Фольксваген поло седан или хонда цивик

Фольксваген поло седан или хонда цивик

Honda Civic

Volkswagen Polo

7 причин купить Honda Civic

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

  2. Больше мощность двигателя
    На 45% или на 79 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

  3. Больше крутящий момент
    На 20% или на 45 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

  4. Больше объем двигателя
    На 33% или на 499 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

  5. Больше объем топливного бака
    На 15% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 52% или на 377 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 14% или на 183 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

6 причин купить Volkswagen Polo

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 33% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

  2. Меньше расход топлива на трассе

    На 24% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

  3. Меньше расход топлива в городе

    На 33% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

  4. Меньше вес

    На 12% или на 138 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

  5. Меньше радиус разворота

    На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

  6. Короче колесная база

    На 6% или на 149 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Нейтральные причины Honda Civic и Volkswagen Polo

  1. Расположение цилиндров

  2. Подача топлива

  3. К-во дверей

  4. Длина

    Honda Civic на
    466 мм больше.

  5. Ширина

    Honda Civic на
    47 мм шире.

  6. Высота

    Volkswagen Polo на
    На 2% или 26 мм выше.

  7. Размер шин

  8. Колея передних колес

  9. Колея задних колес

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

174 л.с. при 6000 об/мин

220 Нм при 1700-5500 об/мин

175 Нм при 2000-3500 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

6.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1-5.3 л/100 км

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Европейский стандарт выхлопных газов

Европейский стандарт выхлопных газов

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Шасси и колеса

235/65 R17; 245/60 R18; 245/50 R20

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Honda Civic

Volkswagen Passat

6 причин купить Honda Civic

  1. Больше мощность двигателя
    На 14% или на 24 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

  2. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 20% или на 142 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

  3. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 12% или на 156 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

  4. Меньше вес
    На 12% или на 157 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

  5. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

  6. Короче колесная база
    На 3% или на 86 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

3 причины купить Volkswagen Passat

  1. Больше крутящий момент

    На 39% или на 140 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

  2. Больше объем двигателя

    На 24% или на 470 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

  3. Больше объем топливного бака

    На 29% или на 19 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

Нейтральные причины Honda Civic и Volkswagen Passat

  1. Расположение цилиндров

  2. Подача топлива

  3. К-во дверей

  4. Длина

    Volkswagen Passat на
    На 5% или 256 мм больше.

  5. Ширина

    Volkswagen Passat на
    На 2% или 34 мм шире.

  6. Высота

    Volkswagen Passat на
    На 3% или 48 мм выше.

  7. Размер шин

  8. Колея передних колес

  9. Колея задних колес

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

174 л.с. при 6000 об/мин

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

220 Нм при 1700-5500 об/мин

360 Нм при 1600-2750 об/мин

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Европейский стандарт выхлопных газов

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d – TEMP – EVA

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Шасси и колеса

225/75 R16; 245/70 R16

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Honda Civic

Volkswagen Passat CC

5 причин купить Honda Civic

  1. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 27% или на 196 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

  2. Меньше вес
    На 16% или на 214 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

  3. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

  4. Меньше радиус разворота
    На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

  5. Короче колесная база
    На 11 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

7 причин купить Volkswagen Passat CC

  1. Больше мощность двигателя

    На 5% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

  2. Больше крутящий момент

    На 42% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

  3. Больше объем двигателя

    На 24% или на 470 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 28% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

  5. Меньше расход топлива на трассе

    На 24% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

  6. Меньше расход топлива в городе

    На 22% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

  7. Больше объем топливного бака

    На 33% или на 23 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

Нейтральные причины Honda Civic и Volkswagen Passat CC

  1. Расположение цилиндров

  2. Подача топлива

  3. К-во дверей

  4. Длина

    Volkswagen Passat CC на
    На 6% или 283 мм больше.

  5. Ширина

    Volkswagen Passat CC на
    На 3% или 57 мм шире.

  6. Высота

    Honda Civic на
    18 мм выше.

  7. Размер шин

  8. Колея передних колес

  9. Колея задних колес

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

174 л.с. при 6000 об/мин

184 л.с. при 3500-4000 об/мин

220 Нм при 1700-5500 об/мин

380 Нм при 1750-3250 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

6.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.0-5.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5-4.6 л/100 км

Расход топлива в городе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

5.9-6.0 л/100 км

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Европейский стандарт выхлопных газов

Европейский стандарт выхлопных газов

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Шасси и колеса

205/55 R16; 205/50 R17; 225/45 R17; 245/40 R17; 225/40 R18; 245/35 R18

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Двигатели и трансмиссии

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Honda Civic на ходу

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

Предложения на рынке

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Фольксваген поло седан или хонда цивик

В районе 650 тысяч? Я бы лучше новую Хёндэ Элантру подождала.. . А так уж лучше б/у, но Хонду.

Конечно Хонду. Тут и без опыта ясно все! Хотя ценовые категории абсолютно разные. Шевроле и Фолькс одно, а вот Сивик значительно дороже

Конечно же Honda Civic.
Шевроле – дизайн хромает.. .
Volkswagen Polo Sedan как-то мелковат – для девушек больше подходит он.

из списка более престижная – Хонда. ИМХО
Надо смотреть для каких целей машина.
У меня Лачетти (Корея) три года, никаких вопросов за все время эксплуатации.
Но, повторюсь, Хонда рангом повыше будет

Цивик, конечно! Это лучший автомобиль в гольф-классе! Легенда японского автопрома! А Хонда – это японский Мерседес!

поло – интерьер как в жигулях, да и сборка вроде россиянская. , шевроле вообще не серьёзно. хонду бери.

Может быть ещё кто-то интересные варианты предложит? В недалёком будущем планирую менять авто. Хочется новое, но на а-ля Цивик не хватает. Что посоветуете, друзья?

Если ездить будете по асфальту и не будете грузить авто то Поло лучше всех (недостатки: при загрузке проседает сильно, дороговато обслуживание и запчасти, заметно марается обивка сидений).У Рио хороший двигатель и дизайн, остальное не слишком надежно.Авео с возрастом будет приносить много неприятностей, сдлеано все как-то по китайски.

Если ездить будете по асфальту и не будете грузить авто то Поло лучше всех (недостатки: при загрузке проседает сильно, дороговато обслуживание и запчасти, заметно марается обивка сидений).У Рио хороший двигатель и дизайн, остальное не слишком надежно.Авео с возрастом будет приносить много неприятностей, сдлеано все как-то по китайски.

у Рио двига Сида, только собран в китае.Раньше думал, что хороший. У супруги сейчас Сид , на 95 т.км были проблемы с двигой (ГРМ), правда сделали по гарантии, но приятного мало.А там ещё он и китайский,двига.

Если ездить будете по асфальту и не будете грузить авто то Поло лучше всех (недостатки: при загрузке проседает сильно, дороговато обслуживание и запчасти, заметно марается обивка сидений).У Рио хороший двигатель и дизайн, остальное не слишком надежно.Авео с возрастом будет приносить много неприятностей, сдлеано все как-то по китайски.

Если ездить будете по асфальту и не будете грузить авто то Поло лучше всех (недостатки: при загрузке проседает сильно, дороговато обслуживание и запчасти, заметно марается обивка сидений).У Рио хороший двигатель и дизайн, остальное не слишком надежно.Авео с возрастом будет приносить много неприятностей, сдлеано все как-то по китайски.

И , ЧТО У РИО 2012–“ОСТАЛЬНОЕ НЕ СЛИШКОМ НАДЁЖНО”. Я НЕ ЗНАЮ (2012г), И НАРОД ЗНАКОМЫЙ НЕ ЗНАЕТ(2011г).Я ПИСАЛ В ОТЗЫВАХ(КИА РИО12)—ЧТО В ЭТОЙ МАШИНЕ ВСЁ ХОРОШО НО. ЕСТЬ ТУПЫЕ ЛЯПЫ РАЗРАБОТЧИКОВ+МАЛАЯ ГРУЗОПОДЬЁМНОСТЬ 420 кг.ОСТАЛЬНОЕ ШИК—–530тыщ—–АТ–1.4 ЕДЕТ УВЕРЕННО.ТО—5000—7000 рублей. И ЗА ОДИН БАК В 43(!) ЛИТРА—–МОЖНО ГОВОРИТЬ О ЭКОНОМИЧНОСТИ—РИО

Здравствуте.Двигатели гамма, они же и на хендэ тоже ставяться, были вполне приличными агрегатами.Безусловно, китайское производство не внушает оптимизма.
А вашем случае, может быть просто не повезло.Сид во всей гамме КИА пожалуй самая лучшая из легковых для наших условий.Хорошо хоть ремонт был гарантийным.

Здравствуте.Двигатели гамма, они же и на хендэ тоже ставяться, были вполне приличными агрегатами.Безусловно, китайское производство не внушает оптимизма.
А вашем случае, может быть просто не повезло.Сид во всей гамме КИА пожалуй самая лучшая из легковых для наших условий.Хорошо хоть ремонт был гарантийным.

Гарантийным, были приятно удивлены когда нам сами сервесмены заявили, что забирают у нас машину по поводу гарантийного ремонта двиги. Но..последнее время мне кажется, что карейцы слишком уж задирают цены на своё авто.Раньше их пром был более привлекателен соотношением цена-качество.А сейчас по цене нового Сида я лучше Опеля Астру Космо взял бы или универсал Астру. да того же Круза. но не сида.

сид популярен – т.к. это практически корейский гольф.. цена дешевле а получаете все то что есть у гольфа + дешевое обслуживание в сравнении с гольфом.

Возможно что, это не первый случай подобной поломки и гарантийный отдел дилера и соотвествующий отдел представительства киа в курсе проблемы и готовы делать ремонты без согласований и волокиты, или политика лояльности к клиенту мягкая у киа.Попробуйте тоже самое истребовать у GM.Отбиваются как от изнасилования(.
С ценами корейские автопроизводители конечно грубят непомерно и ладно бы оно того стоило, как раньше.И не только корейцы.Китай скоро за ними потянется).Вы правы, лучше уж опель чем киа.Шевроле как-то не впечатляет,только внешность.
Все меняется.Может быть завтра все на автомайл будут чери с лифаном нахваливать).

Воооот. Эксплуатироваться будет в основном в городских условиях. Хотелось бы уложиться в 500 тыров, но при большом желании найти 50 рублей не проблема.
Повторю, только не сейчас, а дело самого ближайшего будущего. Возможно аккурат после Нового Года. Может они(машины) подешевле будут в январе-феврале?

Фольксваген поло седан или хонда цивик

В предыдущей части теста мы покритиковали внешность, исследовали салоны и заглянули в багажники четырех седанов. Теперь переходим к самому интересному. Несмотря на то что конструктивно все машины схожи, оказалось, что едут они совершенно по-разному.

Динамические характеристики и управляемость

Так уж получилось, что в скоростных дисциплинах Volkswagen Jetta с мотором 1.6 выступает вне зачёта. Ни у одного из дилеров Петербурга в тест-парке не оказалось машины с турбированным двигателем TSI, в то время как у Пежо, Шевроле и Хонды были моторы максимально возможной мощности.

Но это обстоятельство, однако, не помешало нам признать Джетту самой сбалансированной в поведении на дороге. Упругая подвеска Фольксвагена без разбора глотает абсолютно все встречающиеся ей колдобины, не теряя выставленного курса ни на прямой, ни в поворотах. Помогает в активной езде и плотное, выверенное усилие на руле, которое не позволит ошибиться в выборе траектории на любой скорости.

Управляется Шевроле абсолютно нейтрально. Круз ровненько заезжает в повороты, позволяя на низких скоростях чуть точнее Хонды нащупывать траекторию, но в отличие от последней с ростом скорости в отношениях с машиной не появляется прозрачности: пустоватый во всем диапазоне скорости руль не предназначен для активной езды. Как и сам автомобиль.

Ездовой комфорт

Выявить лидера среди второй пары трудно. И Honda, и Chevrolet одинаково равнодушно относятся к мелкой ряби асфальта и среднеразмерным колдобинам, но одинаково не любят острые края ям, которые отражаются заметными ударами.

Стоимость и уровень оснащения

Про Volkswagen:  Volkswagen tiguan самара

Оставьте комментарий