто,механика

    Барнаул Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод

    маленький расход, комфортный салон, хорошая динамика.

    Слишком жесткая подвеска, неправильная развесовка.

    Ничего не ломалось.,

    Фольксваген поло 1996 год отзывы

    Имя: 15476809Город: Санкт-Петербург Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.Минусы:

    Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.Поломок серьёзных не было.

    Имя: андрейГород: Тихорецк Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: чистый немец основной плюсЧто ремонтировали:не было серьезных

    Имя: 123Город: Мегион Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙЧто ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

    Ниссан жук 2022 год отзывы

    Имя: 14290730Город: Хабаровск Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: компактный, удобный,хорошая проходимость,управляемость,Минусы: Теневой сектор переднего обзора. уклон крыши и мало места для задних пассажиров,небольшой багажник.Что ремонтировали:нет

    Имя: ВасилисаГород: Уссурийск Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный крепкий автомобильМинусы: Салон для двух человекЧто ремонтировали:Поломок не было

    Имя: 14847747Город: Чита Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Из всех машин что были у меня ранее, пожалуй самый бодрый авто. Если ездить одному или вдвоем, вообще огонь.

    Если сзади двое взрослых, то уже тяжелее идет. Расход по трассе от 5 литров, если не топить. Своим авто я был доволен полностью.Минусы: Самый главный минус это маленький багажник. Только для барсетки.Что ремонтировали:За все время владения (1,5 года) ремонт обошёлся максимум тысяч в 5-10. Хотя говорят что болезнь у них это коробка. Если начала сыпаться, то пиши пропало. Поэтому масло менять не ленитесь.

    Имя: ВалерийГород: Владивосток Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Маленький багажник

    Имя: 14442831Город: Краснодар Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: вариатоп

    Имя: сэргоГород: Артём Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Очень грубая подвестка.Слабый вариатор( 65т.р). Ездить только вдвоём!( маленький салон).

    Имя:Город: Хабаровск Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Клиренс, расход топлива. Минусы: Жеская ходовка.Что ремонтировали:Задний левый аморт )

    Имя: ГолГород: Дальнегорск Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Добрый день из плюсов расход, маневренность, дизайн кузова очень удобный и невероятно крепкая ходовая часть очень удивила.Минусы: Один большой минус очень маленький салон

    Киа соул 2022 год отзывы

    Ачинск Soul, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    Новокузнецк Soul, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

    экономичный, семейный автомобиль, высокий клиренс, корейский автопром не разочаровал

    предохранитель на дверях не выдержал наших морозов — 50 С

    Гульназ Макарова Soul, 2022 год, Дизель, Автомат, Передний привод

    Источник

    Ниссан жук 2022 год отзывы

    Имя: 15328170Город: Барнаул Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Симпатичный, все для меня опции в достатке, очень экономичный.Минусы: Минусы, по-мне, отсутствуют.

    Имя: FakelMegionaГород: Мегион Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошая тяга, устойчивость.Минусы: Вариатор.Что ремонтировали:73т.км. Отказ вариатора. 2 года и полопалась эко. кожа вод. сиденья замена.

    Имя: СергейГород: Ангарск Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Внешний вид, управляемость, маневренность в городе.Минусы: Багажник.

    Имя:Город: Владивосток Juke, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Шустрый, экономичный, маневренный Минусы: Вариатор и место в салоне Что ремонтировали:Дорогостоящий ремонт вариатора

    Имя: ТаняГород: Владивосток Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Резвый, динамичныйМинусы: Ходовка жестковата

    Имя: 5417204Город: Новосибирск Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький расход, недорого обслуживатьМинусы: Минусов не обнаружилЧто ремонтировали:Менять только расходники

    Имя:Город: Омск Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качество сборки и деталей, самобытный экстерьер, эргономичный интерьерМинусы: НетЧто ремонтировали:Замена шлейфа проводов, ведущего к рулевому колесу

    Имя: 3750393Город: Петропавловск-Камчатский Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Экономичный и резвыйМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Ничего

    Имя: 15362502Город: Москва Juke, 2022 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ДизайнМинусы: Не обнаруженоЧто ремонтировали:Не было

    Оставьте комментарий