Форс-мажор, что делать если нет антифриза?
Если под рукой отсутствует корректный антифриз для фольксваген, то лучше просто временно залить чистую воду. Перейти с G11 можно на G12. Но при этом ни в коем случае их нельзя смешивать, они не совместимы по химическому составу – портят свойства друг друга.
Переходя с G11 на G12 желательно . Но ту плёнку, которую образует в системе G11 полностью вымыть не удастся. Она ещё долго будет взаимодействовать с новым залитым G12, укорачивая срок его службы примерно на половину.
Смена антифриза на Фольксвагене рекомендована каждые два года. Температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть не менее –25 °C, что касается стран с арктическим климатом, то не менее –35 °C. По норме «TL VW 774 F» разрешается использовать только концентрат G 12 plus.
Поэтому система охлаждения Пассата должна работать в течение всего времени с концентратом, имеющим вышеперечисленные свойства. Если автомобиль эксплуатируется в теплое время года или в теплых климатических зонах, снижать долю концентрата, разбавляя его водой, нельзя. Минимальная доля концентрата в системе охлаждения Фольксвагена – 40%.
Если возникает потребность снизить температуру замерзания, то доля концентрата G 12 plus может составить не более 60%. При превышении этой цифры температура замерзания будет повышаться, а теплоемкость уменьшаться.
Запрещено использовать антифриз повторно, если ремонту подвергались отопитель, радиатор, головка блока цилиндров.
Что понадобится для установки?
В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:
- отвертка-звездочка Т15;
- плоскогубцы;
- плоская отвертка;
- канцелярский нож;
- зажимные клеммы;
- новый датчик.
Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.
Наконечник «звездочка»
Плоскогубцы для выполнения работ
Отвертка с плоским наконечником
Канцелярский нож
Зажимные клеммы для соединения проводов автомобиля
Новый датчик указания температуры мотора
Motul inugel и audi g13
В линейке современных средств VAG есть еще две расходные жидкости, заслуживающие внимание. Концентрат Motul Inugel — это один из разновидностей антифризов G13 от Фольксвагена, требующий разведения дистиллированной водой. Его свойства меняются в зависимости от пропорции разбавления. Например, при соотношении 50/50, защита от замерзания составит до -35 градусов температуры.
В состав раствора входит глицерин, моноэтиленгликоль, а также органический и неорганический пакет присадок. Жидкость создана по лобридной технологии, что позволяет защищать систему охлаждения с максимальной точностью. Обладает антикоррозийным эффектом, предотвращает действие кавитации, не дает образоваться накипи.
Другим антифризом, выполненным по новейшим технологиям, является VW AUDI G13. Это концентрированный раствор, окрашенный в лиловый цвет. Его нужно смешивать с водой в соотношении 1:1. Защищает автомобиль при температуре до -25 градусов температуры. Жидкость не содержит силикатов.
Volkswagen polo comfortline 2021 г.в.: антифриз ушел ниже минимума, пробег 2418 км
Антифриз изготовлен немцами непосредственно для моделей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода.Антифриз для поло g12 или g13? Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo…
Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, так как с течением времени незначительная часть жидкости испаряется. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата.
При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора. По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1: При таком соотношении вещество замерзнет в системе при температуре С.
DmitryBond был 1 неделю назад 24 года Елец, Россия Уровень антифриза упал ниже отметки в min, а это значит необходимо его долить. Подтеков нет, значит испарился.
Антифриз для volkswagen polo 5
В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с 2022 по 2020 год. Распечатать |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2022 | для всех | G12 | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2022 | для всех | G12 | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2022 | для всех | G12 | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2022 | для всех | G12 | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Volkswagen
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Polo 5. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например Для Volkswagen Polo (5 поколение) 2022 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
Замена антифриза своими руками
Прежде чем сливать антифриз, удостоверьтесь, что двигатель остыл. Также во избежание получения ожогов на расширительный бачок положите толстую ветошь.
С расширительного бачка открутите крышку. Подставьте емкость для сбора жидкость.
К помпе, которая является нижней точкой в системе охлаждения, подходят три шланга. Нам нужно снять нижний и верхний. Для того чтобы снять оригинальные хомуты, воспользуйтесь раздвижными пассатижами с проточенными канавками.
Таким образом, мы слили основную часть антифриза, а избавиться от остатков можно следующим способом. Средний шланг снимите с патрубка радиатора и наденьте на него другой шланг, продуйте. Можно ставить все шланги на свои места, но сначала обратите внимание на то, в каком состоянии находятся отводы помпы.
Теперь заливаем в расширительный бачок разведенный в нужных пропорциях концентрат антифриза. Тонкий шланг отвода воздуха должен свободно проливаться. Заливать охлаждающую жидкость нужно до максимальной отметки.
Концерн Volkswagen образует 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и другими областями, связанными с транспортом. VAG включает в себя таких промышленных гигантов, как Porshe, Scoda, Audi, Ducati и другие. Для машин, которые производят эти компании, разработаны современные высококачественные охлаждающие жидкости, в том числе антифриз G013A8JM1 и схожие средства из этой модельной линейки.
Замена антифриза, или частичная замена.поло седан
Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после км пробега. Кроме этого, антифриз меняют в случаях: Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости: Промыть систему охлаждения двигателя от оставшейся жидкости.
Делать это необходимо водой. Вставить шланг обратно и залить в бачок охлаждающей жидкости воду.
Запустить автомобиль не забыть закрыть крышку на бачке и подождать, пока включится вентилятор. Это занимает не более 5 минут. Заглушить двигатель и слить воду.
Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место. Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на минуты.
При этом хомут одевать необязательно. Снять нижний патрубок и слить воду.
Как поменять антифриз на фольксваген поло седан
Замена расходных материалов − важный этап в жизни любого уважающего себя и своего «железного коня» автовладельца. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может значительно продлить срок его эксплуатации. Если пренебрегать простыми действиями по обслуживанию своей машины, то стандартные процедуры по замене материалов могут вылиться в дорогостоящий ремонт.
Основополагающим компонентом в работе двигателя внутреннего сгорания является охлаждающая жидкость. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата. Высокая температура может привести к выходу из строя отдельных деталей «сердца» автомобиля.
Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высоким температурам. Кроме того антифриз имеет более низкую точку начала выпадения кристаллической фазы, чем у воды. Незначительный коэффициент расширения при замерзании предотвращает повреждения деталей.
Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене
Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов
И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз.
Оригинальный антифриз VAG
Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:
Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло.
Антифризы G12 выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 (OEM N 052 774 J0) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт.
А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12 (артикул N 052 774 J0). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.
Какой подойдет?
Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства.
Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.
В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.
Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.
На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13».
По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.
По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе.
Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12 и G12 .
Обратите внимание! В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка.
Какую охлаждающую жидкость заливать
До 2022 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12 и G12 (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.
Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12 . При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях.
Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12 или Sintec Antifreeze Premium G12 . Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.
Sintec Antifreeze Premium
Ответы (1)
Чем больше пропорция, тем выше температура замерзания жидкости в системе. Обычно концентрат разводят в пропорции 1: При таком соотношении вещество замерзнет в системе при температуре С. При покупке оригинальной охлаждающей жидкости для Поло седан следует внимательно читать этикетку, так как на рынках много контрафактной и поддельной продукции.
На бутылке обязательно должна стоять отметка о стране производства: Несмотря на то, что на каждом плановом техническом обслуживании специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы, самостоятельный мониторинг подкапотного пространства седана Поло никогда не будет лишним.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.
Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.
Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.
Пошаговая инструкция
Приступим к установке прибора:
- Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
- Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
- Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
- Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
- Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
- Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
- После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
- Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
- Теперь панель приборов можно установить на свое место.
- Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
- Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.
Пластиковая заглушка, которую необходимо снять в первую очередь
Откручиваем два винта крепления панели приборов отверткой-звездочкой
Место установки устройства определения температуры мотора возле рычага коробки передач
Схема подключения устройства проверки температуры к проводам
Подключение проводов устройства к проводам панели приборов
Новое устройство фиксирования температуры двигателя в месте установки
На этом установку датчика можно считать завершенной. Если возникли вопросы или сомнения по поводу правильности действий, описанных в инструкции, напишите об этом в комментариях. Прибор не будет функционировать, если неправильно подсоединили какие-либо провода или если в электрической цепи имеются сбои. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.
Протечки и проблемы
Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.
Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan
26.11.2022 12:12
Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.
Ремонт/то: охлаждающая жидкость
Только оригинальную жидкость Выбираю в магазине в соответствии с классами вязкости Покупаю по совету продавца Загрузка Датчик температуры Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры.
Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.
Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.
Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло?
Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.
Какой антифриз залит в POLO , , , , ? Начиная с года производитель использует антифриз G Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
Самостоятельная замена охлаждающей жидкости
Замена антифриза может быть связана с ремонтом различных элементов седана: датчика температуры, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, патрубков системы. При восстановлении двигателя обязательна процедура слива антифриза.
Самостоятельная замена жидкости в седане при должном усердии не должна вызвать больших трудностей даже у «новичка». Работа производится на смотровой яме. Ни в коем случае нельзя проводить действия с горячим и уж тем более работающим двигателем. Если температура высокая, то нужно подождать, когда она понизится и сбросить избыточное давление. Последнее делается путем снятия крышки с расширительного бачка.
Процесс замены выполняется в следующей последовательности:
- Сначала необходимо снять защиту моторного отсека.
Грязезащитный кожух держат шесть саморезов, которые можно без лишних проблем открутить ключом Torx T-25.
Болты расположены по краям пластины: три − с левой стороны, три − с правой.
Чтобы слить рабочую жидкость потребуется вместительная емкость объемом не менее 6 литров. Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой.
Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.
Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом.
- Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: заливаем жидкость в бачок, заводим двигатель и греем систему несколько минут.
- Затем глушим мотор и сливаем воду. Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей.
- Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки.
- Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут.
- Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора.
- Как только заработает вентилятор радиатора, нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.
- После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости.
Важным моментом является плотность прилегания крышки к горловине − если пробка плохо закручена, то раствор под давлением может весь «выйти» из бачка.
Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели. Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления. Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Если температура, проходящая через «печку», низкая, то возможно в системе образовалась воздушная пробка. Она легко «прогоняется» путем включения двигателя при открытом расширительном бачке.
Силикатные продукты
— традиционное средство синего цвета, содержащее силикаты. Эти компоненты образуют тончайшую пленку на поверхности системы. Она дает замечательный антикоррозийный эффект, но сокращает теплопроводность.
В состав этого продукта входят нитриты и фосфаты, которые могут образовывать пагубные элементы внутри системы охлаждения и оказывать токсичное действие. Жидкости, созданные по такой технологии, считаются несовременными и их не используют для первоначальной заливки в заводских условиях.
Раствора синего цвета хватает на 1−3 года в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации. Его можно смешивать с антифризами G12 и G12 в небольших количествах.
В этом ряде числятся три разновидности карбоксилатных антифризов. К ним относятся:
Система охлаждения
Система охлаждения обеспечивает нужную рабочую температуру двигателя. Она состоит из ряда агрегатов, таких как радиатор и термостат, водяных трубопроводов и сети мелких, точно рассчитанных каналов в блоке двигателя и цилиндрах, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
Так возникает оболочка из охлаждающей жидкости, которая через шланги системы охлаждения отводит теплоту сгорания в радиатор. То, каким путем идет жидкость, зависит от температуры двигателя.После запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, который ограничен двигателем и отоплением.
В этом малом контуре термостат закрывает путь к радиатору. Охлаждающая жидкость напрямую возвращается к двигателю. Так охлаждающая жидкость нагревается быстрее, и двигатель быстрее прогревается. Радиатор подключается лишь тогда, когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры.
Охлаждение при рабочей температуре
Пока температура охлаждающей жидкости повышается, термостат продолжает держать открытым приток холодной воды из радиатора и одновременно закрывает малый контур. При рабочей температуре охлаждающая жидкость циркулирует от нижнего водяного шланга к водяному насосу, который нагнетает ее в блок двигателя и головку блока цилиндров.
В этом случае большая часть охлаждающей жидкости течет через открытый термостат к радиатору, а остаток течет к теплообменнику отопления. Холодная жидкость, стекающая в радиаторе вниз, тянет за собой в радиатор горячую жидкость сверху. Там она охлаждается при прохождении пластин радиатора.
Если во время движения температура охлаждающей жидкости падает ниже предписанной рабочей температуры, термостат снова блокирует радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет достаточно нагрета.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Циркуляция охлаждающей жидкости в четырехцилиндровых бензиновых двигателях AUA/AUB, BBY/BBZ
1 — расширительный бачок, 2 — трубка подачи охлаждающей жидкости, 3 — теплообменник отопления, 4 — масляный радиатор коробки передач, 5 — нижний шланг охлаждающей жидкости, 6 — радиатор,
7 — верхний шланг охлаждающей жидкости, 8 — корпус регулятора охлаждающей жидкости, 9 — трубка подачи охлаждающей жидкости, 10 — головка блока цилиндров/блок цилиндров, 11 — насос охлаждающей жидкости, 12 — впускной коллектор.
Циркуляция охлаждающей жидкости в трехцилиндровых дизельных двигателях TDI-PD AMF
1 — впускной коллектор, 2 — расширительный бачок, 3 — теплообменник отопления, 4 — трубка подачи охлаждающей жидкости, 5 — масляный радиатор,
6 — верхний шланг, 7 — радиатор, 8 — нижний шланг, 9 — насос /регулятор, 10 — головка блока цилиндров/блок цилиндров.
Циркуляция охлаждающей жидкости в трехцилиндровых дизельных двигателях TDI-PD AXR
1 — расширительный бачок, 2 — впускной коллектор, 3 — радиатор рециркуляции отработавших газов, 4 — теплообменник отопления, 5 — трубка подачи охлаждающей жидкости, 6 — нижний шланг,
7 — верхний шланг, 8 — радиатор, 9 — масляный радиатор, 10 — насос/регулятор, 11 — головка блока цилиндров/блок цилиндров.
Повышенное давление и вентилятор радиатора
Система охлаждения находится при рабочей температуре под давлением примерно от 1,2 до 1,5 бар. За счет этого и за счет добавления присадок в охлаждающую жидкость точка кипения охлаждающей жидкости повышается со 100°С примерно до 120°С. Повышенная температура позволяет добиться более экономичной и, следовательно, сберегающей топливо эксплуатации двигателя.
Если в прогретом двигателе давление охлаждающей жидкости превышает 1,5 бар, то активизируется клапан повышенного давления в расширительном бачке. Он открывается и для выравнивания давления выпускает немного водяного пара. Несмотря на это, может случиться, например, при движении по городу, что жидкость в системе перегревается. Тогда дополнительное охлаждение радиатора обеспечивает вентилятор.
При температуре охлаждающей жидкости от 92 до 97°С включается первая ступень (половина частоты оборотов). Если температура охлаждающей жидкости поднимается до 99–105°С, то термовыключатель включает на полную скорость вторую ступень. За счет не работающего постоянно вентилятора и регулировки потока охлаждающей жидкости с помощью термостата рабочая температура достигается быстрее и снижается расход топлива.
При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Т.е. перед ремонтом нужно убрать давление. При открытии расширительного бачка выходит горячий пар. Поэтому его запорная крышка должна прикрываться тряпкой и затем осторожно открываться.
Источник
Справедливое ценообразование
Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор.
А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.
Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.
Сроки замены ож
Завод-изготовитель рекомендует проводить замену антифриза на Фольксваген Поло Седан каждые 90 тыс. км пробега или раз в три года.
Кроме плановой смены, может потребоваться экстренная, вызванная рядом причин:
- Преждевременное старение жидкости. Например, из-за попадания выхлопных газов в систему через поврежденную прокладку. Внешне это может быть определено по изменению цвета хладагента (обесцвечивание или почернение) или появлению пены и отложений в расширительном бачке.
- Утечка жидкости из системы и невозможность доливки антифриза именно той марки, которая уже залита.
- Ухудшение охлаждающих свойств, особенно заметное в жаркую погоду.
- Пробой прокладки между головкой и блоком, в результате которого начинается взаимное смешивание антифриза и моторного масла.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза
В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.
Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.
Фотогалерея
Снятие экрана штатной защиты
Нижний патрубок радиатора
Расширительный бачок
Бачок со снятой крышкой
Слив жидкости
Доливка антифриза в бачок
Характеристика средств
Охлаждающие жидкости Volkswagen AG выпускаются как в виде готовых средств, так и в качестве концентрированных растворов. Антифриз — концентрат нужно разводить дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Компания производит множество расходных жидкостей, в том числе G11, G12, G12 , G12 и G13. Можно сказать, что эти наименования изменили историю, поскольку они были взяты за основу международной системы классификации, которая действует повсеместно.
Хладагент antifreeze vag
Современный антифриз Ваг отлично защищает систему охлаждения от замерзания, перегрева и влияния коррозии. Он прекрасно подходит для моторов из алюминия. Его можно использовать вместе с жидкостями линейки G12. Средство имеет фиолетовый цвет. Помимо этого, раствор VAG G013A8JM1 обладает следующими качествами:
Это средство относится к классу лобридных антифризов и представляет собой новейшую разработку. Так же как и гибридные жидкости, раствор содержит органические и силикатные элементы. Благодаря оптимальной пропорции компонентов, это средство имеет высокие показатели защиты.
Срок использования VAG G 013A8JM1 составляет 3−5 лет.