Фольксваген Поло Седан - проблемы и неисправности

Фольксваген Поло Седан – проблемы и неисправности

Двигатели.

Первоначально Volkswagen Polo Sedan оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Позже (с 2022 года) стала предлагаться его дефорсированная версия отдачей 85 л.с.

Большой плюс силовых агрегатов – цепной привод газораспределительного механизма. По крайней мере, до 200 000 км проблем с ним не возникает. Статистики по более высокому пробегу пока еще слишком мало.

На некоторых экземплярах, во время работы двигателя, обнаруживается посторонний стук. Все дело в конструкции поршней. Они имеют слишком короткую «юбку», из-за чего и возникает стук во время перекладки в крайних точках хода. К счастью, случаев выхода из строя мотора по вине данного дефекта не встречается.

Производитель признал наличие конструктивного недостатка и при наличии жалоб устанавливал модернизированные поршни. Позже, Фольксваген стал использовать доработанные поршни и в новых двигателях – начиная с номера CFN* 453641.

Стоимость комплекта доработанных поршней – около 20 000 рублей. Примерно столько же придется заплатить мотористу за замену.

В остальном, серьезных замечаний к двигателю не возникает. Однако, агрегатная часть порой подводит. Прежде всего, речь идет о помпе, которая может потечь или зашуметь уже на отрезке 50-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального насоса охлаждающей жидкости – около 7 000 рублей, аналога – 2 500 рублей.

В это же время могут появиться и вибрации. Причина в износе опоры двигателя. За новую оригинальную подушку придется отдать в районе 7 000 рублей, а за аналог – от 2 000 рублей. Порой встречается и выход из строя дроссельного узла. Новый блок обойдется в 29 00 рублей, а аналог – в 12 000 рублей.

После рестайлинга в Volkswagen Polo Sedan стали устанавливать более современные силовые агрегаты: атмосферные и с турбонаддувом. Одна из особенностей – ременный привод ГРМ вместо цепного. Информации по новым моторам пока еще очень мало.

Качество российской сборки

Хоть и машину выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, претензии к сборке все же у владельцев есть. Самым главным недостатком водители отмечают – звонкий, недорогой и жесткий пластик, которым отделан салон седана. Также, «хромает» в Поло российского производства эргономика салона. Особенно потребителям не нравится месторасположение ручника.

В рабочем режиме он упирается в подлокотник, это мешает водителю комфортно перемещаться на машине. Поэтому, прежде чем покупать этот транспорт, поинтересуйтесь, откуда его привезли. Конечно, достоинств у  отечественного седана больше, чем недостатков.

В классе компактов, седан можно назвать удачным творением и все зависит от того, где производят VWPolo.На внутренний автомобильный рынок России поступает Поло с шестиступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой». Обе силовые установки имеют объем двигатели – 1.6 литра.

Россиянам на выбор предлагают Фольксваген Поло седан в четырех вариантах:

  • Comfotrline;
  • Trendline;
  • Highline;
  • Trendline .

Базовая комплектация авто обойдется покупателям в 399 тысяч рублей. Также, для российского рынка эту модель собирают в Испании на заводе в городе Памплона.

Кузов и интерьер.

Кузов Volkswagen Polo Sedan, как и любого другого современного авто, разочаровывает низкой прочностью лакокрасочного покрытия – появляются сколы и царапины. Благо, оцинкованный металл в местах сколов не цветет. Традиционно, плохо сопротивляются агрессивной внешней среде и хромированные детали. Еще один бич современных авто – запотевающие фары и задние фонари.

Первые  владельцы, спустя время, нередко обнаруживали под своим сиденьем крошки поролона – результат трения наполнителя об оголенные металлические части каркаса кресла. Впоследствии, конструкция была доработана, и проблема исчезла.

Новый российский лифтбек vwpolo2020

В текущем году на заводе в Калуге будут выпускать обновленный Фольксваген Поло лифтбек. Производитель хочет заменить седан так как он считается хоть и популярным, но не стабильным в своем классе. Кроме этого, во всем мире «народный» автомобиль пережил рестайлинг еще три года назад, настало время изменить машину и для рынка РФ. Новинка будет на 93 см длиннее и на 7 см шире предшественника. Кроме этого, машина получит:

  1. новую форму кузова;
  2. увеличенную колесную базу;
  3. багажник больших размеров;
  4. светодиодную технику;
  5. новый логотип;
  6. виртуальные приборы;
  7. новые задние сидения и руль с подогревом;
  8. кнопку запуска двигателя и др.

Линейка силовых агрегатов будет без изменений. Под капотом лифтбека останется атмосферный 1.6-литровый мотор с отдачей в 90 или 110 лошадок на выбор и турбированный силовой агрегат на 1,4 литра с мощность в 125 л.с.

Трансмиссия.

В паре с двигателем может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или шестискоростной “автомат” фирмы Aisin. В целом, обе коробки довольно надежные, но без замечаний не обходится.

Так, владельцы Фольксваген Поло седан с МКПП регулярно сталкиваются с затруднениями при включении передач. Источник один – механизм выбора передач. А вот причин уже несколько: от банального попадания влаги под рубашку тросов (коррозия или замерзание зимой) до износа самого механизма. Новый набор тросов доступен за 3-4 тыс. рублей.

К сожалению, известны эпизоды ремонта или замены механической коробки из-за преждевременного износа подшипников.

Владельцам машин с автоматом сталкиваться с ремонтом не приходится. Однако, многие недовольны периодическими толчками или даже рывками при переключениях. В большинстве случаев избавиться от малоприятных симптомов помогает обновление прошивки блока управления АКПП в дилерском сервисе.

Управляемость седана

От качества сборки зависит и управляемость транспортного средства. Поло седан российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. Инженеры установили на машину мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и авто справляется со всеми ямами и ухабами на дорожном покрытии.

Не забывайте, что Volkswagen Polo – это бюджетная модель. Не стоит от нее ждать чего-то невозможного. С основными своими функциями «народный» автомобиль, можно сказать, что справляется. На машину устанавливают 1.6-литровый двигатель немецкого производства. Его мощность составляет – 105 лошадиных сил.

На седан иностранной сборки ставят 1.4-литровый мотор. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает тот факт, что от того, где выпускают VolkswagenPolo, будет зависеть востребованность, популярность, надежность и комфортабельность транспортного средства.

Ходовая.

Подвеска претензий не вызывает. Беспокоит разве что постукивание амортизационных стоек в сильные морозы, присущее большинству автомобилей. Впрочем, ходят амортизаторы более 100-150 тыс. км. До 100 000 км приходится менять только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Некоторые из первых владельцев Поло Седан столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля. Как правило, после выключения зажигания проблема исчезала. Производитель отреагировал быстро. Для исправления недуга была предложена новая версия прошивки электроусилителя руля.

После 100 000 км кое-кому пришлось заменить внутренний ШРУС из-за появления вибраций на высокой скорости. Стоимость нового узла – почти 20 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Электрооборудование.

Электрика не слишком досаждает хозяевам. Распространенная болезнь – отказ замка багажника. При этом, то крышка багажника закрывается не с первого раза, то не включается или не выключается свет в багажнике, или горит индикатор открытой крышки. Причина – в окислении контакта концевика. Корпус замка неразборный. Официалы решают проблему заменой замка.

Вой вентилятора отопителя, применявшегося еще в Шкода Фабия 2006 модельного года, выплыл и здесь. 5 долгих лет, этот недостаток был хорошо знаком концерну VAG, но так и не исправлен. Тот же самый вентилятор был интегрирован в новый автомобиль. Вой чаще проявляется в морозы на непрогретой машине.

Кроме того, при включении отопителя может появиться вибрация. На крыльчатку налипает пыль и грязь, что приводит к разбалансировке вентилятора.

Отсутствие холодного воздуха в жару после включения кондиционера чаще всего связано с отказавшим датчиком давления фреона. Стоимость нового датчика около 1-2 тыс. рублей.

Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются “жужжанием”, возникающим при открытии водительской двери. Источник звука – бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива. Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки прошло более 30 минут. Если же водительская дверь останется открытой, то подкачка будет производиться каждые 30 минут.

Заключение.

Поло Седан был создан специально для российского рынка. По словам конструкторов, при проектировании учитывались климатические и дорожные условия нашей страны. Оцинкованный кузов, усиленная подвеска и надежный двигатель – вот главные козыри этого “полуседана” (так в шутку называют его владельцы).

Про Volkswagen:  Polo HD wallpapers | tag | Wallpaper Flare

Оставьте комментарий