Двигатель фольксваген поло седан 105 л.с. 16-клапанов
- Рабочий объем – 1595 см3
- Мощность – 105 л.с.
при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,5:1
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) километров в час
Сведений о новом двигателе Поло седан мощностью в 85 лошадей пока немного, поскольку появился он на этом автомобиле совсем недавно. Сочетается данный мотор только с 5 ступенчатой механикой. Динамические показатели заметно хуже, чем у основного мотора Volkswagen Polo sedan. Но кое какие характеристики уже известны.
Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвалов, мощность 63 кВт, распределенный впрыск.
Собственно моторы различаются в основном только наличием или отсутствием исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ. Отсюда и разница в мощности.
Кстати, можно без опаски использовать 92 бензин, этот мотор готов даже к такому топливу. Подробные технические характеристики ниже.
Замена цепи грм фольксваген поло — гарантируем правильность и кратчайшие сроки выполнения
При возникновении проблемы с газораспределительным механизмом, квалифицированную помощь Вы можете получить у специалистов нашей мастерской. Каждому клиенту предлагается высококлассный сервис и по-настоящему выгодные тарифы.Для замены цепи ГРМ Фольксваген Поло нами используются только проверенные запчасти от немецкого производителя.
Замена цепи и звездочек на polo sedan 2020
Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная.
Инструменты
- Набор ключей гаечных.
- Набор головок.
- Трещотка.
- Отвертка крестовая и плоская.
- Молоток.
- Перчатки.
Определение необходимости замены
Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Фольксваген Поло рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.
Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.
Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Фольксваген Поло являются:
- посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности;
- двигатель периодически глохнет;
- хлопки в впускной и выпускной коллектор;
- нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
- существуют трудности с запуском силового агрегата.
Сопутствующие сервисные услуги
Одновременно с обслуживанием привода, специалисты советуют установить новые:
- Натяжитель и башмак;
- Успокоители;
- Крышки ГРМ с сальниками;
- Крепежные болты распредвала, правую опору мотора и кронштейн;
Для выяснения реального состояния узлов, Вам будет предложено бесплатное прохождение диагностики.
Как правило, в стандартные ремкомплекты INA, дополнительно входят натяжной и опорный ролики, а также ряд необходимых крепежей.Наборы брендов Febi и Hepu порой включают в себя водяной насос, менять который при починке газораспределительного механизма не обязательно, однако весьма удобно. Это касается комплектаций оснащенных ремнями.
Строгое соблюдение регламента
При смене привода ГРМ Volkswagen Polo, будь то цепь или ремень, мы всегда крайне ответственно подходим к задаче. Помимо рекомендаций завода-изготовителя, наши специалисты опираются на свой многолетний опыт, в результате чего обслуживание происходит на дилерском уровне, но с меньшими затратами.
Данная процедура имеет свои особенности, подразумевает демонтаж большого количества деталей и требует идеальной синхронизации агрегатов. Даже малейшая ошибка при монтаже грозит снижением мощности двигателя, его неустойчивой работе и повышенному расходу топлива. Доверив установку нам, Вы можете быть на 100% уверены в грамотности подхода и должном качестве исполнения.
Цены на наши услуги по ремонту и автозапчасти
Замена цепи | от 8950 руб. |
Демонтаж / монтаж помпы | от 1150 руб. |
Смена подушек ДВС | от 2080 руб. |
Диагностика двигателя | от 450 руб. |
Ремонтный к-т ГРМ | от 12450 руб. |
Водяная помпа | от 1500 руб. |
Детали данного бренда получили репутацию надежных и долговечных, что подтверждается предоставлением полноценной гарантии.
При обращении в наш техцентр, срок ее действия составляет 24 месяца или 60 тысяч километров пробега.
Благодаря профессионализму механиков и наличию современного оборудования, проведение работ занимает минимум времени.
Цепь грм. ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. замена цепи грм kia sorento. просто о сложном
Процедуру замены ремня ГРМ крайне рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах. В противном случае, при неправильной установке ремня или при неправильно креплении определенных деталей и это спровоцирует еще более углубленный и сложный ремонт.