Дитя заката: выбираем Volkswagen Bora с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Дитя заката: выбираем Volkswagen Bora с пробегом – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

«качество, проверенное годами»: тест-драйв volkswagen jetta 4 (bora) — обзор на сайте volkswagen-new.ru

Это четвертое поколение VolkswagenJetta, которое переименовали для европейского рынка в Bora. Как я всегда говорю: «автомобиль, который выпускается в «эн-ом» поколении – не может быть плохим».

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 1

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 2

На рынке Украины по нынешнему курсу доллара, цены стартует от 5200 долларов за «подубитый» вариант. А за хороший вариант нужно будет отдать уже в районе 7500 долларов. Кузов выпускался 2 типов: седан и универсал, который еще назывался VW BoraVariant.

Дизайн

Внешний вид Bora не расскажет вам о комфорте в управлении, о продуманности и приятных мелочах, о характере автомобиля. Откровенно говоря «топорный» дизайн, прямые углы и четкие линии. Никакой плавности и переходов. Все в стиле Mercedes-Benz 190 (W201). Сам по себе автомобиль смотрится маленьким. Короткая колесная база, маленькие двери. Сзади такая же история с ровными прямыми линиями.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 3

Всего было несколько версий или модификаций Borа:

BoraTrendline – версия в спортивном стиле с красивыми колесами Avus и спортивными сидениями.
BoraComfortline  версия повышенной комфортности. У спинок передних сидений есть регулировка поясничного отдела. То есть спинку можно регулировать по наклону в пояснице.
BoraHighline – версия для самых «придирчивых» покупателей. Внешне машина отличается превосходными колесами LeCastellet, противотуманными фарами и вставками из ценных пород дерева на рукоятке дверей и консоли.

Так же стоит отметить во внешнем виде, качество и толщину лакокрасочного покрытия, так как это болезненная тема для японских автомобилей, где даже легкое поглаживание веток оставляет серьезные царапины. В Bora вы можете быть уверены в своем кузове, который мало того что защищен толстым слоем лакокрасочного покрытия, так еще и суперантикорозийный.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 4

Техническая часть

В техническом плане VolkswagenBora особо ничем похвастаться не может, и это даже не нужно, так как это автомобиль С-класса и создавался совсем для других целей. База автомобиля «Бора» построена на основе Гольфа 4-го поколения. Давно всем известно что «Гольфы» отличаются своей мягкостью езды и легкостью управления. Так вот и у Bora это присутствует тоже.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 5

Подвеска не совсем стандартная: впереди McPherson на одном рычаге, а вот сзади – не стандартная многорычажка, а «балка». И вот как раз из-за балки собственно этот автомобиль в каком-то роде менее комфортный, но зато более выгодный в плане обслуживания. Так как потратиться вам прийдется всего лишь на один сайлентблок, и то, период его жизни весьма велик.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 6

У нас на тесте был автомобиль с 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем, мощностью 115 л.с. Европейский рынок может порадовать своим разнообразием двигателей: 5 бензиновых вариантов и 2 турбодизельных.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 7

Модельный ряд

Бензин:

1.4 л. – 75 л.с.
1.6 л. – 100 л.с.
2.0 л. – 115 л.с.
1.8 л. – 125 л.с.
2.3 л. – 150 л.с.(VR5)
2.8 л. – 204 л.с. (VR6-рка)

Дизель:

1.9 SDI  (68 Л.С)  AGP/AQM
1.9 TDI (90 Л.С) AGR/ALH
1.9 TDI (VEP) (110 Л.С.) AHF/ASV
1.9 TDI (PD) (100 Л.С) ATD/AXR
1.9 TDI (PD)(115 Л.С.) AJM
1.9 TDI (PD)(115 Л.С.) AUY
1.9 TDI (PD) (130 Л.С.) ASZ
1.9 TDI (PD)(150 Л.С.) ARL

Кроме переднеприводных выпускались также полноприводные версии, с обозначением 4Motion. Полный привод в свою очередь улучшает устойчивость автомобиля на мокрой и скользкой дороге, да и вообще наличие возможности купить автомобиль с полным приводом – это круто.

Безопасность

Очень много внимания производитель уделяет безопасности. Даже при условии экстренного торможения автомобиль ведет себя очень уверенно на дороге, так как в этом помогает АБС с функцией электронного разделения тормозных сил. Также при желании можно дополнительно установить систему курсовой устойчивости. Эта система беспрерывно следит за поведением автомобиля на дороге. В базовую комплектацию модели входят: гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и наклону, водительское сидение с регулированием высоты, центральный замок.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 8

Каркас кузова дополнительно усилен в самых важных местах. При аварии основная часть силы удара поглощается продольными брусьями каркаса, а салон остаётся практически целым. Серийно устанавливаются две передние подушки безопасности и аварийные натяжители передних ремней безопасности.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 9

Салон

Салон «Бора» напоминает своих платформенных братьев Гольф и Джетту, но при этом сохраняет свой выдержанный стиль, комфорт и уют. Единственным недостатком комфорта можно считать наличие маленького пространства для пассажиров сзади.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 10

Места там мало не только по длине, но и по ширине. Хотя, если не садиться втроем, то для 2-х пассажиров места вполне достаточно.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 11

Сам по себе дизайн для Bora сделали, по моему мнению отличный. Если сравнивать автомобили этого класса и тех годов с Jetta 4-го поколения, то я могу однозначно сказать, что это один из лучших салонов среди конкурентов. Приборная панель недостаточно информативная на сегодняшний день, но достаточно информативная для начала 2000-х. Отдельное внимание можно уделить коже, которая за свои 15 лет не стерлась как, например, я ожидал.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 12

Да, водительское сиденье немного подзатасканное, но сзади и пассажирское  впереди – почти в идеальном состоянии для 15 лет.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 13

Особое внимание уделили мелочам в салоне: тут для каждого пассажира сзади есть освещение отдельно друг от друга, тут вам и два подстаканника впереди и два подстаканника сзади (как бы намекают, что втроем сзади не сядешь), тут вам стеклоподъемники. В общем в этом авто подошли к мелочам хорошо.

«Качество, проверенное годами»: тест-драйв Volkswagen Jetta 4 (Bora) 14

«Финалочка»

В завершении хочу описать свои мысли. Мне понравился автомобиль и считаю, что за эту сумму, а именно от 5 до 8 тысяч долларов, будет не легко найти машину лучше по многим параметрам. Это своего рода универсальное средство передвижения, так как в нем присутствует отличное (за свои деньги) сочетание комфорта, качества и надежности.

Основные достоинства модели, на которые стоит обратить внимание:

– надежное антикоррозийное покрытие, на которое производитель дает гарантию 12 лет. По истечении этого срока, кузов, конечно, потребует тщательной обработки, однако основа все же будет надежным щитом против ржавчины.

– данная модель, как можно судить по фото, достаточно вместительна и внешне достаточно эргономично выглядит.

– на сегодняшний день на вторичном рынке этот легендарный немецкий седан от компании Фольксваген пользуется уважением и востребованностью, что позволяет говорить о его самоокупаемости.

Кузов и салон

Легенда гласит, что VW не ржавеет из-за особо мощной двусторонней оцинковки. Убедиться в том, что это миф, довольно легко – взгляните на любой Golf 2-го, 3-го или даже 5-го поколения и вы увидите множество очагов ржавчины. Второй и третий Гольфы ржавеют скорее в силу возраста и плохих условий эксплуатации, а пятый из-за откровенно плохого качества окраски. А вот четвертое поколение и VW Bora оказались на данный момент в очень удачном положении. Оцинковка еще «не закончилась», а качество окраски в те годы было еще на высоте. И потому у машин не так уж много точечных дефектов и тем более откровенной коррозии. Краска может слезать пластами, но если вовремя подкрашивать, то это не страшно, металл держится. В зоне риска пороги, особенно их передняя и задняя кромки, задние арки и места «пескоструя».

Резюме

Это сравнительно свежие машины из «настоящих» старых VW. Брать стоит, если вас устроит старомодная эргономика и отсутствие особых «наворотов». Машина, в свою очередь, постарается не подводить, особенно если мотор – атмосферный 1,6 или 2,0. Кузов легко поддерживать в отличном состоянии при минимальных затратах, салон тоже. Подвески не доставляют хлопот. АКПП имеет вполне прогнозируемый ресурс, но на машинах такого возраста «живая» коробка – скорее исключение, чем правило, поэтому нужно обязательно закладывать бюджет на ремонт агрегата.

Сравнение фольксваген джетта и фольксваген бора, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Так чем же все таки отличается бора от джетты 4?соберем все факты — volkswagen bora, 1.6 liter, 2000 year on drive2

Как в прошлом владелец джетты а ныне боры напишу очевидные вещи-отличаются крышкой багажника(место под номер), дневные ходовые огни у джетты есть, спидометр в милях.у джетты как правило богатая комплектация, велюр или кожа но по странному ни разу не встречал климата на американцах, причины понять не могу.Считается что у американцев хуже относятся к авто(на прошлой джетте таково не заметил).Слышал, но не сталкивался что якобы у боры и джетты разная резьба, у боры в милиметрах у джетты в дюймах и заменить детали местами не получиться.интересно про прошивки, датчики, кузовные детали и детали салона.кто сталкивался с чем, пишите!развеем мифы и бредовые легенды!P.S.Своей прошлой джеттой остался доволен

Трансмиссия

Механические КПП тут исключительно надежны и лишних хлопот не доставляют. Разве что привод с тягами обычно разболтан и передачи включаются плохо. Лечится это недорого: пяток пластиковых втулок и работа, но ремонтируется почему-то немногими. У возрастных машин проблемы обычно связаны с упущенным уровнем масла или повреждениями дифференциала при пробуксовках. В любом случае, замена агрегата на контрактный обойдется недорого. С моторами 2.0, 2.3 и 2.8 часто не выдерживают внешние ШРУС, сказывается возраст и недостаточный запас прочности. Аналогичная проблема – на «колхозно» завышенных машинах с любыми моторами.

Автоматические коробки передач уступают «механике». В основном на эти автомобили устанавливали автоматическую четырехступенчатую КПП собственного производства VW серии 01M. Эта серия АКПП устанавливалась на многие машины концерна и родственна коробке 01N для машин с продольным расположением мотора. На двигателях с рабочим объемом 2,3 и 2,8 литра ставилась усиленная модификация коробки с обозначением 01P. По сути, это один и тот же агрегат в нескольких десятках вариантах, в зависимости от года изготовления, мощности мотора и прочих особенностей конструкции.

Электрика и электроника

Тут еще крайне простая электрическая схема без каких-то особенных «заморочек» и хитростей. И работает все даже в преклонном возрасте хорошо, если машина избежала неквалифицированного вмешательства. Проводка уже стареет, становится хрупкой изоляция в моторном отсеке, регулярно появляются проблемы с окислением контактов системы освещения и датчиков под капотом, но пока еще число отказов очень невелико.

Наиболее серьезные проблемы – это отказ системы управления вентилятором отопителя на машинах с «климатиком» да сбои вентиляторов радиаторов. Переборка генераторов тут идет по графику, раз в 150-200 тысяч километров, но цена процедуры невелика. Регулярные отказы модулей зажигания характерны для FSI моторов и очень редких 2.8 VR6, а система управления восьмиклапанных надежна, как АК47.

У машин с датчиком давления ГУР он может быть причиной плавающих оборотов холостого хода. Блоки АБС отказывают относительно часто, и не всегда можно легко подобрать замену, особенно если у вас машина не с восьмиклапанным мотором 1,6=2,0. Так что если сбоит спидометр или горит ошибка блока – будьте бдительны. В любом случае возраст уже такой, что сломаться может абсолютно все, от улитки руля до коммутационного блока. Просто серьезные поломки происходят редко, а мелкие «доставать» точно не будут.

Про Volkswagen:  Top Gear (Топ Гир) 13 сезон 7 серия смотреть онлайн на русском языке

Оставьте комментарий