Как часто нужно менять тормозную жидкость в Volkswagen Jetta VI

Как часто нужно менять тормозную жидкость в volkswagen jetta vi

Для разных стран Volkswagen указывает разные сроки замены тормозной жидкости в инструкции по эксплуатации Volkswagen Jetta VI. При эксплуатации в России рекомендована замена через 3 года после начала эксплуатации, затем каждые 2 года.

С какой периодичностью меняем и какую тормозную жидкость?

Вчера был у ОД, менял тормозную жидкость (планово, машине 3,5 года).

Озадачился!!! – тормозные контуры прокачивают (причом старым методом – со сливом в банку у колеса, а не вакуумом как тут некоторые описывают), а на сцепление нет! Бачок один, т.е. тормозуха одна. В трубке на сцепление осталась старая…. мелочь, но смешается ведь с новой.

Дас ист нихт орднунг!!!

сервисмена спросил – неужели немцы так и рекомендуют? улыбается гад такой и головой кивает…..

В общем как то осадочек остался на душе…..

§

Вчера был у ОД, менял тормозную жидкость (планово, машине 3,5 года).

Озадачился!!! – тормозные контуры прокачивают (причом старым методом – со сливом в банку у колеса, а не вакуумом как тут некоторые описывают), а на сцепление нет! Бачок один, т.е. тормозуха одна. В трубке на сцепление осталась старая…. мелочь, но смешается ведь с новой.

Дас ист нихт орднунг!!!

сервисмена спросил – неужели немцы так и рекомендуют? улыбается гад такой и головой кивает…..

В общем как то осадочек остался на душе…..

§

§

§

Машине 6 лет, пробег 45 тысяч. Ни разу не меняли тормозуху. Проблем никаких нет, торможение как торможение, по ощущениям всё хорошо.

Есть ли смысл менять, чем чревата езда со старой жидкостью?

Спасибо!

§

Три года от ездила моя “Джуля” пора менять тормозуху. Позвонил официалам- цена вопроса около 2тыс.руб с материалами(литр тормозухи 600р) время работы около часа. ( мне-бы зарабатывать 1400 в час!) почитал данный раздел и за работу.

Про Volkswagen:  Заряжаем спецверсии обновлённого хэтча Volkswagen Golf. Тест-драйв volkswagen golf gti — ДРАЙВ

Купил у официала тормозухи литр. Снял крышку с бачка ( временно закрыв ее полиэтиленом с резинкой) по ней знакомый токарь за бутылку пива выточил крышку из бронзы с отверстием по центру 11мм, купил для бескамерной шины “нипель” (заклинило в башке- как называется)за 8 руб.и вставив ее в выточенную крышку взялся за работу.

Откачал медицинским шпицем сколько смог из бочка, Залил по горлышко новой тормозухи, закрутил изготовленную крышку, подсоединил ножной насос. снял заднее правое колесо, отчистил от грязи тормозной супорт,снял резиновый колпачок со штуцера прокачки, ” сдернул его шестигранной головкой на 11мм,подсоединил шланг подходящего диаметра к штуцеру.,в пластиковый 200мг. стакан налил на донышко старой тормозухи в нее опустил второй конец шланга (на случай чтоб воздух в систему не попал), помощник накачал давление около 1атм., я рожковым ключом на 11 открываю штуцер, вначале идет немного воздуха потом тормозуха, слил стакан,закрыл штуцер, долил в бочек новой, скачал еще стакан, снял шланг,затянул штуцер головкой , одел колпачек, поставил колесо…также по кругу остальные три колеса-зад.левое-перед,прав-перед лев.Из каждого из трех скачал по стакану, в остатке грамм 50. В итоге в системе новая тормозуха , тормоза стали более информативнее и педаль проваливается меньше . Старая тормозуха гораздо темнее новой. При ходовых испытаниях торможения со скорости 100км не каких уводов нет .встает как вкопанная. время работы 1 час. Желающим могу дать на прокат изготовленную крышку. Всем удачи. глаза боятся руки делают.

§

§

Оставьте комментарий

Adblock
detector