Схема проводов фольксваген поло

.2. Расположение электрических схем

Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4. Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3. На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле — 2, реле шины 30 — 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора — 6.

Снятие и установка громкоговорителей 4. Снятие и установка подрулевых выключателей 4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.

Подробнее по ссылке. Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка — 3 ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10;

Fakeheader

Снятие и установка радиатора 9. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.

Проверка исправности электрического выключателя 4. Проверка термостата 9. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.

Снятие и установка радиатора 9.

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4. Проверка давления масла и датчика давления масла 8. ЭБУ: приборная панель 1 — блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6 ; скорости датчик — 4; сенсор сцепления — 5.

Volkswagen polo iii замена топливного насоса/датчика топливного бака



Топливный насос вместе с датчиком бака находится в топливном баке и обозначается фирмой Volkswagen, исходя из конструкции, как правило, как система подачи топлива.

Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается и связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика. Вследствие этого падает напряжение на указателе расхода топлива, расположенном на панели приборов, — стрелка перемещается в направлении к обозначению «Пустой».

Предупреждение

Топливный насос и датчик топливного бака лучше всего демонтировать на открытом воздухе. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимые меры предосторожности являются обязательным условием для проведения такой работы.

При демонтаже топливного насоса необходимо выполнить следующее:

– отсоединить аккумуляторную батарею;

Предупреждения

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных устройств, поэтому проверьте, есть ли у вас код автомагнитолы. Аккумуляторную батарею необходимо отсоединять только при выключенном зажигании.

– демонтировать крышку, расположенную на днище багажника;

– отсоединить разъем датчика бака и топливного насоса. Для этого слегка приподнять с помощью небольшой отвертки расположенные по бокам удерживающие выступы;

– ослабить с помощью специального ключа накидную гайку 3217. Если такого ключа нет, можно воспользоваться деревянным стержнем, приставив его к граням гайки и слегка ударяя по стержню молотком;

– вынуть фланец и прокладку из горловины бака;

– поворачивая топливоподающий узел против часовой стрелки, вывести его из байонетного разъема и вынуть.

При установке топливного насоса необходимо выполнить следующие операции:

– при установке бывшего в употреблении топливного насоса следует слить из него топливо;

– установить насос в топливный бак. Уплотнительное кольцо смочить перед установкой моторным маслом. При установке следить за тем, чтобы датчик уровня топлива не деформировался. При правильном монтаже поплавок датчика направлен в сторону топливопроводов;

– навинтить и затянуть накидную гайку;

– присоединить подающие и возвратные топливные шланги. Места соединений обозначены стрелками. Кроме того, установить возвратный топливный шланг голубого цвета. Затянуть хомуты на шлангах;

– установить штекер и снова закрепить крышку;

– снова подсоединить аккумуляторную батарею и установить часы. Ввести код допуска магнитолы.

Оплаченные ссылки

Проверка реле 4. Снятие и установка рулевого колеса 5. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.
Схема проводов фольксваген поло

Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие ступицы заднего колеса 5.

Схема проводов фольксваген поло

Не верите? Двигатель 7.

Схема проводов фольксваген поло

Снятие и установка звукового сигнала 4.

Схема проводов фольксваген поло

Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.

Схема проводов фольксваген поло

Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.

Схема проводов фольксваген поло

Разборка карданного вала 5. Проверка клапана шины 3.

Ремонт электрогидроусилителя руля. Электрогидроусилитель руля. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Схема проводов фольксваген поло

Поло электрическая схема

IBIZA 6. БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая — 4.

Проверка реле 4. Работы по техническому обслуживанию 3.

Схема проводов фольксваген поло

Подъем автомобиля 4. IBIZA 6.

Схема подключения лямбда зонд VOLKSWAGEN POLO 6N

Схема проводов фольксваген поло

Проверка клапана шины 3.

Схема проводов фольксваген поло

Снятие и установка звукового сигнала 4. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.

Схема проводов фольксваген поло

Снятие и установка зубчатого ремня 7.

Схема проводов фольксваген поло

Снятие и установка стартера 4. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.

Схема проводов фольксваген поло

Замена свечей зажигания 3. Снятие и установка стартера 4.

Схема проводов фольксваген поло

Обогрев зеркал (установка)

Схема volkswagen polo

Для проведения ремонта Volkswagen Polo необходимо использовать схемы электрические принципиальные. Cхемы для Фольксваген Поло седан выпуска до и после 2022 года представлены далее.

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа – 3, стартер – 7. АКБ обозначена номером 7. «Масса» — 9

*- для автомобилей с АКПП

На этой схеме: бензонасос – 1, бензонасоса управляющее реле – 2

* до 2022 г. выпуска; ** с 2022 г. выпуска – далее по тексту.

Система контроля двигателя (СКД). На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле – 2, реле шины 30 – 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора – 6.

СКД (продолжение): ЭБУ – 1; зажигания катушки четыре – 2.

СКД (продолжение): форсунки цилиндров – 3; клапан электро – 4.

СКД (продолжение): датчик кондиционера – 1; ЭБУ – 3; сенсор температуры ОЖ — 4; сенсор абсолютного давления и температуры – 5; сенсор коленвала – 6; сенсор распредвала – 7.

СКД (продолжение): лямбда-зонд – 1; тормозной датчик — 5; блок антиблокировочной системы — 4; сенсор сцепления – 6.

СКД (продолжение): реле зажигания – 2; дроссельная заслонка –4; детонации сенсор –5.

СКД (продолжение): разъем OBDII – 2; лямбда зонд – 5.

СКД (продолжение): приборная панель – 1; индикатор топлива – 2; уровень топлива – 3; сигнализатор температуры ОЖ – 4 ; сигнализатор АКБ – 5; ЖК — 6 ; поз. 2 — блок подачи топлива (бензонасос — 1; датчик – 2); сенсор температурный окружающей среды — 3.

ЭБУ: приборная панель 1 (- блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6); скорости датчик — 4; сенсор сцепления – 5. * с МКПП

Схема блока предохранителей 2-го: блок предохранителей 1 в моторном отсеке — 1; зажигания ключ — 2; АКБ – 3.

Блок 2-й предохранителей: ближнего света реле — 1; зажигания реле — 2.

Блок управления кузовом (БУК): переключатель света — 2; система электропакета — 1.

БУК: регулятор подсветки яркости — 1; направления света регулятор — 2.

БУК: замок багажника — 2; омыватель лобового стекла — 5; электрообогреватель задний – 3, подрулевая правая контактная группа — 4.

БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4.

БУК: задний ход — 3; сигналки выключатель — 4; обогрев стекла заднего — 5; концевой капотный выключатель — 6.

БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая – 4.

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4.

БУК: номерной знак — 4; фонарь левый — 3; правый фонарь задний — 6.

БУК: индикатор ЦЗ — 5; ЦЗ водителя — 4; выключатель багажника — 6; привод водительской двери 7; привод бака — 8.

БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

БУК: замок дверки передней правой — 4; передней подъемник двери правой -3.

БУК: привод дверки 3,4.

БУК: двигатель задней дверки — 4; привод замка задней дверки правой — 3.

БУК: плафон салона — 2; багажника плафон — 3; прикуриватель — 4.

БУК: сигнал — 4; блок управления — 5.

БУК: блок управления кондиционера – 3; блок управления АКПП — 5; блок SRS — 4; разъем OBDII — 6.

Отопитель: блок контроля — 1; сигнализатор — 4; подсветка — 2; вентилятор печки – 3.

Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка – 3 (ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — 11).

Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.

ABS: зажигание — 1; блок ABS — 2.

Схема ABS (продолжение): блок ABS — 1; ПП колеса — 6; ПЗ колеса — 5; ЗЛ колеса — 7; ПЛ колеса — 8.

ABS (окончание): датчик жидкости тормозной 4.

Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.5-го поколения, можно производить ремонт электрооборудования.

Источник

Электросхема поло седан

В данном разделе нашего сайта вы сможте найти схемы электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан.

Электросхема Поло Седан

Схема 1a. Система управления двигателем:1 – монтажный блок в моторном отсеке; 2 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 3 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели; 4 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;

5 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 6 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 7 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 8 – реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);

9 – замок зажигания; 10 – реле топливного насоса; 11 – реле подачи топлива по напорной магистрали; 12 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов; 13 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;

14 – соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 15 – генератор с регулятором напряжения; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – стартер; 18 – монтажный блок в панели приборов; 19 – точка соединения с «массой» возле стартерной батареи

Электросхема Поло Седан

Схема 1б. Система управления двигателем:1 – блок управления двигателем; 2 – термовыключатель вентилятора радиатора; 3 – реле электропитания клеммы «30»; 4 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания; 5 – вентилятор радиатора системы охлаждения;

6 – катушка зажигания 1 с выходным каскадом; 7 – катушка зажигания 2 с выходным каскадом; 8 – катушка зажигания 3 с выходным каскадом; 9 – катушка зажигания 4 с выходным каскадом; 10 – соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;

11 – соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека; 12 – соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания; 13 – датчик положения педали акселератора; 14 – соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя;

Электросхема Поло Седан

Схема 1в. Система управления двигателем:1 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 2 – «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона; 3 – соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека;

4 – блок управления двигателем; 5 – соединение в жгуте проводов двигателя; 6 – соединение в жгуте проводов двигателя; 7 – форсунка цилиндра 1; 8 – форсунка цилиндра 2; 9 – форсунка цилиндра 3; 10 – форсунка цилиндра 4; 11 – электромагнитный клапан абсорбера;

12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – датчик температуры воздуха на впуске; 14 – датчик давления во впускной трубе; 15 – датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 16 – датчик фазы; 17 – соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя; 18 – соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя

Источник

Электросхемы volkswagen polo sedan

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа — 3, стартер — 7. БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3. POLO 6. Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз. Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

Источник

Про Volkswagen:  Замена масла в Поло седан: выбор производителя, инструкция для самостоятельной смены

Оставьте комментарий