3 Блок №37/56. Адаптация.
Опция | Канал | Значение | Подсказка |
Смена зоны DVD для RNS-510 | 130 | Номер зоны DVD | Возможные зоны DVD: 1 — Canada, United States, U.S. territ 2 — Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories |
Вызов скрытого меню RNS-510 при нажатии и удерживании кнопки SETUP | 50 | 1 |
Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81
— Включение салонного освещения при открытии крышки багажника — (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20
>снять галку с 1 бита
— Отключение синхронной регулировки зеркал — 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку
— Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок Комбинация приборов -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем «Staging»->
в открывшемся окне видим значение not active->
выбираем новое значение active->
выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.
— Дополнительный информационный экран меню «Дисплей» — «Место в баке»- Блок 17 -> адаптация -> выбираем канал с именем «volume to be replenished» -> ставим значение «display».
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] Пояснения:
Под «Местом в баке» следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения — 5 литров. При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки — если попросту «бак залит под завязку»
Ограничения:
Функционал пункта (д) возможно активировать только у машин с версией приборной панели … 843Q и выше
Дополнение к ограничениям — место в баке можно активировать используя VCDS только на машинах с даты выпуска после 22 недели 12 модельного года, а при помощи VAG-PC и на машинах с ноября 2021
R50 (2007–2021 годы)
Touareg R50 является третьим автомобилем Volkswagen после Golf и Passat, получившим оценку « R » от Volkswagen Individual GmbH . Глобальный запуск R50 состоялся на Австралийском международном автосалоне 2007 года .
Название «R50» происходит от объема двигателя: 5,0 л. R50 предлагался с 5,0-литровым дизельным двигателем V10, который выдает 257 кВт (349 л.с., 345 л.с.) и крутящий момент 850 Нм (627 фунт-сила-фут). , разгоняя автомобиль от 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 6,7 секунды.
Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
Заходим в блок 46, Coding-07, длинное кодирование, снимаем галочку в 5 бите 6 байта и ставим галочку в 6 бите 6 байта.
Ставим на охрану — жмем кнопку закрытия авто и ждем начала движения стекол.
- Освещение:
1.1. Изменение яркости ДХО
9 блок. 24 байт. вписать нужное значение (макс 126)
9 блок. 24 байт. 7 бит
1.2. Предупреждение об экстренном торможении аварийкой (по умолчанию моргают стоп-сигналы. Вместе работать не будут)
9 блок. 16 байт. 1 бит (убрать)
9 блок. 16 байт. 2 бит
1.3. Включение потолочных плафонов при открытии багажника
9 блок. 20 байт. 1 бит
1.4. Ближний свет вместе с ДХО
9 блок. 11 байт. 2 бит
1.5. Включение ближнего света на скорости более 140
9 блок (второй из списка). 0 байт. 0 бит
1.6. Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто
9 блок. 16 байт. 6 бит
1.7. Выключение ДХО при поднятии ручника
9 блок. 11 байт. К значению прибавить 1
1.8. Выключение ДХО при включении поворотника
9 блок. 15 байт. 3 бит
1.9. Corner. (Подсветка поворотов противотуманками — работает при включенных фарах. При повороте руля на 70 и более градусов плавно включается одна противотуманная фара и освещает поворот. После выравнивания руля так же плавно выключается. Работает и на большой скорости, если только вам удастся повернуть на столько руль)
9 блок. 14 байт. 7 бит
1.10. Ограничение времени работы Corner 1 минутой
9 блок. 12 байт. 4 бит
1.11. Включение Corner при включении задней передачи
9 блок. 29 байт. 6 бит
1.12. Противотуманные фары ВМЕСТЕ с ДХО
9 блок. 14 байт. 1 бит
1.13. Coming home через противотуманные фары
9 блок. 17 байт. 3 бит
1.14 Отключаение ДХО в положении регулятора света «0»
Варианты стробоскопов:
1.14. При моргании дальним гаснут противотуманки (должны быть включены вручную в блоке света заранее)
9 блок. 14 байт. 2 бит
1.15. При моргании дальним гаснут ДХО
9 блок. 12 байт. К значению прибавить 2
1.16. При моргании дальним гаснут противотуманки и ДХО (реализуется подключением противотуманных фар к ДХО)
9 блок. 12 байт. К значению прибавить 2
9 блок. 14 байт. 1 бит
9 блок. 14 байт. 2 бит (возможно нужно включить (см п.1.14)
Блок №9. кодирование — 07.
Опция | Байт | Номер бита | Подсказка |
Включение подсветки для ног | 0 | 1 | |
Включение Leaving-Home | 0 | 5 | |
Включение Coming-Home | 0 | 7 | |
Включение омывателей фар | 1 | 1 | |
Звук при постановке на сигнализацию | 5 | 1 | Locking/Unlocking Confirmation via Horn Active |
Звук при снятии с сигнализации | 5 | 4 | |
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании | 4 | 2 | |
Включение ПТФ при повороте | 14 | 7 | Cornering Lights via Front Fog Lights Active |
Отключение ПТФ при моргании дальним светом | 14 | 2 | |
Закрывание окон и люка при дожде* подблок RLS | 4 0 | 5,6 2 | Rain Closing Active (подблок RLS !!!) |
Опускание правого зеркала при движении задним ходом | 4 | 3 | |
Евросвет | |||
Евросвет (DRL) до 2021 м.г. или Евросвет (DRL)** после 2021 м.г. или Включение ПТФ при Евросвете | 0 | 4 2 1 | (включается ближний свет) (включается ближний свет) (включается ПТФ вместо ближнего света****) |
Выключение ДХО*** при затянутом ручнике | 11 | 0 | |
Выключение ДХО в режиме «0» (работает только в «Авто») | 26 | 3 | |
Включение габаритов вместе с ДХО | 15 | 6 | Чтобы габариты не горели — бит сбросить в 0 !!! |
Управление Евросветом из меню МФА | 15 | 7 | |
Яркость ПТФ при Евросвете | 24 | 0-6 | Яркость от 55 Вт в процентах |
* — требуется датчик дождя
** — Всегда горит ближний, в режиме света «0» и «авто» днем, фары не омываютсяПосле прошивки иногда нужно включить функцию «дневной свет» как написано в мануале, а именно:
- поворотник вверх и на себя (т.е. вкл правый указатель и дальний свет)
- включить зажигание примерно на 5 секунд
- потом выключить зажигание
- вернуть поворотник в нейтральное положение.
После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов — уже в зависимости от положения центрального выключателя света.
***- ДХО — дневные ходовые огни
****- Если данный бит включен — загораются ПФТ при евросвете, если нет — ближний свет.Включение Евросвета через ближний свет должно быть отключено.
В калуге прекращён выпуск volkswagen touareg – колеса.ру – автомобильный журнал
Внедорожники по-прежнему продаются на российском рынке, однако их везут к нам из Европы.
Концерн Volkswagen прекратил выпуск внедорожника Touareg на калужской площадке, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник на предприятии. «На заводе сборка Touareg прекращена, сборка этой модели в Калуге велась частичная. Причина остановки не ясна», — сказал собеседник издания.
Автомобили этой модели сейчас поставляются в Россию из Европы. Эту информацию подтверждают дилеры продукции немецкой марки. «Просто теперь перестали делать крупноузловую сборку внедорожников в Калуге. Теперь эти модели будут поставляться напрямую из Словакии, замещать модели не придётся», — сказал сотрудник ДЦ.
«По уровню спроса Volkswagen Touareg находится на третьем-четвёртом месте [среди моделей бренда – примечание редакции]», — подчеркнул собеседник агентства, отметив при этом, что цена внедорожника не должна измениться из-за того, что теперь машины едут на наш рынок из-за рубежа.
Согласно официальному сайту, цена Туарега в России варьируется в диапазоне от 2 699 000 до 3 525 000 рублей. Его моторная линейка представлена дизельными трёхлитровыми двигателями V6 с отдачей 204 и 245 л. с., а также 249-сильной бензиновой версией V6 объёмом 3,6 литра. В пару к ним предлагается восьмидиапазонный «автомат».
Пока что неизвестно, возобновится ли сборка внедорожника Touareg в Калуге. Этот российский завод концерна VW на сегодняшний день выпускает седан Volkswagen Polo, кроссовер Tiguan, а также лифтбек чешской марки Skoda Rapid. Отметим, все три модели по итогам продаж в апреле входят в ТОП-25 самых востребованных автомобилей в России.
Второе поколение (7p; 2021)
Автомобиль
Второе поколение (Typ 7P ) было представлено 10 февраля 2021 года в Мюнхене , а затем на международном автосалоне в Пекине.
Новый Touareg отличается первой в мире технологией автомобильных фар: «безбликовым дальним светом». (« Система динамического освещения » в Volkswagen). В отличие от адаптивной системы дальнего света , новейшая система постоянно и постепенно регулирует не только дальность дальнего света, но и его рисунок.
Где собирают фольксваген туарег для российского рынка продаж
Говоря же о такой популярной марке автомобиля как Фольксваген Туарег, хотелось бы первым делом рассказать о том, что название модели дано машине в честь Северо-Африканской народности Туарегов, однако это еще не значит что и свое производство он начал в той же стране. Отвечая на вопрос о том где собирают Фольксваген Туарег, хотелось бы отметить то, что впервые сей автомобиль начали производить в Братиславе (Словакия), однако для России через некоторое время производство наладили и в Калужской области, а точнее в столице области Калуге. Тут, при поддержке Минэкономразвития России был основан главный завод по производству Туарег, где собственно собирают и множество других автомобилей. Тут же, где производят Фольксваген Туарег, компанией было налажено производство множества других моделей, и все они стали сегодня по-настоящему популярными в России.
Volkswagen Touareg где собирают данную модель, оборудована как говорится по последнему слову техники. Полностью автоматизированное производство находится под пристальным круглосуточным надзором высококвалифицированных специалистов, постоянно проходящих курсы повышения квалификации на зарубежных заводах «Фольксваген Групп».
Машина Фольксваген Туарег производство которой мы сегодня обсуждаем, изготавливается в соответствии со всеми европейскими стандартами, но основная «прелесть» заключается в том, что благодаря тому что завод находится в России, автомобиль максимально адаптируют к нашим дорогам. Что уже само собою положительно сказывается на сроке эксплуатации. В общем, если вы до сих пор думали, что хорошие автомобили производят только заграницей, то теперь ваше мнения должно быть в край изменено, ведь только российская сборка сможет ездить по нашим непредсказуемым дорогам.
Гибрид touareg v6 tsi (2009 г.)
Гибридный Туарег V6 TSI является прототипом гибридного транспортного средства показывая 2995 куб.см (182.8 у.е. в) V6 бензиновый двигатель с (TVS) «Твин Вихри Series» нагнетателем мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5500 оборотах в минуту и 440 N М (325 фунт-сила-фут) крутящего момента при 3000 об / мин, электродвигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) и крутящий момент 300 Н · м (220 фунт-сила-фут) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач .
Он имеет комбинированные характеристики 374 л.с. (275 кВт; 369 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-сила-фут) крутящего момента. Электродвигатель питается от никель-металлогидридных батарей на 240 ячеек, 288 В, 6 Ач. 4motion полноприводная система была заменена более легкой Torsen межосевого дифференциала от Audi Q7 , чтобы сохранить вес.
Планируемая серийная версия включала специальный E-переключатель, который водитель может активировать для вождения исключительно на электротяге, скорости движения накатом 160 км / ч (99 миль / ч).
Двигатели
Модель | Годы | Тип двигателя | мощность при об / мин | крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Регионы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.6 V6 FSI BlueMotion Technology V6 FSI Sport (США) | 2021–2021 гг. | 3,597 куб. См (219,5 куб. Дюймов) VR6 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200 | 360 Нм (266 lb⋅ft) при 3200 | 7,8 | 228 км / ч (142 миль / ч) | Все, кроме Великобритании, Китая и Новой Зеландии, России Не продается в Европе с 2021 года. |
3,6 V6 FSI | 250 л.с. (183 кВт; 245 л.с.) при 6200 | 360 Нм (266 lb⋅ft) при 3500 | 8,4 | N / A | Только Россия | ||
3.0 V6 TSI | 2021–2021 гг. | 2995 куб.см (182,8 у.е.в) V6 с наддувом | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 4850–6500 | 420 Нм (310 lb⋅ft) при 2500–5000 | 7.1 | 230 км / ч (143 миль / ч) | Только Китай |
3.0 V6 TSI Hybrid V6 TSI Hybrid (США) | 2021–2021 гг. | 2995 куб.см (182,8 у.е.в) V6 с наддувом | 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5500–6500 | 440 Нм (325 lb⋅ft) при 3000–5250 | 5,8 | 240 км / ч (149 миль / ч) | Все, кроме Ближнего Востока |
электродвигатель | 46 л.с. (34 кВт; 45 л.с.) при 1500–3250 | ? | |||||
комбинированный | 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при? | 580 Нм (428 lb⋅ft) при? | |||||
4.2 FSI | 2021-2021 гг. | 4163 куб. См (254,0 куб. Дюйма) V8 | 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 6800 | 430 Нм (317 lb⋅ft) при 3500 | 6.2 | 250 км / ч (155 миль / ч) | Ближний Восток, Бразилия, Китай, Россия (2021-2021) |
Модель | Годы | Тип двигателя | мощность при об / мин | крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Регионы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
V6 TDI BlueMotion Technology (204 л.с.) | 2021–2021 гг. | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 3200–4400 | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1250–3200 | 8,5 | 206 км / ч (128 миль / ч) | Германия, Швеция |
V6 TDI BlueMotion Technology V6 TDI Clean Diesel Sport (США) (239 л.с.) | 2021–2021 гг. | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 239 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 4000–4400 | 550 Нм (406 lb⋅ft) при 2000–2250 | 7,8 | 218 км / ч (135 миль / ч) | Восточная Европа, Западная Европа, Северная Америка (2021-2021), Австралия, Китай |
V6 TDI BlueMotion Technology (245 л.с.) | ? | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 3800–4400 | 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1750–2750 | 7,6 | 220 км / ч (137 миль / ч) | Германия, Австралия и Южная Африка. |
V8 TDI | 2021–2021 гг. | 4134 куб.см (252,3 куб.дюйма) V8 с турбонаддувом | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 4400 | 800 Нм (590 lb⋅ft) при 1750–2750 | 5,8 | 242 км / ч (150 миль / ч) | Восточная Европа (2021-2021), Украина, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка и Чили. |
Кодирование мультируля
Кодируется в 16 группе:
0ххх хх: Многофункциональный руль
- 0 = Многофункциональный руль не установлен
- 5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без установки Push-To-Talk (PTT)
- 6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный
- 7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленной
- 8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный
? ххххх: Драйвер помощь-системы
= Драйвер помощь-системы не установлен
= Сообщение для водителя-Ассистанс-активных систем без кнопки
1 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивным без Кнопка
2 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем с кнопкой активных
3 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивных с кнопкой
х хххх: Тип транспортного средства
= Нормальный
1 = специального назначения с Multi-Function модуля управления (Steer. Колонна. Контр. Мод. В качестве Мастера)
2 = Специальные Цель с модулем Multi-Function Control (Многофункциональный Контр. Mod. В качестве Мастера)
хх ххх: Коробка передач
= Механическая коробка передач
1 = Автоматическая коробка передач
XXX XX: Многофункциональный руль
= Многофункциональный руль не установлен
5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без Push-To-Talk (PTT), установленный
6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный
7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный
8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный
хххх х: круиз-контроль (CCS) и адаптивный круиз-контроль (ACC)
= Система круиз-контроля (CCS) не установлен
1 = Круиз-контроль (CCS) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных
2 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных
3 = Круиз-контроль (CCS) с 4 позиции через шоры Stallk установленных
4 = Система круиз-контроля (CCS) с помощью многофункционального рулевого колеса, установленного
5 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с помощью Multi-Function рулевое колесо установлено
ххххх ?: Задний стеклоочиститель и Бортовой компьютер
1 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена
2 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена
3 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя verbaut
4 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя установлен
13861 код адаптации приборки
Модернизация фар (БИ ксенон) от 2021 г.в. блок 089
Ксенон является необходимым условием для системы омывателя фар (8×1) и BCM
Свет. (Построен в 8K3 8K8 или с TFL без DRL)
Комплект дооснащения, таким образом, не доступны для жгута проводов должно SLP
быть подготовлены и оснащены. Из этого также приборная панель и набор фар пострадавших.
Передний датчик контроля угла наклона фар (справа) должны быть установлен
(2021th ETKA иллюстрация 407-02)
Фары и контроллеры (ETKA иллюстрации 941-20)
Включенный в список датчиков на 907-30.
Терминал 58 может быть подключен отдельно для светодиодного модуля. Необходимо подключиться в блоке BCM T 73b / 5, 58 и оставили T73b / 6 58 и Активировать выходы с помощью кодирования.
Для того, чтобы BCM поддерживал функцию Xenon, должно быть мин. С прошивкой 251 SW (Можно перепрошить).
Следующие байты должны быть закодированы в блоке ВСМ:
Байт 11 Бит 0 — пучка на Schatter
Байт 16 Бит 6 — дезактивации лампа обнаружения неисправности TFL
Байт 18 Бит 1 и 2 ксенон — 30 Вт
Байт 21 Бит 0 — TFL как светодиодные версия (мне не нужно)
Байт 22 Бит 4 — габариты светодиодный модуль (мне не нужно)
Блок управления фар Диапазон регулирования должен быть закодирован. Для функции
должны ездить на SG КАН подключен и подсоединен к ГЭТЕВЕЙ.
Кодирование с помощью текстовых двоичного кодирования:
02,02,00,00,01,00,00,00
По умолчанию:
По умолчанию сохраняются в выбранной диагностики.
Авто переключение с ДХО на ближний свет — 9 блок -> 26 Байт в Бит 3 ставим галочку.
При нахождении переключателя работы света в режиме «AUTO» — если на улице светло будет гореть ДХО, а вот как только начнет смеркаться, датчик света автоматом переключится на «Ближний», отключив «Дневной свет». Переведя переключатель в положение «0» все погаснет, как и положено.
— Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)— (работает только в положении переключателя режимов работы света на «AUTO» и «Ближний свет»)главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в Бит 0 и Бит 7
а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции «Corner» при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0
если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.
Кодирование фольксваген туарег volkswagen touareg статьи
03.01.2021 09:14
Для кодирования ( длинного кодирования ) требуется адаптер Вася-Диагност не ниже 11.11 версии, чем свежее, тем лучше.
1. Что такое VagCom?
Программа (изначально называлась VAG-Com, потом переименовалась в VCDS, имя прижилось) для Windows плюс USB-шнур, подключающийся в диагностический разъем. Данный комплект – единое целое, купить “не-пойми-какой” шнур и докачать к нему программу скорее всего не получится. На маках VCDS работает через bootcamp или в parallels.
2 Что она умеет?
VCDS – большой программный комплекс, умеющий общаться с блоками автомобилей концерна VAG. Диагностам она позволяет считывать ошибки и смотреть их расшифровки. Простым покупателям – стирать ошибки. Энтузиастам – активировать опции, заниматься дооснащением
Кроме всего прочего, программа может считывать некоторые параметры у любой современной машины через стандартный диагностический разъем OBDII – обороты, скорость, положение дросселя. на этой основе (сохраняя лог в файл) можно строить графики “зависимость скорости от обротов”
3 Какие версии программы бывают?
Изначально программу написала контора Ross-Tech, но тут все пользуются китайскими аналогами и взломанным ПО. соотвественно, возникает проблема обновления – актуальная (текущая) версия 12.10, 12.12, до нее были 10.6.X, еще ранее 812, 912. чем новее версия – тем больше label-файлов (описаний блоков) в ней содержится. кроме того, в старых версиях нет каких-то возможностей типа длинного кодирования. Однако, как сообщают пользователи, для включения блютуза и видео-в-движении вполне хватает и старой версии 912.
В версии 11.2 есть глюк, она не открывает 17й блок. пользуйтесь другими версиями
Последняя на сегодня версия 12.10 уже знает описания некоторых блоков НФ, однако ничего принципиально нового в ней нет
4 Нужна ли она мне?
Если учесть, что за несколько самостоятельных диагностик Вы возвращаете стоимость адаптера – Да.
5 А если я что-то сломаю?
Не надо менять галочки “наугад” и более одной за раз. программа ведет лог изменений, если что – все можно вернуть обратно, т.е. сломать что-то надо еще постараться
6 А как это влияет на гарантию?
Короткий ответ – никак. Мы всего лишь включаем функции, предусмотренные с завода. Основанием для снятия с гарантии это быть ну никак не может.
На практике, если дилерским сканером VAS зайти в нужный блок и запустить нужный режим, то он обнаруживает разницу в текущих кодировках и заводских (которые хранятся в базе по VIN-номеру). после чего он предлагает “Исправить ошибку?”, но не выводит на экран подробную информацию. Если нажать Да, то все изменения сбиваются, и придется включать все заново.
Однако, специально в этот блок лезут только при акциях по обновлению ПО, и если при сдаче машины предупреждать об активированном Бт – ничего плохого не грозит
7 А как ей пользоваться?
инструкция на русском языке, не для самой последней версии, но все функции там есть ССЫЛКА
Активация Bluetooth в VW Touareg NF (7P)
Одна из самых заметных переделок при помощи адаптера для диагностики VCDS HEX-CAN Вася Диагност:
можно совершенно бесплатно активировать Bluetooth-телефон в автомобилях VW Touareg NF (7P) с системой RNS-850.
Сам модуль Bluetooth и все необходимое для его использования (микрофон и пр.) уже есть в любом Туареге с системой RNS-850. При заказе опции “Подготовка под мобильный телефон” эта опция включается дилером. Но ведь адаптером это можно сделать за гораздо меньшие деньги.
1) Активировать скрытое меню (вкратце: блок 5F, кнопка Адаптация, канал 06, сохранить значение 1);
2) В том же блоке (5F) в канале 17 сохранить значение 1, в ином случае телефон будет виден в меню, но не будет работать Bluetooth;
3) Войти в скрытое меню: подержать CAR SETUP;
4) В меню diagnose -> settings в разделе AMI/AUX выбрать тот же пункт, который там уже выбран, но с BT в середине (в существующем варианте пишется no BT), там же Tel settings misc переставить на 3;
5) Перезагрузить блок MMI.
Активация проигрывания Видео в Движении :
1. Выберите модуль 5F
2. Войдите в раздел Advanced ID – 1A
3. В открывшемся окне Вам будет предоставлен серийный номер железа. Если серийных номеров будет несколько,то – используйте первый из них. Введите его в окно генератора личного кода. Сгенерируйте код доступа.
4. Войдите в раздел”Security Access – 16″
5. Введите сгенерированный ранее код.
6. Нажмите иконку “Do It!”. Если вы получите сообщение о неверном коде доступа, попробуйте альтернативный вариант(генерится 2 разных кода как правило).Если коды не подошли – не судьба)) Ваш модуль не поддерживает адаптации ВВД.
7. Выберите раздел “Adaptation – 10”
8. Выберите 48 канал.
9. Прочитайте его, нажав “read”.
10 . Введите вместо значения в канале – 255 (скорость, выше которой срабатывает блокировка видео). Если не уверены, что справитесь с соблазном просмотра видео на высокой скорости, ограничьтесь цифрой 20. Пробочный вариант)
11. Нажмите “test”
12. Нажмите Save
13. Нажмите Done, Go Back
14. Все, пользуйтесь на здоровье.
Код можно вычислить самостоятельно, описание алгоритма:
генерируем код в для Security Access – 16 в модуле 5F без дополнительных программ для активации видео в движении.
Вы посмотрели серийный номер железа вида 75*54321. Основное внимание на последние 5 цифр. Доступ в закрытую область “генерируется” всего лишь перестановкой последних цифр.
На примере это выглядит так:
75*54321
Код:
1 знак ==> всегда ноль =====> 0
2 знак ==> вторая цифра справа =====> 2
3 знак ==> пятая цифра справа ======> 5
4 знак ==> первая цифра справа =====> 1
5 знак ==> четвертая цифра справа ===> 4
Итого: 54321 превращается в 02514
Активация заблокированного вебасто(естественно, для автомобилей им оборудованным):
1. Войдите в блок 18
2.Адаптация-10
3. В 42-м канале вместо 0 ставим 1
4.Тест
5.Сейв
7. Стираем ошибки и Вуаля, подогреватель снова работает.
Активировать управление автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850:
“По сведениям независимых экспертов” на некоторых Туарегах 3.0 TDI, не оснащенных опцией автономный подогреватель (код опции 9M5) в машине все-равно установлен блок Eberspacher, его наличие можно определить по блоку 18 в VAGcom или наклейке на средней стойке с водительской стороны.
Исходно он работает как источник дополнительного тепла при прогреве машины (дизель вырабатывает мало тепла), но его возможно превратить его в предпусковой обогреватель, активировав таймеры в меню RNS-850. Кроме управления через меню магнитолы, обогреватель несложно доработать для запуска через отдельный брелок (дальнобойностью до 1 км!), штатный брелок или по телефону (GSM-модуль).
Для активации управления Ebersapcher (некоторые называют его Webasto) через меню RNS-850:
1) в скрытом меню надо поставить галочку Auxiliary heating в разделах car / cardevicelist
2) В разделе car / carmenuoperation перевести Auxiliary heating в положение 5. После этого перезагрузить RNS нажатием Phone, Nav и центральной кнопки (крутилки)
3) в блоке 08 – AutoHVAC выбрать Coding – 07, далее Long Coding Helper и во 1м байте (в программе vagcom он подписан как 1й, считая с нуля, если считать по порядку – то это 2й) поставить галочку у 4го бита. полученную кодировку надо сохранить, выключить зажигание и вынуть ключ из замка (обязятельно) и через пять-десять секунд завести обратно.
Если все сделано правильно – в меню климат должна появится кнопка с таймерами, через которую можно настроить время включения подогрева. при включении таймера на дисплее климата загорается иконка – 3 расположенные вертикально волны, а в нужное время включается вентиляция (это видно по дисплею) и начинает работать подогреватель
Активировать управление подогревателем на RCD-550:
Как показывают исследования, на дизельных Туарегах с мотором 240 или 245 сил в большинстве случаев устанавливен автономный обогреватель Eberspacher, работающий при прогреве мотора. Он определяется по наклейке на водительской стойке ( см.выше) или по наличию блока 18 в vagcom. Его можно превратить в предпусковой (заранее прогревающий и салон, и двигатель), активировав управление через меню магнитолы. Кроме управления через меню магнитолы, обогреватель несложно доработать для запуска через отдельный брелок (дальнобойностью до 1 км!), штатный брелок или по телефону (GSM-модуль).
Для включения управления через меню необходимо с помощью программы Vagcom
– в блоке 56 – Radio выбрать Coding -07, затем Long Coding Helper и в 8м байте поставить бит 6. Сразу после нажатия Выполнить на экране, в разделе Климат появляется искомая кнопка
– в блоке 08 – AutoHVAC, точно так же через длинное кодирование в 1м байте поставить галочку у 4го бита, а затем выключить машину и завести снова
В появившемся разделе есть три таймера и настройка времени работы подогревателя, причем выставляется именно время, к которому машина должна быть прогрета. Т.е. если выбрать 18:00, время работы 30 мин – то обогреватель включится в 17:30. Срабатывание подогревателя определяется по характерному звуку и легкому дымку из под левого переднего крыла. При прогретом двигателе, температуре окружающей среды > 10’C, малом заряде аккумулятора или уровне топлива обогреватель не включается.
После активации кнопка RESET на климат-контроле начинает работать как принудительный запуск подогревателя
отключить звук ремней безопасности:
выбираем блок 17 – instruments, затем 10 – adaptation, долго ждем и затем в новом окне в выпадающем меню выбираем необходимую опцию:
deactivate seatbelt warning – отключить предупреждение непристегнутых ремней, по умолчанию no
Обращаю внимание, что при непристегнутых ремнях не будет работать функция AutoHOLD
вывести показания температуры масла на центральный дисплей:
configuration of driver information system – oil temperature – , по умолчанию not active. На свежих машинах (2021 гв), не включается и выдает out of range. решения пока нет
активировать скрытое меню (hidden menu, green menu, зеленое меню) в RNS-850:
С помощью программы Вагком в модуле 5F выбрать Adaptation – 10, channel 6 и вместо 0 поставить туда 1. Нажать Test и потом Save.
Для входа в меню надо сначала нажать setup, и не отпуская ее – соседнюю car на 6 секунд.
отключить омыватель фар или настроить параметры его срабатывания:
блок [09 – Cent. Elect.]
[Security Access – 16], там ввести 20213
[Adaptation – 10] -> Channel 6 и ввести там 0 (длительность омывания, по умолчанию 1250)
еще доступна настройка количества циклов очистки лобового стекла между работой омывателей фар (т.е. сколько раз надо омыть лобовое чтобы сработал омыватель фар):
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access – 16] код 20213
[Adaptation – 10] -> Channel 26
по умолчанию 5
По умолчанию, омыватель фар срабатывает при первом омывании стекла, а затем через каждые 5 циклов омывания стекла.
Как сделать, чтоб омыватель фар срабатывал только тогда, когда нужно?
Оказалось очень просто. Он и сейчас срабатывает когда нужно, просто почему то никто пока этого не заметил.
Сейчас, если держать омыватель стекла более 2 секунд, то срабатывает омыватель фар, хоть каждый раз.
Основываясь на этом, было найдено время вот этой задержки включения омывателя.
Итак, на данный момент по фарам имеем следующие доступные параметры:
Модуль 09-Блок правления бортовой сети > Закрытая область, вводим код 20213 > Адаптация-10
Канал 6 – длительность омывания, по умолчанию 1250
Канал 25 – Задержка включения омывателя фар при длительном омывании стекла. По умолчанию 2000
Канал 26 – Количество омываний стекла между омыванием фар. По умолчанию стоит 5
Как сделать чтоб омыватель фар срабатывал только при длительном нажатии:
Ставим максимальное количество омывания стекла:
Канал 26 Ставим возможный максимум – 255
Канал 25 Ставим необходимую задержку. Я пробовал ставить от 1000 до 4000. Но ИМХО, те 2000 что по умолчанию, самое то. Шаг изменения 50. Промежуточные значения сохраняться не будут.
Теперь, у омыватель будет включаться только первый раз, и при длительном нажатии.
Вряд ли количество омываний стекла за одну поездку будет более 255.
отключить срабатывание заднего дворника при включении задней передачи:
Чтобы отключить срабатывание заднего дворника при включении задней передачи:
Модуль 09 – Central Elect, 16-Security Access, ввести код 20213, кнопка accept и затем в Адаптации поменять значение канала 19 с 1 на 0.
настроить параметры климатической установки и подогрева сидений:
Настройки блока 08 – вентиляция и печка
air recirculation with wipe/wash – рециркуляция при включении омывателя (чтобы не пахло омывайкой), по умолчанию – always, т.е. включено
air quality sensor sensivity – чувствительность датчика качества воздуха, по умолчанию – низкая
blower lowering for slow travel – вероятно, уменьшение скорости вращения вентилятора при снижении скорости
time until heated seat power withdrawal stage 3 to stage 2 – время автоматического переключения подогрева сидения до 2й ступени, по умолчанию 10 мин
time until heated seat power withdrawal stage 2 to stage 1 – //-, по умолчанию 0 мин
последние 2 пункта так же есть в блоке 28 – задний климат
Настройки парктроника можно задать в меню CAR, но тут пусть тоже будут
Блок 10 – Адаптация
speaker frequency for rear parkin aid – частота переднего парктроника, по умолчанию stage 4
speaker frequency for rear parkin aid – // – заднего парктроника, по умолчанию stage 6
speaker volume for rear parkin aid – громкость переднего парктроника, stage 4
speaker volume for rear parkin aid – // -stage 6
visual display for parking aid – off/automitic/OPS/rear-view camera, по умолчанию automatic
switch-off speed for pakring assist – скорость выключения переднего парктроника, по умолчанию 10 км/ч
отключить тест стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания:
Чтобы отключить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 – 07-Coding – Long Coding – Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 – выключено, 1 – включено.проверял у себя.
Изменить яркость светодиодов головного света при включенном ближнем свете:
1.Модуль 09
2. в “Security access” вводим 20213
3. Нажимаем “Adaptation” и в канале 3 прописываем значение яркости в процентах от 5 до 100.
включить внедорожный режим навигации на машинах без terrain tech:
достаточно в скрытом меню в разделе diagnose / settings перевести offroad navi положение 1/2 enable
внедорожный режим, доступный только с terrain tech – появилась возможность записывать треки (до 15 штук) и вести по ним навигацию в режиме азимута (типа “езжайте на северо-восток”).
включить возможность сохранения DVD и AudioCD на встроенный жесткий диск:
как научить RNS-850 копировать (сохранять) Audio CD на жесткий диск
В Green menu есть пункт относящийся к ripping.
Надо поменять в меню Diagnose, Settings, Import Multimedia с “Copy/No Ripping” на “Copy/Ripping”. Я себе переключил, но, честно говоря, копировать диски не пробовал.
Далее надо перезагрузить RNS или оставить машину закрытой на 20 мин. Посде этого становится доступной кнопка “Запись”.
Опускание правого зеркала, при движении задним ходом, на машинах без функции памяти:
Блок 52- “Электроника двери переднего пассажира” > Кодирование 07 > Длинное кодирование >байт 4
бит 2 поставить в 1 (поставить галочку)
Закрыть длинное кодирование, затем нажать “Выполнить!”
Если переключатель зеркал стоит в положении регулировки правого зеркала “R”, то при включении задней передачи, правое зеркало опускается.
При установке переключателя зеркал в “0” или при движении веред (не проверял) зеркало возвращается в установленное ранее положение.
Надо заметить, что зеркало опускается на некий установленный угол, который нельзя настроить под себя, как при наличии функции памяти.
замечено, что если после движения задним сразу выключать зажигание, то зеркало не возвращается в исходное положение.
Звуковое подтверждение постановки на охрану:
Блок 46-“Центральный модуль систем комфорта, меню блока управления” > Кодирование 07 > Длинное кодирование >Байт 1
бит 2 поставить в 1 (поставить в нем галочку)
Закрыть длинное кодирование, затем нажать “Выполнить!”
Подтверждается только ПОСТАНОВКА на охрану. Работает только на машинах с заводской сигнализацией (если есть кнопка напротив багажника на водительской двери)
Включение функций “Coming Home” и “Leaving Home”:
Блок 09-“Блок управления бортовой сети” > Кодирование 07 > Длинное кодирование >Байт 6
Бит 1 Включение “Coming Home”
Бит 2 Включение “Leaving Home”
Бит 3 Настройка “Coming Home” и “Leaving Home” через меню RNS-ки
Бит 4 “Coming/Leaving Home” с помощью ближнего света
Бит 5 “Coming/Leaving Home” с помощью ПТФ
Бит 7 “Coming/Leaving Home” активируются дверью водителя.
Закрыть длинное кодирование, затем нажать “Выполнить!”
Обращаю внимание, что байты и биты, считаются начиная с нуля (Byte 0, Byte 1, Byte 2 и т.д.). Всё вышеприведенное написано с учетом этого способа исчисления!
Звуковое подтверждение снятия с охраны:
Блок 46-“Центральный модуль систем комфорта, меню блока управления” >Адаптация-10 > канал 63
у меня было значение 184
Ставим 188, получаем двойное подтверждение открытия ( два сигнала )
Код работает только на машинах с заводской сигнализацией (если есть кнопка напротив багажника на водительской двери)
Задние габариты с ДХО:
Модуль 09-Блок правления бортовой сети > Кодирование-07 > Длинное кодирование
Байт-2
Бит 7 установить в 1 (поставить галочку)
Необходимо учесть, что при этом включается и подсветка номерного знака.
Постоянный ближний свет:
Там же в Байе 4
Бит 5 установить в 1 (поставить галочку)
Будет постоянно включен постоянно ближний свет фар.
Настроить включение противотуманок в повороте:
Для полного отключения данной функции необходимо в 09 блоке в длинном кодировании отключить следующе:
Байт 4 бит 0
Байт 9 бит 5
А включить,наоборот, проставить биты данные в байтах.
Мигание при аварийном торможении:
Блок 46, кодирование (07), байт 8, бит:
0 – мигать аварийкой
1 – мигать тормозами (имеет смысл если у вас LED)
Примечание: на машинах, произведенных в РФ, мигание аварийкой включено с завода.
Мгновенный расход
Для определения мгновенного расхода:
- Выбираем 17-й блок управления «Панель приборов»
- Адаптация-10
- Канал — Instantaneous Consumption Display
- Установить текущее значение «Display»
— Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»—
9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение. К примеру надо изменить значение с имеющегося «04» на «05».
— Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию «Дневной свет» — по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование-> байт 24
Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света — типа мега дневной свет.
— Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 — 7
— Отключение «ДХО» (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем «Дальнего света» — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1
Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->
стало 13
Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет».
Получаются — Супер-стробоскопы!
— Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81
Ксенон без обманок и особых блоков розжига — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
01—ПТФ установлена
05—ПТФ отключение ПТФ при дальнем
15—ПТФ отключение ПТФ при дальнем ксенон
91—ПТФ корнер ксенон
95—ПТФ отключение ПТФ при дальнем ксенон корнер
— Включение салонного освещения при открытии крышки багажника — (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20
>снять галку с 1 бита
— Отключение синхронной регулировки зеркал — 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку
Функция авто-включения заднего дворника — Главное меню блок-} 09 блок -} кодирование -} длинное кодирование -} в 25 байт ручками меняем значение с 04 на 05
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.
Как выполнить настройку микрофона:
- Запускаем программу диагностики и подключаем кабель VCDS 11или Вася диагност
- Выбираем 77 блок
- Адаптация — 10
- Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
- 000 — 0dB (no increase/decrease)
- 001 — 1dB increase
- 002 — 2dB increase
- 003 — 3dB increase
- 004 — 4dB increase
- 005 — 5dB increase
- 006 — 6dB increase
- 128 — -1dB decrease
- 129 — -2dB decrease
- 130 — -3dB decrease
- 131 — -4dB decrease
- 132 — -5dB decrease
- 133 — -6dB decrease
- Жмем Тест -> Сохранить
Отключение теста ламп для установки светодиодов:
1.17. Номерной знак
9 блок. 23 байт. 6 бит
1.18. Подсветка ног
9 блок. 25 байт. 3 бит
Комфорт и безопасность:2.1. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
17 блок. 1 байт. 1 бит (убрать)
2.2. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне
17 блок. Активация. Seat belt warning
2.3. Работа клаксона при не заведенном двигателе
16 блок. 2 байт. 2 бит
2.4. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе(очень короткий и не раздражающий)
9 блок. 5 байт. 1 бит
9 блок. 5 байт. 4 бит
2.5. Изменение цветной темы RNS
56 блок. 7 байт. 4-5 бит
2.6. Включение верхней правой кнопки RNS(по умолчанию, при нажатии выводит предупреждение, о отсутствии функции распознавания русской речи. При изменении — произносит следующий маневр женским голосом после нажатия).
56 блок. 7 байт. 1 бит
2.7. Контроль динамиков RNS (говрят, улучшает качество звучания, я не заметил)
56 блок. 4 байт.
2.8. Включение подсветки ног
9 блок. 20 байт. 0 бит
2.9. Отключение сообщения «нажмите на педаль сцепления»
9 блок. 20 байт. 4 бит
2.10. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал
9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
2.11. Время работы Coming Home (себе сделал 60 сек. — такого в бортовом компьютере выбрать нельзя, макс 30)
9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
2.12. Время работы Leaving Home (так же, 60 сек.)
9 блок. Адаптация. Одноименный пункт.
2.13. Частота включения омывателя фар
9 блок. Адаптация. Омыватель фар.
2.14. Количество морганий комфортного поворотника
9 блок. Адаптация. Моргание указателями поворотов.
2.15. Сохранение уровня подогрева сидения при выключении зажигания
8 блок. Адаптация. Retention of driver’s (passenger’s) seat heat level
2.16. Тест стрелок (у меня на Jetta не работает)
17 блок. Адаптация. Staging
Первое поколение (7l; 2002)
Автомобиль
Touareg серийно поставляется с системой полного привода . Он имеет автоматический прогрессивно блокируемый межосевой дифференциал (с ручным дублированием) и настройку «низкого диапазона», которую можно активировать с помощью органов управления в салоне.
Варианты, которые делают автомобили более способными к бездорожью, включают доступную 4-колесную адаптивную пневматическую подвеску (плюс непрерывное управление демпфированием ), которая может увеличивать дорожный просвет автомобиля по команде , и внутренний переключатель, позволяющий вручную заблокировать задний дифференциал .
Подтяжка лица (2006-2021)
Первый Туарег в лифтинг был открыт в 2006 году на Парижском автосалоне , с его дебюта в Северной Америке в 2007 Нью – Йоркском автосалоне в качестве модели 2008 года. Теперь он оснащен защитной решеткой от других моделей легковых автомобилей Volkswagen .
- ABS Plus, которая работает вместе с системой контроля тяги и сокращает тормозной путь до 25% на рыхлых поверхностях;
- Front Scan, адаптивная система круиз-контроля , которая может замедлить или даже остановить автомобиль в зависимости от дорожных условий;
- Side Scan, слепое пятно монитор : он использует радар в задней части автомобиля , чтобы ощутить присутствие другого автомобиля, и вызывает светоизлучающие диоды (СИД) , встроенные в боковые зеркала прошить. Если водитель указывает, что нужно выехать, светодиоды мигают с ускорением, чтобы предупредить водителя, пока другой автомобиль не выйдет из поля зрения Touareg.
Touareg 2007 года, наряду с уже обширным списком опций, может быть оснащен пакетом динамики движения, датчиком опрокидывания , звуковой системой Dynaudio мощностью 620 Вт и обновленными комфортными сиденьями. Все дизельные версии теперь имеют стандартный дизельный сажевый фильтр .
В США и Канаде обновленный Touareg продавался как Touareg 2 в течение 2008–2021 модельного года, а в 2021 году он стал просто Touareg .
Разработка
Volkswagen Touareg (внутреннее обозначение Typ 7L ) был разработан как совместный проект Porsche и Volkswagen Group с участием брендов Audi и Volkswagen . Во время разработки модели 7L и в течение первых нескольких лет производства Porsche находилась в независимой собственности и еще не входила в группу Volkswagen.
Рынок спортивных автомобилей колеблется, и генеральный директор Porsche Венделин Видекинг стремился выйти на новые сегменты. Это включало маркетинг его первого четырехдверного автомобиля. Команда из более чем 300 человек в Вайссахе , Германия, во главе с Клаусом-Герхардом Вольпертом, разработала платформу Volkswagen Group PL71 .
Его разделяют VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne . Между ними есть стили, комплектация, характеристики и технические отличия. И Touareg, и Porsche вмещают по пять человек, а удлиненная колесная база Q7 вмещает третий ряд для семи пассажиров.
Volkswagen Touareg производится на заводе Volkswagen в Братиславе в Братиславе , Словакия, вместе с Audi Q7. Cayenne собирается компанией Porsche в Лейпциге, Германия, на заводе, построенном для производства Cayenne.
Из-за спроса и обменного курса евро по отношению к доллару США , а также различной ценовой и экологической политики в США варианты двигателей V6 и V8 составляют большую часть предложения Volkswagen American Touareg.
В V10 TDI с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) дизельные двигатели были доступны в течение 2004 модельного года. Эти двигатели были частью скандала с выбросами Volkswagen . Двигатель был возвращен в Соединенные Штаты в 2006 модельном году как «концепция выбросов Уровня I (выбросы 43 штатов)».
Ралли дакар
В ралли Дакар 2003 года Volkswagen представил команду заднеприводных багги Tarek. VW занял шестое место в общем зачете, управляемый Стефаном Хенрардом и штурманом Бобби Уиллисом. В следующем году на ралли «Дакар» 2004 года состоялось дебютное ралли гоночного автомобиля класса T2, специально построенного компанией Volkswagen Motorsport.
На ралли Дакар 2006 года пилот Volkswagen Жиниель де Вильерс и штурман Тина Тёрнер заняли второе место среди лучших дизельных моделей в новом Race Touareg 2. У него более короткая колесная база, чем у оригинального Race Touareg, а также улучшенная обзорность. .
На ралли «Дакар» 2007 года гонщики VW Марк Миллер и Ральф Питчфорд довели Race Touareg 2 до 4-го места в общем зачете. В ралли Центральной Европы 2008 года Карлос Сайнс одержал победу на своем Race Touareg 2.
Наконец, в 2009 году на ралли Дакар Volkswagen показал результат один-два. Жиниель де Вильерс и штурман Дирк фон Зитцевиц выиграли гонку, опередив Марка Миллера и Ральфа Питчфорда. За два дня до заезда Карлос Сайнс потерпел крушение после того, как доминировал в ралли в течение нескольких дней, что помешало Volkswagen сделать результат один-два-три.
Карлос Сайнс победил в 2021 году со счетом 1-2-3, а Нассер Аль-Аттия победил за VW в 2021 году .
Модель автомобиля Touareg, спонсируемого Red Bull, размером 1/32 слота , которая предназначена для работы на трассе RAID компании (которая имитирует гонки по бездорожью), доступна у Ninco .
Выходная мощность: VW Dakar Racers
- 2007 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 285 л.с. / 209 кВт
- 2006 Race-Touareg 2 (T2) 2.5 TDI 275 л.с. / 202 кВт
- 2005 Race-Touareg (спецификация T2) 2.5 TDI 260 л.с. / 191 кВт
- 2004 Race-Touareg (T2 spec) 2.3 TDI 231 л.с. / 170 кВт
- 2003 Tarek 1.9 TDI 218 л.с. / 160 кВт
Третье поколение (cr; 2021)
Автомобиль
Третье поколение (CR) | |
---|---|
Производство | 2021-настоящее время |
Дизайнер | Фрэнк Брюз |
Платформа | Volkswagen Group MLB Evo |
Связанный | Porsche Cayenne Audi Q7 Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus |
Двигатель | Бензиновый 3,0 V6 TSI Дизель 3,0 л V6 TDI 4,0 л V8 TDI твин-турбо Подключаемый гибрид 3,0 л V6 TSI электродвигатель |
Передача инфекции | 8-ступенчатая АКПП |
Колесная база | 2,894 мм (113,9 дюйма) |
Длина | 4878 мм (192,0 дюйма) |
Ширина | 1984 мм (78,1 дюйма) |
Рост | 1717 мм (67,6 дюйма) |
Touareg третьего поколения будет использовать платформу Volkswagen Group MLB, как и его корпоративные братья и сестры, Porsche Cayenne и Audi Q7 . Touareg третьего поколения подчеркнет топливную экономичность и, как сообщается, будет значительно легче, чем первые два поколения.