В то время, когда доливать масло
Не считая замены масла, его кроме этого направляться доливать любой раз в то время, когда загорается соответствующий индикатор (красная либо жёлтая маслёнка) на панели устройств.
В случае если индикатор в вашем поло загорелся совсем сравнительно не так давно, рекомендуем приобрести 1 литр масла и залить его.
Дабы удостовериться в том что масла достаточно, рекомендуем произвести его замер.
В случае если уровень масла низкий и приборная панель этого не показывает, вероятно что у вас прекратил трудиться датчик уровня масла — обратитесь в сервис для ремонта.
Импортное и отечественное масло с допусками vw
В таблице указана приблизительная розничная цена . Она хоть и может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.
Коды для заказа могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.
. | Артикулы |
Shell Helix HX8 | |
Wolf | |
Лукойл | |
ZIC X7 и X7 LS | |
Shell Helix Ultra I Россия | |
Shell Helix HX8 Россия | |
BP Visco 5000 | |
Castrol Magnatec A3/B4 | 4л. 156E9E |
Total Quartz 9000 | |
Elf Evolution 900 NF | |
Comma X-Flow Type G Великобритания | |
Роснефть Premium | |
Лукойл Люкс Синтетик Россия | |
Лукойл Genesis Armortech | |
Gazpromneft Premium N Россия | |
Mobil Super 3000 Финляндия, Франция | 4л. 150013, 151776 |
Wolf Vital Tech Бельгия | 4л. 8311192 1л. 8311291 |
Champion Life Extension Бельгия | 4л. 8227646 |
Champion New Enegry Бельгия | 4л. 8211751 1л. 8211850 |
Eni i-Sint | |
Addinol Super Light 0540 | 4л. 4014766251022 |
Инструменты и материалы
Перед началом работ необходимо купить расходные материалы, в том числе фильтр, который выбирают в зависимости от типа двигателя, установленного на Фольксваген Поло:
- На моторе CFNA или CFNB, который устанавливался на Поло Седан до осени 2020 года, применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом 03С115561D или более новый вариант 03C115561H. Хорошая альтернативная деталь от Mahle Knecht, артикул которой — OC 5933. Отверстие для слива масла закрывается пробкой N90813202 c размером резьбы М14*1,5*22.
- На более свежем двигателе CWVA или CWVB устанавливается очистительный элемент 04E115561H. На этих агрегатах используется пробка N90288901 с размером резьбы М14*1,5*16, оснащенная сменной прокладкой N0138157 размерностью 14*20 мм. На турбированном 1,4 литра двигателе стоит такой же масляный фильтр и крышка.
- Для 85-сильного мотора CLPA хэтчбека Поло применяется фильтр 030115561AN и пробка N90813202. На 105-сильном агрегате используется устройство 03C115561B и пробка N90813202 (аналогично мотору CFNA). Самый слабый 75-сильный мотор укомплектован устройством 03D198819C, крышкой М14*1.5 N0160276 с кольцом N0138492. На дизелях применяются фильтры 03P115562 (вариант 1,2 литра) и 03L115562 (для 1,6 литрового мотора). Пробка сливного отверстия идентичная — N90813202.
В итоге к работе можно приступить, имея в наличии следующее:
- свежее масло в объеме не менее 4 литров;
- новый масляный фильтр и пробка сливного отверстия;
- гаечные ключи с размером 13 и 18 мм.
- динамометрический ключ (если присутствует).
- цепной съемник для фильтров или газовый ключ. В идеале для снятия устройств используется ключ-чашка с размером 74 или 80 мм (зависит от типа мотора);
- для демонтажа штатной защиты потребуется отвертка или ключ с головкой TORX;
- устойчивая пустая емкость на 4,5-5 литров для слива отработки;
- чистая воронка для заливки свежего масла;
- ветошь и кусок полиэтиленовой пленки (подойдет большой 200 литровый пакет для мусора);
- перчатки.
Процедура заливки масла через крышку маслоотделителя представлена на видео от канала GARAGE-58.
Как поменять масло своими руками?
Замена масла на Фольксваген Поло не относится к сложным видам ремонта и обслуживания автомобиля. Для этого необходимо иметь гараж со смотровой ямой или подъемник, а также около полутора часов свободного времени.
При замене жидкости в агрегате необходимо сменить масляный фильтр и сливную пробку, на привалочной поверхности которой имеется омедненная прокладка.
Некоторые владельцы используют ее повторно, но это нежелательно, поскольку есть риск появления течи смазки из-под старого уплотнителя.
Масло vw с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Масло фольксваген с допуском 504.00 507.00
Для увеличенных интервалов звамены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.
Много контрафакта, цены очень разные. Покупать опасно.
Оригинальное масло фольксваген
В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двухкратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.
Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol. На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет некоторую защиту от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, особенно изготовленный код на нижней части канистры.
Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.
Периодичность замены
Моторное масло в Volkswagen Polo необходимо менять обычно каждые 15 тысяч км. Это рекомендация дилеров, но на практике ситуация может быть разной. Например, при постоянных пробках, длительных перерывах и в условиях загрязненного воздуха масло лучше менять каждые 8 тысяч км.
Пошаговая инструкция
Перед сливом и заменой масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 2020, 2020 или другого года выпуска с мотором CFNA или CFNB следует проехать на машине до 10 км для полного прогрева жидкости в картере агрегата.
Затем автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник и выполнить следующие действия:
- Снять защитный экран поддона двигателя. Он может быть штатным заводским (из пластика) или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа. При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке.
- Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку. После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи.
- Аккуратно открутить 18-мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки. Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
- После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее 15-20 минут. Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик.
- Закрыть ремень привода вспомогательных агрегатов и генератор полиэтиленовой пленкой, плотной тканью или ветошью. Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.
- Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли.
- Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора.
- Протереть место установки фильтра чистой ветошью. Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место. Затягивать масляный фильтр необходимо от руки, в условиях официального сервиса его дотягивают с моментом 20 Н·м. Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже.
- Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями. Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу.
- После достижения нормального уровня смазки следует закрыть пробку горловины и завести двигатель. Лампа аварийного давления масла должна погаснуть через несколько секунд работы агрегата. Поскольку некоторый объем жидкости уйдет во внутреннюю часть фильтра, то надо проверить уровень и при необходимости довести его до нормы.
- Поставить на место снятые детали защиты поддона двигателя.
- Установить автомобиль Поло Седан на горизонтальную площадку, заглушить силовой агрегат, выждать 3–4 минуты и еще раз проверить уровень смазки.
На более современных моторах CWVA, применяемых с 2020 года, процедура замены масла аналогична, за исключением нескольких моментов:
- Масляный фильтр на этих моторах установлен горизонтально на нижней части картера. Поэтому закрывать защитной пленкой ремни нет необходимости.
- В фильтр нужно перед установкой залить немного масла.
На трехцилиндровых моделях моторов Фольксваген Поло процедура смены масла идентична описанной выше.
Синтетика 5w-30 504.00 507.00
Производитель, наименование | Код (артикул) для заказа | |||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка | |
Оригинальное | G 052 195 M2 | G 052 195 M4 | G 052 195 M9 208л | |||
Castrol Edge LL | 15667C | 15669A | нет | |||
Wolf OfficialTech LLIII, Бельгия | 8307416 | 8307515 | 8307614 | 8316678 | 8316876 | 8316975 205л |
Champion OEM Specific LL, Бельгия =Wolf | 8208119 | 8208218 | 8208317 | 8217630 | 8217739 | 8217838 205л |
Mobil ESP Formula | 152622 | 151057146235 152621 | ||||
Comma X-Flow Type-V, Великобритания | XFV1L | XFV4L | ||||
Eni i-Sint, Италия Испания |
Сколько заливать масла в volkswagen polo
Производитель Volkswagen рекомендует для модели Polo заливать 3,6 литра моторного масла.
Фотогалерея
Штатная пластиковая защита поддона, внизу видны два фиксатораРасположение сливной пробкиОтворачивание фильтра цепным ключомЗалив нового масла