Что лучше Фольксваген Поло: сравнение с другими автомобилями

Что лучше Фольксваген Поло: сравнение с другими автомобилями

Что лучше ford focus или volkswagen polo?

8 мая 2022, 17:02 #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

8 мая 2022, 19:20 #2 2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ?

Или просто потрепаться?

8 мая 2022, 22:03 #3

Мицубишу бери

10 мая 2022, 10:13 #4

Юрий 67, 8 мая 2022, 19:20, #2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ? Или просто потрепаться?

Golf больше не продается если что, а я написал, что хочу новый автомобиль. Fiesta мне не нравится, вообще считаю, что это больше девочкам подходит. Я хотел бы выслушать людей, у которых был или есть тот автомобиль, который меня интересует и узнать плюсы и минусы.

10 мая 2022, 10:15 #5

val 295, 8 мая 2022, 22:03, #3

Мицубишу бери

Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже

Да и дороже они почти в 2 раза

10 мая 2022, 15:36 #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

10 мая 2022, 16:06 #7

Karen, 10 мая 2022, 15:36, #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

Блин, сейчас Focus 3 только новый. Focus 1 и 2 не выпускают! Согласен, что Фокус побогаче смотрится и внутри и снаружи, но насколько он практичен и адаптирован для наших условий?

10 мая 2022, 16:10 #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2022, 16:27 #9

YcbI_Deda, 8 мая 2022, 17:02, #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

YcbI_Deda, 10 мая 2022, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

YcbI_Deda, 10 мая 2022, 14:32, #1

Какой новый автомобиль вы посоветуете до 800 000 рублей? Спасибо.

Вы определитесь что вам нужно – форд, фф, или любой новый авто и даже отечественный.

Вы сами не знаете чего хотите и не можете сформулировать это.

10 мая 2022, 16:49 #10 2

YcbI_Deda, 10 мая 2022, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

10 мая 2022, 18:06 #11

mat-olan, 10 мая 2022, 16:49, #10

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

Вы цены вообще видели?

Уже несколько лет «рио» удерживает титул самой популярной новой иномарки в россии. ближайший европейский конкурент, «поло», отстает по продажам почти в два раза, но постепенно сокращает разрыв. мы решили сравнить эти модели, чтобы выяснить, в чем залог успеха корейского седана и есть ли у немецко-чешского лифтбека шанс догнать соперника.

Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами.

Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

По дизайну встречают, по удобству провожают

Новый VW Polo и обновленный Kia Rio появились в России прошлым летом и уже успели примелькаться на дорогах. В плане дизайна экстерьера из этой пары сложно кого-то выделить, тем более что некоторые решения, вроде бутафорских раструбов глушителя в заднем бампере, схожи.

Но если продолжить приглядываться к мелочам, «радиоплавник» на крыше Rio смотрится элегантнее торчащего прута антенны Polo. Зато у последнего есть стеклоочиститель на заднем стекле и невероятно практичное решение в виде спрятанной под логотипом камеры зад-него вида — в любую погоду она остается чистой.

Но когда оказываешься внутри этих машин, сохранять нейтралитет уже невозможно. Да, оба производителя использовали недорогие материалы, но работа с их формой и фактурой в VW была проведена гораздо тщательнее. За счет строгого дизайна, а также больших глянцевых вставок в торпедо и дверях интерьер Polo смотрится дороже, чем есть на самом деле.

Причем изначально это был салон Skoda Rapid, но он практически без переделок прекрасно вписался в корпоративный облик немецкого бренда. Не считая вышеупомянутых вставок, «свои» здесь только руль и уникальная для автомобилей данного сегмента электронная приборная панель — точно такая же, как у VW Jetta.

И смотрится все это даже вблизи ничуть не хуже, чем в «Джетте» (это к вопросу, стоит ли переплачивать за виртуальные приборы — на мой взгляд, стоит). Вот только лично мне с ростом 186 см машина немного «жмет»: чтобы устроиться за рулем, пришлось отодвигать водительское кресло до упора назад.

На фоне конкурента салон Rio смотрится простовато — не спасает даже «кожаная» обивка сидений (от этой опции я бы точно отказался). Зато мне здесь было удобнее: у водительского кресла есть поясничный подпор, причем с электроприводом (!), да и диапазон регулировки вылета руля с креслом больше.

Однако в этом есть минус для пассажиров: при отодвинутом до упора назад сиденье места за рослым водителем остается крайне мало — коленям будет неудобно. Задние пассажиры в Rio вообще не особо избалованы удобствами — откидного подлокотника с подстаканниками, как в Polo, нет, да и разъем USB всего один, хотя и более привычного формата.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo в Казахстане.

У лифтбека VW все зарядки USB (по паре спереди и сзади) нового стандарта Type-C — владельцам старых смартфонов придется покупать переходники. Обе модели одинаково хорошо подготовлены к морозам: у них есть подогревы всех сидений, руля и лобового стекла. Ну и однозонный климат-контроль тоже имеется у обеих.

Заглянем в багажники?

У Kia Rio нет кнопки открывания на крышке багажника — нужно либо несколько секунд постоять у закрытой машины с ключом в кармане, чтобы электроника разблокировала замок, либо сделать это вручную, потянув рычаг возле водительского кресла. А если уплотнитель крышки примерз?

В этом случае придется просовывать пальцы в узкую щель между крышкой и бампером, плюс еще нужно найти помощника, который будет дергать рычаг в салоне. У VW Polo мультифункциональный логотип — это не только лючок для камеры заднего вида, но еще и ручка, которой удобно открывать даже сильно запачканную пятую дверь.

Опускается она за висящий резиновый «язычок»: достаточно потянуть его вниз, и крышка захлопнется под своим весом. Чтобы закрыть багажник в корейском седане, нужно дернуть за пластиковый выступ с изнанки крышки. Если сделаете это недостаточно резко, крышка вернется назад, и, чтобы довершить дело, придется пачкать руки и нажимать на крышку сверху.

Багажник Polo на 50 литров больше, а через его гигантскую «пасть» можно грузить самую разнообразную негабаритную поклажу. У седана возможности в этом плане сильно ограничены узким проемом, часть которого к тому же съедают петли крышки багажника. Да, чемоданы и сумки здесь поместятся без труда, но с детскими колясками и велосипедами уже будут проблемы.

А чтобы перевезти что-нибудь из крупной бытовой техники (да, службы доставки не всегда удобнее самовывоза), матрасов или мебели в сборе, даже не стоит думать. В грузовом отсеке Polo также предусмотрены крючки для сумок/пакетов, проушины для крепления сетки, ниши в боковинах и даже розетка на 12 вольт — спасибо чешскому донору кузова с его «умными» решениями.

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
Для такси такой багажник сойдет, но для семейной машины это не лучший вариант.

Такие разные 1.6

Несмотря на то что объем силовых агрегатов у тестовых машин одинаковый, их отдача заметно отличается. И если по крутящему моменту разница невелика — всего 4 Нм, причем не в пользу корейского седана, то по мощности последний отрывается от конкурента аж на 13 л. с.

Впрочем, до последнего момента я надеялся, что разница в динамике будет не особо заметна, тем более что (судя по характеристикам) на «низах» фольксвагеновский мотор должен тянуть лучше. Но после того как я сел за руль Kia, все эти надежды рассыпались как карточный домик.

«Кореец» быстро откликается на газ и бодро стартует, в то время как его соперник делает все то же самое с заметным запаздыванием: в начале хода педали газа вообще ничего не происходит. Такое ощущение, что акселератор Polo принудительно задемпфировали в угоду экологии или экономичности.

«Слил» Polo конкуренту не только по динамике, но и по комфорту подвески. Как это ни удивительно звучит, но корейцам удалось превзойти немецкие эталоны. При наличии четко настроенного электроусилителя руля Rio также радует «непробиваемыми» амортизаторами, которые отлично сглаживают все изъяны наших дорог.

Я специально проехал на обеих машинах через одних и тех же «лежачих полицейских» на разных скоростях: там, где лифтбек VW начинал «брыкаться» задней подвеской, седан Kia продолжал держаться молодцом, мягко отрабатывая неровности. Те же ощущения при проезде выбоин в асфальте и рельсов — что в Rio практически не замечаешь, в Polo хорошо ощущаешь пятой точкой.

Но еще лучше покупатели ощутят разницу в цене этих моделей. Kia Rio заметно, на 8–10 %, дешевле VW Polo, и это во многом объясняет успех корейской модели у россиян. Стартовый прайс версий с 1,6‑литровым мотором и АКП различается на 85 000 рублей, а в «топе» — более чем на 100 тысяч.

Да, такие машины будут не совсем равнозначными по уровню оснащения. Например, у Polo даже в «базе» есть медиацентр с 6,5‑дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto, а также светодиодные фары и задние фонари. А «пустой» Rio 1.6 с автоматом может похвастать лишь простенькой магнитолой и галогеновым светом.

Но, как показывает статистика продаж, основной спрос идет как раз на версии без лишних наворотов — именно они востребованы у корпоративных клиентов, заказывающих большие партии машин в каршеринг и такси. Да и обычные покупатели в нынешних условиях тоже экономят, хотя рост продаж Polo с начала года показывает, что тенденция меняется.

Kia Rio от 979 900 руб.

Volkswagen Polo от 1 064 900 руб.

 Kia RioVolkswagen Polo GT
Габариты, вес
Длина, мм44004469
Ширина, мм17401706
Высота, мм14701471
Колесная база, мм26002591
Снаряженная масса, кг11981285
Полная масса, кг16101680
Клиренс, мм160170
Объем багажника, л480530
Объем топливного бака, л5055
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч192190
Время разгона 0–100 км/ч, с11,211,8
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл8,98,7
загородный цикл5,35,4
смешанный цикл6,66,6
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровыйбензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см315911598
Мощность, л.с. при мин-1123 при 6300110 при 5800
Крутящий момент, Нм при мин-1151 при 4850155 при 3800–4000
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависмаянезависмая
Задняя подвескаполузависимаяполузависимая
Тормозадисковыедисковые
Размер шин (передние/задние)195/55R16195/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.30752750
ТО-1/ТО-2, р.8142 / 10 25210 440 / 16 070
ОСАГО, р.82378237
Каско, р.65 80057 900

Автомобили предоставлены:Kia Rio — автосалон «Прагматика Купчино»,Volkswagen Polo — компания «Фольксваген Груп Рус».

Mazda 2 vs vw polo: восточная дерзость против нордической сдержанности

На испанском рынке компания Mazda не бьет рекордов продаж, тем не менее имеет хорошую репутацию и своих почитателей. Да и с обновлением модельной гаммы, клиентов у нее заметно прибавилось. Что не удивительно, ведь производитель из Хиросимы не пытается копировать чужие идеи, а упорно следует своему пути, раз за разом выдавая интересные новинки.

Про Volkswagen:  Старый друг в новом пиджаке: первый взгляд на лифтбек Volkswagen Polo

Малолитражка Mazda 2 нынешнего поколения произвела небольшую сенсацию и заставила нервничать конкурентов. Но готова ли «двойка» ввязаться в борьбу за лидирующие позиции в классе? Посмотрим на примере сравнительного теста «Мазды» и титулованного Volkswagen Polo.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Что ни говори, а выглядит «двойка» здорово!

С тех пор как Mazda начала исповедовать дизайнерскую философию Kodo, ее модели преобразились в лучшую сторону, став по-настоящему утонченными и изящными. Уже только одним своим видом «японки» способны влюбить в себя покупателей. Визуально «фольксвагеновскому» хэтчбеку особо нечего противопоставить эмоциональной «Мазде».

Ведь нынешней генерации «Поло» пошел уже шестой год, что заметно. Это же можно сказать и об интерьерах испытуемых. Скроенный по последней моде кокпит «двойки» разительно контрастирует на фоне консервативного салона «немца». Однако в области эргономики «японка» все же уступает выходцу из Вольфсбурга.

Последний выигрывает в обзорности, комфорте сидений и запасе внутреннего пространства. При этом «Мазда» превосходит «немца» как по габаритам, так и колесной базе. Однако лишние сантиметры в данном случае стали жертвами стиля. Также «Фольксваген» имеет преимущество в практичности, располагая более удобным и объемным багажником (305 л против 290 л, как показали замеры).

В плане базового оснащения предпочтительнее выглядит «Поло». Версия, принимавшая участие в тесте, по умолчанию комплектуется четырьмя подушками безопасности, ABS, системой динамической стабилизации ESP, противобуксовочной системой ASR, электронной блокировкой дифференциала EDS, системой контроля за торможением двигателем MSR, системой помощи при старте на подъеме HSA.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Дуэль между испытуемыми представляла особый интерес еще и тем, что они были оснащены разными по конструкции моторами. Под капотом «Мазды» работал 1,4-литровый бензиновый атмосферник с рекордной степенью сжатия 14:1, развивавший 90 л.с./148 Нм. «Фольксваген» приводился в движение 1,2-литровым турбированным двигателем отдачей 90 л.с./160 Нм.

В качестве КПП на обоих автомобилях использовались 5-скоростные механические агрегаты. Несмотря на высокотехнологичный мотор, «двойка» уступила сопернику по большинству замеров разгонной динамики. Свою роль здесь сыграли несколько факторов. Во-первых, японский двигатель раскрывается лишь на 5 тыс. оборотах, тогда как «фольксвагеновский» мотор бодрствует уже с «низов».

Во-вторых, разгонный потенциал «Мазды» скрадывает длинноходная коробка передач. Заезды на измерение тормозной динамики тоже выиграл «Поло», хотя разрыв в показателях автомобилей оказался небольшим. Тормозной путь у немецкого хэтчбека со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 14/25/40/57/77 метров, у «двойки» — 15/26/40/59/76 м.

В плане экономичности лучшие показатели продемонстрировал «Фольксваген», расходовавший в смешанном цикле 5 литров бензина на 100 км. Аппетит «Мазды» ограничился усредненными 5,8 л/100 км. Причем, «японка» потребляла больше топлива и на шоссе, и в городе — 5,5/6,2 л против 4,8/5,1 л.

Так уж получилось, что стандарты управляемости в субкомпактном классе традиционно задают европейские модели. Однако «вторая» «Мазда» грозит сломать устоявшиеся стереотипы. В поведении «японки» проскальзывает та искра, которая зажигает сердце драйвера.

По серпантину «двойка» едет непринужденно и точно, вызывая прилив адреналина в каждом скоростном вираже. И хотя ее можно упрекнуть за излишнюю легкость руля и выше ожидаемого крены кузова, вождение «Мазды» доставляет удовольствие. Спортивные ноты в характере «Поло» не так выражены, как у его азиатского визави, что впрочем не мешает «тевтонцу» прилежно выполнять все ездовые дисциплины.

Тем не менее сопротивляемость кренам у «Фольксвагена» ниже, а склонность к недостаточной поворачиваемости выше. С точки зрения ездового комфорта разница между участниками испытаний небольшая, разве что «Поло» обеспечивает несколько лучшую плавность хода.

Mazda 2 производит приятное впечатление не только внешними данными, но и ездовыми качествами. Это гармоничный автомобиль, в котором игривый облик соответствует азартному характеру. Так что, если бы исход поединка зависел исключительно от эмоций экспертов, то «двойка» была бы вне конкуренции.

Volkswagen Polo не столь ярок в плане стиля и драйва. Главное достоинство «вольфсбуржца» в удачном балансе потребительских качеств, благодаря чему он способен угодить очень широкому кругу покупателей. Поэтому итоговую победу приходится присудить немецкому субкомпакту.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Mazda 2 производит приятное впечатление не только внешними данными, но и ездовыми качествами. Это гармоничный автомобиль, в котором игривый облик соответствует азартному характеру. Так что, если бы исход поединка зависел исключительно от эмоций экспертов, то «двойка» была бы вне конкуренции.

Volkswagen Polo не столь ярок в плане стиля и драйва. Главное достоинство «вольфсбуржца» в удачном балансе потребительских качеств, благодаря чему он способен угодить очень широкому кругу покупателей. Поэтому итоговую победу приходится присудить немецкому субкомпакту.

Volkswagen polo или nissan almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Vw jetta – лучший в классе?

Jetta хоть и выглядит попроще, но куда более выносливый автомобиль. Впрочем, проблем с моторами не смог избежать и этот немецкий седан.

В шестом поколении модели, которая дебютировала в 2022 году (появилась на европейском рынке в начале 2022 года), использовались двигатели серии TSI 1.2 и 1.4 серии, а также 2.0- и 1.6-литровые модели как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

Информация по моторам

В этом вопросе никто экспериментировать не захотел. На Рио все те же, полюбившиеся россиянам бензиновые Kappa и Gamma:

  • рабочий объем 1,4 л и мощность 100 л. с.;
  • рабочий объем 1,6 л и мощность 123 л. с.

Оба двигателя могут агрегатироваться с механической или автоматической 6-ступенчатыми коробками. Расход бензина АИ-92/95 составляет вполне приличные 5,7 – 6,6 л/100 км (в зависимости от версии) в комбинированном цикле.

Про Volkswagen:  Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Polo Diesel 3 дв. хэтчбек 5МКПП 1990-1994 г.

Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:

  • рабочий объем 1,6 л и мощность 90/110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом;
  • рабочий объем 1,4 л и мощность 125 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

По экономичности соперники сопоставимы, у “немцечеха” практически те же 6,0 – 6.6 л/100 км.

При похожей мощности моторов немецкие автоматы настроены на более ранние переключения передач, отсюда настрой на размеренное, спокойное вождение, передающееся и водителю. Киа субъективно кажется более резвым, хотя в режиме “педаль в пол” разница не критична.

По разбитой дороге на Поло придется аккуратничать, энергоемкости подвеске не хватает. Попытка проскочить “лежачего полицейского” на скорости обернется жестким ударом. В этом плане Киа Рио чувствует себя увереннее, но на скоростях за 100 км/ч VW выигрывает в стабильности на дороге.

Шумоизоляция Киа стала получше по сравнению с предыдущим поколением, но все равно проигрывает немцу, там заметно тише почти во всех режимах движения, за одним исключением: на малых оборотах отчетливо прослушивается шум от кондиционера. Довольно странно для Фольксвагена.

Рулевое управление на обеих моделях достаточно информативное и никаких сюрпризов не преподносит. Тормоза дисковые, дозировать усилие несложно. Колеса в базе тоже одинаковые, на 15 дюймов.

Преимущества Рио – чуть более азартный характер и, главное, более богатые комплектации за те же деньги. Киа удалось сохранить интересные цены на пострестайлинговые автомобили и это серьезная заявка на удержание лидерства в гонке потребительских симпатий.

Качество материалов

Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе – мягкий. Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Счет 4-0.

Наконец-то бал получает VW Polo. Счет 5-1.

Проходимость

Высота дорожного просвета важна для наших дорог. Она позволяет проезжать по неровным дорогам без проблем. При этом, чем выше клиренс автомобиля, тем лучше защищена подвеска.

Разница в дорожном просвете у Mazda 3 и 6 составляет 5 мм: 160 и 165 мм соответственно. Но они сделали “шестёрку” более проходимой вкупе с большей колёсной базой, которая равна 2725мм против 2640.

Главная часть машины — двигатель. В Мазду 3 ставят мотор P5-VPS. А в “шестую” PEY5. Вот их характеристики:

Сравнение volkswagen polo sedan и skoda rapid: отличия и общие черты

Что лучше Фольксваген Поло: сравнение с другими автомобилями

В минимальных комплектациях с автоматической коробкой Volkswagen Polo Sedan Trendline имеет 6-ступенчатую АКПП и мотор на 110 л.с. Аналогичная версия Skoda Rapid – Active – имеет такой же двигатель и коробку передач.

Сравниваем: mazda 3, volkswagen golf v – авангардист и декабрист

В самом популярном среди российских автолюбителей, гольф-классе практически каждая компания имеет своего раскрученного игрока. И на сравнительный тест тут можно взять хоть два десятка моделей. Мы остановились на двух: обновленной и классической. Японской и немецкой. Заслужившей популярность в России за какие-то два года и завоевавшей весь мир еще 30 лет назад.

Подвеска, как и в Mazda3, не вызвала недовольства, но настроена с заметно более комфортной ориентацией. Что удивительно, в агрессивных режимах езды Golf не проявлял излишней мягкости, не кренился и быстро реагировал на действия рулем.

Такая разная «матрешка»: выбираем «мазду 3»

  • первая «Мазда 3» бодрее, живее и лучше подойдет человеку активному, но не семейному;
  • второе поколение можно взять даже маме или бабушке — обе будут довольны.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

ХарактеристикаVolkswagen JettaVolkswagen Polo
Длина кузова, мм46444384
Высота автомобиля, мм14821465
Ширина (без зеркал), мм17751699
Колесная база26512552
Просвет, мм160170
Колесо, дюймов14 – 1714 – 15
Бензобак, л5555
Багажник, л510460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo . Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Оставьте комментарий