Что лучше фольксваген поло или джетта

Что лучше фольксваген поло или джетта

Автомат и простор — что ещё надо?

О чём ещё мечтать среднестатическому покупателю автомобиля такого класса? Например, о просторе в салоне.

И с этим у Джетты порядок — в отличие от прошлого поколения, нынешнее сделано на модульной платформе MQB, поэтому колёсная база без труда выросла на 34 мм. Предыдущее поколение не назвать тесным, и новое ему в этом ощущении не уступает. Это же касается и большого багажника. Правда, совсем без изысков в отделке.

Но куда печальнее, что лоска недостаёт не только отделению для багажа, но и салону. Материалы отделки скромно-добротные — мы к ним привыкли на разных моделях Volkswagen последних поколений. А вот вторичность многих элементов озадачивает: панель климата и селектор трансмиссии, как у Тигуана; руль вообще чуть ли не един для всех моделей; приборка тоже кажется слишком знакомой.

При этом всё это вписано в интересную архитектуру с развёрнутым к водителю инфо-кластером, врезанном в глянцевую горизонтальную панель — примерно, как у Туарега. Мультимедийка вполне современная, а в качестве опции её можно дополнить полностью цифровой панелью приборов.

Для всех версий предусмотрен холодный пакет: подогрев руля, задних сидений и форсунок. Полноценного «лобогрева» нет

Что лучше — поло или джетта

В 2022 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.

Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения.

Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.

  • Корпус мотора 1,4 л повернут относительно кузова на 180 градусов, по сравнению с традиционной компоновкой.
  • Головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором.
  • Ремень газораспределительного механизма подлежит замене только через 120 тыс. км.
  • Мотор очень экономичный. Расход в городском цикле 7,5 л, а в режиме «трасса» – 5, 2 л на 100 км.
  • Длина Volkswagen Jetta седьмого поколения увеличена по сравнению с предыдущим поколением на 43 мм до 4702 мм.

В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.

Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:

Источник

Volkswagen polo против volkswagen jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Volkswagen Jetta

Vw polo задает новые стандарты

Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично.

Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Параметры:Степень реализацииVW JettaVW Polo
ИнтерьерСалоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см.
ВместительностьPolo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров.
ГрузоподъемностьБагажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете.
ДинамичностьКак оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона.
УправляемостьОба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты.
КомфортКомфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество.

Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности.

Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской.

В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.

Седан Jetta снискал в России имидж этакого мини-Пассата. Респектабельности в нем действительно немногим меньше, чем у старшего брата. Правда, радость веселого ускорения дарит лишь 150‑сильная версия с турбомотором. Нынче это удовольствие – хорошо за миллион. Готовы на такие траты?

Базовая Jetta 1.6 Conceptline (85 л.с.) – другая крайность. С одной стороны, входной билет за 789 000 рублей привлекателен. С другой – даже парадные 13 секунд до 100 км/ч удручают: с такой динамикой нужна выдержка водителя автобуса! Еще хуже, что кондиционер и магнитола требуют доплаты – 40 000 рублей. Называться такая Jetta будет Conceptline Plus. Правда, ESP и боковые подушки все равно не получить ни за какие коврижки.

А теперь глянем на Polo 1.6 Highline. Мотора мощностью 85 сил и ему маловато. Благо, более мощный 1.6 (105 л.с.) обходится в 33 000 рублей, а не в 50 тысяч, как в случае с Джеттой. Разгоняется легкий 105-сильный Polo шустрее. А по месту для ног задних пассажиров (– 35 мм) и объему багажника (– 50 л) он не настолько скромнее, чтобы отмахиваться от покупки.

Бюджет? Если приобретаете Polo не на последние деньги и на роль машины семейной, дополните исполнение Highline пакетами «Техника» и «Безопасность». По нынешним временам 747 880 рублей за удобный, добротный Volkswagen c неплохой динамикой и емким багажником, к тому же только-только переживший рестайлинг, – неплохое предложение.

  • 2 подушки безопасности
  • обогрев передних сидений
  • 4 электростеклоподъемника
  • электропривод и обогрев зеркал
  • климат-контроль
  • MP3-магнитола
Про Volkswagen:  Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ - Клуб Volkswagen Polo Sedan

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Пассажирская – с возможностью отключения
  • Боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади, регулируемые по высоте, передние – с аварийным преднатяжителем
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) включая: антиблокирвочную тормозную систему (ABS),
  • «Электронная» блокировка межколесного дифференциала XDS (кроме двигателя 1.8L)
  • Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения, включая функцию Hill-Hold
  • Подготовка ISOFIX (места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Электронный иммобилайзер
  • Система распознавания усталости водителя
  • Система мониторинга давления воздуха в шинах
  • Знак аварийной остановки в нише крышки багажника с фиксаторами
  • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника, без функции блокировки открывания дверей изнутри при запертых дверях (Safe-Lock)
  • Датчик наружной температуры

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2022 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора.

Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Дизайн и внешнее оборудование

  • Колесные болты-секретки
  • Корпуса наружных зеркал, бамперы и ручки дверей — в цвет кузова
  • Боковые указатели поворота – светодиодные, интегрированы в наружные зеркала; указатели поворота,
  • Хромированное обрамление боковых стекол
  • Оцинкованный кузов
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние защитные полоски – в цвет кузова, боковые и задние – хромированные
  • Зеленое атермальное (теплозащитное) остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Защита моторного отсека
  • Биксеноновые фары (ближний и дальний свет), статический поворотный свет, динамический корректор фар; омыватель фар
  • Светодиодные задние фонари и подсветка заднего номерного знака
  • Противотуманные фары
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
  • Стеклоочистители лобового стекла с интервальным режимом и датчик дождя
  • Защитная накладка на нижнем торце проема багажника
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо. Баллонный ключ и домкрат
  • 4 легкосплавных колесных диска «Phoenix» 8 J x 17, шины 235/45 R17 (устойчивые к прямым проколам)
  • 4 легкосплавных колесных диска «Spa» 8 J x 17, шины 235/45 R17 (для двигателя V6)

Для россии — особенная

Но цены на импортируемые из Мексики в Россию машины всё равно обещают «хорошие». К сожалению, пока нет возможности перевести это слово в числовой формат, поэтому поверим представительству марки и посмотрим, что нам предлагает сам автомобиль. На мексиканских дорогах седанчиков нового поколения уже довольно много, да и в США эта Jetta уже вовсю продаётся. В Россию машина приедет в первом квартале 2020 и будет немного отличаться от заокеанских аналогов.

Российские машины будут оснащены известной коробкой Aisin TF-60SN (других вариантов у VW просто нет) — как у Polo или Octavia. В США используется новейший агрегат Aisin AWF8F35, как у небольших BMW или Mini — первый в мире с 8 передачами для поперечной компоновки

Прежде всего — трансмиссией. В этом поколении Джетту вместо одиозного робота оснастили классическим автоматом. Но для России была выбрана 6-ступенчатая коробка (очевидно, в угоду цене), тогда как на других рынках передач 8. Тестовые машины были именно с 6-ступенчатыми агрегатами, поэтому выводы о результатах замены DSG на «проверенный» автомат уже можно сделать.

Претензий к работе автоматической коробки немного — по сути, это лишь отсутствие резкости и скорострельности, которыми так хорош фольксвагеновский робот при активной езде. Старт плавный (хотя вскоре слабенькие эко-шины начинают визжать в пробуксовке), переключения далеко не ударные. И спорт режим не поможет — его тут нет.

Расход с этим автоматом очень умеренный. Сложно дать абсолютные значения, но цифры в борткомпьютере постоянно радовали — с поправкой на режимы движения

Но при обычной езде коробка не обращает на себя внимания — всё вовремя и незаметно, а в дорожных заторах ещё и плавно. Это наверняка привлечёт в стан Volkswagen тех, кто раньше боялся робота из-за сомнительной надёжности (хотя это скорее уже дела давно минувших дней) и дискомфорта в пробках. Но может отпугнуть тех, кто уже ездит на свежих машинах с DSG и ценит эту коробку за драйв и экономичность.

Моторов в России предлагается всего два: 150-сильный 1.4, хорошо знакомый по другим моделям концерна, и тот самый калужский 1.6 о 110 силах. Атмосферник, кстати, доступен не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой механикой. Как мы видим, техника не слишком современная. Да и вместо чахлого 1.6 у американцев — 2.0 турбо мощностью 231 л.с..

В сравнении с американской машиной наша Jetta будет ограничена в наворотах. Скорее всего, нельзя будет получить полный набор водительских ассистентов, комплектацию R-Line с электронной «блокировкой», память, вентиляцию сиденья и навигацию. Но точная информация будет ближе к старту продаж

Европа выбирает volkswagen polo

Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:

  • Хэтчбек — Polo Coupe, Polo.
  • Седан — Polo Classic, Polo Sedan, Derby.
  • Универсал — Polo Variant.
  • Грузопассажирский фургон — Caddy.Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире

За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2022 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).

В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел

Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения.

Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива.

В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.

Интерьер и оборудование салона

  • 2 подстаканника спереди со сдвижной крышкой
  • Ящик-бокс и 2 подстаканника с крышкой между задними сиденьями
  • Ниша с крышкой в верхней консоли, ниши в передних дверях
  • Хромированное обрамление переключателя света
  • Приборы с хромированным обрамлением
  • Декор «Titanium Silver» для торпеды, центральной консоли и дверей
  • Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, проем в спинке для длинномерных
  • Тканевая обивка багажного отделения
  • 2 такелажные петли в багажнике
  • Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, охлаждаемый, с текстильным покрытием изнутри
  • 3-спицевое кожаное рулевое колесо с декором из алюминия
  • Отделка кожей рукоятки рычага КПП
  • Поясничная опора и регулировка наклона спинки в передних сиденьях, на водительском сиденье – с
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 2 подголовника сзади
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 воздуховода сзади
  • Салон для курящих (прикуриватель спереди, пепельницы спереди и сзади)
  • 2-местное заднее сиденье неделимое, с жестко закрепленной нескладывающейся спинкой
  • Тканевая обивка сидений, дизайн «Silversprint»
  • Передние спортивные сиденья с ручной регулировкой по высоте
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Металлические накладки на пороги с надписью «Passat» спереди и сзади
  • Аудиосистема Composition Media: 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт цветной TFT-дисплей 6.5”, CD/MP3, разъем для карт памяти SD Bluetooth интерфейс для мобильного телефона, интерфейс AUX-IN USB-интерфейс (также для iPod / iPhone) (форматы MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) Антенна для разнесенного приема, система RDS
  • Climatronic: климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа, режим вентиляции без сквозняков автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха противопылевой и противоалергенный фильтр воздуха
  • Подогрев передних сидений
  • Индикатор окончания жидкости омывателя
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади с автоматическим режимом и кнопкой блокировки открывания для водителя
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • Электромеханический усилитель руля, чувствительный к скорости
  • Комфортные запуск и остановка двигателя — по нажатию на вставленный ключ (функция «Press & Drive»)
  • Розетка 12В в центральной консоли сзади и в багажнике
  • Дистанционное открывание крышки бензобака и багажника рукоятками в салоне
  • Автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home»и ручным режимом функции «Coming Home»
  • Внутреннее освещение с задержкой выключения и плавным затемнением. 2 светильника для чтения с хромированным обрамлением спереди и сзади
  • Подсветка панели приборов регулируемая; красная ночная подсветка кнопок
  • Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, счетчиком километража и дневного пробега
  • Многофункциональный индикатор «Plus»
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Индикатор открытых дверей, капота и багажника
  • Предупредительный зуммер непристегнутого ремня безопасности
  • Кварцевые аналоговые часы в приборной панели
Про Volkswagen:  Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Интерьер и экстерьер

Следует изучить облик автомобилей Фольксваген Поло и Джетта – сравнение внешних данных имеет большое значение при выборе транспортного средства. Интерьер каждого из автомобилей выполнен в строгом стиле, отделка изготовлена из качественных материалов.

Внешне автомобили во многом повторяют друг друга. Тем не менее существуют некоторые различия в экстерьере. Дизайн Поло отличается простотой и строгостью, производитель не предусмотрел каких-либо броских декоративных элементов.

У Jetta более харизматичный внешний вид – красиво очерченные фары, стильная радиаторная решетка, стремительные линии кузова. Что касается цены на машины, то Polo можно приобрести на порядок дешевле, чем Джетта. Это бюджетный автомобиль, подходящий для каждодневной эксплуатации.

Мы решили:

При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Опциональность

Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:

  • Тормозная система с антиблокиратором.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаная отделка руля.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • Климат контроль.
  • Обогрев зеркал.
  • Ходовые огни.
  • Борт-компьютер.
  • USB/MP3 магнитола.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:

Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:

  • Датчик давления в шинах.
  • Надувные занавески безопасности.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей.

Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:

  • Обогрев ветрового стекла.
  • Система динамической стабилизации.
  • Задний парктроник.
  • Сигнализация.
  • Легкосплавные литые диски.

Отличительные черты

Среди качеств Volkswagen Polo особняком стоят:

  • Мощная лобовая сторона автомобиля.
  • Дешевые материалы внутренней отделки.
  • Целевая аудитория VW Polo — абсолютное большинство автолюбителей.
  • Экономная цена немца.

Volkswagen Jetta имеет следующие черты:

  • Багажник внушительных размеров (512 литров)
  • 155 лошадиных сил мощности.
  • Достаточное количество видов комплектации.
  • Возможность отдельного регулирования климат-контроля различных частей салона автомобиля.

При относительно похожем функционале Volkswagen Polo выглядит предпочтительнее своего оппонента, благодаря своей динамичности, современному внешнему виду и более щадящей цене. Однако, если для покупателя важна вместительность и комфортабельность авто во время долгих и длинных поездок — тогда появляется повод задуматься над правильным выбором.

Также, шумоизоляция VW Jetta на порядок выше, чем у Поло, что тоже сказывается на комфорте поездки, многообразие комплектаций, новый дизайн — тут Джетта на голову выше своего визави. Но не стоит забывать,что в таком случае и цена вопроса варьируется очень серьёзно.

Плавно и без азарта

Jetta стала ехать очень плавно — пожалуй, даже чересчур. Настройки подвески теперь ориентированы не на плотность, а на комфорт. И в погоне за диванными ощущениями инженеры упустили неприятные вторичные колебания кузова на крупных неровностях — лежачий полицейский (в Мексике они просто гигантских размеров) уже давно позади, а корма всё ещё покачивается вверх-вниз.

Но сама по себе энергоёмкость неплохая — главное не мчать по разбитой дороге слишком быстро, чтобы не допускать дискомфортной раскачки. Новая Jetta — вообще больше про комфорт, чем про драйв. Это же касается и управляемости, которая настолько нейтральна, что и нечего обсуждать.

Удалось оценить очень эффективные диодные фары — стандартные для всех комплектаций. Рисунок дневных огней в зеркале заднего вида — авторитетный и узнаваемый

Зато приятно ехать с высокой скоростью по ровному автобану. Во-первых, на высоте стабильность на прямой. А во-вторых — отличная аэродинамика, всего 0,27 в цифрах. Поэтому даже на скоростях за 150 ветер едва слышен за назойливым гулом шин. Увы с изоляцией дорожных шумов всё не так хорошо.

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Сравнение volkswagen polo и renault logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант.

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.
Про Volkswagen:  Фольксваген Горячая линия ? — Бесплатный Телефон Поддержки

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Volkswagen PoloVolkswagen Jetta
Страна производитель:Германия (сборка Россия, Калуга)Германия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:105/5250105/5250
Максимальная скорость, км/ч:190180
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП)11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода:спереди, поперечноспереди, поперечно
КПП:5 МКПП, 6 АКПП5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 5,1город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм:43844644
Ширина, мм:16991778
Высота, мм:14651482
Клиренс, мм:150160
Размер шин:175/70R14, 185/60R15195/65R15
Снаряженная масса, кг:11591302
Полная масса, кг:16601800
Объём топливного бака:5555

Тест-драйв datsun bluebird: старик и девушка

И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen. Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости.

То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн. Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант».

Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины. По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

ХарактеристикаVolkswagen JettaVolkswagen Polo
Длина кузова, мм46444384
Высота автомобиля, мм14821465
Ширина (без зеркал), мм17751699
Колесная база26512552
Просвет, мм160170
Колесо, дюймов14 – 1714 – 15
Бензобак, л5555
Багажник, л510460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo . Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Трансмиссия

1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2022 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

Устройство автомобиля volkswagen passat сс

Двигатель и трансмиссияПроизводительностьМасса и объем

Больше мощность двигателя138 л.с. и 103 л.с.На 25% больше или на 35 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент320 Нм и 250 НмНа 22% больше или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч10.0 сек и 11.3 секНа 1,3 сек
Больше максимальная скорость198 км/ч и 190 км/чНа 8 км/ч
Больше минимальный объем багажника588 л. и 510 л.На 13% или на 78 л.
Больше объем топливного бака70 л. и 68 л.На 3% или на 2 л.
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг)750 кг и 690 кгНа 8% или на 60 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)2000 кг и 1400 кгНа 30% или на 600 кг

Оставьте комментарий

Adblock
detector