Аккумулятор для Фольксваген Поло: как снять

Аккумулятор для Фольксваген Поло: как снять

Почему не заводится автомобиль в сильный мороз: хороший практический совет

Рад Вас снова видеть на своем блоге уважаемый читатель. Сегодня расскажу, как мой практически новый автомобиль отказался заводиться. Жители средней полосы России, не говоря уже про жителей северных районов, наверное, догадаются по какой причине.

После январских новогодних каникул у нас в Нижнем Новгороде даже днем стоял мороз ‑32 градуса, а ночью и того ниже.

Как Вы думаете повел себя мой Фольксваген Поло? Никак То есть отказался заводиться и сейчас разберемся почему не заводится автомобиль в сильный мороз.

Аккумулятор для фольксваген поло: признаки неисправности и диагностика проблем, как самостоятельно снять блок и что нужно для ремонта и замены

На автомобилях Volkswagen polo, не зависимо от типа кузова, будь то седан или хэтчбек, на заводе производителя устанавливаются аккумуляторные батареи марки Varta. Такой АКБ может быть обслуживаемым или не обслуживаемым с полностью герметичным корпусом.

1 экзотический способ зарядки акб

Если возникла срочность в зарядке аккумулятора, а зарядить необходимо, то можно собрать простенькую схему: электропровод с вилкой, простая 100 Ваттовая лампочка и диодный мост. Шнур нужно подключить к аккумуляторной батарее и за 12 часов АКБ зарядится почти на 80 процентов.

Аккумулятор volkswagen polo

статьи:

  • Фото
  • Аккумуляторы для POLO (Поло) — купить в Мосве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для POLO низкие цены, большой каталог.
  • Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — электрика и электроника. За н.г. праздники машина простояла без движения 8 дней. Аккумулятор разрядился.

    Приветствую. Сделаем замену аккумулятора на Фольксваген Поло, 5-го поколения.  Polo.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Аккумуляторы для Volkswagen POLO.  . Отобраны АКБ для Фольксваген Поло.

    Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Но все равно внимание уделять придется — периодически следует. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, то есть усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины.

    Аккумулятор для фольксваген поло седан, хэтчбек — как снять с авто, какой выбрать

    Любой современный автомобиль невозможно сегодня представить без аккумулятора. Давно ушли в прошлое рукоятки, которыми прокручивали коленчатый вал мотора, чтобы его завести.

    Сегодня аккумуляторная батарея (АКБ) должна быстро и надёжно завести автомашину при любом морозе. В противном случае автовладельцу придётся идти пешком или «прикуривать» двигатель от аккумулятора соседнего авто.

    Поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии, с оптимальным уровнем заряда.

    В чем же я ошибся?

    Очень просто. Ошибка моя, заключалась в следующим: моему аккумулятору пошел третий год, это не так много, но уже и не мало, поэтому настоящий водитель в данной ситуации должен был сработать на опережение и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, или хотя бы перед первыми серьезными морозами подзарядить аккумулятор. Как Вы догадались я этого не сделал. Не знал? Да конечно знал.

    Думал, что прокатит? Опять нет и даже был практически уверен, что такая ситуация произойдет. Это была обычная лень. Уважаемые коллеги автовладельцы не ленитесь проводить мероприятия по подзарядке АКБ перед зимним периодом эксплуатации. Это желательно делать ежегодно, а в случае, когда аккумулятор уже прослужил Вам 2 или более года – обязательно.

    О том каков срок службы автомобильной АКБ, читайте тут.

    Возможные проблемы с сигнализацией

    Обычно, снятие аккумулятора не вредят охраной системе, но, редко могут возникать следующие неполадки после отсоединения питания:

    • потеря ключей и пультов от сигналки;
    • отказ доп функций сигнализации.

    Габаритные размеры и тип крепления

    Батарея крепится к аккумуляторной полке с помощью прижимной планки, давящей на отливы в нижней части детали. Размеры полки — 246 мм и 175 мм в длину и ширину соответственно.

    Если неправильно снять аккумулятор с машины

    При отключении и демонтажа автомобильного АКБ как попало, могут появиться неполадки в работе системы электроники и замыкании самой батареи. Если повредится аккумулятор в этом случае, то это наилучший вариант, потому что если произойдет короткое замыкание (КЗ) бортового компьютера, то ремонт его будет намного дороже.

    Еще причины

    Помимо разряженного аккумулятора свой вклад в то, что я никуда не поехал на автомобиле внесло и масло. Что же не так с ним спросите меня Вы? Я использую масло с индексом вязкости согласно классификации SAE 5w-30.

    Это значит, что рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации данного масла до ‑30 градусов Цельсия. Напомню температура воздуха если верить показаниям маршрутного компьютера ‑32 градуса и масла в картере двигателя соответственно тоже.

    Была бы «живая» АКБ, я бы конечно завелся, но увы эти два условия привели к тому, что мой поло седан остался без движения.

    К чему может привести неправильный порядок отключения

    Ошибки и небрежности при снятии аккумулятора могут привести как к выходу из строя самой АКБ, так и к повреждению электроники автомобиля. Если повреждённую батарею можно заменить на новую без больших затрат, то повреждение бортового компьютера в результате короткого замыкания может обойтись вам крайне дорого.

    Как подзарядить новый аккумулятор

    Первое что следует сделать — проверить наличие и уровень электролита в колбах. Для подзарядки аккумулятора щадящим методом новой батарее достаточно пары часов.

    Как правильно вынимать

    После того как обе клеммы сняты с аккумулятора, высвободите батарею от удерживающего её крепления. Затем аккумулятор можно аккуратно вытащить.

    При демонтаже аккумулятора старайтесь держать его вертикально, чтобы избежать возможного пролива кислоты. Несмотря на хорошую герметичность современных аккумуляторных батарей, иногда такое случается.

    Как правильно подключить аккумулятор к автомобилю

    Важно! При установке АКБ на её место, обратите внимание на расположение контактов « » и «-», чтобы не поставить батарею наоборот: плюсовым контактом к минусовому проводу.

    Особенного вреда от этого не произойдет — размеры плюсового и минусового контактов разные и одеть минусовую клемму на плюсовой контакт без применения молотка просто не получится.

    Если вы полностью затянули фиксирующую гайку на плюсовой клемме, а она всё-равно неплотно болтается на контакте — проверьте, не одели ли вы плюсовую клемму на минусовый контакт.

    Установка аккумулятора производится в обратном порядке:

    • поставите АКБ на своё место в автомашине;
    • тщательно закрепите её штатным креплением;
    • плотно наденьте плюсовую клемму на соответствующий контакт;
    • затяните крепёжную гайку;
    • затем повторите то же самое с минусовой клеммой аккумулятора.

    Если контакты или клеммы покрыты характерным белым налётом — удалите его жёсткой щёткой (неметаллической). Можно также воспользоваться специальным средством для чистки электрических контактов.

    Внимание! Не используйте для чистки контактов или клемм жёсткие металлические щётки! Они оставляют глубокие царапины на контактах аккумулятора и на клеммах, что приводит к их нагреву в процессе работы.

    Перед тем как затянуть крепёжные гайки, можно смазать клеммы специальным маслом для электрических контактов или техническим вазелином.

    Как правильно снимать акб, если в машине есть бортовой компьютер

    После снятия и установки аккумулятора, сохраненные данные бортового компьютера стерутся. Поэтому просто так не снимать лишний раз АКБ не рекомендуется.

    Как правильно снять аккумулятор с автомобиля

    Многие смеются, когда слышат вопрос, как снять аккумулятор с автомобиля. Но, даже в этом, простом на первый взгляд деле, есть некоторые моменты, то можно снять правильно, можно снять как попало.

    статьи:

    Как правильно снять аккумулятор с машины

    Эта деталь служит намного меньше, чем сам автомобиль, поэтому время от времени её приходится менять. Перед заменой нужно разобраться, какой аккумулятор для Фольксваген поло седан подойдёт лучше. Владельцы авто пишут на специальных форумах, что даже на холостых оборотах до единиц происходит подзарядка акб. Третьи сообщают, что результаты зарядки заметны лишь на отметке оборотов и выше, а это для простой езды на машине считается большим параметром.

    При нагрузке — ампер тестируются аккумуляторы емкостью от 15 до Ач. При нагрузке ампер проверяются Если говорить об остальных частях этой машины, то заменять их лучше всего на детали родного производства, но с аккумуляторами всё намного сложнее. Для начала важно отметить, что акб Поло седан нет в продаже.

    Как снять аккумулятор с фольксваген поло седан видео и видео обзор

    Любая Цене Емкости Току. Отработанные аккумуляторы, для последующей утилизации, отправляются на завод по переработке свинца. Интернет-магазин автомобильных аккумуляторов с доставкой по России. Контактный телефон в Москве. Каталог аккумуляторов Легковые Аккумуляторы для volkswagen АКБ для Фольксваген Поло седан В Аккумуляторы для Volkswagen Polo седан V. Условия сдачи старых аккумуляторов на утилизацию. Скидка рассчитывается на основании емкости Ah сданного аккумулятора.

    При сдаче нескольких аккумуляторов. Аккумулятор должен быть пригоден к перевозке, из него не должен выливаться электролит. Курьер предоставит Вам скидку на новый аккумулятор.

    Какие условия должны быть выполнены

    Перед тем как отвернуть и скинуть клеммы с аккумулятора нужно:

    •  отключить зажигание автомашины (лучше выньте ключ зажигания и положите его себе в карман);
    • отключить все работающие электроприборы в автомашине (свет, радио, фары освещения и остальные вещи, которые могут функционировать при вытащенном ключе зажигания). Это нужно чтобы гарантированно выключить всю электронику, завязанную на включение зажигания;
    • прикрыть все окна в автомобиле, тщательно закрыть все двери и багажник (если аккумулятор у вас расположен в багажнике, то, соответственно, капот);
    • если ваш автомобиль оснащён выключателем массы — отключите его.

    Некоторые автосигнализации имеют обыкновение автоматически блокировать все двери, в случае отсоединения питания автомашины. Хорошо, если в такой момент, ключ зажигания находится у вас в кармане, а не внутри автомобиля.

    Если у вас есть в наличии оригинальный мануал на ваш автомобиль, то проверьте: там может быть инструкция, что и как нужно произвести именно в вашем автомобиле перед демонтажем аккумуляторной батареи.

    Когда все приготовления закончены можно приступать к её снятию.

    Какой аккумулятор выбрать

    Современный рынок предлагает множество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают двух видов:

    1. Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками. При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
    2. Не обслуживаемые агрегаты. В данном случае провести точную диагностику и замеры не получится, так как корпус батареи полностью запаян, на его крышке имеются только небольшие отверстия для вывода скопившегося газа.

    Работа обоих указанных выше типов АКБ ничем не отличается, разница заключается только в возможности обслужить изделие и провести мелкий ремонт.

    Как правило, стоимость закрытого аккумулятора немного ниже своего аналога, но и срок его эксплуатации уступает обслуживаемому в среднем на 15-20%.

    Меры предосторожности

    Помните —аккумуляторная батарея достаточно тяжёлая. Держите её крепко и старайтесь избегать ударов чтобы не повредить корпус батареи.

    Важно! При попадании кислоты из аккумулятора на кожу или одежду промойте эти места раствором обычной пищевой соды. При отсутствии соды — просто обильно промойте места попадания кислоты водой.

    Если у вас щелочной аккумулятор, то при попадании щелочи на одежду или кожу, промывать их нужно будет кислотным раствором. (Для этого подойдёт обычная лимонная кислота или 10% раствор уксуса).

    Лучше всего, если работы по снятию аккумулятора вы будете проводить в защитных перчатках.

    При работе АКБ из неё через вентиляционные отверстия выделяется водород. Газ этот чрезвычайно взрывоопасен. Даже небольшая искра от случайного короткого замыкания, может при определённых условиях привести к взрыву. Поэтому лучше заниматься работами с аккумулятором в хорошо проветриваемом помещении или на воздухе.

    На какие характеристики надо смотреть при выборе

    Помимо срока службы покупателю аккумулятора нужно обратить внимание на три основополагающие параметра:

    • Габариты. У каждого автомобиля под капотом есть специальная площадка для аккумулятора, которая определенного размера. Она может отличаться даже внутри одного модельного ряда, так как у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
    • Год выпуска. Батарея, простоявшая долго на складе, не может быть использована. Так как она неизвестно в каких условиях хранилась. Длительный период хранения отрицательно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластины, емкость падает. Холод или жара влияет на батарею тоже. Не рекомендуется приобретать, если ей уже больше 1,5 лет;
    • Марка АКБ. Не стоит покупать китайские дешевые модели. Если нет возможности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный российский.
    • Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, но и цена на него будет выше.
    • Емкость. Чем мощнее мотор и больше электрооборудования на борту тем выше требуется это значение.
    • Полярность. У Volkswagen Polo V она обратная (плюс справа, если смотреть с лицевой стороны).

    Если покупатель учтет все параметры при выборе, а лучше – купит идентичный тому, который стоял, то батарея прослужит долгие годы.

    Особенности снятия с автомобиля с бортовым компьютером

    При снятии или отключении аккумулятора бортовой компьютер теряет все сохранённые данные, полученные от датчиков в различных режимах работы автомобиля.

    Соответственно, после установки нового аккумулятора нужно будет протестировать автомашину на разных режимах, чтобы компьютер снова записал и сохранил в памяти необходимые параметры. Если этого не сделать, то в работе двигателя могут возникнуть нарушения.

    Подходящие аккумуляторы для volkswagen polo: оригинал и аналоги

    Оригинальные аккумуляторы для «Поло» в каталоге запчастей концерна VAG обозначены двумя кодами: 000 915 105 DE и JZW 915 105. Между собой они различаются только ценой — 8500—9000 рублей против 5000—6000. В остальном они полностью взаимозаменяемые. Если не хочется переплачивать за оригинал, то можно установить хороший и сравнительно недорогой аналог.

    Полярность

    Она определяет расположение полюса « » батареи и бывает 2 видов: прямая и обратная. Чтобы ее определить, нужно поставить АКБ клеммами к себе. При прямой полярности положительный полюс будет находиться слева, а при обратной — справа.

    В Volkswagen Polo 5 используется аккумулятор с обратной полярностью.

    Порядок действий

    • ослабляем гайку крепления на минусовой клемме, не откручивая её полностью;
    • снимаем клемму, отводим её в сторону и фиксируем;

    Провода на аккумуляторных клеммах толстые и упругие, поэтому, если их не зафиксировать, клемма может случайно «запрыгнуть» снова на контакт и вызвать короткое замыкание. Для крепления можно воспользоваться проволокой или пластиковым крепежом.

    как снять аккумулятор с VW Polo Sedan:

    Если при снятии клеммы между ней и контактом аккумулятора проскакивает искра, то это означает, что какое-то устройство у вас осталось включённым (или неисправность электропроводки автомобиля).

    • ослабляем крепёжную гайку плюсовой клеммы не откручивая её полностью;
    • снимаем плюсовую клемму и также фиксируем её в стороне от аккумулятора;
    • снимаем крепление самого аккумулятора.

    Порядок отключения:

    1. Выключить зажигание, вытащить ключ и положить в карман, потому что некоторые автомобили блокируют двери, если отключить питание.
    2. Выключить все электроприборы: магнитолу, фары, кондиционер и т.д.
    3. Если в машине установлен тумблер массы, то после отключения ключом замка зажигания, выключить массу.

    Порядок установки:

    1. Поставить аккумулятор на место.
    2. Затянуть крепление.
    3. Накинуть плюсовую ( ) клемму и затянуть.
    4. Накинуть минусовую (-) клемму и затянуть.
    5. Желательно смазать соединения специальной смазкой, или литолом.

    Простой уход

    Каждый раз, когда заглядываете под капот, не забудьте проверить состояние клемм аккумулятора и почистить их если увидите что они покрыты белым налётом.

    Если у вас нет времени снимать клеммы, можно в качестве альтернативы просто засыпать их содой и подержать 15–20 мин. Затем смыть получившуюся грязь водой.

    Кроме контактов и клемм, регулярно нужно прочищать вентиляционные отверстия. Они находятся в пробках средних банок аккумулятора.

    Разновидности современных аккумуляторов

    В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

    • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
      1. Боязнь глубокого разряда.
      2. Негативное воздействие температурных перепадов.
      3. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
    • EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
    • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.

    Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

    С сигнализацией

    При отключении аккумулятора, могут возникнуть сбои в работе сигнализации вашего автомобиля, а именно:

    • потеря одного или нескольких ключей/пультов;
    • отказ в работе каких-либо дополнительных функций сигнализации.

    Если это произойдёт, то для восстановления работы сигнализации, вам необходимо будет обратиться в специализированный сервис.

    Надо отметить, что сбои в работе сигнализации при отключении аккумулятора случаются достаточно редко.

    Техника безопасности

    Вес у аккумуляторов для автомобилей большой, поэтому если ручка слабая, придерживать за дно, чтобы не уронить.

    Если аккумуляторная кислота, электролит попала на кожу, то не медля промыть чистой водой, желательно раствором пищевой соды.

    Заниматься с АКБ, заряжать, проверять плотность ареометром, доливать дистиллированную воду и т.д. в хорошо проветриваемом помещении. Работающий аккумулятор выделяет газ водород через специальное маленькое отверстие в корпусе батареи.

    Уход

    Есть также правила ухода за аккумулятором. Если при осмотре есть налет окисления, то можно их снять и положить в раствор (вода сода) и подержать там 20 минут, затем зачистить, установить и смазать.

    В пробках средних банках есть специальные вентиляционные отверстия, их следует прочищать, если забиты.

    Форсированный

    Аккумуляторная батарея с машины не снимается, а клеммы остаются на месте. Далее следует подключить провода зарядника к клеммам АКБ. Подключить зарядное устройство, и на максимум установить ток зарядки, который не должен превышать 10 Ампер. После 15 минутного выжидания зарядник нужно выключить, от клемм АКБ отсоединить провода и завести мотор.

    Чего нельзя делать с аккумуляторной батареей

    • повреждать пробки заливочный отверстий и их горловины;
    • переворачивать или сильно наклонять аккумулятор;
    • повреждать контакты (например, пытаясь силой насадить на них неподходящие по размеру клеммы проводов);
    • хранить разряженную АКБ (особенно при минусовой температуре);

    Важно: при обнаружении, что в одной или нескольких банках уровень электролита ниже нормы в них можно доливать только дистиллированную воду.

    Щадящий

    Нужно снять батарею или снять плюс и минус с клемм. Затем зарядное устройство требуется включить и установить напряжение на минимальное значение (0,5– 1 Ампер). Аккумулятор при щадящем способе должен заряжаться порядка 12 часов.

    Про Volkswagen:  Volkswagen Polo | Противоугонная система (дополнительное оборудование) | Фольксваген Поло

    Оставьте комментарий