Volkswagen polo sedan пузотёрка… on drive2
Это машина моей жены. Фолькс-Поло в кузове седан, 2020г.в., АКПП, комплектация Комфортлайн радиопакет. Куплена новой в автосалоне за 603.000 рублей. Обязательные требования, предъявлявшиеся к машине при покупке : АКПП (девушка всё-таки ездит) и белый цвет, чтобы пореже её мыть и чтобы не сильно грелась под солнцем.
Нравится :
1. Салон довольно простой и удобный, все кнопки и переключатели находятся именно там, где их ищешь, их нажимаешь как-то интуитивно, не задумываясь. Собрано всё аккуратно и педантично. При этом салон всё же немного пенсионерско-унылый и скучный, да и сверчки присутствуют…
2. Кондиционер и печка хорошо работают, в машине быстро становится прохладно/жарко, но при этом кондёр сильно ухудшает динамику авто.
3. Двигатель и АКПП, не сильно сложно устроены (всяких турбин на моторе и ДСГ-коробок нет), с надёжностью проблем быть не должно. Запчасти почти всё в наличии есть.
4. Багажник большой, отделан немарким материалом. Но проём маленький при этом и габаритные вещи грузить не удобно или невозможно
Что НЕ нравится :
1. Сразу после покупки сложилось мнение, что жесткая подвеска, машина ощутимо бухает на кочках. Эта проблема была полностью снята после после смены штатной резины Кама-Евро на нормальные шины от хорошего производителя.
2. Звук двигателя в салоне слышен сильнее, чем хотелось бы (шумоизоляция моторного отсека слабенькая, хотя капот с нормально шумоизолирован, вроде).
3. Динамика при покупке машины посредственной показалась (по крайней мере с АКПП), 105 лошадей не чувствствовались. Сейчас автомобиль разгоняется гораздо более охотно, если не вкл кондиционер))).
Модификации и опции для российского рынка
На новый кузов Volkswagen Polo 2020 года уже можно сделать предзаказ в российских официальных дилерских центрах, заранее объявившими цены и уже подготовившими полное описание всех доступных комплектаций.
Немецкий «аналог» Рапида, с которым Поло делит ходовую и силовую части, а также платформу, каркас кузова и архитектуру салона, будет предлагаться в десяти различных вариантах оснащения. В расчет принимается моторная гамма из трех силовых установок плюс три «коробки передач» и четыре пакета опций.
- Origin. Самая доступная комплектация идет с наименее мощным 90-сильным 1.6-литровым MPI и пятиступенчатой «механикой». Стоимость такой машины составляет 792,9 тыс. руб., а оснащается она стальными колесными дисками на 15”, двумя подушками безопасности, системами ABS ESP, частично светодиодной оптикой (ближний свет передних фар и задние фонари), электростеклоподъемниками на всех четырех дверях, 6.5-дюймовым экраном системы мультимедиа и складывающейся спинкой заднего дивана. При этом данное оснащение не предполагает возможности дополнительной покупки иных опций.
- Respect. Следующий уровень добавляет к оснащению Origin систему подогрева передних кресел и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрические приводы и обогрев боковых наружных зеркал. С тем же двигателем и «коробкой» такая машина подорожает до 837,9 тыс. руб., но для желающих получить более мощный лифтбек предлагается модификация с форсированным до 110 л. с. двигателем 1.6 MPI (877,9 тыс. руб.) и вариант на 6-скоростном «автомате» (927,9 тыс. руб.)
- Status. VW Polo в этой комплектации дополнительно оснащается системой климат-контроля и круиз-контроля, получает литые колесные диски и обогреваемый кожаный мультируль, а в салоне авто появляется задний центральный подлокотник. Дешевле миллиона (971,9 тысяч рублей) авто в такой комплектации будет стоить только в версии с 110-сильным мотором и «механикой». Наличие автоматической трансмиссии сразу добавит к цене 50 тысяч, а еще 48 придется доложить за модификацию с турбированным 1.4-литровым двигателем TSI (125 л. с.) и роботизированной «коробкой» DSG-7.
- Exclusive. Эксклюзивное оснащение – это наличие цифровой «приборки», 8.0-дюймового центрального дисплея, LED-оптики, датчиков света и дождя, переднего и заднего датчиков парковки, обогреваемого ветрового стекла, кнопочного запуска силового агрегата, системы бесключевого доступа в салон и хромированной отделки кузова. Лифтбек Фольксваген Поло 2020 в такой комплектации с 110-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1111,9 тыс. руб., с таким же мотором и автоматической трансмиссией – 1161,9 тыс. руб., а в топовой версии с «роботом» и турбомотором – в 1209,9 тысяч.
Также известно, что покупателям немецких лифтбеков предложат восемь вариантов окраски нового кузова. Новые цвета, добавленные в прежнюю гамму – красный и синий .
Первые проданные в рамках предзаказов автомобили должны прибыть на дилерские склады в начале лета, тогда как новые Рапиды уже доставляются своим владельцам.
Техническая начинка
В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.
В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2020 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.




