Если ты такой идеальный, то почему не лучший?
Фольксваген Поло не может попасть в пятерку самых продаваемых автомобилей в России на протяжении многих лет. Причин этому несколько.
Прежде всего, это плохая шумоизоляция. Такое чувство, что Поло шумел, шумит и будет продолжать это делать во время езды. Плюс жёсткая подвеска добавляет при вождении неприятных ощущений.
Также владельцы обычно в шоке от отсутствия пылеизоляции капота. Перфекционистам лучше не заглядывать в моторный отсек сразу после дождя во избежание разочарования в немецких конструкторах.
Быстро, но недолго – так иногда говорят о самой динамичной, но не самой долговечной связке турбомотора и коробки DSG. Когда коробка теряет тягу, то автомобиль просто невозможно ускорить, говорят пострадавшие водители. Да и с экономичностью многие из таких владельцев спорят. А это серьезный нюанс.
«два раза меняли по гарантии»
«Как я уже говорил, к надежности Polo у меня вопросов нет, по гарантии приходилось обращаться буквально пару раз, — вспоминает Алексей, — к примеру, „запотевал“ сальник левой полуоси на выходе из коробки передач. Его меняли по гарантии два раза, сейчас все в норме.
В остальном машина ничем не беспокоит, вообще. По расходу топлива получаются следующие цифры: если я еду по трассе на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч, то выходит где-то 4,6 литра на сотню. Но в среднем в смешанном цикле получается около семи. Максимум, это если с кондиционером и в основном по городу, выходило 7,6 литра.
По кузову у меня никаких вопросов: спереди наклеена пленка, все остальное отлично сопротивляется реагентам. Хотя есть маленький нюанс: на машинах тестя и отца, которые эксплуатируются нечасто, передняя кромка капота снизу, в области замка, вся покрылась ржавчиной.
Что хотел бы поменять? Да особо ничего — в Polo меня все устраивает. Единственный момент — если бы брал сейчас, то выбрал бы версию с „автоматом“. Проблем с ним нет, зато по городу ездить гораздо комфортнее. Кстати, я обратил внимание: в объявлениях Polo с „автоматом“ продаются очень быстро, даже в не самых роскошных комплектациях».
«не мог выключить заднюю передачу!»
«Если говорить о неисправностях, то здесь Polo ни разу не преподнес неприятных сюрпризов, это объективно выносливый и надежный автомобиль, — рассказывает Алексей, — машина эксплуатируется и зимой и летом, в агрессивной среде, и опасался, что могут начаться проблемы с электрикой, с датчиками.
Но нет, ни единого вопроса. Хотя у меня здесь нет ни одного постороннего провода, все заводское. Кстати, о проводах: у других „половодов“ возникали проблемы с датчиком заднего хода, который стоит на коробке передач. Провод просто отгнивал, и лампочка не включалась. А у меня с коробкой передач была другая история.
В какой-то момент стала очень плохо выключаться задняя передача, особенно если машина стояла на уклоне. Я буквально не мог вернуть рычаг в „нейтраль“, приходилось глушить мотор, и тогда все выключалось нормально. Ездил к дилеру, катались с инженером по гарантии — но, как назло, „поймать ситуацию“ не удавалось».
«фольксваген поло» седан: цены и варианты
Их на самом деле немного. Выбор двигателей очень узкий – редчайший турбомотор 1,4 TSI да атмосферник 1,6 разных поколений и в паре вариантов форсировок.
Дорестайлинговые «Поло» оснащались прежним 1,6 MPI в 85/105 л. с. Версии после 2022 года получили новый атмосферник того же объема, но с рядом конструктивных доработок вроде впускного коллектора, встроенного в головку блока. Мощность подросла символически – до 90 и 110 л. с. соответственно.
Тогда же появился 1,4-литровый TSI в минимальной форсировке – 125 л. с., хотя у собратьев по концерну есть версии и на 150 сил.
Коробки передач хорошо известны: механическая пяти-, автоматическая шести- и роботизированная семиступенчатая. Доминирует, конечно, механика: на ее долю приходится от 42% (рестайлинг) до 63% (оригинал) предложений на вторичном рынке.
«Робот», для сравнения, – это порядка 4% предложений.
Самые дешевые «полуседаны» сегодня – это 250-800 тыс. рублей за дорестайлинговые варианты и 350 тыс.-1,2 млн рублей за более свежие Polo после модернизации. При этом гнаться за поздними машинами смысла особого нет. Технически они поменялись не очень, разве что приобрели принципиальные для российских условий опции вроде обогрева ветрового стекла.
Volkswagen polo liftback (фольксваген поло лифтбек) 1.6 mpi cwva 110 л.с – честный обзор. сколько стоит, насколько надежен и стоит ли брать?
Сегодня мы проведем честный обзор нового Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) с атмосферным мотором 1.6 MPI CWVA 110 л.с в кузове Mk6 (шестое поколение) — 2021 модельного года и узнаем, сколько стоит, насколько надежен, какими техническими характеристиками, комплектациями, оснащением, ресурсом, отличиями от Шкода Рапид обладает немецкий автомобиль российской сборки, а также определимся, стоит ли брать “народную” модель бюджетника по сегодняшним ценам у дилеров.
{banner_adsensetext}
Официальная премьера нового, а точнее глубоко модернизированного Volkswagen Polo для отечественного рынка, состоялась в декабре 2022 года. Продажи автомобильной новинки, как версии 2021 года, осуществляются с июля 2020 года. Новое поколение легендарного российского Фольксваген Поло получило измененный пятидверный кузов — лифтбек (в этом и заключается основное отличие очередного обновления от предшествующего). Как утверждают многие автомобильные блогеры, по своей сути, перед нами предстает, что ни есть новый Шкода Рапид, на который банально перевесили шилдики от Фольксваген и незначительно подретушировали внешний вид кузова. Достаточно заметная схожесть новой модели PoloLiftback с Rapid (оба российской сборки), вызвала просто колоссальную заинтересованность, а чуть позже и востребованность со стороны покупателей.
Таким образом, полноценным седаном, новую генерацию российского Поло, мы больше назвать не можем, так как обновленный Volkswagen Polo2021 модельного года (в общем счете – это уже 6-ое поколение), считается теперь хэтчбеком с внешним видом седана, что в совокупности называется модным словом лифтбек. Справочно отметим, что перерисованную модификацию нового чешского собрата Skoda Rapid вместе с обновленным немцем Polo Liftback, успешно производят на заводе в Калуге, который принадлежит концерну Volkswagen AG. Для правки заметим, что сборка автомобилей осуществляется по полному сборочному циклу (сварка с окраской кузова).
Удивительный процесс унификации новых ФольксвагенПоло Лифтбек с Рапид, дали возможность разработчику в полной мере добиться значительного эффекта масштаба на калужском заводе Volkswagen, что позволило в разы увеличить локализацию запчастей и кузовных элементов (справочно: благодаря унификации деталей, производителю удалость снизить затраты на производство обеих моделей примерно на 8-10%).
Зачем компания Volkswagen посчитала нужным оснастить очередное поколение VWPolo новым кузовом? Сделано это было по причине того, что потребительские качества прошлой генерации Skoda Rapid первого поколения были значительно лучшими, нежели Фольксваген Поло в кузове седан, хотя оба автомобиля и были построены на общей телеге PQ25, а также оснащались аналогичным набором оборудования. Основным достоинством чешской модели явился кузов лифтбек с большой крышкой пятой двери, который позволил автовладельцу укладывать в багажный отсек разнообразные крупногабаритные грузы, что сделало кузов предельно практичным, а салон стал более просторным. Именно по этой причине, руководство компании Volkswagen AG, наконец-то решилось разработать две родственные модификации, которые перестали соперничать между собой на рынке. Таким образом, Polo и Rapid в новой генерации, стали практически братьями-близнецами (за исключением внешности), так как сейчас они связаны не только общей платформой с шасси, но и несущим кузовом.
Также отметим важный момент, что если до выхода на производственный конвейер модернизированных бюджетных новинок на сборочном предприятии VAG в Калуге собирали три отдельные модели: Шкода Рапид, а также Фольксваген Тигуан и Поло Седан, то после создания версии Polo в кузове лифтбек, завод выпускает уже две модели: Tiguan и Rapid/Polo. Все это удалось достичь, благодаря применению аналогичных компонентов, что привело к полной унификации технологических процессов сборки двух обновленных автомоделей Skoda и Volkswagen.
Сегодня у официальных дилеров Беларуси и России, бюджетник Volkswagen Polo Liftback новой генерации, оснащаемый бензиновым атмосферником 1.6 MPI CWVA110 л.с продается в паре с механической и автоматизированной коробками передач в трех фиксированных вариантах исполнения:
1. Базовая комплектация “Respect” в сочетании с 5—МКПП обойдется покупателю в 965 тысяч российских рублей (12 850$ в эквиваленте), а в паре с 6—АКПП будет стоить 1 миллион 15 тысяч российских рублей (13 500$ в эквиваленте).
2. Оптимальная комплектация “Status” в тандеме с 5—МКПП будет стоить покупателю 1 миллион 50 тысяч российских рублей (14 000$ в эквиваленте), а в сочетании с 6—АКПП обойдется в 1 миллион 100 тысяч российских рублей (14 700$ в эквиваленте).
3. Максимальная комплектация “Exclusive” в компании с 5—МКПП будет стоить 1 миллион 190 тысяч российских рублей (15 900$ в эквиваленте), а в тандеме с 6—АКПП обойдется покупателю в 1 миллион 240 тысяч российских рублей (16 500$ в эквиваленте).
В базовый вариант исполнения “Респект” входят: 2 передние подушки безопасности SRS, антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, крепления для детского автокресла Isofix, подогрев передних кресел, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, датчики контроля давления в шинах TPMS, светодиодные головные фары и задние габариты, мультимедийная система с функцией Bluetooth и возможностью синхронизации смартфона с помощью встроенных приложений Apple CarPlay/Android Auto, а также 4 аудио динамика и стандартный кондиционер. В базовой комплектации идут штампованные колесные диски на 15 дюймов с размером покрышек 185/60R15 (колесные диски R16 предлагаются только в виде дополнительной опции).
Оптимальная комплектация “Статус” в сравнении с базовой “Респект” дооснащена кожаной отделкой руля, литыми алюминиевыми дисками, подогревом рулевого колеса, видеокамерой заднего обзора, круиз-контролем и 2-ух зонным климатом Climatronic. Максимальная комплектация “Эксклюзив” компонуется всем тем, что имеется в варианте исполнения “Статус”, но выделяется на фоне других более современной медиа комплексом Composition с 8-ми дюймовым тачскрином на шесть динамиков и цифровой панелью приборов с 10,25 дюймовым экраном вместо аналогового. Кроме того, максималка также оснащается подогревом переднего стекла, задними парковочными датчиками, видеокамерой заднего вида, приятной подсветкой интерьера, сенсором дождя и света.
Стоит сказать, что у немецкого автоконцерна модернизированный Фольксваген Поло Лифтбек получился ощутимо крупнее прошлого поколения, которое базировалось в кузове полноценного 4-ех дверного седана. Увеличение размеров произошло по всем фронтам (в длину новинка прибавила 9,3 сантиметра, в ширину 0,8 сантиметра и в высоту 1,7 сантиметра). Кроме того, размер колесной базы между передней и задней колесами также увеличился примерно на 5 сантиметров, а дорожный просвет модели подрос на 0,7 сантиметра.
Экстерьер нового Volkswagen Polo от исходного Skoda Rapid, на платформе которого был создан модернизированный “народный” немец, внешне отличается не сильно, только индивидуальным оформлением передней и кормовой частей кузова (сбоку машины практически аналогичны). Спереди, немецкая автоновинка исполнена в фирменном стиле всех последних моделей компании Volkswagen с крупной фальшрадиаторной решеткой, которая украшена оригинальной центральной полосой из хрома и стильным современным бампером раскосой формы с двумя компактными боковыми и одним крупным центральным воздухозаборниками, размещенными внизу кузовного элемента. Головная оптика аккуратно встроена в симпатичную решетку радиатора и визуально вся композиция похожа на оригинальный “Т” – образный дизайн.
Передние фары нового Поло Лифтбек оснащаются светодиодами, причем данная начинка является штатной и устанавливается на все комплектации автомобиля, даже на самую дешевую версию модели в варианте исполнения “Ориджин” с маломощным атмосферным двигателем 1.6 MPICWVB 90л.с. Также отметим, что базовая версия модели компонуется обычной рефлекторной оптикой, а оптимальный и топовый варианты исполнения оснащаются прожекторными фарами с линзами. Важным отличием новых фар от прошлого поколения автомобиля является отсутствие у новинки противотуманок, причем независимо от вида комплектации, у автоновинки их функция перенесена в общий блок головной оптики.
Корма VW Polo Liftback 2021 оснащается аккуратно выполненной крышкой багажника с достаточно крупным задним стеклом и предусмотренным стеклоочистителем (задний дворник является дополнительной опцией для базовой и средней комплектаций). Габариты у обновленного немца по умолчанию компонуются LED начинкой (стандартно идут даже в базе). Главным источником освещения в задних фонарях также, как и в передних, являются светодиодные лампы (задние фонари состоят из двух секций, одна из которых находится на самой крышке багажника и обе являются полностью активными).
Основные изменения в кормовой части у автоновинки произошли именно с полностью переработанной крышкой багажника, на которой разместилась крупная эмблема марки “VW” (она же является ручкой для открытия 5-ой двери), а также, как и у обновленного Шкода Рапид, под эмблемой появилась заметная надпись модели “Polo”. Справочно заметим, что в качестве дополнительной опции покупатель может заказать более крупные легкосплавные алюминиевые колёсные диски размером 16 дюймов с шинами 205/60R16, которые изготавливаются из облегченного сплава.
Салон VW Polo Liftback, созданный специально для российских автолюбителей – это своего рода гибрид с интерьером нового лифтбека Skoda Rapid, а также европейских хэтчбеков Skoda Scala второго поколения и Volkswagen Golf восьмой генерации. На фоне общей схожести салонов данных моделей, у немецкой автоновинки в кузове лифтбек есть и своя индивидуальная оригинальная особенность, которая кроется в том, что каждая комплектация отличается от другой, фирменным дизайном декоративных накладок, устанавливаемых на переднюю панель, центральную консоль и карты дверей.
Как мы отмечали ранее, обновленный Поло Лифтбек российской сборки довольно неплохо увеличился в габаритах, особенно это коснулось колесной базы, что очень благоприятно сказалось на пассажирах заднего ряда (пространство для ног увеличилось почти на 5 сантиметров по сравнению с прошлым поколением немца). За счет увеличения размеров кузова новинки, производитель довел полезный объем багажного отсека до рекордных 550 литров при стандартном положении спинок заднего ряда сидений (справочно: почти на 30 литров больше, чем у нового Skoda Rapid).
На сегодняшний день в Беларуси и России у официальных дилеров новое поколение Volkswagen Polo в кузове лифтбек продается с тремя типами бензомоторов: 2-мя атмосферниками – штатным 1.6—ти литровым MPI (заводской индекс CWVB: 90 л.с/155 Нм), функционирующий в тандеме только с пятискоростной механикой и основным — 1.6—ти литровым MPI (заводской индекс CWVA: 110 л.с/155 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестискоростным гидроавтоматом (данная серия двс подробно рассмотрена ниже в обзоре), а также одним “заряженным” турбодвигателем — 1.4—литровым TSI (заводской индекс CZCA: 125 л.с/200 Нм), который работает в сочетании только с преселективной роботизированной трансмиссией 7—DSG. Для справки отметим, что производство силовых агрегатов 1.6 MPI (90/110 л.с) успешно налажено на дочернем заводе VAG в Калуге, то есть там же, где собирают рассматриваемый автомобиль.
{banner_reczagyand}
Характеристики основного двигателя Volkswagen Polo Liftback – 2021 модельного года
Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка с системой управления клапанов DOHC (стоит 2 распредвала и 16 клапанов): впрыск топлива осуществляется распределенно; моторная линейка — EA211—MPI; заводская серия – CWVA; рабочий объем — 1598 кубических сантиметров; мощность — 110 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту; крутящий момент — 155 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – 1 фазовращатель, расположенный на впускном тракте.
Справочные сведения по силовому агрегату EA211—MPI CWVA 1.6 литра 16v 110 л.с:
— алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами рядного формата R4 с головкой из алюминия на 16v (особенности: мотор разработан на базе 1.4-литрового мотора; не похож на проблемный 1.6 CFNA; установлены гидрокомпенсаторы; выпускной коллектор объединен с ГБЦ; стоит модернизированная шатунно-поршневая группа; экологический классы выбросов Euro-5);
— система питания: инжектор с распределённым впрыском топлива MPI;
— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до обновления);
— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.4 литра (город – 8.4 литра/трасса – 5.2 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;
— объем смазки, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика – 5W30/5W40);
— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до капитального ремонта.
Бензиновый атмосферный бензомотор объемом 1.6 литра, устанавливаемый на все виды комплектаций обновленного VW Polo Liftback работает в тандеме с 5—ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5—МКПП) собственной разработки VAG (ориентировочный ресурс — 270 тысяч километров пробега) и в сочетании с классическим 6—ти диапазонным автоматом (6—АКПП) гидротрансформаторного типа (приблизительный срок службы – 250 тысяч километров пробега). Бензиновый атмосферник в компании с механикой разгоняют обозреваемую автомодель от нуля до сотни примерно за 10.7 секунд, а максимальная скорость бюджетного лифтбека составляет 195 км/ч.
Обновленное поколение Поло Лифтбек в полной мере сохранил архитектуру подвески от прошлой генерации (подвеску производитель решил не трогать). Спереди у ВАГовской модели стоит полностью независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости, а сзади установлена стандартная торсионная балка. Все колеса автоновинки, оснащаются дисковыми тормозами, кроме маломощной версии с двигателем 1.6 MPI90 л.с (вариант исполнения “Origin”), в которой задняя ось компонуется барабанами. Абсолютно все комплектации рассматриваемого автомобиля, штатно оснащаются электронными помощниками АБС и ЕСП, а также рулевым управлением с электроусилителем. Крутящий момент от силового агрегата у Polo Liftback передается безальтернативно на переднюю ось.
Благодаря максимальной унификации немецкого VW Polo Liftback с чешским Skoda Rapid, позволила выжать из нового бюджетника отличные технические показатели. Обновленное поколение стало заметно больше прошлой генерации, причем по всем направлениям. Новый VW Polo 2021 в кузове лифтбек имеет очень достойный для своего “B” – класса клиренс (дорожный просвет), который составляет 170 миллиметров, а также модель обладает сверхпрактичным багажным отделением, чей объем равен 550/1520 литров. В свою очередь отметим, что объем бензобака у новинки совсем не изменился, и как раньше равен 55 литрам; а снаряженная масса автомобиля составляет 1250 килограмм. Габариты модели: колесная база – 2591 миллиметр; длина – 4469 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1471 миллиметр. Страна сборки – Российская Федерация, дочерний завод “Volkswagen Rus” в Калуге.
Видео: «Тест-драйв нового Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) 1.6 MPI CWVA 110 л.с«
В заключении добавим, что завод-изготовитель, немецкая автокомпания VAG, сообщает о приблизительном ресурсе своего бюджетного лифтбека Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) — 2021 модельного года, который находится в пределах 250-300 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок, в зависимости от установленного типа трансмиссии и соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Краткое резюме
Машина остаётся в фаворитах у россиян по причине «обладания немцем», причем хорошим и недорогим, от него не откажутся. Если подчистить основные огрехи Поло, то он бы попробовал посягнуть на гегемонию Hyundai Solaris и Kia Rio. Будем надеяться, что у шестого поколения еще получится это сделать.
Либо стук, либо «масложор»
«Как известно, на Polo ставили два вида 1,6-литровых „атмосферников“: до рестайлинга 2022 года это был цепной CFNA, а после этого пошел „ременной“ CWVA, — рассказывает Алексей, — и про главную проблему CFNA знают все: он может „стучать“ на холодную.
Источник этой проблемы конструкторы вычислили быстро, но победить недуг не смогли. Некоторым по гарантии меняли поршневую группу, однако большинство так и ездит со стуком. Еще одна проблема этого мотора — выпускной коллектор. Он лопается, и если повезет, то можно будет решить проблему сваркой, если нет — искать бэушный или покупать довольно дорогой новый.
К счастью, на моем рестайлинговом Polo стоит CWVA, и с ним таких проблем нет. Но есть другая: повышенный расход масла — я меняю его раз в 10 тысяч километров, и бывало такое, что в перерывах приходилось доливать до двух литров. Что интересно, на рубеже около 150 тысяч километров расход масла снижается, и я как раз заметил, что после последней замены доливать приходится уже гораздо меньше».
Разумному достаточно?
Основным достоинством Фольксваген Поло наши водители считают оптимальное соотношение качества и цены, которое предоставляет этот образец немецкого автопрома. Качество заложено в нем на генном уровне немецким производителем, а вот цена – это уже российский фактор, поскольку относительно невысокая стоимость Polo обусловлена тем, что собирают его в нашей стране, что существенно снижает затраты.
Хотя сейчас автомобиль продолжает выглядеть как седан, на самом деле его пятая дверь увеличила внутренний объем салона. И это преимущество Поло отмечают буквально все владельцы автомобиля. В салоне стало больше места для пассажиров – колесная база составляет 2591 мм.
Кроме этого, машина нравится своим хозяевам за неплохие динамические свойства двигателей. Больше всего это отмечают владельцы Фольксваген в версиях турбодвигателя мощностью 125 л.с. в сочетании с фирменной DSG-роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость такого лифтбека – 204 км/час, а до сотни Поло добирается за 9,3 секунды.
Важным свойством стала отменная управляемость для машины такого класса. Также преимуществом остается повышенный еще в прошлых моделях клиренс, чей показатель равняется 17 см.
Добавьте к этому смену внешнего вида уже приевшейся старой версии Поло, а также модернизацию салона.
С какими болячками можно столкнуться при эксплуатации «фольксваген поло»
Большая часть болячек «Поло» переехала по наследству от прародителей – «Фабии» второго поколения в частности. Хотя есть и улучшения на ее фоне. Например, кузов «Фольксваген Поло» меньше подвержен влиянию агрессивной внешней среды, потому что машина локальная, собрана и окрашена в Калуге. А российский подход к окраске жестче: и грунта не жалеют, и краски погуще кладут.
Поэтому если рядом поставить Golf из Вольфсбурга и Polo из Калуги, у Polo будет меньше задиров и точек, которые неизбежно появляются на кузове нежных немцев.
Еще на «Поло 5» ранних лет выпуска точно так же бренчала и стучала рулевая рейка – проблема, хорошо знакомая владельцам «Фабий» двух поколений. Официалы за ремонт не брались – только замена узла в сборе (30 тыс. рублей), хотя гаражные умельцы пыльники-сальники перебирают только так (от 12 тыс. рублей).
После 2022-го эту проблему наконец-то решили. Да и в любом случае девять лет прошло с тех пор, прежние владельцы уже явно столкнулись с ней и решили сами. Но искать машину после 2022 года все равно резоннее.
Зато до конца не побороли проблемы по электрике: что в Fabia в 2008-м, что в более поздних Polo провода блока комфорта в водительской двери перетирались неприлично быстро. В итоге отваливается управление стеклоподъемником, а то и центральный замок начинает жить своей жизнью. Цена вопроса – от 9 тыс. рублей за новый или 4-5 тысяч за б/у, с которым никакой гарантии отсутствия рецидивов.
Может подвывать моторчик печки – помогает смазка, но ненадолго (однажды выйдет из строя – 9-15 тыс. рублей за новый, 1,5-3 тысячи за поношенный).
Со стороны печки может поджидать и другой «сюрприз». Предохранители «Фольксваген Поло» не особо живучие, поэтому если вентилятор перестал работать или работает только на одной скорости (чаще всего на четвертой), то дело может быть именно в предохранителе. Деталь копеечная (30-50 рублей), но нервы попортить, конечно, может не на грош.
По подвеске надо быть готовым к частым заменам:
- задних сайлентблоков передних рычагов (от 200 руб./шт. за хороший неоригинал);
- стоек стабилизатора (линков, ~350 руб./шт. за хороший неоригинал).
Можно, конечно, и оригинал поискать, но смысла особого нет: ходят они одинаково (недолго), а стоят в два раза дороже.
По моторам говорить особо не о чем. Есть случаи «поджирания» масла вследствие закоксовывания поршневой группы, но это вряд ли конструктивная особенность: внимательнее смотреть надо, какое масло и прочие ГСМ льешь.
Автоматы Aisin 09-G славятся нелюбовью к высоким температурам. А работа в них неизбежна, потому что своего контура охлаждения у коробки нет. Так что греть АКПП нежелательно, а не то гидроблок/фрикционы выйдут из строя. Переборка узла на профильной станции – от 20 тыс. рублей, более глубокий капремонт – 40 тысяч и выше.
В остальном для неразорительного содержания «Фольксваген Поло» – образцовый: фильтры копеечные, и есть в каждом ларьке. Бензин ему годится и 92-й, и даже лобовые стекла китайская промышленность клепает по 2000-3000 рублей за штуку – не так страшно иной раз камень на трассе словить.
Стучит, скрипит
«Главная болезнь в Polo — это „косточки“ стабилизатора поперечной устойчивости, — жалуется Алексей, — быстро изнашиваются и начинают стучать. Мне их меняли еще по гарантии, два раза. А вот с самим стабилизатором поперечной устойчивости не повезло, по гарантии поменять не смог и сейчас вынужден мириться со скрипом в жаркую погоду.
Я эксплуатирую машину ежедневно в довольно интенсивном режиме в смешанном цикле: часть пути приходится на трассу, часть — на город. Тормоза в таких условиях показали себя на отлично, тормозные диски у меня еще родные, а колодки менял при пробеге 100 тысяч километров.
При этом, кстати, на Polo моего тестя, где пробег в три раза меньше, задние диски уже пришлось поменять, а передние — на подходе. Почему? Машина мало эксплуатируется, и во время длительных стоянок диск довольно сильно ржавеет. Выезжаешь, тормозишь — и появляется вибрация, скрежет. Я посмотрел: весь диск в „кратерах“, в таком виде колодки долго не протянут. А при этом на моей машине они как зеркало — вот такой нюанс».
Чего опасаться при покупке седана volkswagen polo с пробегом
Главное, чего стоит опасаться при покупке Polo, использование юридическими лицами. Машина из такси вам точно не нужна, как и после каршеринга. У них при таком обращении уже на 50 тыс. км коробка яростно пинается при переходе с первой на вторую и обратно.
Поэтому сразу надо искать вариант только от собственника. Хотя и там нюансов – через край. Вот пример. Машина, как пишет хозяин в объявлении местная, в отличном состоянии, с оригинальным ПТС.