Почему нужно отслеживать давление в шинах автомобиля vw jetta?
От уровня давления зависят следующие показатели: расход топлива автомобиля, срок безопасной эксплуатации шин, уровень безопасности и комфортности движения. Поэтому специалисты фирменных СТО Фольксваген предлагают всем владельцам VW Jetta придерживаться следующих простых правил:
- Необходимо постоянно поддерживать правильное давление в шинах, установленных на колесах VW Jetta, но и для запасного колеса. Кстати, табличка с показателями оптимального давления для передней и задней оси VW Jetta наклеена на оборотную сторону лючка бензобака.
- Для контроля правильного давления используйте исправный манометр.
- Специалисты рекомендуют отслеживать давление не реже двух раз в месяц.
- Давление следует измерять только перед началом поездок, пока шины «холодные». Из-за движения шины обязательно нагреются, и давление в них изменится.
- При замерах прочищайте ниппели от скопления пыли и грязи, в случае если вам пришлось много «пропылить» по проселочным дорогам, обязательно промывайте колесные диски под струей воды, не забывая промыть и ниппели. Следите, чтобы на ниппелях были защитные колпачки.
- Визуально отслеживайте, чтобы на шинах отсутствовали глубокие порезы, трещины и «грыжи», торчащие нити и металлические проволоки из конструкции корда, а также посторонние предметы. Если вы подобное обнаружили, то немедленно замените поврежденное колесо на запасное.
- Медленное, но неуклонное уменьшение давления в колесе – это четкое свидетельство микроповреждения протектора.
2-литровым турбодизелем (150 л.с.):
Остальные характеристики колес остались без изменений.
Источник
Варианты комплектации
with 7K1 |
or with 7K9 |
Описание неисправности
Выбираем диски для авто volkswagen jetta
Порча дисков, смена типоразмера покрышек или другие обстоятельства вынуждают водителей подбирать новые колесные диски. Для Джетта они должны иметь такие характеристики:
Давление в колесах фольксваген пассат
Фольксваген Пассат, как и Тигуан, оснащен датчиками давления в шинахФольксваген. Оптимальное давление в шинах Пассата указывается в таблице, находящейся с обратной стороны крышки люка бензобака. Однако оптимальное давление, предусмотренное в таблице, распространяется на резину, установленную производителем. Как правило, изготовитель устанавливает на Фольксваген Пассат колеса диаметром R16 либо R17.
Согласно таблице рекомендуется поддерживать давление в 1,9 атм. — на обеих осях. При максимальной загрузке можно увеличить давление:
Если на Пассате стоит резина другого размера, напримерR15, то качать колеса необходимо, опираясь на совет производителя покрышек. Производители качественных шин, обычно, все необходимые характеристики указывают на шине сбоку (давление, размер, индекс скорости и т. д.), также интересующую информацию можно получить у продавца шин. Контроль над уровнем давления в шинах после их установки будут выполнять датчики.
ВАЖНО! Относительно давления в шинах Пассата, а также любой другой машиныстоит учитывать ряд особенностей. Для продолжительной поездки по ровной поверхности лучше немного увеличить давление до максимально возможного значения, а при езде по «грунтовке» и песку – спустить до допустимого максимума. Касаемо Пассата — дальше работа датчика давления!
Давление в колесах фольксваген поло
Чтобы ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло, необходимо ознакомиться с руководством автомобиля по технической эксплуатации – давление должно соответствовать тому, которое указал изготовитель машины.
Производители Фольксвагена Поло сделали «шпаргалку» для водителей на крышке люка бензобака. Элементарный способ узнать давление– открыть люк бака.
Однако существует категория водителей, которые не согласны с изготовителем и готовы оспорить его рекомендации. Согласно таблице давление в шинах Фольксвагена Поло при полной загрузке на задней оси должно соответствовать 2,6 атм. Это правило касается шин диаметром R14 и R15.
Параметры давления в Фольксваген Поло
Причиной того, откуда взялисьэти значения давления кроются в тестировании машин по всем характеристикам, включая давление в колесах, перед выпуском авто в серию. Полная загрузка автоговорит о том, что в нем практически 600 кг – это 5 человек, включая водителя, и около 100 кг груза. В руководстве по технической эксплуатации определено, что максимальная нагрузка седана Фольксваген Поло составляет 576 кг.
ВАЖНО! Приспущенная шина при минусовых температурах обладает лучшим сцеплением с дорожным полотном, тормозной путь сокращается примерно на 5%. Но в то же время не докаченная шина изнашивается на 30% больше, чем накаченная по норме, рекомендуемой компанией Фольксваген.
Выбор остается за автовладельцем, но сцеплениеколеса с давлениемниже нормы значительно хуже, вылететь с дорожного полотна в кювет на приспущенных колесах шансы гораздо выше.Грамотным считается снижение давления в шинах зимой в пределах 10%, от максимального значения. В противном случае при загрузке автомобиля за одну поездку можно растерять половину шипов с покрышек.
Давление в колесах фольксваген тигуан
Для всех ли моделей Фольксваген давление в шинах одинаково или различно? Какое давление в шинах автомобиля Фольксваген Тигуан?
Автомобиль Фольксваген Тигуан отличается высокой надежностью. Он может служить на протяжении долгих лет без поломок, но это лишь при условии правильного ухода за автомобилем. Отдельная категория автовладельцев забывает, что колеса являются одной из составляющих безопасного движения. Доставить хлопот водителю может не только пробитое колесо, но и несоответствующее давление в шинах.
Как и на других моделях Фольксваген, рекомендуемое производителем давление в шинах Фольксваген Тигуан, указано на крышке люка бензобака.
Преимуществом модели Тигуан по сравнению с аналогами является наличие системы контроля давления в шинах. Эта система предназначена для передачи информации водителю о давлении в каждом из колес. Информация выводится на приборную панель. Принцип работы системы строится на наличии датчиков и передатчиков в каждом из колес.
При движении датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан выдают информацию о давлении каждого колеса. Автоматика, находящаяся в каждом из датчиков, моментально определяет понижение давления в шине. Посредством установленных датчиков система распознает уменьшение радиуса одного из колес, которое воспринимается датчиком как снижение давления в одном из колес. Соответствующая команда отображается загоранием контрольной лампы на приборной панели.
В таблице на крышке бака Фольксваген Тигуан указано давление:
— перед и зад – 2,2 атм.;
— полная загрузка – 2,5 атм. – перед, 2,7 атм. – зад.
Давление в шинах volkswagen jetta 5 поколение
Для стандартных шин автомобиля Jetta (5 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar

Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Volkswagen Jetta обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Jetta 5 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Volkswagen Jetta
![]() • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Источник Давление в шинах volkswagen jetta 6 поколениеДля стандартных шин автомобиля Jetta (6 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин. 2.2 / 2.4 bar | ![]() | ![]() Стандартное
|
передних колес | задних колес |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Jetta 6 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Volkswagen Jetta
Давление в шинах volkswagen jetta 6 поколение
Для стандартных шин автомобиля Jetta (6 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Давление в шинах автомобиля vw jetta
Однако со временем давление в них постепенно снижается, за счет постоянно происходящей диффузии. Дело в том, что шины – это не герметические системы. В них есть микрощели по линиям присоединения резиновой смеси к колесному диску, да и в самой резиновой смеси присутствуют множество микроскопических пор, через которые под влиянием избыточного давления молекулы воздуха выходят из шины.
Давление в шинах в фольксваген
Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.
Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.
Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:
- быстрому износу резины;
- плохому сцеплению колеса с дорогой;
- выходу из стоя ходовой части авто;
- стиранию протекторов;
- ухудшению управляемости автомобиля;
- повышению расхода топлива.
Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.
Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.
Давление в шинах в фольксваген поло седан 185 60, пассат б6, туарег и джетта
Если вы уже по достоинству оценили неизменное качество немецких автомобилей и остановили свой выбор на концерне Volkswagen, то вы наверняка относитесь к тому кругу автолюбителей, которые знают толк в действительно хороших марках авто и при этом умеют уберечь свой карман от необоснованных растрат.
В этом обзоре мы определим основные плюсы и минусы двух самых популярных на сегодняшний день моделей VW среди отечественных автомобилистов, и постараемся понять кто же из них — Поло или Джетта удостоен статуса: «лучшее соотношение цена/качества».
И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.
Volkswagen Polo и Jetta – один производитель, разные характеры
Динамичность, комфорт, управляемость
Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:
В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.
Европа выбирает volkswagen polo
Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:
За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2021 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).
В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел
Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения.
Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива.
В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.
Индикаторы износа шины
Индикаторы износа шин, если таковыми оснащена конкретная модель, расположена со стороны протектора. Допустимую степень безопасного износа рисунка протектора устанавливают «Требования безопасности к тех состоянию резины и методам их проверки».
Для автомобилей VW Jetta устанавливается высота не менее 1,6 мм. На эту высоту и заточены индикаторы износа. Если высота рисунка протектора меньше установленной, то такая шина становится более подверженной проколам.
Увеличивается вероятность срыва машины в аквапланирование, при котором автомобиль теряет управляемость и начинает скользить по мокрой трассе.
Интерьер и экстерьер
Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер.
Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата.
Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля фольксваген джетта рекомендует компания kolobox?
Определите год производства, поколение авто и обратитесь в таблицу, представленную ниже. В ней содержатся подходящие параметры автомобильной резины и дисков. Данные представлены в зависимости от перечисленных ранее факторов.
Какое давление должно быть в шинах автомобилей фольксваген
Молодые автолюбители часто интересуются, какое давление должно быть в шинах машины и чем чревато отступление от него? Несоблюдение норм давления в шинах может способствовать преждевременному выходу из строя элементов машины, повышенному износу шин идругим более тяжким последствиям.
Какое давление должно быть в шине в фольксваген
Время на чтение: 5 минут
Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.
Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.
Проверка давления в шинах
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля фольксваген джетта?
В автошинах этого автомобиля 2021 года выпуска с двигателем 2.0TSi нужно поддерживать следующий уровень давления:
Источник
Источник
Оптимальное давление в шинах поло седана
Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.
Однако, давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах.
Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза.
Точнее полезная нагрузка у Фольксваген Поло седана 576 кг. Вот из этого и считайте.
Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось и 2,6 задняя ось.
Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше.
Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?
Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем (Фольксваген). Конечно ни для кого, ни секрет, что на морозе давление в шинах может уменьшиться в некоторых случаях почти на пол атмосферы. Поэтому зимой проверять давление в шинах можно почаще.
У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше, а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5. А вот износ шин при недокачке на 30 % больше, чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.
Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше. Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.
Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду. Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.
Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.
Шины | Нагрузка | Передняя ось | Задняя Ось |
175/70 R 14 | Без (один водитель) | 2 атмосферы | 1,8 атмосферы |
185/60 R 15 |
195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг
5 чел 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы
Источник
Опциональность
Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:
- Тормозная система с антиблокиратором.
- 4 подушки безопасности.
- Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
- Передний центральный подлокотник.
- Регулировка рулевой колонки.
- Кожаная отделка руля.
- Центральный замок.
- Электроподогрев передних сидений.
- Стеклоподъемники.
- Климат контроль.
- Обогрев зеркал.
- Ходовые огни.
- Борт-компьютер.
- USB/MP3 магнитола.
- Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:
- Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:
- Датчик давления в шинах.
- Надувные занавески безопасности.
- Обогрев форсунок стеклоомывателей.
Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:
- Обогрев ветрового стекла.
- Система динамической стабилизации.
- Задний парктроник.
- Сигнализация.
- Легкосплавные литые диски.
Подводя итоги и перед тем, как решить, что лучше — Джетта или Поло, следует обратить внимание на цену обеих моделей. При меньших затратах, выбрав Фольксваген Поло, вы получите более широкий диапазон всевозможных опций, лучшую манёвренность, динамичность и экономичность, чем у Джетты.
И вместе с тем Фольксваген Джетта при несущественно большей цене предлагает вам существенно большую энергоёмкость подвески, вместительность багажника, грузоподъёмность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор остаётся за вами — все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя.
Оракул
Может быть тогда объяснишь, почему у меня кнопочка на 27 ноге висит?
Или как объяснить, почему у меня каждый раз при смене резины с летней на зимнюю и наоборот срабатывает система давления в шинах?
Это с джетта или гольф форумов такую инфу насобирал?
Причем здесь акпп или еще какая нибудь хрень, если разговор идет об АБС?
Сколько моделей АБС платформе А5 тебе известно? Все ли эти модели имеют эту функцию, как это узнать?
Почему бы для начала самому не попытаться разобраться в этом вопросе, а не переписывать что сказали какие то чайники только умеющие повторять друг за другом?
Наконец поиском воспользуйся.
Почитай пособие по самообучению о принципах функционирования системы, если интересно.
Периодичность проверки давления
Прежде камерные шины нуждались в периодической проверке давления – раз в неделю. С появлением камер из бутил каучуковой резины – отпала необходимость частой проверки. Использование современных технологий позволяет ограничиться внешним осмотром.
Измерение давления в шинах
В идеале контролировать давление в колесах необходимо хотя бы раз в 30 дней, а перед дальней поездкой – обязательно!
Подбираем зимние шины для автомобиля volkswagen jetta
Перед тем, как приступить к выбору марок покрышек на холодное время года, необходимо разобрать немного теории. Зимние автошины делятся на три основных типа:
Некоторые варианты автопокрышек на зиму:
Зимние шины для Фольксваген Джетта | Pirelli Ice Zero Friction Tunga Nordway Kama Kama-505 Ирбис Viatti Brina V-521 Cordiant Snow Cross |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля фольксваген джетта
Автопокрышки летом должны выполнять массу функций, включая высокий уровень сцепления даже на максимальной скорости, обеспечивать хорошую управляемость, маневренность и быстрый вывод влаги с поверхности резины. Для этого их размер должен соответствовать характеристикам авто.
Ранее мы разобрали, каких размеров должны быть шины для Jetta. Но в их подборе необходимо обращать внимание и на маркировку. В ней должны быть индексы скорости и нагрузки, которые соответствуют массе и скорости транспортного средства.
Несколько вариантов покрышек на лето:
Летние шины для Фольксваген Джетта | Pirelli Cinturato P1 Verde Maxxis MP10 Pragmatra Tunga Zodiak2 Cordiant Sport2 Sailun Atrezzo Elite |
---|
Показатели атмосфер в «фольксваген» passat б 6
Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.
Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних.
С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар.
Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.
Поколение 3
Выпуск первого поколения Фольксваген Джетта начался в 1979 году. Модель разрабатывалась с прицелом на американский рынок, потому получила соответствующие технические характеристики и дизайн. Седан комплектовался 1,1-1,8-литровыми агрегатами. Дополнительно предлагались версии с 1,6-литровым дизелем и турбомотором. Опционально был доступен «автомат». Модель получила угловатую внешность, характерную для машин того времени.
В 1984 году дебютировала вторая генерация Volkswagen Jetta. Модель сохранила прежние черты, но стала заметно крупнее и получила новое оснащение. Теперь седан предназначался и для европейского рынка, потому гамма двигателей стала еще шире.
С 1992 года начались продажи третьего поколения седана. От 2-дверной версии, спрос на которую был небольшим, немецкий автомейкер отказался. По техническим характеристикам Volkswagen Jetta III практически не отличался от хэтчбека Golf. Интерьер у «родственников» также был идентичен. Однако благодаря отдельному багажнику седан выглядел солиднее.
Третье поколение модели стало одновременно практичным и элегантным. Автомобиль наградили более современной внешностью, оставив привычные формы. При этом Фольксваген Джетта III оказался еще крупнее.
Линейка силовых агрегатов седана осталась очень большой. Базовым для автомобиля стал 1,6-литровый бензиновый мотор (75 л.с.). Также были доступны более мощные бензиновые агрегаты, дизели и турбомоторы.
Поколение 4
В 1998 году Фольксваген Джетта обновился. Более того, модель сменила и название. В Европу немецкий бренд начал поставлять седан Bora. Автомобиль расположился между Golf и Passat. В плане конструкции четвертая генерация модели практически повторяла Гольф IV, но по оснащению и дизайну стояла несколько выше.
По внешности Volkswagen Jetta IV больше напоминал Passat. Седан характеризовали грамотно выверенные пропорции задней и передней частей, округлая линия крыши, отличная деталировка и ярко выраженные колесные арки. Модель несколько увеличилась в размерах и стала более обтекаемой. Немецкие конструкторы убрали серьезный недостаток прежней генерации — плохую обзорность через зеркала заднего вида.
Интерьер четвертого Фольксваген Джетта также претерпел изменения. Сам салон был оформлен в угловатом стиле. Однако детали были выполнены максимально качественно и отличались долговечностью. Внутри автомобиля все было компактно и эргономично. Роскошью модель похвастаться не могла. Обивку сидений выполнили из прочного материала, который сохранял свои свойства длительное время.
Уже в базовой версии Volkswagen Jetta впечатлял перечнем установленного оборудования. В серийное оснащение были включены широкопрофильные шины, 4 подушки безопасности, ABS, теплозащитное остекление, электронная блокировка мотора, раздельные подлокотники, гидроусилитель руля и водительское сидение с множеством регулировок.
Базовым агрегатом для автомобиля стал 1,4-литровый двигатель (74 л.с.), наиболее мощным 2,8-литровый агрегат (204 л.с.).
Поколение 5
В 2005 году немецкий производитель представил новое поколение Volkswagen Jetta. На этот раз автомейкер отказался от названий Bora и Vento. Сама машина стала более спортивной и элегантной. U-образная радиаторная решетка и хромированная окантовка бокового остекления добавили эмоций во внешность модели.
Пятый Фольксваген Джетта вновь построили на базе автомобиля Гольф. Однако модель получилась значительно больше предшественника. Длина кузова увеличилась на 178 мм, высота — на 13 мм. Изменения отразились на внутреннем пространстве. Уникальность нового седана заключалась в том, что по уровню трансформации салона он был на одном уровне с хэтчбеками и минивэнами. Вместительность стала одним из главных достоинств модели (объем багажника — 527 л).
Интерьер автомобиля также обновился. Приборная панель сохранила эргономичность, но стала более функциональной. Все органы управления разместили под рукой водителя. Фирменная синяя подсветка обеспечила легкое чтение показаний приборов в любое время. За счет множества настроек кресел, имеющих боковую поддержку, комфорт вождения существенно увеличился.
В базовой комплектации Volkswagen Jetta оснащался ABS, омывателями фар, центральным замком, задними и передними электростеклоподъемниками, боковыми шторками, электроусилителем руля, обогревом сидений, 2 подушками безопасности и кондиционером. В своем классе пятый Джетта был одним из наиболее укомплектованных и безопасных автомобилей.
Поколение 6
В 2021 году состоялась премьера шестой генерации Фольксваген Джетта. Данное поколение стало полностью независимым от Гольф.
В основу седана был положен концепт NCC, что сделало его значительно шире и длиннее предшественника. В сравнении с предыдущим поколением модель стала более поджарой и обтекаемой. Спереди добавилось агрессии за счет удлиненной радиаторной решеткой и узких передних фар.
Поменялись и другие параметры колес:
С 2008 года Volkswagen Jetta начали собирать в Калуге.
Последствия несоблюдения давления в шинах
Низкое давление способствует деформированию шины, ее повышенному нагреву при движении, преждевременному изнашиванию протектора. В отдельных случаях – к разрушению каркаса. При давлении ниже нормы повышается расход горючего. Если ориентироваться на отечественные дороги, то попав колесом в выбоину велик риск повреждения не только шины, но и диска.
Высокое давление приводит к повышенной нагрузке на корд, что ускоритизнос протектора. Помимо этого при движении по дорожному полотну с выбоинами удары, передающиеся на подвеску и кузов, будут более ощутимыми для водителя и пассажиров. При попадании в яму велика вероятность разрыва шины.
ВАЖНО! Серьезную опасность представляет разное давление во всех колесах авто. Это наиболее опасный случай! При движении машину неизбежно будет «тянуть» в сторону колеса с наименьшим давлением. Фактически начнется движение автомобиля боком.
Работа abs и давление в шинах
В автомобилях VW Jetta, у которых отсутствуют внутри колес датчики давления, контролирует давление в шинах расширенная функция ABS. Контроль осуществляется через определение разницы в угловых скоростях колёс, которую показывают датчики мгновенной угловой скорости ABS, установленные на каждом колесном диске.
Кстати, именно поэтому для корректной работы ABS столь важно, чтобы во всех колесах было нормальное давление, рекомендованное производителем.
После замены спущенного колеса или когда нормальное давление в шинах автомобиля Джета установлено, необходимо
нажать на кнопку, на которой нанесен схематический символ изображения шины. Данный символ совпадает с предупредительным сигналом, который установлен на панели приборов. Кнопку следует удерживать до звукового сигнала (примерно 2 секунды).
На самом деле, нажатие кнопки не «сбрасывает ошибку», как, например, в какой-нибудь компьютерной программе. Нажимая кнопку, мы активируем базовые настройки функции ABS. Нормальная работа функции ABS происходит после тестирования системой базовой настройки, которая происходит на протяжении первых 10 км пробега.
Категорически запрещается «сбрасывать» предупредительный сигнал, если не устранена причина его возникновения – спущенное колесо. Это приведет к нарушению работы ABS, и восстанавливать корректную работу этой функции вам придется на специализированных СТО VW.
Размеры
Volkswagen Jetta оснащался следующими типами агрегатов:
Размеры резины и колес
Россиянам седан предлагался с 5 типами силовых установок:
Сравнительная характеристика
Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.
Марка автомобиля: | Volkswagen Polo | Volkswagen Jetta |
Страна производитель: | Германия (сборка Россия, Калуга) | Германия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 105/5250 | 105/5250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) | 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП) |
Тип привода: | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
КПП: | 5 МКПП, 6 АКПП | 5 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8,7; трасса 5,1 | город 9,8; трасса 5,4 |
Длина, мм: | 4384 | 4644 |
Ширина, мм: | 1699 | 1778 |
Высота, мм: | 1465 | 1482 |
Клиренс, мм: | 150 | 160 |
Размер шин: | 175/70R14, 185/60R15 | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1159 | 1302 |
Полная масса, кг: | 1660 | 1800 |
Объём топливного бака: | 55 | 55 |
Стремительный, как воздушный поток — volkswagen jetta
При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf
Начало производства Джетты уходит корнями в 1979 год. За его основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного кузова хэтчбека последнего, стандартный кузов VW Jetta — классический седан. Название модельного ряда было позаимствовано из авиации и означает высотное струйное течение (Jet-stream). За всю историю существования Джетты было выпущено 6 поколений автомобиля:
В отличие от предыдущих поколений, автомобили Jetta VI, по заявлениям самих разработчиков, не имеют абсолютно ничего общего с Фольксваген Гольф. А в декабре 2021 года предполагался выпуск новой концептуальной вседорожной версии Джетты — Jetta Alltrack.
Указания по использованию
Внимание:Эту сводку допустимо использовать только, еслик автомобилю применимы указанные в ней опции,блоки управления и записи регистратора событий. |
Фольксваген джетта размер дисков, шин, колес, резины
Volkswagen Jetta — 5-дверный седан класса D. В линейке бренда модель занимает место между большим Passat и Golf и пользуется стабильным спросом.
Основными конкурентами немецкой модели считаются Ford Focus, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Renault Fluence и Peugeot 408. Среди преимуществ седана следует выделить стильную внешность, высокую надежность и отличное качество сборки.
Фотоотчет установка системы контроля давления в шинах (на vw jetta 5 / vw golf 5. платформа а5)
Почитав информацию о установке и работе данной системы решил установить и себе. Работа основана на работе датчиков АБС, спущенное колесо делает больше оборотов что и замечает система. Учитывая невысокую стоимость и возможность установки вне сервиса решено было внедрить в авто.
Принцип работы системы:
1. Обесточиваем авто снятием клеммы с аккумулятора.
2. Пластиковым клином отщелкиваем накладку ручки АКПП (для удобства заглушить на нейтрале пришлось)
3. Под накладкой увидите два торкса удерживающие пепельницу с кнопкой АСР. Откручиваем и стараемся не уронить болты вглубь.
4. Отсоединяем разъемы от пепельницы и кнопки АСР, отщелкиваются элементарно с помощью пальцев.
5. Вынимаем пепельницу.
6. Выкручиваем два пластиквых винта удерживающих мягкую панель и выдергиваем её.
7. Выкручиваем торкс в боковой пластиковой накладке, полностью я её не снимал провод и так хватит проложить
8. Нащупываем за копусом вентилятора салона жгут проводов уходящих в моторный отсек через резиновое уплотнение
9. Берем спицу, к ней приматываем скотчем провод 000 979 150 E ( нижнюю клемму можете отрезать она нам больше не пригодится и заодно нацепить на провод уплотнитель 3B0 972 742 B ) и протаскиваем в моторный отсек. Скажу честно это наверно самое неудобное занятие было. В итоге получилось протолкнуть когда спица с проводом была вверху жгута.
отцепляем спицу и вытаскиваем обратно её. Провод наращиваем ибо размера его явно маловато оказалось, На одном конце у этого провода будет родная клемма, на другом клемма с этого проводочка 000 979 009 E и воткнется она в фишку кнопки.
10. Теперь снимаем контактную группу с разъема АБС. Для этого красный стопор нажимаем вниз (обращаем внимание чтобы он освободил верхний зажим)
Затем отводим фиксатор вниз(разъем сам выйдет из пазов)
На фото схематично изображен уже отщелкнутый разъем с проведенными действиями.
11. Отверткой отсоединяем крышку.
На клемме ищем 7ой пин, иголкой вытаскиваем из него реинку(или зубочисткой проталкиваем с противоположной стороны)
12. Освобождаем разъемы на клемме, переведя ключ в нижнее положение
После этого вставляем клемму в 7ой пин, вставляем уплотнитель, закрываем ключ на клемме, подключаем контактную группу обратно.
13. Разрезаем 000 979 009 E на две части итого должны получится 4ре провода с клеммами. Клеммы соединяем так:
Как подсоединять к кнопке АСР каждый выберет сам, можно разрезать провода, можно куить клеммы и обжать уже два провода, может ещё какой вариант.
14. Крепим с помощью хомутов протянутый провод, обматываем изолентой провода от фишек, собираем.
16. Заводим, радуемся появившемуся значку. На трассе во время движения нажимаем на пару секунд кнопку, мигнет значек на приборке и раздастя писк, система перешла в режим адаптации, через какое-то время адаптация закончится и система перейдет в рабочее состояние.
p.s. Для а/м Golf/Jetta 2004-2006 г.в с блоком АБС Mark Teves 60 провод от кнопки подключается в 27 пин.
Эволюция народных автомобилей
Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.