Vw polo sedan (2022 ). моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
VW Polo Sedan (2022 ). Моменты затяжки ответственных резьбовых
соединений
VW Polo Sedan (2022 ). Лампы, применяемые в
автомобиле
VW Polo Sedan (2022 ). Применяемые топливо,
смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
////////////////////////////
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01 6 Nm изнутри наружу Ступень 02 90° Использовать новый винт(ы).
Подшипник распределительного вала
Ступень 01 6 Nm изнутри наружу Ступень 02 90° Использовать новые винты.
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 90°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
9Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода грм
M6 10 Nm M8 25 Nm M10 45 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 90°
Направляющий ролик – агрегатного ремня
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 90°
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
158,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 30 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90° Ступень 03 90°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Свечи зажигания
30 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
8Nm
Ременный шкив – насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт. Ступень 02 90°
Ведущий диск сцепления
Маховик 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. M6, Двухмассовый маховик 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. M6, M7, Двухмассовый маховик 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01 60 Nm Ступень 02 90°
Кожух маховика
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90°
Масляный картер
15 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Держатель двигателя
Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90°
Подшипник двигателя
на кузове 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кронштейне двигателя 30 Nm 90° Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). на подрамнике, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). на коробке передач, Ступень 02 90° на подрамнике, Ступень 02 90°
Агрегатный кронштейн
M10, Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы). M12, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт(ы). M10, Ступень 02 90° M12, Ступень 02 90°
Труба выхлопного газа
40 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Кислородный датчик
50 Nm
Генератор
25 Nm
Стартёр
M10 60 Nm M8 15 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Кронштейн радиатора
10 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
Ступень 01 30 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90°
Амортизационная стойка
сверху 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). снизу 60 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 NmИспользовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 90°
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
с 13-дюймовой ходовой частью 50 Nm Использовать предохранительные средства. с 14-дюймовой ходовой частью 50 Nm 45° Использовать новую(ые) гайку(и). с 15-дюймовой ходовой частью 50 Nm 45° Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Ступень 02 90°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
60 Nm 90° угловой поворот
Амортизатор 1. переднего моста на раме
15 Nm 90° угловой поворот
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).
Подвеска переднего моста
стабилизатор, Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы). Шаровой шарнир, Ступень 01 20 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). стабилизатор, Ступень 02 90° Шаровой шарнир, Ступень 02 90° соединительная(ые) штанга(и) 40 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
с сервоуправлением руля 30 Nm без сервоуправления руля 25 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Воздушный клапан
спереди 10 Nm
Датчик – числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди 35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
20 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
5 Nm 90° Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 40 Nm M12 80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы). на кронштейне КПП, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). на кузове, Ступень 02 90° на кронштейне КПП, Ступень 02 90°
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). на коробке передач, Ступень 02 90°
Приводной вал
M10 70 Nm Использовать новые винты. M8 40 Nm Использовать новый винт(ы).
Карданный вал
M8, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы). M10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы). M8, Ступень 02 40 Nm M10, Ступень 02 70 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm 5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 25 Nm 5 передача 02R 30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 25 Nm 5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 30 Nm 5 передача 02R 30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, Задний мост, Ступень 01 45 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на кузове, Задний мост, Ступень 02 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху 30 Nm 90° Использовать новые винты. снизу 40 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
40 Nm 90° угловой поворот
Амортизатор 1. заднего моста на раме
30 Nm 90° угловой поворот
Установка поршней и шатунов | поршни и шатуны | volkswagen polo
Для установки поршней и шатунов необходимо выполнить следующее:
– тщательно смазать зеркало цилиндров;
.
– стрелки на днищах поршней должны указывать на переднюю часть двигателя;
– надеть на шпильки шатуна короткие обрезки резиновой или пластиковой трубки (только для двигателя объемом 1,0 л), чтобы не поцарапать зеркало цилиндра;
– проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока две шатунные шейки коленчатого вала не окажутся в НМТ;
– вставить сверху шатун в цилиндр. Положить для этого двигатель на бок, чтобы можно было установить шатун на опорной шейке, не допуская появления царапин в цилиндре или на шейке коленчатого вала. Вкладыш подшипника шатуна должен находиться в шатуне, а его установочный язычок — в соответствующей прорези в шатуне;
– вставить поршень в отверстие цилиндра, пока кольца поочередно не войдут в канал, а нижняя головка шатуна не сядет на шатунную шейку коленчатого вала;
– вставить второй вкладыш в крышку подшипника, хорошо его смазать, прижать крышку подшипника к шпилькам шатуна и слегка постучать (для двигателя объемом 1,0 л) или ввернуть болты в шатун через крышку подшипника шатуна. В этом случае смазать маслом нижнюю сторону головок болтов и резьбу, сняв предварительно резиновые трубки (если они использовались). Обязательно следить за тем, чтобы были совмещены друг с другом оба прилива;
– смазать поверхности прилегания гаек к крышке подшипника шатуна, резьбы болтов шатуна (двигатель объемом 1,0 л). Затянуть гайки или болты шатуна в два приема следующим образом:
1) затянуть гайки или болты шатуна попеременно до момента 30 Н·м;
2) довернуть еще на 90°;
– после установки шатуна провернуть несколько раз коленчатый вал, чтобы выявить заедание;
– еще раз проверить обозначение всех шатунов и убедиться, что поршни установлены правильно;
– далее проводить работы в последовательности, обратной снятию, в заключение установить поддон (подразд. 3.1.). При этом следует обратить внимание на различие в способах крепления (начиная с марта 1995 г.).
Стучащие поршни на ПОЛО СЕДАН. Доводим до ума мотор CFNA!
POLO sedan, СТО тысяч пробега – переборка двигателя CFNA 1.6 л.