Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: больше технологий – больше комфорта?

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: больше технологий – больше комфорта?

Volkswagen transporter т6

Немецкая компания Фольксваген в августе 2020 года, наконец-то, официально представила шестое поколение Транспортера и его пассажирской версии с наименованием Multivan. Ассортимент моторов дополнился модернизированными дизельными моторами.

Благодаря смене поколения, автомобиль получил внешний рестайлинг. Также изменения коснулись внутреннего убранства, появился расширенный перечень электронных помощников.

Быстрее, выше, сильнее…

Конечно, в ходе обновления семейство Volkswagen T6.1 получило ряд технических изменений. Традиционно для подобных обновлений, были доработаны моторы: повышена мощность и крутящий момент, снижен расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов. Кстати, в основе всех двигателей, что положены автомобилям серии Volkswagen T6.

1, лежит привычный турбодизель 2.0 TDI, однако каждая вариация получает не только свои настройки, но и важные технические перемены: поршни, турбину (или две турбины), систему подачи топлива. В итоге на одной основе удается создать четыре двигателя с разной отдачей: 90 л.с. (220 Нм), 110 л.с. (250 Нм), 150 л.с. (340 Нм), 199 л.с. (450 Нм).

Первой паре – 90 или 110 л.с. – положен только передний привод да 5-ступенчатая «механика». Средний двигатель на 150 л.с. дает возможность выбора: 6-ст. МКПП или 7-ст. «автомат»-DSG, передний или полный привод 4MOTION. Наконец, самый мощный 199-сильный дизель изначально получает 7-ст. трансмиссию DSG, плюс можно выбрать тип привода – передний или полный 4MOTION.

На выбор покупателя – четыре варианта двигателя 2.0TDI, «механика» или «автомат»-DSG, передний привод или фирменный полный привод 4MOTION: компания Volkswagen традиционно дает полную широту выбора – под любой вкус и кошелек.

Помимо моторов, есть и другие важные технические изменения: речь идет о платформе автомобиля. Нет, принципиально ходовая часть не изменилась, здесь отмечу лишь появления второго поколения подвески DCC – теперь электронно-управляемые амортизаторы дают больше вариантов настройки: похоже именно это и повлияло на новые оценки в езде.

Но главная перемена другая: новый электрический усилитель руля, который роднит новинку Volkswagen T6.1 с автомобилями на MQB-платформе. Использование электро-усилителя руля позволило найти ответ на два вопроса: во-первых – уменьшить расход топлива (ведь теперь нет потерь на привод гидросистемы), во-вторых – увеличить количество вспомогательных систем для водителя.

Про Volkswagen:  Масло в двигатель Volkswagen Polo | Volkswagen New

Так, для семейства Volkswagen T6.1 отныне доступны следующие системы: контроль рядности (Line Assist), помощь при парковке (Park Assist), помощь при маневрировании с прицепом (Trail Assist). В первом случае автомобиль умеет сам немного подруливать, чтобы оставаться в рамках своей полосы, во втором и третьем – даже умеет вращать руль на полные обороты, чтобы облегчить процесс маневрирования. И все это стало возможным с дебютом нового рулевого механизма и электропривода усилителя руля.

Новое рулевое управление с электрическим усилителем позволило не только сократить расход топлива, но также добавить несколько систем для водителя: контроль рядности, помощь при парковке и маневрах с прицепом. Но это далеко не все…

Достоинства полноприводного volkswagen transporter

Начиная с четвёртого поколения, VT стал выпускаться как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте. К достоинствам полного привода относятся:

  1. Высокая надёжность и хорошая управляемость.
  2. Повышенная проходимость. Колёса полноприводного VT меньше пробуксовывают. Качество дорожного покрытия не оказывает большого влияния на движение автомобиля.
  3. Автоматика. Полный привод на VT включается автоматически по мере необходимости. Большую часть времени микроавтобус использует лишь один мост, что, в свою очередь, приводит к существенной экономии топлива.

История автомобиля

За идею проекта автомобиля Транспортер отвечал голландский импортер VW Бен Пон. 23 апреля 1947 года он заметил на предприятии Volkswagen в городе Вольфсбург автомобильную платформу, которую соорудили рабочие на базе Жука. Бен подумал, что во время восстановления европейских стран после Второй мировой войны машина для транспортировки небольших вещей может вызвать большой интерес.

После Пон показал собственные наработки гендиректору (на тот момент им был Генрих Нордхоф), и тот был согласен воплотить идею голландского специалиста в жизнь. Уже к 12 ноября 1949 года Volkswagen Transporter 1 представили на официальной пресс-конференции.

Минусы машины

  • Высокая стоимость;
  • Дорогостоящие детали;
  • Неудобно вгрязь или мороз доставать запасное колесо;
  • Шумовая изоляция далека от идеала;
  • Откидывающаяся задняя дверь не совсем удобна для использования в помещениях с низким потолком.

Плюсы машины

  • Приятный и стильный внешний вид;
  • Неплохая проходимость;
  • Передний привод;
  • Богатая даже штатная комплектация;
  • Есть возможность установить дополнительные опции (платно);
  • Большая история;
  • Много поклонников;
  • Хорошая безопасность;
  • Много различных электрическихсистем, помогающих водителю приуправлении машиной;
  • Быстроокупается;
  • Есть возможность изменять машину под свои потребности;
  • Можно путешествовать;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Удобный руль;
  • Приятная приборная панель;
  • Сенсорный дисплей;
  • Небольшое потребление горючего;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Навыбор две коробки передач;
  • Удобные сидения;
  • Солидная высота дорожного просвета;
  • Много всяких ящичков и отделов для различной мелочевки;
  • Хорошая тормозная система;
  • Качественный кузов;
  • Различные модификации модели.

Подвеска

Тут стоит полноценная независимая пружинная подвеска, что способствует более комфортному управлению автомобилем. Установили более энергоемкие амортизаторы.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Тормоза смогли приятно удивить. Уже базовое исполнение включает не только АБС, но и электронную систему стабилизации ESP.

Трансмиссия

Синхронизировали силовые установки с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG.

Эволюция и краткий обзор модельного ряда volkswagen transporter

Первый микроавтобус Volkswagen Transporter (VT) сошёл с конвейера в 1950 году.

Отзывы владельцев

Несмотря на довольно небольшое время существования новой модели (так как она вышла сравнительно недавно), владельцы довольны новинкой. Немецкое транспортное средство оставляет лишь положительные впечатления. Внутри сидеть очень удобно, сиденья комфортабельные.

С эргономической составляющей все в прядке, органы управления на своих местах и до них легко дотянуться, не отвлекаясь от управления автомобилем. Во время езды автомобиль ведет себя предсказуемо и хорошо управляется.

Подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, хотя многие отмечают, что она все же немного жестковата. Силовой агрегат приемистый и не заставляет сомневаться в его мощности во время обгонов или подъема в гору.

Оставьте комментарий