Vw polo задает новые стандарты
Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично.
Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.
На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:
- система динамической стабилизации;
- обогрев ветрового стекла;
- задний парктроник;
- диски из легкого сплава;
- встроенная оригинальная сигнализация.
Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.
Параметры: | Степень реализации | VW Jetta | VW Polo |
Интерьер | Салоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см. | ||
Вместительность | Polo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров. | — | |
Грузоподъемность | Багажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете. | — | |
Динамичность | Как оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона. | — | |
Управляемость | Оба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты. | — | |
Комфорт | Комфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество. | — |
Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности.
Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской.
Технические особенности моделей
В качестве испытуемых мы взяли две модификации с одинаковыми по литражу и мощности моторами и механической трансмиссией. Оба седана последнего поколения прошли рестайлинг.
Volkswagen Jetta | Ford Focus | |
Страна сборки | РФ | РФ |
Объём мотора, л. | 1,598 | 1,596 |
Мощность, л. с. | 105 | 105 |
Max кр. момент при об/минуту, Нм | 153/3800 | 150/5000 |
Тип трансмиссии | 5-диапазонная МКПП | Пятидиапазонная МКПП |
Объём бака с горючим, л. | 55 | 55 |
Длина, см. | 466 | 436 |
Высота, см. | 148,0 | 149,0 |
Колёсная база, см. | 265 | 265 |
Клиренс, см. | 16,0 | 16,7 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,235 | 1,264 |
Объём багажника, л. | 510 | 316 |
Расход топлива смешанный цикл | 6,5 | 5,9 |
Типоразмер покрышек | 195/65R15 | 205/55R16 |
Мы понимаем, что, выбирая из двух вариантов, Jetta или Focus, ориентироваться только на технические характеристики не стоит. Тем более если они в основном одинаковы, за исключением размеров – здесь немецкий автомобиль явно впереди.