Фольксваген поло замена ремня генератора

Фольксваген поло замена ремня генератора

Замена грм и ещё кое что volkswagen polo

Для смены детали на Поло автомобиль нужно приобрести уникальный поликлиновый ремень или его аналоги. Нужно отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования употребляется ремень, отличающийся по характеристикам от аналогичного устройства в комплектации без кондюка либо климат−контроля.

Для моделей без комплекса бухгалтерских программ кондиционирования уникальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондюка существенно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Но, маленькая длина ремня не значит, что стоить он будет дешевле. Цены приблизительно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает сберегать, конечно приобрести аналоги от тех же Bosch либо LYNX, к примеру. Цена ремней начинается от 500 руб.

Процедура смены на Поло автомобиль не просит высококачественных способностей экспертов обслуживания клиентов. Что остается сделать нашему клиенту деяния сможете провести без помощи других.

Для этой цели будет нужно на уровне кинотеатра инструментов: ключ на «16», броский маркер и штифт.

Функцию рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в ассортименте есть особое подъемное устройство.

Последовательность действий по подмене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое фронтальное колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Изношенный экземпляр следует сменять на новый. Если далеко не все так грустно, то маркером нужно пометить направление движения устройства. Коленвал крутится по часовой стрелке, означает не знакомых ремня, «лента» будет двигаться на право. Если поставить ремень в обратную сторону, то велика возможность того, что он совсем скоро треснет и оборвется.

Дополнительный символ, свидетельствующий о лишнем износе детали на автомобиле, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

    Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем ослабляя натяжение всей бухгалтерской системы.
  • Крутить нужно пока, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся совместно. После этого штифтом закрепляем натяжитель.
  • Снимаем старенькый ремень с роликов: поначалу с компрессора, потом с генератора и коленвала.
  • Монтируем новый эталон на место назначения в оборотном порядке. Для этой цели вам необходимо натянуть устройство на нашему клиенту остается ролики. Если старенькый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и иных неровностей и ставим согласно изготовленной заблаговременно метке.

    Проворачиваем коленчатый вал несколько раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Артикулы

    НаименованиеАртикулы
    Ремень приводной генератора (с кондиционером)6Q0260849E
    Ремень приводной генератора (без кондиционера)6Q0903137A
    Ролик натяжной (с кондиционером)03C145299C
    Ролик натяжной (без кондиционера)6Q0145299A
    Ролик обводной1J0145276B

    Возможные неисправности и способы их устранения

    По контрольной лампочке зарядки АКБ можно определить, что неисправна генераторная установка.

    Если она не горит при включении зажигания, возможны следующие неполадки:

    • обрыв в цепи, соединяющей между собой замок зажигания, генератор и контрольную лампочку;
    • разрядился аккумулятор: необходимо проверить напряжение на его клеммах и при необходимости зарядить;
    • перегорела лампочка: ее нужно заменить;
    • неплотное прилегание щеток к токоснимающим кольцам ротора: следует проверить размер щеток (высота не должна быть меньше 6 см);
    • перегорела обмотка возбуждения: нужно проверить ротор и диоды на работоспособность, неисправные детали следует заменить.

    Если контролька заряженности аккумуляторной батареи не гаснет, когда увеличилась частота вращения мотора, то причины могут быть следующие:

    • неисправен регулятор напряжения: его необходимо заменить;
    • провод, соединяющий контрольную лампочку и генераторный узел, контактирует с «массой»: можно заменить жгут проводов или хорошо заизолировать проводку.

    Другие частные причины неисправности генератора:

    • обрыв ремня генератора;
    • изношен шкив;
    • износился подшипник ротора.

    Ремонт в этом случае заключается в замене деталей.

    Возможные причины изнашивания

    Среди причин износа ремня следует выделить:

    • материалы, из которых произведён ремень недостаточно качественные;
    • попадание тех. жидкостей (при доливке любой жидкости необходимо быть крайне осторожным);
    • степень натяжения (слишком сильное или слабое);
    • временной износ.

    Статья по теме: Снятие и установка цепи ГРМ

    Замена обводного ролика на поло седан

    Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой (ключ на «16»). Извлечь ролик не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон.

    Существует два варианта проведения замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтив подушку или снять железную втулку, пожалуй, второй способ проще.

    Далее происходит замена новым и сборка в обратном порядке.

    Замена ролика натяжителя ремня генератора фольксваген поло седан

    При наличии оборудованного помещения заменить ролик натяжителя на Фольксваген Поло вполне можно своими силами. Нужно заранее купить запчасти, изучить мануал и подготовить инструменты.

    Чтобы не проводить демонтаж повторно, рекомендуется использовать только оригинальные детали, рекомендуемые заводом-изготовителем, помните как в пословице?

    Если вовремя не заменить ролик, он может заклинить или не будет создавать достаточное натяжение. Это может привести к обрыву ремня, вследствие чего откажет генератор, перестанет работать помпа и кондиционер. Продолжение эксплуатации автомобиля грозит перегревом и полной разрядкой аккумулятора.

    Инструменты и материалы

    Заменить ремень генератора можно не только в автосервисах. Данную процедуру вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого необходимо иметь инструменты, материалы и руки. Многие собственники Volkswagen отказываются от самостоятельных ремонтных работ автомобиля, предпочитая доверить их профессионалам. Но на деле, заменить приводной ремень на Volkswagen Поло сможет каждый.

    Из инструмента необходимы:

    • домкрат;
    • ключ на 16;
    • гвоздь.

    Довольно доступный набор для любого водителя, потому рекомендуем не тратить средства и произвести обновление ремня самостоятельно.

    Как поменять подшипники самостоятельно?

    Для замены подшипников, нужно выполнить ряд действий:

    1. Сначала ослабив натяжной ролик, снимаем приводной ремень.
    2. Затем, выкрутив два болта крепления, демонтируем генераторный узел.
    3. Далее воспользовавшись головкой на «24» и газовым ключом, откручиваем шкив генератора.
    4. На следующем этапе демонтируем крышку и щетки. Далее откручиваем 4 винта, которые стягивают две половины корпуса генератора.
    5. Располовинив корпус, вынимаем с помощью специального съемника задний подшипник.
    6. Для снятия переднего подшипника, нужно выкрутить 4 винта крепления упорной пластины.
    7. Далее, чтобы не повредить резьбу, наживляем гайку генератора и на весу выбиваем передний подшипник из корпуса.
    8. Далее снимаем опорное кольцо и подшипник.
    9. На следующем этапе берем новые подшипники и запрессовываем их на место старых.
    10. На последнем этапе собираем агрегат в обратной последовательности.

    Демонтаж подшипника с помощью съемника

    https://www.youtube.com/watch?v=Vu5lKbNven0

    Важно вовремя менять изношенные детали генератора, чтобы он не вышел из строя. Многие операции по замене можно выполнить своими руками. Это сэкономит время и деньги на посещении СТО.

    Как поменять ремень генератора на фольксваген поло

    Самостоятельная смена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло автомобиль

    Если в 19 веке источник электронного света вызывал удивление и экстаз, то в наше время редко кто думает о том, откуда берется электроэнергия и как сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

    Тяжело даже представить жизнь без электроэнергии. И как ранее люди управлялись с рутиной?

    Сейчас то же самое надо утверждать про авто светильники. Большая часть современных автомобилей «напичкано» трендовыми электрическими устройствами, новыми светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтоб вынудить автомобиль двигаться.

    За всеми этими достижениями стоит обычная механическая деталь, история в которой требуется берет собственное мастерство начало еще с середины 19 века. Идет речь об электронном генераторе, прототип которого можно проследить в первой динамо−машине, предназначенной для промышленных целей.

    Появления массового производства автомобилей стали разрабатывать и авто генераторы.

    Механизм работы устройства практически ничем не чем отличался от первых электрогенераторов. Его сущность состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электронную.

    Когда менять приводной ремень

    Определить, что пришло время заменить ремень можно по характерным признакам. Отследить необходимость может не только профессиональный мастер, но и обычный человек. Негодность ремня выглядит следующим образом:

    • гладкая часть имеет трещины;
    • видны вмятины от продольных зубьев;
    • тканевая основа начала отслаиваться;
    • имеются характерные следы жидкостей;
    • особенный звук работы двигателя при заводе на холодную, он пропадает после того, как авто прогреется.

    Нюансы замены ремня

    Замена ремня генератора Поло Седан выполняется согласно регламенту через 30 тыс. км пробега. Необходимость поменять ремень может возникнуть при обрыве ремня или при обнаружении дефектов во время визуального осмотра.

    Процедура замены состоит из этапов:

    1. Поднимаем домкратом правое переднее колесо и снимаем подкрылок.
    2. Далее ослабляем прижимную пружину. Для этого накидываем ключ на «16» на крепежный болт натяжного ролика, а затем проворачиваем его против движения часовой стрелки.
    3. Для фиксации натяжного ролика в отжатом положении, нужно совместить отверстие на шкиве с отверстием на ролике, и зафиксировать положение с помощью гвоздя или штыря.
    4. Снимая ремень, следует запомнить, как он проходит. Можно сделать метки маркером.
    5. Сняв старый ремень, устанавливаем новый, начиная со шкива привода вспомогательного оборудования. При этом нужно следить, чтобы зубья располагались правильно относительно канавок шкива. В конце натягиваем ремень на натяжной ролик.
    6. Слегка повернув крепление ролика против часовой стрелки, вынимаем гвоздь, которым фиксировали положение.
    7. Визуально проверяем, как встал ремень. Затем прикручиваем подкрылок. На этом процедура завершена.

    От чего умирает ремень поло седан

    Для смены детали на Поло автомобиль нужно приобрести уникальный поликлиновый ремень или его аналоги. Нужно отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования употребляется ремень, отличающийся по характеристикам от аналогичного устройства в комплектации без кондюка как еще его называют климат−контроля.

    Для моделей без бухгалтерской системы кондиционирования уникальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондюка существенно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Но, маленькая длина ремня не значит, что стоить он будет дешевле. Цены приблизительно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает сберегать, быть приобрести аналоги от тех же Bosch либо LYNX, к примеру. Цена ремней начинается от 500 руб.

    Процедура смены на Поло автомобиль не просит высококачественных способностей экспертов обслуживания. Нашему клиенту остается деяния можно провести без помощи других.

    Для этой цели будет нужно как в кинотеатре инструментов: ключ на «16», броский маркер и штифт.

    Функцию рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в ассортименте бывают особое подъемное устройство.

    Последовательность действий по подмене ремня вспомогательных агрегатов:

    1. Снимаем правое фронтальное колесо.
    2. Демонтируем брызговик «движка».
    3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

    Изношенный экземпляр следует сменять на новый. Если далеко не все так грустно, то маркером нужно пометить направление движения устройства. Коленвал крутится по часовой стрелке, означает не знакомых ремня, «лента» будет двигаться на право. Если поставить ремень в обратную сторону, то велика возможность того, что он скоро треснет и оборвется.

    Дополнительный символ, свидетельствующий о лишнем износе детали на автомобиле, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

      Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем ослабляя натяжение всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  • Крутить нужно пока, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вкупе. После завершения штифтом закрепляем натяжитель.
  • Снимаем старенькый ремень с роликов: поначалу с компрессора, потом с генератора и коленвала.
  • Монтируем новый эталон к месту в оборотном порядке. Для этой цели необходимо натянуть устройство на что остается сделать нашему клиенту ролики. Если старенькый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и иных неровностей и ставим согласно изготовленной заблаговременно метке.

    Проворачиваем коленчатый вал несколько раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Официальные сроки производителя

    Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

    Приводной ремень и ролики на volkswagen polo

    Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

    Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
    Натяжной роликVolkswagen Poloс кондиционером03C145299C3300
    —/—5340065102000
    —/—VAG 6Q0145299A2100
    —/—VAG 04E109479A1900
    —/—VAG 03C145299C2100
    Ролик обводнойVolkswagen Poloс кондиционером1J0145276B1400
    —/—Gates T38054780
    —/—VAG 04E109244B1100
    —/—Basbug BSG90615014960
    —/—VAG 1J0145276B1100
    —/—Pilenga PTP1523800
    Приводной ремень(генератора)Volkswagen Polo 1.66Q0260849E1400
    —/—6PK1090660
    Аналог приводного ремняVolkswagen Polo 1.6CONTITECH 6PK1733750
    —/—VAG 6Q0260849E1800
    Ремень ручейковыйVAG 6Q0903137A1400
    —/—Contitech 6PK1733910
    —/—Bosch 1987948496730
    Насос системы охлажденияDOLZ A2181500
    —/—VAG 03C121008J1800
    —/—Hepu P5812100
    Ремень зубчатый ГРМVolkswagen Polo 1.6VAG 04E109119C1100

    В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

    Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.

    Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

    • помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
    • при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен;
    • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.

    Важно!!! В модификациях Фольксваген Поло седан с 2020 по 2020 года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

    Процедура замены щеток

    Щетки генераторного узла продаются в сборе с регулятором напряжения.

    Можно заменить только щетки, но для этого придется снять регулятор, выпаять старые щетки, зачистить контакты и впаять на новые щетки. Проще заменить щетки вместе с регулятором напряжения.

    Замена выполняется с отключенным аккумулятором и состоит из последовательности шагов:

    1. Сначала отсоединяем колодку проводов и клемму, откручивая ее с помощью головки на «10».
    2. Далее нужно демонтировать пластиковую крышку, открутив три болта крепления. Крышку удерживают еще защелки, а снизу мешает кронштейн, к которому крепится силовой провод. Откручиваем все необходимые крепления и демонтируем крышку.
    3. После демонтажа крышки доступен регулятор. Он крепиться тремя болтами, которые нужно выкрутить. Теперь можно снимать устройство.
    4. Перед установкой нового регулятора, нужно снять колпачок, который закрывает щетки.
    5. Устанавливается устройство сверху-вниз, при этом нужно следить, чтобы щетки встали на свои места.
    6. Далее прикручивается регулятор, и надевается колпачок.
    7. Остальные действия производятся в обратном порядке.

    Фольксваген поло замена ремня генератора

    Каждое ТО проверяйте ремень генератора на наличие зачесов и сколов. Завод изготовитель рекомендует менять его каждые 45-50 тыс. км. Порядок выполнения при процессе снятия:

    1. Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя.
    2. Демонтировать воздушный патрубок.
    3. Снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
    4. Ослабить болты крепления и гайки, крепящие генератор. Сместить генератор к двигателю.
    5. Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов.
    6. Оценить его состояние. При наличии рваностей, разлохмаченности и прочих показателей изношенности – заменить. Рекомендуется в автомобиле иметь запасной ремень генератора.
    7. При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таком случае длительный процесс эксплуатации без существенных проблем гарантирован. При перетяжке ремня генератора, есть вероятность, что в скором времени подшипники генератора выйдут из строя.

    Фольксваген поло: замена ремня генератора

    Ремень приводных механизмов, в число которых входит и генератор, подлежит замене при растяжении или повреждении. Процесс снятия ремня очень прост, если речь идёт только о самом ремне приводов.

    Путём поворачивания против часовой стрелки натяжителя (ключ на «16»), ослабляется ремень, извлекается с посадочного места. Новый ремень заводится с нижней части, начиная со шкива помпы и далее вверх к остальным агрегатам.

    Натяжение происходит за счёт отвода натяжителя в «рабочее положение».

    Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика поло седан / polo sedan, а также ремня генератора

    Странный шум под капотом автомобиля – первый признак неисправности работы узлов, агрегатов. Как показывает практика, это предвестник растяжения ремня приводных механизмов. К поломке следует отнестись со всей серьёзностью, так как речь идёт о работе двигателя в целом. Длина ремня привода составляет более полутора метров, что позволяет ему охватить пять основных механизмов, среди которых: генератор, помпа, натяжной и паразитный ролики.

    При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленчатого вала. С целью предотвращения рисков, настоятельно рекомендовано доверить ремонт настоящим профессионалам.

    Про Volkswagen:  Автоцентр Керг Стерлитамак - официальный дилер Volkswagen в Стерлитамаке

    Оставьте комментарий