Загорелась лампа подушек безопасности
в моем случае были такие ошибки:
2 Faults Found
01221 – Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)
010 – Open or Short to Plus – Intermittent – MIL ON
01221 – Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)
008 – Implausible Signal – Intermittent – MIL ON
сброс помог, они больше не появились.
§
а самому можно сбросить ошибку?
Был у меня до VW опель астра 2003 года, там можно было сбрасывать ошибки определенной комбинацией педалей газа и тормоза.
на Jette наверняка тоже что то подобное есть?
Как сбросить ошибку airbag
Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?
комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.
Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?
Ошибка подушек безопасности
На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)
“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД
ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)
Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.
Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие
по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS
Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)
На фото восстановленная торпедо.
Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!
Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких
поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)