Создано: 08 июля 2015
Обновлено: 01 февраля 2023
В зависимости от года выпуска и типа кузова места крепления могут незначительно отличаться.
Только что менял – необходимо снять бампер, т.к. без этого не отстегнуть защелки. Номер 5NR 805 903 9B9 для обычного исполнения бампера, а номер 5NA 805903 G 9D9 для оффроад бампера. Во время операции снятия – установки обязательно необходимо скинуть клему аккумулятора т.к. если этого не сделать появятся ошибки от датчика удара.
Я правильно понял что нужно менять весь нижний обвес бампера? Или можно поменять только юбку которая выделена стрелками?
-
167.9 KB
· Просмотры: 26
Только что менял – необходимо снять бампер, т.к. без этого не отстегнуть защелки. Номер 5NR 805 903 9B9 для обычного исполнения бампера, а номер 5NA 805903 G 9D9 для оффроад бампера. Во время операции снятия – установки обязательно необходимо скинуть клему аккумулятора т.к. если этого не сделать появятся ошибки от датчика удара.
Вроде написано на тигуан 2, да и по фото подходит Яндекс.Картинки
Накладка бампера переднего VW Tiguan 2 2017>
Последнее редактирование: 14 Мар 2021
Сначала необходимо определится какой у Вас бампер? Есть вариант офф роуд, где присутствует эта накладка – ставится на саму юбку, и есть стандарт, где нижняя юбка состоит из общей детали юбка + верхняя часть решетки. Все детали не взаимозаменяемы. Мне пришлось менять эту юбку в Экзисте т.к. я заказал от офф роуда.
Что указано стрелками это одно целое с юбкой.
У меня обычный не офроуд, спасибо.
После зимних экстремальных заездов , в передней части автомобиля накопилось несколько поврежденных деталей. Заявив все это в страховую и получив выплату, занялся восстановлением.
Повреждённую юбку бампера и локеры конечно проще было поменять. А вот сам бампер с парой небольших трещинок решил
ремонтировать. Выглядело это так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для тех, кому возможно понадобится что-то снять, заменить, даю фото инструкцию.
Сначала снимаем локеры. Для того, чтобы проще снять локеры, снимаем колёса.
Локеры крепятся саморезами
с внутренним шестигранником.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После этого откручиваем четыре винта снизу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а затем откручиваем по одному болту в каждом крыле, вот здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выщёлкиваем накладки крыльев из пазов и тянем бампер от фары на себя. Должно отходить без особых усилий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и собственно бампер повисает на
проводах противотуманок и шланге омывайки фар.
При снятии шланга омываек фар, заранее запаситесь чопиком, иначе вся вода из бачка вытечет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Без локеров и бампера машина выглядит вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На примере чужого бампера показываю, как потом всё это дело красиво шпатлюют, шкурят, готовят под покраску.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не знаю зачем столько краскопультов, но видимо надо на разный тип работ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как я понял, обычно детали даже снимать не надо, сделают прямо на машине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После покраски и сборки всё это дело полируют уже на машине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и вот, готовый результат.
Не знаю, насколько долго продержится шпатлёвка и краска, но пока даже перехода не видно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
mvd
Заинтересовавшийся
Добрый день всем! Возникла необходимость снять передний бампер, прошу подсказать порядок работ.
Порядок работ ниже.
Про снятие только решетки можно прочитать З Д Е С Ь
Последнее редактирование модератором: 31 Янв 2018
Снять значек, отключить разъем радара.
Сверху открутить все видимые саморезы, аналогично снизу и в арках колеса.
После этого аккуратно отщелкнуть пластиковые накладки крыла. Под накладками еще 2 самореза, один вкручивается в крыло перпендикулярно, а другой с торца бампера.
После этого отщелкивать бампер от крыльев, а затем спереди защелки на стыке бампера и передней решетки. Самое сложное сделать это, чтобы ничего не отломать.
Здесь видно защелки. Одна даже как то подсвечена, на самом деле их две по краям и через отверстие в решетке сверху их видно и нужно давить плоской отверткой.
Между ними можно заметить полно ответных частей к защелкам, которые находятся на телевизоре.
На этой фотке между фарами видно пазы для защелок
Как это все стронется, отключать разъемы с обеих сторон бампера.
Забыл сказать, что лучше подготовить емкость для слива омывайки или сделать какую нибудь затычку.
Короче, это не для средних умов.
Последнее редактирование: 19 Янв 2018
Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.
Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.
Последнее редактирование: 20 Янв 2018
Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.
Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.
можно
снять без снятия бампера. Я лично снимал. Вверху саморезы, внизу защёлки к бамперу. Страшновато, но всё отщёлкнулось без последствий.
mvd
Заинтересовавшийся
В общем снял бампер. В принципе несложно, но с накладками арок нужно аккуратно. Чтобы отвести их от бампера подальше, пришлось отщелкнуть по две клипсы на крыльях. Отщелкивать надо чуть отведя накладку и тонкой отвёрткой поджимать усики клипсы, иначе ломается гнездо клипсы на накладке. Ставить бампер на место лучше уже со снятой решеткой, благо на снятом бампере она снимается легко и затем так же легко ставится на место.
Уважаемый, фотоотчет есть?) или хотяб фото с обведёнными саморезами, что бы снять только решетку?
Места, где были саморезы обозначил красными точками. Фото на машине нет.
-
95.2 KB
· Просмотры: 395
Уважаемый, фотоотчет есть?) или хотяб фото с обведёнными саморезами, что бы снять только решетку?
Тут не саморезы надо обводить, а защелки решетки, и писать рекомендации как к ним подлезть.
mvd
Заинтересовавшийся
К защелкам решетки не подлезть. Они закрыты сверху горизонтальной планкой самой решетки как козырьком. Попытаться выдернуть можно только сильным рывком “авось не сломается”.
Последнее редактирование: 24 Янв 2018
К защелкам решетки не подлезть. Они закрыты сверху горизонтальной планкой самой решетки как козырьком. Попытаться выдернуть можно только сильным рывком “авось не сломается”.
Абсолютно правильно. Я так и делал. Сначала сдёрнул с крайней левой защёлки (водительская сторона), а потом как-то так легко пошло и всё снялось. К левой защёлке можно подлезть изнутри длинной плоской отвёрткой и немного её приподнять. Мне было легче тем, что у меня рядом лежала новая решетка и я видел где эти защёлки.
Добавлено через 27 минут
Кстати, ссылка на драйв2. https://www.drive2.ru/l/478815599615541258/
Там всё с фото. Именно после этой темы я окончательно решился на смену решетки.
Последнее редактирование: 24 Янв 2018
Ковырялся под капотом и случайно заметил дополнительное крепление фары на крыле.
Потрогал это крепление и оказалось, что оно очень хлипкое, т.к. выполнено буквой Г.
На картинке это черный болт со звездочкой.
Задний фон черного цвета это пластиковый подкрылок.
Если включить фары, направить на стену, то можно заметить, что пучек света будет играть от минимального нажатия в районе этого крепления.
Есть подозрение, что это является причиной дрожания пучка света в некоторых условиях вибрации.
Короче, буду выгибать какую нибудь железячку, чтобы увеличить жесткость этого кронштейна.
Можно конечно поставить фонарик с камерой и записать это место в движении.
Может быть и до этого руки доберутся.
Кстати, пробовал отщелкнуть решетку радиатора от бампера – нахрен нужно, только если действительно живая решетка будет в руках можно будет попробовать.
Последнее редактирование: 30 Янв 2018
mvd
Заинтересовавшийся
Свет дрожит из-за того, что световые блоки в фаре закреплены в ней не жёстко. Проверил, когда снял фару для регулировки зазора по крылу. Линзовый блок там люфтит.
Пожалуйста, подскажите, можно ли заменить эти хром элементы на sportline без снятия бампера?
-
95.4 KB
· Просмотры: 97
nick777, Что их ждать ,это третья тема, про замену бамперов. Это очень дорого и не бюджетно. Есть только 1 вариант найти того кто хочет спорт и второго кто хочет трек и поменяться между собой.
Разбил свой передний бампер, нашел по очень удачной цене б\у бампер но под 28 градусов, не смог не купить так как всегда мечтал именно о скошенном. На сколько понял защиту тоже придется менять, ну это не очень пугает, скажите что еще не подойдет, очень бы не хотелось менять радиатор, но походу там разница лишь в пластмассе которую можно будет открутить что бы не мешала. По картинком видно что еще усилитель другой, но мне кажется болгарка исправит ситуацию, а пенопластовую проставку ножем можно подправить
Последнее редактирование: 26 Мар 2014
Поставил я бампер. Что не подходит если меняете с 18 на 28 градусов:
1) Стальной услитель
2) Пенопластовый буфер на усилитель
3) Нижняя пластмасска на пауке
4) Локера
Теперь разбор:
1) Мешают два клыка по краям – спиливаются прекрасно болгаркой, вся разница между усилителями только в этом.
2) По размерам 18 градусный буфер меньше чем 28, по этому плотно прилегать к бамперу не будет и будет отваливаться. Примотал 18 градусный скотчем думал не на что не влияет, появился грохот на кочках, все подозрения на него, буду докупать, снимать бампер и менять. Благо он стоит копейки около 1000р. Как поменяю отпишусь.
3) К ней еще крепится какой то датчик, она шире раза в 3, так же пилил болгаркой, внизу расчерчена кубиками, отрезал по краю последнего кубика (получается шириной 3-4 см), датчик немного сместил влево где есть место ибо упирался в радиатор.
4) Очень большие различия, так же пилил болгаркой, но в связи с интересной формой появляются 2 дырочки размером с 5 рублевую монету внизу, не заметны если не залазить под низ, но напрягают из за того что в них залетает грязь, можно и заткнуть. Довольно большие куски пришлось отрезать и внизу мудрить с креплениями к локерам, пришлось делать скобы. Вообще наверно и их поменяю, после аварии оба локера лопнули, но пока так езжу.
Вывод, если разбили бампер и всегда хотели себе 28 градусный бампер, разница небольшая. Все равно бампер новый покупать, выйдет одинаково Рекомендованы к замене только пункты 2 и 4, остальные два без проблем правятся болгаркой.
А что за “паук”?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Паук, телевизор, фронтэнд, называйте как хотите, рама в которую установлен радиатор.
Кстати, начал я менять пенопластовый буфер на который грешил, заказал тот что для 28 градусного, и бампер с ним мне не налез, пришлось оставить старый маленький буфер на изоленте. Видимо есть разница в длине стального усилителя. А гремят у меня видимо косточки стабилизатора, зря я на бампер грешил, без него катался, грохот тот же.
Так же наконец поставил серебристый молдинг что снизу бампера под брюхом и он мне закрыл те дырки которые появились после подрезания локеров. Так что те рекомендованые к замене детали я больше не рекомендую Все что не подходит правится болгаркой.
Последнее редактирование: 30 Июн 2014
А пластмасска из п. 3 как то крепится к юбке бампера потом? Через клипсы?
И как крепится серебристый молдинг? Без снятия бампера , просто сверху?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Пластмасса крепится на трех защелках внизу и двух по бокам, очень легко снимается. Можно тут увидеть три дырочки внизу, вот сюда эта пластмасска и будет вставлена
Молдинг серебристый крепится язычками которые на нем имеются к бамперу, язычки залезают в специальные отверстия внизу бампера, а сзади крепится тремя саморезами в защиту картера, там еще три пластмассовых штучки надо что бы в них саморезы закрутить, а то в защите просто отверстия квадратные под эти штучки. Ставится в последнюю очередь после установки всего бампера прям поверх его.
Последнее редактирование: 9 Июл 2014
А номеров серебристой пластмасски и накладок птф для заказа у Вас нет?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А номеров серебристой пластмасски и накладок птф для заказа у Вас нет?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Накладка серебристая 5N0807532B
Про накладки птф похлду этот с хромом 5K0853101B2ZZ
Лучше сам посмотри повнимательнее тут:
http://ifinterface.com/page/page3.php
Последнее редактирование: 11 Июл 2014
Кстати, насчет грохота после замены бампера, поменял кости стабилизатора и грохот пропал, так что смело все режте болгаркой, ничего греметь не будет
Ничего там сложного, из линейки сделай себе уголок, ну или из другого пластика. А вот насчет красить, она же шершавая вроде как ты ее красить собрался?
в оригинале “губа” без покраски, как и нижние накладки всех дверей, а вот накладки на середину дверей крашенные.
Если в моем варианте мне приходилось отпиливать клыки от стального усилителя для бампера, то в вашем случае их придется наваривать. К тому же без замены локеров уже будет не обойтись, появятся огромные дыры(в моем случае я их опять же подрезал), пенопластовый усилитель будет намного больше, но его уже какраз можно будет подрезать А так я уже писал, если бампер разбили – смысл есть, в остальных случаях бессмысленная трата денег.
Tier_zNet, Приветствую!
Наконец-то нашелся практик, который сделал это – поменял бампер S&S на T&F :bp:
Подскажите, товарищ, где делали? Чьими руками можно претворить эту идею в жизнь?
Буквально недавно воплотил смену бамперов в жизнь!
Автомобиль рестайлинг менял бампер спорт на трековый.
Бампер достался в цвет машины плюс с местами под парк пилот и передними парктрониками)
Срезал два клыка с усилителя, и новый трековый бампер встал как родной)
Далее пришлось заказывать новые подкрылки, так как старые не очень подходят, даже если вырезать)
Ничего сложного в замене не было, ушло где то 25 – 30 минут)
За подробностями можете обращаться в личку)