Volkswagen bora c-trek
Этот автомобиль является еще одной достойной модификацией универсала, предназначенной для дорог Поднебесной. Последние новости о модели:
- Заметный дорожный просвет;
- Завышенный обвес периметра кузова;
- Использование в качестве основы конструкции платформы популярного седана.
Стоимость в эквиваленте 1200 тыс. рублей, но продажи запланированы только в Китае.
Volkswagen polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
На обоих «Поло» переднюю часть двигателя прикрывает только пластиковый фартук, который в глубоком снегу зачерпывает его, как лопатой, или просто отрывается. Если часто ездите за город, непременно поставьте стальную защиту. Неоригинал можно купить за 2000 руб., а за родную придется выложить около 7000 руб.
По зимней колее седан едет увереннее благодаря более мощному мотору (105 л.с.) и, конечно, шипованным шинам «Нокиан-Хаккапелита 7» с направленным рисунком. Пластиковая «губа» переднего бампера «Кросса» так и норовит поработать снегоуборочным ковшом. Мотор в 85 сил, повторю, слабоват.
НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА И ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС НЕ СДЕЛАЛИ ИЗ ХЭТЧБЕКА ПОЛНОЦЕННЫЙ КРОССОВЕР, НО ДОБАВИЛИ ЕМУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ.
Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту
Дизайн
Вечно спорный и индивидуальный момент. В данном случае внешность немного напоминает Тигуан, но больше похожа на раздутый шестой Поло, на базе которого и построена новинка, точнее модульной платформе MQB-A0. Дизайнером был Клаус Бишофф, ответственный за Артеон и третий Туарег.
Спереди кроссовер щеголяет суженными диодными блоками, между которыми увеличивающая хромированная радиаторная решетка. Количество хрома зависит еще от обвеса. Обвес – это бампера, которые здесь выглядят отлично с большими обрамленными хромом ПТФ, разными накладками и вообще спортивной архитектурой. Естественно на презентации была модель с обвесом R-Line, база будет выглядеть иначе.
Как раз сбоку отлично видна схожесть T-Cross с Поло, видно, что размеры были просто увеличены. Чтобы придать некую кроссоверноcть и визуально увеличить размеры машины использованы пластиковые накладки порога и верхние рейлинги. Колеса устанавливают от R16 до R18.
Сзади модное решение сплошного фонаря вызвало споры – что-то он слишком толстый. Конечно центральная часть только выглядит как фонарь, а сама не светится. Развилось модное решение черных стоек спойлера, которые теперь занимают большую часть самого анти-крыла. Задний бампер несколько проще и благо нет фальшивого выхлопа, его вообще нет на виду.
Размеры кроссовера:
- длина – 4108 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1584 мм;
- колесная база – 2551 мм.
Цветов кузова предлагается много, а особенно стильно смотрятся яркие цвета, за которые нужно доплачивать от 500 евро.
Комплектации и цены volkswagen cross polo 2022
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 DSG | 732 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Каталог Volkswagen
Салон авто порадует комбинированной двухцветной отделкой кресел и дверных панелей, кожей на руле и рычаге коробки передач, металлическими педалями и логотипами CrossPolo на спинках сидений.
Для нового Фольксваген Кросс Поло предлагается шесть силовых агрегатов. Бензиновые 1,2-литровый мощностью 70 л.с. 1,2 литровый TSI мощностью 105 л.с. и 1,4-литровый мощностью 85 л.с. а также 1,6-литровые дизели TDI мощностью 75, 90 и 105 л.с.
Первые машины поступят дилерам в Германии в конце мая, а позже Volkswagen CrossPolo II начнет продаваться в остальных странах Европы, а также на рынках Японии и Южной Африки. Ориентировочные цены от 15 500 евро.
В России можно приобрести Фольксваген Кросс Поло только с 1,4-литровым бензиновым 85-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом DSG, цена такого хэтчбека составляет 732 000 рублей.
Конкуренты и аналоги
Volkswagen CrossPolo можно сравнить со следующими моделями:
- Hyundai Solaris,
- Kia Rio,
- Лада Веста.
Журнал «Авторевю» провёл в 2021 г. экспертную оценку указанных авто по следующим критериям:
- комфорт движения (защита от вибраций, плавность езды, динамика тормозов, управляемость),
- эргономика (обзорность и удобство водительского места),
- комфорт внутреннего пространства авто (салон, багажное отделение),
- динамика (разгон, торможение, управляемость).
По результатам тестовых испытаний Volkswagen Polo Cross показал плавность хода, манёвренность, отличное качество звука. По сравнению с конкурентами, Polo Cross – дорогая модель.
Эксперты отметили удобное управление скоростью, качественный климат-контроль, просторность салона. Из минусов – посредственное качество зеркал, отсутствие ксеноновых фар и парктроника на бампере. Оценка по десятибалльной шкале – 8 из 10.
Кросс по пересеченной местности
Измерив дорожный просвет «Фольксвагена-Кросс Поло» и нашего «Поло Седана», удивились: разница всего 5 мм, с учетом размеров колес. На оранжевой машине — 170 мм, на красной — 165 мм. Нижняя точка пластикового бампера выше как раз у седана: 190 мм против 170.
То есть парковаться возле высокого бордюра на российском «Фольксвагене» безопаснее. Но 170 мм просвета, конечно, вполне приличный результат для «Кросса». Скажем, у «Сузуки-SX4» этот показатель равен 165 мм, а у «Рено-Сандеро Степвей», по данным производителя, — 175 мм.
Кросс-купе на базе volkswagen polo: «турботройка», 6акп и статус глобальной модели – колеса.ру – автомобильный журнал
В Бразилии продажи паркетника Nivus начнутся летом 2020 года. До европейского рынка модель доберётся в следующем году.
Volkswagen анонсировал свой новый кроссовер ещё в августе 2022-го, его имя – Nivus – стало известно в декабре того же года, после чего в Сети оказалась целая серия тизеров, шпионских фотографий и официальных снимков модели в камуфляже. Сегодня VW провёл презентацию этого паркетника с купеобразным кузовом. Модель была разработана бразильским подразделением компании, и именно эта страна получит новинку первой. Позднее продажи начнутся в Аргентине, Мексике, а также в Европе.
В основу нового кроссовера легла модульная платформа MQB-A0, на которой также базируются паркетник T-Cross, хэтчбек Polo, а также седан Virtus (модель предназначена для южноамериканского рынка). Колёсная база Nivus такая же, как у местного Поло – 2566 мм, но он длиннее на 209 мм (длина SUV равна 4266 мм). По этому габариту он превосходит также T-Cross (у того длина – 4199 мм), хотя его расстояние между осями больше (2651 мм). По объёму багажника выигрывает Nivus: 415 литров против 300 литров у Polo и 373 – у T-Cross.
У Volkswagen Nivus покатая крыша, светодиодная головная оптика, а также фонари, которые соединены широкой полосой через всю корму, рейлинги на крыше, большой спойлер сверху на пятой двери и 17-дюймовые легкосплавные диски (у топовой версии). Структура решётки радиатора такая же, как и у сетки воздухозаборника, интегрированного в передний бампер.
Новый паркетник получил салон в стиле родственников. У Nivus виртуальная приборная панель диагональю 10 дюймов, а также разработанная в Бразилии мультимедийная система VW Play с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 10-дюймовым сенсорным экраном, В отличие от Polo, здесь нет физических кнопок. Кроме того, у пользователей есть доступ к виртуальному магазину для клиентов Volkswagen, который позволяет загружать приложения (в том числе для навигации, парковки, передачи музыки, аудиокниг и т.д.), используя имеющиеся 10 Гб памяти.
В оснащение кросс-купе входят шесть подушек безопасности, ESC, помощник при старте на спуске, система автоматического экстренного торможения, функция слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида.
«Начинкой» VW Nivus стала 1,0-литровая «турботройка» TSI которая (традиционно для Бразилии) «питается» бензином или этанолом. Кстати, этот же мотор находится под капотами Polo и T-Cross. На бензине отдача двигателя составляет 116 л.с., на этаноле – 128 л.с. Коробка передач тоже одна – шестиступенчатый «автомат» (хотя у родственников с этим же двигателем имеются и версии с «механикой»). Полный привод для купеобразного паркетника не предусмотрен, только передний.
Производство кроссовера в Бразилии наладят на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу (штат Сан-Паулу), здесь же сейчас выпускают хэтчбек Polo и седан Virtus. Продажи Nivus на этом рынке стартуют летом 2020-го. До Европы автомобиль доберётся только в следующем году, более точных сроков пока нет. Причём в странах Старого Света будут продавать машины местной сборки. По предварительным данным, маленький паркетник встанет на конвейер испанского предприятия VW. Доберётся ли модель до российского рынка, пока неизвестно.
По данным бразильских СМИ, стартовый ценник Nivus составит 79 990 бразильских реалов (эквивалентно примерно 1,06 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, минимальная стоимость T-Cross в Бразилии составляет 88 790 реалов (1,18 млн рублей).
Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове
Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
§
Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.
В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.
Новый кросс-универсал volkswagen polo – колеса.ру – автомобильный журнал
Не так давно мы делали рендеры универсала на базе нового лифтбека Volkswagen Polo, теперь же мы решили представить, как может выглядеть его кросс-версия с увеличенным багажным отсеком.
В феврале состоялась презентация одной из самых актуальных новинок для российского рынка – лифтбека Volkswagen Polo. По сравнению с седаном новинка получила более практичный кузов, однако мы задались целью изобразить самый практичный вариант из всех возможных. Кстати, в истории модели универсал уже был: такой автомобиль выпускался с 1997 года на базе Polo третьего поколения, он имел приставку Variant (его фотографии ниже в статье). В последние годы периодически ходили слухи о появлении грузопассажирской версии в гамме пятого поколения, но этого не произошло. Хотя такой автомобиль был бы явно уместен, учитывая, что на российском рынке эту нишу представляют только модели Lada, и они пользуются хорошим спросом. В соответствии с актуальными тенденциями в автомобилестроении универсал можно было бы сделать не обычным, а в кросс-версии, аналогом для него является модель Lada Vesta SW Cross. Изображённый на рендере автомобиль получил новый передний бампер с дополнительными элементами светотехники и хромированный отделкой.
Накладки из неокрашенного пластика расположились на колёсных арках, порогах и бамперах. Стандартный лифтбек имеет неплохой дорожный просвет, составляющий 170 мм (у седана предыдущего поколения было 153 мм), а кросс-универсал обладает ещё большим клиренсом, который может превысить 20 см (для сравнения, дорожный просвет Vesta Cross – 203 мм). Кроме того, мы увеличили задний свес по сравнению с лифтбеком, что позволяет универсалу получить более гармоничные пропорции и расширить пространство багажника. Дополняют образ колёса увеличенного диаметра с новыми дисками.
Моторная гамма и коробки передач новому Polo достались от предыдущей модели. Базовым является атмосферный 1.6 MPI мощностью в 90 л.с. в паре с «механикой», есть также 110-сильная двигателя, которая может комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом». Наиболее подходящим же для кросс-универсала видится 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, который идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Сегодня в России самый доступный лифтбек Polo оценивается в 821 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» можно приобрести за 956 900 рублей, самой же дорогой является модификация 1.4 TSI DSG в комплектации Exclusive – от 1 238 900 руб.
Напомним, ранее мы сделали собственные изображения родственного Skoda Rapid в кузове универсал и его кросс-версии.
Оранжевое настроение
«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.
…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.
Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин.
Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.
Преимущества и недостатки
По отзывам владельцев, Поло Кросс – идеальный вариант для коротких деловых поездок. К длительным путешествиям (более 3-х часов) салон авто не приспособлен.
В салоне хорошо работает обогрев. Из плюсов пользователи отмечают:
- низкий расход бензина,
- информативный дисплей,
- доступность запчастей,
- надёжность и мягкость управления,
- просторный багажник.
Авто-леди отмечают и другие приятные моменты – полочки для мелочей, подсветка у зеркала, подстаканники в салоне. Заднее сидение легко снимается, можно установить большое детское кресло.
Вместе с тем, многих водителей раздражает шестиступенчатый автомат (путаница в передачах), жёсткость сидений. Машина легко заводится и выдерживает сильные морозы (до минус 28 градусов по Цельсию). Такое авто стоит купить для повседневного городского использования.
Cross Polo 1.4 AMT
Салон
Интерьер красив, ухожен − не придраться. Вот только места маловато. Про эргономику немцы напрочь забыли. Чтобы усесться в водительское кресло тучному человеку, придется сначала слегка подрегулировать сиденье. Слава Богу, передние места настраиваются и в горизонтальной плоскости, и по высоте.
К сожалению, если отодвинуть водительское сиденье назад, то места на заднем диване останется не слишком много. Спинки задних кресел складываются в соотношении 60:40. Это заметный плюс для кроссовера − багажник итак маловат (282 литра), а так можно увеличить пространство до 952 литров. Также присутствует фальшпол. Под ним расположена 17−дюймовая «запаска» и необходимые для ее монтажа инструменты.
Приборная панель однотонная, немного скучноватая, но сделана качественно без неровностей и разрозненных стыков. Сам материал − несколько разновидностей пластика, обладает хорошей фактурой и колоритом. Не стоит однозначно критиковать «торпедо» за его серый облик.
Теперь детальный обход технических характеристик интерьера. Традиционно в центре панели расположен бортовой компьютер, отражающий основные параметры движения. Есть дисплей встроенной аудиосистемы под названием RCD-310. Ее функционал стандартен: настройка радио, проигрывание CD-дисков и подключение внешних устройств.
Вообще, базовая комплектация модели включает не только бортовой комп, но также такие технические примочки, как датчики давления в шинах, две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника и руль с кожаной отделкой. За дополнительную «денежку» можно установить кондиционер, биксенон на ближний свет, всякие «примочки» на руль, перчаточный ящик и датчик дождя.
Технические характеристики
Данные представлены для модели Volkswagen CrossPolo 1.4. Выпуск с 2022 по 2022 год.
Кузов | хэтчбек |
Шины | 215/40R17 |
Вид горючего | бензин |
Сила двигателя при 5 тыс. оборотах в минуту | 85 лошадиных сил |
Ход поршня | 75,6 мм |
Предельная скорость | 170 км/ч |
Изменение скорости | 100 км за 12,6 секунды |
Коэффициент сжатия | 10,5 |
Затраты горючего в мегаполисе | 8,2 л / 100 км |
Затраты горючего при движении по трассе загородом | 4,9 л / 100 км |
Потребление топлива при комбинированной езде | 6,1 л / 100 км |
Объём ДВС | 1390 куб. см |
Крутящий момент | 132 Нм /3800 оборотов в минуту |
Поперечное сечение поршня | 76 мм |
Объём углекислого газа | 143 г/км |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Коробка передач | МКПП |
Число ступеней | 5 |
Система переднего подрессоривания | Макферсон |
Длина | 4 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 1,5 м |
Продольное расстояние между передней и задней осью колёс | 2,5 м |
Ширина колеи спереди | 1,4 м |
Ширина колеи сзади | 1,4 м |
Количество мест | 5 |
Предельная масса с водителем и пассажирами | 1,6 т |
Масса транспортного средства | 1 т |
Вместительность багажного отделения | 280 л |
Объём бензобака | 45 л |
Диаметр разворота | 12 м |
Клиренс | 176 мм |