Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Volkswagen Passat, 1999
1.6 MT Basic
1.6 л (100 л.с.), 393 000 км
2.3 л (150 л.с.), 313 000 км
Volkswagen Passat, 1998
1.9 TDI MT Basic
1.9 л (110 л.с.), 330 000 км
Volkswagen Passat, 2002
4.0 W8 4Motion AT Highline
4.0 л (275 л.с.), 202 722 км
Volkswagen Passat, 2002
1.8Т Tiptronic GLS
1.8 л (170 л.с.), 299 000 км
Volkswagen Passat, 2001
1.8Т Tiptronic GLS
1.8 л (170 л.с.), 300 000 км
Volkswagen Passat, 1997
1.8 л (125 л.с.), 340 000 км
Volkswagen Passat, 2002
1.8Т Tiptronic GL
1.8 л (170 л.с.), 253 000 км
снят с продажи
2.8 л (193 л.с.), 420 000 км
1.8 л (150 л.с.), 198 000 км
снят с продажи
1.8 л (150 л.с.), 244 000 км
1.8 л (150 л.с.), 339 749 км
1.9 л (90 л.с.), 358 000 км
снят с продажи
1.8 л (170 л.с.), 234 000 км
2.3 л (150 л.с.), 400 000 км
1.9 л (110 л.с.), 400 000 км
1.9 л (90 л.с.), 376 000 км
Volkswagen Passat, 2001
2.0 MT Basic
2.0 л (115 л.с.), 350 000 км
Volkswagen Passat, 2002
1.8T AT Highline
1.8 л (150 л.с.), 1 000 км
снят с продажи
1.8 л (170 л.с.), 185 000 км
А в приложении список
объявлений
😜
Volkswagen Passat b5 Tuning
VW Passat b5 тюнинг
Volkswagen Passat b5 Tuning
Volkswagen Passat b5.5 Tuning
VW b5 Tuning
Passat b5 DTM
Volkswagen Passat b5 stance
Volkswagen Passat b5 Tuning
VW Passat b5 Tuning
Фольксваген Пассат б5 стенс
Passat b5 тюнинг
Volkswagen Passat b5 Tuning
VW Passat b5 в обвесе
WV Passat b5 Tuning
VW Passat b5 Tuning
VW Passat b5 stance
VW Passat b5 1998
Volkswagen Passat b5 Tuning
Обвес VW Passat b5+
Passat b5.5 2003 Tuning
Volkswagen Passat b5 stance
Пассат б5 дорестайл
Volkswagen Passat b5 r
Volkswagen Passat b5 стенс
Volkswagen Passat b5 Tuning
Passat b5 стенс
VW Passat b5 универсал обвес
Volkswagen Passat b5 Tuning
Volkswagen Passat b5 stance
WV Passat b5 Tuning
VW Passat b5+ stance
VW Passat b5.5 Tuning
Passat b5 стенс
Volkswagen Passat b5 стэнс
Volkswagen Passat b5 Wagon Tuning
VW Passat b5 Wagon
VW Passat b5 stance
VW Passat b5 с черными фарами
Volkswagen Passat b5 стенс
Volkswagen Passat b5 стенс
Passat b5 чёрный Tuning
Фольксваген Пассат б5 1997г
Фольксваген Пассат б5 на 19 дисках
Volkswagen Passat b5 Wagon
Volkswagen Passat b5 универсал
VW Passat b5 стенс
Пассат б5 v6
VW Passat b5 Tuning
Фольксваген Пассат б5 черный
Volkswagen Passat b5 r
Volkswagen Passat b5 Sport
VW Passat b5 занижение
Passat b5 Allroad
Passat b5 Tuning
Passat b5 универсал Tuning
Passat b5+ ABT решетка
Passat b5 Tuning зеленый
Фольксваген Пассат б5
Volkswagen Passat b5 красивый
Volkswagen Passat b5 Wagon Tuning
Тюнингованный Пассат б5 седан
Passat b5 18 диски
VW Passat b5 универсал тюнинг
Фольксваген Пассат b5
Фольксваген Пассат б5 черный
Volkswagen Passat b5 r
Пассат б5 оранжевый
Passat 5 Station Wagon
Volkswagen Passat b5+ белый универсал диски
Был простой, качественный середнячок, а стал технически сложный, неустанно рвущийся в премиум лидер класса. Так в одном предложении можно описать историю Volkswagen Passat. Переломный момент наступил в 1996 году с выходом поколения B5. Эту модель в России почитают и ненавидят. Почему — разбираемся на живом примере дорестайлингового Passat 1999 года выпуска, который пережил за свои 240 000 км все: многолетний простой, растянувшуюся на пять лет реставрацию и превращение в Stance-проект.
Удачно маскирует коррозию
B5 — новым и даже слегка подержанным — никогда не давал повода заподозрить его в склонности к коррозии. Оцинковка и большое количество пластика, прикрывающего традиционно проблемные места, служили ему надежной защитой. Со временем это вышло Пассату боком. Плохо защищены кромки арок, много мест скопления грязи, поэтому кузов под защитными накладками все-таки ржавеет. Просто снаружи это может быть не слишком заметно. Потенциально слабых мест немало. Это передняя часть капота, рамка лобового стекла, крылья, низы дверей и крышка багажника, которые наиболее подвержены внешней коррозии от невылеченных сколов.
Конструктивных слабостей у кузова B5 не много. Например, у ранних экземпляров из-за неудачной конструкции локера гниют арки передних крыльев. И любой Пассат может иметь коррозию крыла в районе крепления фары.
Больше всего повезло обновленным B5. Они получили более стойкое ЛКП, которое стало меньше трескаться, облезать и выгорать. Найти рестайлинговый Passat в заводском окрасе вполне реально и сейчас. С дорестайлингом это будет намного сложнее. У нас отыскать такой не получилось — наш подопытный был полностью перекрашен предыдущим владельцем.
После подготовки к покраске
У этого Пассата, когда после длительного простоя он дождался-таки реставрации, кузов был в печальном состоянии. Изъеденные коррозией передние крылья можно было отрывать от машины кусками. Была коррозия под накладками на водительской и задней левой двери. Ржавчина проела всю правую заднюю арку, захватив при этом немалый кусок порога. Этот кусок в процессе подготовки к покраске был вырезан и заменен. Перед перекрасом Пассат частично разобрали. Поставили новый передний бампер, заменили лобовое и обновили весь наружный пластик. Три года назад такая работа обошлась в 100 000 рублей.
Боится воды
У В5 достаточно мест, где скопление влаги может нанести серьезный ущерб кузову. Попадание воды из арки, особенно если сломан локер, может начать процесс коррозии усилителя под капотом. Не очень удачно сделан слив у машин, оснащенных люком, из-за чего страдают пороги, особенно в задней части. Нужно следить, чтобы был правильно установлен водоотвод у лобового стекла, и уделять внимание чистоте надмоторной ниши, где находятся аккумулятор и блок ЭБУ.
Мокрый пол — возможно, быть беде. В ногах водителя и переднего пассажира расположены электронные блоки и проводка. Например, блок комфорта, на который может попасть влага из-под капота. В первую очередь этим страдают экземпляры, у которых неправильно установлено или отсутствует «жабо» под лобовым стеклом. Тогда вода оттуда будет течь прямо в салон, а там и до сквозной коррозии днища недалеко.
Данному Пассату повезло. После небольшого потопа в салоне был период длительного простоя. Следствием всего этого стали постоянные проблемы с аккумулятором. Поначалу заряда хватало на пару дней, потом все меньше и меньше. Замена АКБ не помогла. Диагностика, поочередное тестирование предохранителей — поиски утечки заняли много времени и сил. Подозрения на «залитие блока комфорта» не подтвердились. Несмотря на затопленный салон, он был в идеале. Источником бед оказался обрыв цепи проводки в районе порога.
Поиск утечки тока
Кузовные мелочи
Оборудование кузова в таком возрасте — потенциальный источник неприятностей. У Пассата часто ломается язычок предохранителя замка капота. Много проблем с замками дверей. У них закисает личинка, отказывают микропереключатели и обрываются тросы. К тому же замок с его заумной конструкцией в теории неразборный. Разобрать и собрать его воедино, естественно, можно, но это настоящий квест. Не меньше мороки доставляют неработающие стеклоподъемники. Обрыв привода — типичная «болячка», устранение которой может стоить немало нервов.
Бывший владелец этого Пассата сполна испытал это на себе. Просто заменить самостоятельно порванный тросик не получилось, было решено купить новый стеклоподъемник. Его установили, но нормально он так и не заработал — моторчик крутил, стекло не опускалось. Попытка разобраться, в чем дело, привела к тому, что тросик слетел вместе с катушкой. Был куплен еще один стеклоподъемник в сборе, но его установкой занимались уже мастера на СТО. Им же было поручено заменить активатор замка водительской двери, которая в один прекрасный день перестала открываться.
Болячки качественного салона
По качеству исполнения салон B5 и сейчас смотрится очень достойно, а 25 лет назад это был прорыв для среднего класса. Влиянию времени салон сопротивляется по-разному. Сами материалы, с учетом возраста, пробегов и количества не всегда аккуратных владельцев, держатся молодцом. Даже у тканевых сидений обычно не обивка рвется, а выходят из строя механизмы регулировок.
Зато немало хлопот со всем остальным. Ломаются «приборки», особенно если это Magneti Marelli, которые распространены на дорестайлинге. Могут быть проблемы с кондиционером. Сам-то он довольно крепкий, но годы и неаккуратные владельцы, которые повреждают проводку, берут свое.
Но больше всего раздражает мелочовка. Часто ломается ручка, а изредка и крышка перчаточного ящика. Деформация передней панели перед пассажиром — не признак плохо замаскированного ДТП и стреляных подушек. В порядке вещей отломанные дверные ручки, проблемы с дверными картами. Легко разбалтывается водительский подлокотник, да и задний не сильно крепче. Все перечисленное как раз присутствует в салоне данного седана.
Почти идеальные моторы
Моторов у Passat B5 было много. Все они, включая экзотический W8, расположены продольно и отличаются компактностью. Из-за особенностей компоновки многие операции с двигателем — вроде замены ремней — требуют снятия бампера, фар и радиаторов.
Бензиновые моторы до рестайлинга — это в основном старые восьмиклапанные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра плюс 20-клапанные агрегаты на 1,8 литра в атмосферном и турбированном варианте. Они достаточно надежны по механической части, почти не склонны к закоксовке поршневой и «масложору». С возрастом подводят мелочи вроде масляных течей из-за задубевшей прокладки маслоохладителя, неудачной системы ВКГ и капризных ДМРВ. При этом пробег под миллион для них далеко не редкость.
Рестайлинговые моторы серии ЕА113 получились во многом удачными. У них более производительный маслонасос, компактная помпа и надежные модули зажигания. Основной минус — хлопотная и недешевая в ремонте система регулирования фаз ГРМ. Самый неудачный мотор этой серии — «атмосферник» ALT объемом 1,8 литра с 20-клапанной ГБЦ, который печально известен своим неумеренным масляным аппетитом.
Атмосферные VR5 и 2,8 V6 ставились на Passat B5 всю его конвейерную жизнь. Они ожидаемо дороже в обслуживании четырехцилиндровых собратьев, но особых хлопот не доставляют. Аналогично и с дизелями, который тут представлены моторами 1.9, 2.0 и 2.5 TDI с разными ТНВД и в нескольких вариантах форсировки.
Под капотом у данного Пассата стоит самый простой базовый мотор — рядная «четверка» 1.6 ARM мощностью 100 л.с. На пробеге в 205 000 км мотор пережил масштабный ремонт. Были заменены гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, все фильтры, ролики, свечи и датчик положения коленвала. Установили новый сальник распредвала, помпу, прокладки клапанной крышки и дроссельной заслонки. Почистили дроссельную заслонку, заменили ремни (ГРМ, кондиционера и генератора) и шкив ГУР. В системе охлаждения появились новый радиатор и расширительный бачок. Снимать ГБЦ не стали. После сборки Пассат завелся с первого раза. Контрольная диагностика показала несколько ошибок, но после замены регулятора холостого хода и датчика Холла все нормализовалось. Почти 40 000 рублей образца 2016 года были потрачены прошлым хозяином Пассата не зря. Нынешний владелец проблем с двигателем не имеет.
Вечные коробки
Пассату достался большой выбор КП, и откровенно неудачных среди них нет. Добрый десяток модификаций коробок на деле можно свести к 5- и 6-ступенчатым МКП, а также 4- и 5-ступенчатым «автоматам». У В5 последние, несмотря на передовую по тем временам конструкцию, вышли надежными.
5-ступенчатая АКП тут серии 5HP19FL от ZF. Она довольно шустрая, экономичная и имеет весьма крепкую механическую часть, особенно у версий для полного привода. Из неприятных особенностей — износ соленоида контроля линейного давления и чувствительный к качеству масла маслонасос. Старая «четырехступка» собственной разработки Volkswagen чувствительна к чистоте масла и состоянию фильтра. Ее основные беды связаны с ресурсом накладок блокировки ГДТ, но потенциальный ресурс не меньше 250 000 км.
Механические КП еще ресурснее. 6-ступенчатые коробки в стандарте шли с мощными дизелями, поэтому больше всего распространены 5-ступенчатые. Надежны оба варианта. Износ синхронизаторов и вышедшие из строя подшипники обычно результат неправильно выбранного масла. Наиболее частая поломка — выход из строя двухмассового маховика. Зеленый Passat оснащен самой простой 5-ступенчатой МКП, которая до сих пор живее всех живых.
Простые тормоза
Passat в этом кузове достались достаточно простые по конструкции тормоза с обычными однопоршневыми суппортами на обеих осях. При должном уходе передние суппорты и роторы дисков ходят очень долго. На задней оси тоже все надежно, разве что любит закисать привод стояночного тормоза. Тормозные магистрали служат долго, но проблем с коррозией никто не отменял.
Тормозную систему этого Пассата в прямом смысле возвращали с того света. Из-за длительного простоя суппорты нормально не работали — они просто отказывались отжиматься обратно. Их место заняли детали от TRW. Также были заменены тормозные трубки суппортов, диски с колодками, тормозная жидкость и вакуумный усилитель. После чего прокачали тормоза.
Совсем не страшная подвеска
Passat B5, как и родственный Ауди А4, получил переднюю многорычажную подвеску. Сложная для конца 90-х схема, несмотря на несъемные шаровые опоры и обширное применение алюминия, хорошо выдержала проверку временем. Реально найти контрактные рычаги двадцатилетней давности и в хорошем состоянии. Если менять все разом, то о хлопотах с подвеской можно забыть надолго. Комплексный ремонт при использовании оригинальных деталей дешевым не будет, но в продаже полно заменителей на любой вкус и кошелек. Среди них есть качественный неоригинал, использование которого обеспечит беспроблемную эксплуатацию примерно на 150 000 км.
С задней подвеской у полноприводных Пассатов есть сложности. Тут использована двухрычажная конструкция с дополнительным подруливающим рычагом. Она крепкая и довольно ресурсная, но с нюансами. Закисший крепеж здорово усложняет эксплуатацию и повышает стоимость ремонта.
На переднеприводных Пассатах сзади скручиваемая балка. Она жесткая, прочная и очень надежная. Ресурс сайлент-блоков балки порядка 300 000 км. Примерно столько же ходят и пружины.
Зеленый Пассат имеет передний привод и серьезного ремонта подвески пока избежал. Первичная диагностика, проведенная в процессе реставрации, показала, что требует замены левый верхний рычаг. Но в процессе ремонта при снятии рычага оказалось, что сгнила чашка крепления. Спустя четыре года Пассат по-прежнему держится бодрячком. Менялись только два верхних рычага спереди и сайлент-блоки балки. Сейчас требует замены сайлент-блок нижнего рычага.
После ремонта подвески
Выносливое рулевое
У B5 рулевое управление консервативной конструкции с классическим ГУР. Можно придраться к небольшому ресурсу тяг и наконечников, но в остальном проблем минимум. Рейка хорошо защищена и служит долго, как и насос ГУР. Его трубки высокого давления, конечно, подвержены коррозии, но ресурс самого насоса — порядка 15 лет, а если обслуживать, то и больше.
Примерно так все и случилось у данного Пассата на пробеге слегка за 200 000 км. Рулевое вышло из строя прямо в дороге. Благо до дома было недалеко и обошлось без аварии. Сразу после остановки руль стал мертвым. Рулевая рейка, на которую думали вначале, оказалась ни при чем. Всего лишь сгнила металлическая часть шланга высокого давления. Ее заменили на оригинал б/у в отличном состоянии за 3500 рублей, и все заработало как надо. Обошлись даже без замены насоса, который чудом, но выжил.
Фотобонус
Новости
06 июня 2023
Мы рады сообщить, что у нас еще есть в наличии пленки зарубежных производителей, которые ранее ушли с российского рынка.
01 июня 2023
Оклейка полиуретановой пленкой Suntec новых автомобилей по самой низкой цене в Москве!
Узнать цену на оклейку моего автомобиля:
Сотрудники нашей студии выполняют оклейку карбоновой автомобилей Volkswagen любых моделей. Услуги по обтяжке Volkswagen PASSAT выполняются в боксе, где создан оптимальный температурный режим и имеется специальное оснащение.
Обтяжка авто Volkswagen PASSAT осуществляется после подготовительной обработки наружного слоя специальным средством, что гарантирует правильное распределение .
Дополнительные услуги нашей компании для модели Volkswagen PASSAT
Популярные услуги по оклейке Volkswagen других моделей
Стоимость Оклейка винилом деталей Volkswagen PASSAT
от 60000 руб.
Обтягивали сантеком бак на Дукати, очень понравилось, быстро сделали.
Заказывал оклейку кузова автомобиля в этой компании два месяца назад. У меня вышло чуть больше 60 000 рублей. Цена меня устроила и результатом я полностью доволен. В процессе работы ребята учли все мои пожелания. Первое время казалось, что машина не моя, но со временем свыкся, что она такая идеальная. Все мастера опытные, компетентны, вежливы, дают рекомендации по дальнейшему уходу транспорта.
Воспользовались летней акцией по оклейке новых автомобилей полиуретановой пленкой. В первый же день, после оклейки смогли оценить все достоинства этого вида детейлинга. Пришлось ехать по участку дороги, на котором шел ремонт и мелкий гравий из-под колес соседнего авто попал в нашу машину. Добравшись до места назначения внимательно осмотрели весь кузов и не нашли на нем ни одной царапины. Вот так благодаря высокому качеству материала и профессиональной работе сотрудников вашей студии мы сэкономили дважды: на оклейке, так как она была выполнена по акции и на восстановлении ЛКП, пленка надежно защищает покрытие от царапин.