Как настроить rcd 310

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов ID3;
  • Поддержка оптического парктроника;
  • Вывод информации климат-контроля;
  • Поддержка европейского диапазона FM/AM RDS;
  • Позволяет подключать до 4-х динамиков (кратно 2) с мощностью 20 Вт;
  • Автоматически регулирует звук в зависимости от скорости машины, технология GALA;
  • Диагностика подключенных динамиков, самодиагностика;
  • Наличие клавиши TP;
  • Поддерживает протокол передачи данных видео BAP.

Снятая магнитола

Intaco › блог › замена штатной rcd-310 на rcd-330 plus

Давно присматривал магнитолку на замену своей старенькой 310, хотелось что-то «посолиднее» чтоли %) Сперва заглядывался на 510, потом на 330 (из-за встроенного блютуса). Смотрел на сайтах в РФ, в ВК. Несколько раз почти решался приобрести, но что-то останавливало.

Потом было не до этого, и вот, настал момент когда снова загорелся сделать своему авто подарок. Начал мониторить сайты, и о чудо, цены упали, 330 plus который стоил 16-17 стал стоить 9.5-11 ( переходник прибл. 500). После этого закралась мысль проверить сие чудо на алиэкспресс, и не зря.

Что касается установки, то всё оказалось намного проще чем я думал.1) Начинаем снимать рамку (см. на фото), аккуратно поддевая её специальным инструментом, тонкой линейкой, пласт. картой или чем-то подобным, и потихоньку ведем в стороны отщелкивая защелки (лучше начинать снизу т.к. там есть специальные углубления с которых проще начать).

Донастраивать ничего не пришлось, результатом доволен. Все функции работают: блютус- пять баллов, отображение работы парктроников стало нагляднее, звук лучше чем на 310, есть эквалайзер, можно даже нашаманить немного баса!) Выглядит приятно и радует глаз.Было:

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло - технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколений

Осталось дождаться пока дойдет адаптер на антенну, купить пленку на экран. Так что рекомендую.

Цена вопроса вопроса 6100. Сейчас даже дешевле.Кому интересно скину ссылку на продавца. Позже дополню отзыв обзором работы магнитолки.

Mirror link пока не проверял. Возможно, позже дополню пост на эту тему.Ну и до кучи, мб кому пригодится.

Volkswagen jetta 1.4 tsi 122hp › бортжурнал › замена rcd 310 на rcd 330 desay

Всем доброго времени суток!Хочу поделиться новостью по замене штатного ГУ RCD 310 на китайца RCD 330 производства Desay.

Появилось немного свободного времени и решил я выставить свой мафон на Авито за 2500р. Спустя неделю 310-я «ушла», а я остался без музыки в авто. Почитав отзывы и насмотревшись красивых видео остановился я на 330й производства Desay. Покупал в Москве за 6000р. Расписывать что она может не буду (информации в интернете хватает).

Поделюсь своими впечатлениями от пользования:1. Появился «блюпуп». Теперь свободно можно разговаривать по тел. в движении.2. Появился тач. ( 100500 к крутости салона). Планы «допилить» возможности до воспроизведения видео и зеркалирования телефона.3.

Заработала кнопка вызова на руле.4. Теперь минусы: прием радио стал заметно хуже. Подключил 330 через переходник. Шипение радио наблюдается даже в пределах города, чего не было на 310. Как решить проблему пока не знаю. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.5.

Качество звука: в сравнении с 310 мне кажется звук стал менее объемным. Слушать на штатных динамиках можно, но мне не хватает дитализации верхов, да и низы не такие глубокие как хотелось бы (бубнежка есть а четкого баса нет(хотя его и на 310й не было)))). чего еще ждать от штатной балалайки стоимостью 6000.6.

Вывод информации на MFA : 310я выводила на МФА список радиостанций, список треков на USB, бегущую строку RDS c радиостанций(мелочь конечно, но приятно) 330я ничего этого не может. Отображает только номер входящего звонка и то без названия контакта.7.

Блок медиа в бардачке(USB) и штатный разъем aux стал бесполезным. Надеялся что все это будет работоспособным, но увы чуда не произошло. Теперь флешки и провода по колхозному торчат прямо из магнитолы.8. Отсутствие возможности записывать названия станций с RDS.

Подведу для себя итоги: за 6000р чуда не произошло. У кого есть $ — лучше потратиться и взять что то более добротное. Меня же теперь не покидает идея поменять 330-ю на RNS-315, или RCD510 BOSCH c блоком блютус, (естественно вложив минимум $). Но это уже совсем другая история…

Volkswagen polo hatchback dr. brown › бортжурнал › установка магнитолы rcd-310 aux на polo hatchback. в поисках pin-кода.

Покупал машину без магнитолы, потом установил обычную 1DIN и теперь захотелось попробовать родную RCD-310. Купил Bosh на Avito за 3 000 рублей от Тигуана.

Часть 1. Фантомный переходник.

Далее началась эпопея с поиском переходника: обзвонил все местные магазины, экзисты и прочее, добрался даже до официала — все только пожимают плечами. Для общего развития — оригинальная магнитола у официала стоит 120 000 руб установка/снятие 5 000 рублей.

Сегодня утром, я решил потянуть на себя провода и обнаружил, что не снял вторую часть переходника (facepalm). Вытащив лишние провода обнаружилась колодка с качельками, которая идеально защелкнулась на магнитоле. С подключением антенны тоже не возникло проблем. Магнитола вошла как по рельсам, закрутил её 4мя болтами и надел накладку.

Часть 2. В поисках утраченного PIN-кода.

P.S. Владелец магнитолы связался с дилером и он сообщил ему PIN-код. Поскольку я уже два раза ввёл неправильный, магнитола показала режим SAFE 2. Пришлось подождать 15 минут (просто оставил включенную магнитолу, саму машину вырубил и закрыл) и о чудо, снова можно было попробовать ввести пин. На этот раз он подошёл и всё заиграло.

Подведу итог: если у вас поло хетч комфортлайн и трендлайн, то чтобы воткнуть штатную музыку RCD-310 нужно знать только ПИН, не нужны переходники, не нужно ничего прошивать.

Далее планирую подключить AUX, но поскольку читает MP3, то особо уже не горит.

Уже после обнаружил прикольную функцию: с увеличением скорости громкость звука повышается.

Volkswagen polo sedan 1.6 мкпп ⚽ › бортжурнал › rcd-310 🎵

Вспомнил о чем я еще не написал в бортжурнале.

С самого начала визуально не устраивал магнитофон пионер, хоть и играл неплохо. Решил его поменять. Выбор пал на очень простую и красивую магнитолу RCD-310. Приобрел головное устройство тут на драйве у Александра SanchoPanso998.

Магнитолу забрал в транспортной компании в такой коробке:

Упакована она была очень качественно и ни единой царапинки, за что огромное спасибо Александру

На момент покупки переходника у меня еще не было, но было большое желание включить магнитолу, смотрим на наклейку, там все написано:

Красным шрифтом я подписал нумерацию пинов. С 1 по 8 — это выходы на динамики. Для того чтобы включить магнитолу от 12 вольт нам нужны 12, 15 и 16. К 12-ому подключаем минус, а к 15 и 16 подключаем плюс. На экране магнитолы появляется предложение ввести четырехзначный код. Код у меня был, после его ввода магнитола включается:

Для подключения магнитолы в автомобиле требуется переходник ISO-QUADLOCK. Я его заказывал тут

Обратите внимание на два отдельных проводка. Эти провода надо протянуть к блоку BCM и подключить. В моем случае оранжево-фиолетовый (CAN ) нужно подключить к 20 пину блока, а оранжево-черный (CAN-) к 21 пину.

Но для начала нужно снять старую магнитолу, для чего снимаем рамку:

Далее выкручиваем саморезы:

И тут меня ждала неприятность:

Стал гуглить и нашел что нужно тут.

Видео по установке именно такого разъема я не нашел, но принцип установки один в один:

Было не очень удобно, но я справился. По идее к этому разъему можно подключить вторую антенну и магнитола сама будет решать с какой антенны брать сигнал.

Также пришлось повозиться с подключением кан-шины, есть только пара фотографий:

После подключения кан-шины в магнитоле появился русский язык, включается и выключается магнитола теперь автоматически, стала правильно работать подсветка, заработала функция GALA (автоматическая регулировка громкости от текущей скорости), по идее должны отображаться парктроники и должно работать управление с кнопок руля.

Позже я дооснастил магнитолу AUХ входом, купив такой набор:

Покупал тут, аудио-разъем интегрировал в заглушку около прикуривателя.

В разъеме квадлок этот адаптер выглядит так:

Всю прелесть AUX-входа осознал с приложением Яндекс Радио.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Дополнительные

Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:

  • Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
  • Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
  • Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
  • Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
  • Разъем для внешнего усилителя;
  • Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
  • Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
  • Дополнительно подключается AUX-IN;
  • Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.

Поддержка мультимедийного интерфейса

Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля.

Замена rcd 310 на rcd 510 vw golf6 2022 г.

Потом был период подбора вариантов в местных магазинах, неизбежное изучение предложений на сайтах объявлений и в конце концов сёрфинг по алиэкспрессу.

Новые оригинальные магнитолы VW/Skoda RCD Plus. Магнитола Volkswagen RCD Plus, CarPlay. 8 ₽. Читать ещёНовые…

Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J Цифровой радиотюнер DAB:

Много лет магнитолы фольксваген rcd информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами.

Полный размер Доброго времени суток, друзья! Давно собирался написать этот пост.

Еще осенью года задался вопросом смены ГУ в амароке. Не считаю себя супермеломаном, но музыка в дороге сильно помогает, а удобство пользования магнитолой и её функционал сегодня во многом определяют и общее ощущение комфорта в дальней поездке.

Определившись с функционалом, который мне необходим, приступил к поиску вариантов замены штатной магнитолы. Естественно в первую очередь глянул предложение официальных дилеров и сразу послал их подальше. Потом был период подбора вариантов в местных магазинах, неизбежное изучение предложений на сайтах объявлений и в конце концов сёрфинг по алиэкспрессу.

Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment MIB открывает новые возможности: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J Цифровой радиотюнер DAB: Автомобильный телефон с системой Bluetooth.

Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики. Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen rus.

Навигационная система Columbus Навигационная система Columbus rus. Магнитола Swing Infotainment Radio Swing. Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Конечно, разговор идет всего лишь об аксессуаре для автомобиля, изначальной ролью которого было воспроизведение музыки.

Магнитола rcd 200

Все это сопровождается множеством проводов, которые, как правило, лежат у ручного тормоза и мешают водителю. При подключении камеры заднего вида количество этих проводов только увеличивается, и водитель может почувствовать себя системным администратором, которому необходимо следить за дорогой, отвлекаться на экран навигатора, функцию которого может выполнять и планшет, камеру заднего вида, при этом пытаться увидеть название песни или радиостанции на маленьком экране прошлого поколения штатной магнитолы.

Переключение передачи будет сопровождаться дискомфортом, поскольку количество проводов будет просто зашкаливать. Магнитола RCD избавляет от всех вышеописанных кошмаров и предлагает водителю самое главное компактность и удобство при эксплуатации.

Обзор и подключение магнитолы rcd-310

Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

RCD-310

Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.

Подключение через can-шину

Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.

Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

Источник

Разблокировка заводских магнитол фольксваген, ввод кода в магнитолу rcd -310

Однако время идет, и современная магнитола должна соответствовать стандартам сегодняшнего дня. Многофункциональность и возможность выполнять множество дополнительных задач на ряду с основной высоко цениться среди автомобилистов.

У многих имеется такое устройство, как навигатор и распределительный блок, так называемый переходник, при помощи которого можно подключить телефон, навигатор и переходник для прослушивания музыки с флешки.

Распиновка разъемов автомагнитол volkswagen & | base-ex

Это существенно окупает стоимость магнитолы, так как она не только идеальна по техническим характеристикам, но и довольно просто устанавливается.

Схема подключения автомагнитолы на шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Характеристики

Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.

Поддержка множественных функций

Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает голосовое управление с поддержкой набора номеров.

Оставьте комментарий