Volkswagen
OBD (On-board diagnostics – бортовая диагностика) это общее понятие, которое относится к диагностике автомобиля. По средствам OBD разъема происходит обмен данными между бортовыми системами автомобиля (их состояние) и диагностическим оборудованием.
Крутилка подмотка намотка моталка электронного спидометра volkswagen (фольксваген) | одометр
Мы предлагаем первые в мире крутилки , не требующие установки. Наши приборы просто нужно подключить к нужному разъему OBDII внутри салона автомобиля, и они начнут процесс намотки. Работа с такими приборами просто, легко и удобно!
Основной функцией, которой обладает крутилка электронного спидометра , является самостоятельное увеличение показаний одометра транспортного средства без помощи специалистов.
Если и Вы хотите накрутить пробег – обращайтесь к нам, мы будем рады помочь Вам!
Крутилка подмотка фольксваген поло седан | цена на моталку спидометра volkswagen polo sedan
Если говорить простым языком:
Диагностический разъем(OBD2) – это тот разъем который вы видите. На всех машинах он одинаковый. Используется для подключения к авто диагностического оборудования, отсюда собственно и название. Находится он в салоне, всегда в доступном месте (чаще всего под рулевой колонкой или рядом с ней).
CAN шина – это система, заключённая в проводах. Эта система дает возможность диагностировать, моделировать, взаимодействовать с теми или иными датчиками в автомобиле, посредством подключения через Диагностический разъем(OBD2).
Грубо говоря: Диагностический разъем(OBD2) – кусок пластика, а CAN шина – провода. Часто, водители, называют Диагностический разъем(OBD2), CAN шиной, но это не одно и тоже. Разъем диагностики есть на всех машинах без исключения, а вот CAN шина, нет.
Подключение кан шины в авто vw polo – подмотка спидометра mulnican
Взять жгут крутилки, удерживая за зачищенные концы, бросить концы, на которых контакты (за щитком) в сторону разъема диагностики (ОБД), вниз. Закрепить зачищенные концы, возле жгута. Обратите внимание, проведите жгут крутилки так, чтобы его было меньше видно.
Снять разъем диагностики, он удерживается на трех усиках. Очень аккуратно, отвести в сторону фиолетовый зажим контактов до середины, на разъеме (по бокам разъема). Начинать отводить нужно с более тонкой части, в сторону толстой.
Вставить контакт с черным проводом и синей термоусадкой, в пустой пин 3 ОБД. Вставить контакт с черным проводом, в пустой пин 11 ОБД.
Вставлять нужно прорезью в середину контакта. Нужно будет подталкивать маленькой отверткой до щелчка, уперев отвертку в хвостовик контакта (будьте внимательны).
Вернуть на место фиолетовый зажим контактов. Возможно, нужно будет подправить контакт, в середине разъема, аккуратно, не замкните выводы.
Нужно тоненькой (маленькой) отверткой, немного развести вставленные контакты, если этого не сделать, тогда очень туго вставляется крутилка.
В самой верхней точке жгута разъема ОБД, разрезать тонкую изоленту и размотать ее до самого конца, к самому разъему ОБД. Аккуратно приизолировать витую пару крутилки, к жгуту разъема диагностики ОБД, так как было до разизолирования.
Чтобы Вы смогли из основного жгута извлечь наружу вот такую витую пару, как на рисунке ниже.
Перед подсоединением проводков крутилки, их нужно вот так развести. Чтобы развести, не повредив проводки, нужно между проводками вставить небольшую крестообразную отвертку и придерживая за одну сторону витой пары, потихоньку тянуть отвертку в другую сторону. Чем дальше Вы будете тянуть отвертку , тем сильнее витая пара будет скручиваться. Вам нужно, чтобы получилось, хотя бы так.
Кемы можно найти на Авторазборке или купить у нас