Фольксваген Джетта: ремонт рулевой рейки и замена пыльника

Фольксваген Джетта: ремонт рулевой рейки и замена пыльника

Замена пыльника рейки vw jetta

Выбиваем наконечник с поворотного кулака VW Jetta
Выбиваем наконечник с поворотного кулака VW Jetta

Чтобы выполнить замену пыльника, необходимо предварительно снять колесо и защиту двигателя. После этого порядок действий будет следующим:

  1. отсоединяем от поворотного кулака рулевой наконечник, отвинтив не до конца гайку наконечника, чтобы сорвать фиксирующий палец;
  2. поддомкрачиваем, производим несколько ударов по поворотному кулаку и палец срывается;
  3. далее откручиваем крепежную гайку и откладываем ее в сторону;
  4. чтоб сход развала остался прежним, перед тем, как отсоединить наконечник от штанги, необходимо измерить расстояние, на котором находится гайка;
  5. далее откручиваем наконечник рулевого механизма VW Jetta, зафиксировав штангу ключом на 15;
  6. откручиваем гайку и перед тем, как снять пыльник, тщательно очищаем поверхность вокруг него;
  7. удаляем хомуты и пыльник Фольксваген у нас в руках;
  8. далее производится или ремонт или замена пыльника VW на новый и с помощью обычных сантехнических хомутов производится регулировка фиксирующих креплений;
  9. ремонт или замена пыльника завершается тем, что необходимо задавить его на посадочное место за счет выворачивания рулевого колеса управления в правую сторону.

Таким образом, рулевая рейка автомобиля VW Jetta и ее замена требует совсем немного времени и оборудования для того, чтобы произвести ее ремонт в гаражных условиях. В результате соблюдения данных инструкций, вы сможете беспроблемно выполнить ремонт рулевого механизма на автомобиле Фольксваген Джетта.

Стук где в районе рулевого управления

У меня ваще че то печальненько стало с этой рейкой! Почитал вот эту тему ( http://www.passat-club.ru/forum/threads/43613-Победа!-Стук-в-рулевой-рейки-2-поколения-на-Б6-мини-фотоотчет.) и начал регулировать! Короче сделал так: снял подрамник, точнее не совсем снял а оставил висеть на подушке которая от подрамника к движку идет! Потом снял крышку на моторчике рейки туда набил смазки, поставил обратно крышку, далее начал регулировать винты которые рейку прижимают! в первый раз сильно их затянул и поехал с тугим рулем домой, т.к. было уже поздно, на след. день надо было на работу, гараж не мой, короче надо было ехать домой! Второй раз начал регулировать дергая за рулевые тяги как посоветовал мне Андрей для того чтобы чувствовать люфт! Расслабил винты регулировочные, люфта, дергая за тяги вроде не чувствовалось! Но когда завел мотор при качении руля влево вправо стук слышен был! И причем люфт появился мне так кажется между рейкой и валом руля, т.к. когда поворачиваешь чуть руля вправо то прям чувствуется что вал руля не касается рейки и при большем повороте чувствуется касание! Вот вчера ездил опять на яму решил попробовать чуть подтянуть! В итоге руль опять стал тяжелей а стук еще больше стал, к тому же сорвал головку левого регулировочного винта! Вот поинтересоваться было ли у кого нибудь такой трабл? Может мне нужно гайку на 23 подтянуть? Но я к ней не могу подлезть никак, не ужели надо рейку всю вытащить?

Про Volkswagen:  Бачок омывателя Volkswagen | Фольксваген Jetta, купить б/у бачок стеклоомывателя, цены с разборки

А седня еще почитал вот эту тему (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465&st=0). Там ten70 говорит что не надо трогать левый винт который по его словам “Гайка подтяжки рейки с штоком кордана” 

Наверно теперь надо рейку вытаскивать :cry:

Оставьте комментарий

Adblock
detector