Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Центральный замок позволяет запереть и отпереть все двери изнутри. Клавиша управления центральным замком расположена в ручке отпирания двери водителя. Клавиша работает также и при выключенном зажигании.
Для запирания всех дверей нажмите клавишу со стороны А. При использовании центрального замка невозможно открыть двери салона и багажного отделения. Таким образом предотвращается несанкционированное проникновение в автомобиль.
Если автомобиль заперт центральным замком, можно отпереть каждую дверь в отдельности. Для этого потяните дверь так, чтобы поднялась кнопка запирания двери. После этого дверь можно открыть изнутри обычным образом.
Отключить центральный замок можно, нажав клавишу центрального замка со стороны В. Замки всех дверей откроются.
Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи.
Начну с того, что сразу после покупки меня начала мучать личинка открывания двери, и в один прекрасный момент она просто отказала закрывать машину. Я нашёл донора и перебрал, с двух личинок собрал одну работающую не меняя ключ. Но и этого на долго не хватило. Поэтому было решено заказать с китая данную приблуду KEYLESS ENTRY SYSTEEM
Шла она около 20 дней, за это время я смотрел и читал как её ставить. Но много противоречий и у всех установка по разному происходит.Пришла моя посылочка
В ней мы имеем:— блок— провода— два выкиидных ключа с батарейками— инструкция
Я в электрике вообще не силён, но решил поставить сам. Купил два сопротивления и соединил их общая сумма 220. Купил термоусадку, так как проводов много нужно было изолировать. И понеслось. Пользовался данным видео и делал именно так как и там
На всё про всё у меня ушло 2.5 часа.Больше всего боялся что будет что-то не так и вот первая проверка работоспособности на видео
Ключики теперь тоже работают. Чип со старых вытаскивал с помощью средства для снятия лака (заливаем и минут 5-10 ждём) и английской булавки. Всё очень просто.
ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ👍👍👍
Элементы центрального замка автомобиля Caddy показаны на рис. 13.7. Элементы центрального замка автомобиля Polo Classic показаны на рис. 13.8. Элементы центрального замка автомобиля Polo Estate показаны на рис. 13.9.
Рис. 13.7. Элементы центрального замка автомобиля Caddy:
1 – Насос: 2, 10 – Замки блокировки передних дверей: 3 – Т-образный переходник; 4, 6, 7, 8, 9, 14 – Соединители; 5 – Многоконтактный разъем проводки; 11 – Замок блокировки задней двери; 12 – Блок управления центральным замком; 13 – Блок управления противоугонной сигнализацией.
Рис. 13.8. Элементы центрального замка автомобиля Polo Classic:
1 – Насос; 2, 16 – Замки блокировки задних дверей; 3, 15 – Замки блокировки передних дверей; 4, 6, 9, 10, 11 – Соединители; 5, 18 – Т-образные переходники; 7, 8 – Многоконтактные разъемы проводки; 12 – Блок управления системой комфорта; 13 – Блок управления центральным замком; 14 – Блок управления противоугонной сигнализацией; 17 – Замок крышки топливного бака; 18 – Замок крышки багажника.
Рис. 13.9. Элементы центрального замка автомобиля Polo Estate:
1 – Насос; 2, 14 – Замки блокировки задних дверей; 3, 13 – Замки блокировки передних дверей; 4, 7, 8, 9 – Соединители; 5, 18 – Т-образные переходники; 6 – Многоконтактный разъем проводки; 10 – Блок управления системой комфорта; 11 – Блок управления центральным замком; 12 – Блок управления противоугонной сигнализацией; 16 – Замок крышки топливного бака; 17 – Замок крышки багажника.
На данном автомобиле управление Центральным Замком осуществляется по одному проводу.
Для открывания дверей на него подаётся минус, а для закрывания – минус через резистор 1 кОм.
Подробно об установке сигнализации на Vw Polo читайте здесь.
Точки подключения сигнализации расположены здесь.
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9
Управление ЦЗ по схеме проходного переключателя
Схема управления Центральным Замком на автомобиле Додж Стратус
Схема подключения дополнительных электроприводов (соленоидов)
добрый день! подскажите какой мощности должен быть резистор в 1 кОм при подключении к центральному замку
Не думаю, что мощность резистора в данном случае критична: это всё-таки цепь управления, а не силовая цепь. Я использую те, что есть под рукой, обычно 0,025-0,05 Вт.
Добрый день! Подскажите пожалуйста Поло седан 2013г на закрытие ЦЗ нажимаю кнопку 1 раз а на открытие приходится нажимать 3 раза причем если закрыть и сразу открыть ЦЗ с одного раза а если пройдет какое-то время то 3 нажатия приходиться делать
Похоже, что первым нажатием сигналка будит машину. Попробуй запрограммировать на двойной импульс открытия, или увеличь время импульса.
Добрый день. Подскажите как настроить старлайн А64 что бы сига выдавала отрицательные импульсы на выход у меня почему-то при включении выдает – на постоянку а не импульсом и выключени тоже самое..
Уточните, пожалуйста, вопрос: выход на что?
на провод ЦЗ Он управляется минусом на открытие чистый минус на закрытие минус через 820 ом . именно нужны импульсы а у меня сига выдает постоянные минусы т.е. нажимаешь на открытие появляется минус на одном проводе от сиги нажимаешь закр. минус на другом проводе на проводе открытия пропадает и так по циклу но минуса постоянные нужен импульс да иза этого горит постоянно после закрытия подсветка блокировки дверей скорей всего из за постоянного минуса
Неисправности центрального замка на Фольксвагене Поло типичны для большинства марок с подобной схемой запирания дверей:
Визуально без наличия специального оборудования правильно диагностировать источник поломки невозможно, только помощь специалистов. Если у вас есть опыт обслуживания оборудования, вы сможете самостоятельно восстановить рабочее состояние агрегата.
Для ремонта Фольксваген Поло нужно использовать электрические схемы. Схемы выпуска седана Фольксваген Поло до и после 2010 года представлены ниже.
На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено позицией 2, группа контактов ключа — 3, стартер — 7. Цифрой 7 обозначен аккумулятор. «Масса» — 9
* — для автомобилей с АКПП
На этой схеме: топливный насос — 1, реле управления топливным насосом — 2
* до выпуска 2011 г; ** из издания 2011 г. — ниже по тексту.
Система управления двигателем (СКД). На схеме изображены: реле охлаждения радиаторов — 2, реле шины 30 — 3, ЭБУ — 5, датчик акселератора — 6.
SKD (продолжение): ЭБУ — 1; Катушка зажигания четыре — 2.
SKD (продолжение): форсунки цилиндра — 3; электромагнитный клапан — 4.
СКД (продолжение): датчик кондиционера — 1; ЭБУ — 3; датчик температуры охлаждающей жидкости — 4; датчик абсолютного давления и температуры — 5; датчик коленвала — 6; Датчик распредвала — 7.
СКД (продолжение): лямбда-зонд — 1; датчик тормоза — 5; блокировка антиблокировочной тормозной системы — 4; датчик сцепления — 6.
СКД (продолжение): реле зажигания — 2; дроссельная заслонка –4; датчик детонации –5.
SKD (продолжение): OBDII — 2 разъема; лямбда-зонд — 5.
СКД (продолжение): приборная панель — 1; указатель уровня топлива — 2; уровень топлива — 3; указатель температуры охлаждающей жидкости — 4; сигнализатор аккумуляторной батареи — 5; ЖК-дисплей — 6; поз. 2 — блок подачи топлива (топливный насос — 1; датчик — 2); датчик температуры окружающей среды — 3.
ЭБУ: панель приборов 1 (- блок управления — 1; индикатор неисправности двигателя — 2; индикатор тормозов — 3; индикатор акселератора — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости — 6); датчик скорости — 4; датчик сцепления — 5. * с механической коробкой передач
Схема 2-го блока предохранителей: 1 блок предохранителей в моторном отсеке — 1; ключ зажигания — 2; Аккумулятор — 3.
2-й блок предохранителей: реле ближнего света — 1; реле зажигания — 2.
Блок управления кузовом (БУК): выключатель света — 2; система силового агрегата — 1.
БУК: регулировка яркости подсветки — 1; направление светового регулятора — 2.
БУК: замок багажника — 2; омыватель лобового стекла — 5; ТЭН задний — 3, контактный узел правой рулевой колонки — 4.
БУК: сигнал — 2; контактная группа левой рулевой колонки — 5; щетки лобового стекла — 3; спиральное кольцо 4.
БУК: реверс — 3; сигнальный выключатель — 4; обогрев заднего стекла — 5; концевой выключатель капота — 6.
БУК: левый поворотный свет — 3; левая фара — 4.
БУК: фара правая — 3; очередь — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4.
БУК: таблетка — 4; левый фонарь — 3 шт .; правый задний фонарь — 6.
БУК: индикатор CZ — 5; Центральный замок водителя — 4; переключатель багажника — 6; работа водительской двери 7; танковая эксплуатация — 8.
БУК: блок реле — 2; Окно водителя 4.
БУК: замок передней правой двери — 4; подъемник передней правой двери -3.
БУК: управление дверью 3.4.
БУК: мотор крышки багажника — 4; команда блокировки задней правой двери — 3.
БУК: внутренний потолок — 2; крышка багажника — 3; прикуриватель — 4.
БУК: сигнал — 4; блок управления — 5.
БУК: блок управления кондиционером — 3; блок управления АКПП — 5; Блок SRS — 4; Разъем OBDII — 6.
Отопитель: блок управления — 1; сигнализатор — 4 шт .; подсветка — 2; вентилятор печки — 3.
Панель приборов: гидроусилитель руля — 2 шт .; змеевик помпы иммо — 1; приборка — 3 (приборка ЭБУ — 1; индикатор открытой двери — 2; указатель левого поворота — 5; низкий уровень в баке — 3; ремень безопасности 4; температура охлаждающей жидкости — 7; противотуманки — 8; дальний свет — 9; ошибки двигателя — 10 ; зарядное устройство — 11).
Аккуратно: парковка — 1; температура воздуха — 2; выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза — 4; датчик уровня тормозов — 3.
АБС: зажигание — 1; Блок АБС — 2.
Цепь АБС, изд.
Цепь АБС (продолжение): Блок АБС — 1; Колеса из ПП — 6; Колесо ПЗ — 5; Колеса ЗЛ — 7; Колеса PL — 8.
ABS (штраф): датчик тормозной жидкости 4.
Руководствуясь предоставленными электросхемами автомобиля Фольксваген Поло пятого поколения, можно произвести ремонт электрооборудования.
Николай Тросов
Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования:
1. Диалоговая с двухсторонней связью.
2. Дальность брелка.
3. Функция автозапуска.
4. Возможность установки доп. Датчиков.
5. Возможность установки доп. Блокировок.
6. Удобство программирования и настройки.
7. Возможность подключения по шине CAN.
8. Доводчик на 4 стекла.
Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Мой выбор пал бы на starline если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL 3500. Чем же так хороша данная сигнализация?
1.Удивил очень малый размер базового блока!
2.Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.1 по п.7
3.Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл.
4.Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов (по заявлению производителя).
5.Можно обновлять версию прошивки базового блока (добавляются функции и исправляются ошибки).
6.Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.
Итак затраты:
1.Pandora DXL 3500
2.Однотональная неавтономная сирена Pandora DS-530 — досталась в подарок
3.Доводчик на 4 стекла CHAMELEON PWC-4 — 300руб.
4.Обходчик иммобилайзера starline BP-03 — 400руб.
5.Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — 650руб.
6.Шнур USB 1,5м — 150руб.
7.Термоусадка, доп. Провода, клеммники, изолента, стяжки — 300руб.
Итого затрат около 15300руб без учета установки.
Затраты на установку: 0руб. — ставил сам.
Инструменты: паяльник, кусачки, зачистка проводов, разделочный нож, напильник, клей Момент, отвертка типа TORX T20 и прочее.
Комплектация Pandora DXL 3500.
Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.ru по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать.
Схема подключения для VW Polo Sedan Comfortline.
Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю до установить.
Сам процесс установки поделился на этапы:
1. Снятие необходимых панелей и устройств в машине.
2. Работа в подкапотном пространстве.
3. Работа внутри салона.
4. Сборка панелей и приборов.
5. Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации.
1этап: для установки были сняты: правая и левая облицовки панели, вещевой ящик, рамка автомагнитолы, магнитола, комбинация приборов, верхняя облицовка рулевой колонки (нижняя была просто отогнута, так как для ее снятия нужно снимать руль), левый дефлектор воздуховода (для удобства протяжки проводов), левая панель напротив лобового стекла (для протяжки кабеля от датчика RF и установки светодиода), крышка блока предохранителей и (рядом) воздуховод на ноги водителя и панель под рукояткой открытия капота. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.
Снята комбинация приборов.
Снят вещевой ящик.
Снята автомагнитола и кнопка аварийки.
2 этап: концевик капота был установлен в штатное отверстие над левой фарой (немного расточил отверстие, а концевик в итоге укоротил на два витка)
Сирена была также установлена на штатные шпильки внутри моторного отсека на кузов под блоком управления двигателем. Сирену предварительно подготовил (заделал провод массы).
Сирена, готовая к установке.
Датчик температуры двигателя закрепил на штатный болт на двигателе (см. Рисунок).
Датчик температуры двигателя закреплен.
Все провода от концевика, датчика и сирены были замотаны черной изолентой, аккуратно протянуты в салон через резиновое уплотнение между салоном и отсеком двигателя с помощью стальной проволоки (пришлось повозиться, снимать блок управления двигателем, черный щиток, щиток под левым дворником просто отгибал, сняв левый дворник).
Черный щиток почти откручен.
3. Этап: внутри салона первым делом установил модуль RF и протянул его провод под обшивкой к месту установки базового блока, затем в боковой панели просверлил отверстие и закрепил на клей светодиод — провел провод к базовому блоку. Спрятал кнопку Valet, также вывел провод. Установил релейный модуль за комбинацией приборов с левой стороны и закрепил шурупами из комплекта.
Установлен релейный модуль.
Соединил модуль согласно схеме, не забыв реализовать блокировку бензонасоса (провод бензонасоса в блоке предохранителей, сам блок предохранителей тоже снимается предварительно, сняв воздуховод к ногам водителя). Разобрал второй ключ зажигания и с помощью паяльника и ацетона снял с него чип иммобилайзера (осторожно! Стеклянный), ключ собрал заново, а чип вложил в модуль обходчика иммобилайзера, зафиксировав чип внутри клеем.
С ключа снят чип.
Сам обходчик был спрятан и соединен антенной, намотанной на замок зажигания. Антенна намотана примерно в 6 витков (виток к витку) и закреплена суперклеем.
Соединения к силовым проводам замка зажигания были сделаны прямо рядом к разъему замка зажигания, предварительно сняв колодку с замка (разъем сидит на защелке). Датчик температуры салона был соединен к воздуховоду ног водителя согласно рисунку.
Датчик температуры закреплен на воздуховоде.
Базовый блок также был спрятан и от него был выведен USB-кабель для программирования в укромном месте. Соединение на массу нашлось внутри панели при снятом вещевом ящике.
Здесь можно подключить массу.
Резервный аккумулятор разместил в укромном месте изолировав его толстой губкой чтобы не бренчал.
Все подключения проводил согласно схеме на скрутку, либо пайку где это возможно, изолировал на термотрубки или изоленту, провода местами стягивались стяжками. Некоторые подключения лучше всего взять с блока управления бортовой сети (БУБС).
Доводчики стекол пока не ставил. К центральному замку соединялся через резистор на 200 Ом, к ручнику через развязывающий диод.
4этап: сборку панелей проводил в обратном порядке, аккуратно и не спеша по пути проверяя все свои соединения и проводки.
5этап: подключил заранее выведенный кабель USB к ноутбуку и запрограммировал-настроил сигу, добавил брелки, сменил сервисный код. С настройкой также долго шаманил, настроил автозапуск.
Пока нерешенные задачи:
Не установлены доводчики стекол.
Pandora DXL 3500 и VW Polo Sedan.
Возможно эта запись в БЖ будет обновляться для более подробного описания. Удачи в установке! Жду отзывов и предложений.
Как устроен принцип работы
При повороте замка водительской двери блок управления переключается, передавая сигнал от блока управления на блок управления, второстепенные двери, багажник, топливный люк.
Основной приводной механизм — исполнительный механизм (активатор), можно называть по-разному. Затем приходит сигнал, электродвигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение штанги замка. Все замки дверей автомобиля отпираются синхронно. Повторяющаяся процедура определяет блок.
На ключе зажигания Volkswagen Polo имеется ряд механических кнопок, в том числе для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка срабатывает сигнализация и наоборот. Ограничений по совместимости нет, центральный замок дружит со всеми типами сигнализаций.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1. 4 2009
Блок реле:+12 – красныйасс – красный/чёрныйблокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер
двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя
багажник (-) – зелёный/синийоткрывание багажника (-) – фиолетовый/белый
центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Омкомфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие
повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка
Устранение неисправностей с центральным замком
Процедура диагностики сложная и трудоемкая, так как необходимо будет проверить множество узлов, контактов, проводов.
Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный. В первом случае проверке подлежат соленоиды, сервопривод и центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная пластина, пневмоблок. На седан Фольксваген Поло устанавливаются оба типа центрального замка. Это следует учитывать при покупке расходных материалов.
Этапы диагностики и ремонта:
Электрическая панель, реле, встроено в привод. Одним из симптомов неисправности является щелчок привода. При нажатии активатор также необходимо заменить на новый.
Распространенная неисправность вакуумного компрессора — задержка срабатывания от 10 до 15 секунд. Устранение неисправности несколькими способами: замена на новый или профилактика старого накопителя. Сброс давления в патрубке: причина — естественный износ вакуумной магистрали.
Срок службы замка ограничен рядом факторов, среди которых: ток в цепи, механическое повреждение, короткое замыкание, затвердевание смазки. На практике центральные замки и приводы заботятся о пробеге не менее 150 000 км. Систематическое профилактическое обслуживание только увеличит срок службы агрегата.
Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красный тонкийACC – чёрный/красныйСтартер – красный/чёрный+12V – красный
Жгут из двери водителя:Концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйЦентральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый
Левый порог:Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белыйКонцевик двери задней левой – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:Концевик двери передней правой – коричневый/красный
Правый порог:Концевик двери задней правой – коричневый/белыйБензонасос – синий/белый толстый
Жгут на панель приборов:Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод
Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.
Обходчик иммо – Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.
Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.
Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП
Замок зажигания:+12В – красный/желтыйАСС – чёрный/зелёныйIGN1 – чёрныйIGN2 – черный /красныйST1 – красный/черныйST2 – красный/черный (тонкий)
Разъём XS4:Передняя левая – коричневый/жёлтыйЗадняя левая – чёрный/серыйПередняя правая – коричневый/белыйЗадняя правая – чёрный/зелёный
Разъём XS5:Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге
Центральный замок:коричневый/зелёный из двери водителяМасса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть
Противоугонная сигнализация без мониторинга салона
Противоугонная сигнализация затрудняет несанкционированное проникновение в автомобиль постороннего лица. Если кто-то пытается проникнуть в автомобиль, система включает световой и звуковой сигналы примерно на 30 секунд. Противоугонная сигнализация автоматически немедленно включается при запирании двери водителя, пассажира или багажного отделения. Включение системы подтверждается кратковременным миганием фонарей указателей поворота. Поверните ключ в положение закрывания один раз. Если повернуть ключ в положение закрывания дважды, противоугонная система отключается. Противоугонная сигнализация срабатывает, если
При открывании автомобиля законным способом аварийная сигнализация отключается.
Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 105 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Приветствую друзья! Нужна помощь!Заказал себе как-то на свою Вазду 2110 этот дистанционный ЦЗ, производство Китай, Keyless entry system. Установил без особых заморочек(кроме замены модуля штатного ЦЗ в водительской на пятиконтактный актуатор). Все работает без проблем, и даже багажник открывает(кто не в курсе, надо удерживать кнопку открытия багажника 3 сек))))Но недавно столкнулся с такой проблемой, после нескольких открываний/закрываний дверей происходит вальтовка кнопок на брелке, т.е. на кнопку открывания дверей они закрываются, а на закрытие открываются. Также мигающий диод, когда машина закрыта, начинает мигать при открытой машине(т.е. блок думает что машина закрыта, а по факту она открыта), что очень не удобно ночью за рулем.Думал сначала что неправильно подключил слаботочные провода на откр/закр, поменял местами их, проблема осталась. Вопрос решался снятием клеммы аккумулятора, система восстанавливалась. Но жутко не удобно это и бесит! Сейчас проблему решаю вытаскиванием предохранителя с плюсового провода на блок этого ЦЗ.Вот куда копать? Может кто что подскажет? Может в брелках дело? Или в самом блоке ЦЗ? Или актуатор делает мозги?
Друк привет! Я ни чем не помогу)))
Шляпа полная. Все установилось. Работает. Временами само. Едешь — хоп закрылась или открылась. Ушел, закрыл — пришел -открыта. Много случайных срабатываний. Недостаточная помехозащищенность, вероятно. Сейчас отключил. Поставлю простого одностороннего Алигатора. За обзор респект.
И так начну наверное с того что комплектация моей машины не наделена такой функцией как поддержка радиоключей. Менять блок центральной электроники не позволяют финансы, а крутить каждый раз ключем в замке достало. Решено было заказать у товаврищей наших ускоглазых (китайцев) одну игрушечку. Много кто о ней знает называется она keyless entry system.
Две недели ожидания и коробочка у меня.Перед установкой погуглил схему электрооборудования, как ставят вообще сию игрушечку и как только выдалось свободное время поехал ставить сие чудо.Как пишут и интернете все легко но как оказывается все наоборот.Схемы что были скачены немного не соответствуют моей проводке так что пришлось делать как говориться методом тыка.Для начала снял разъем что идет на дверь и вытолкнул ответную часть разъема в салон и вытянул его в ноги.Затем надо от куда то брать питание для блока и взял я его от разъема который питает блок управления света
там идет красный провод это +, а минус посадил на корпус.Далее вынул из колодки китайского блока лишние провода которые не используются что бы не мешались под руками.
И начал врезаться в проводку разъема что вынул в салон
И далее началось не понятно чтоВ интернете информация по подключению пишут что мол соедините два провода желтый и желто-черный и посадите на массу(корпус) а соответственно белый и бело-черный это сигнал на открытие и закрытие соответственно на зелено-желтый в жруте проводов который идет в дверь подайте питание и все работает. По началу я так и сделал но работать так как надо система отказывалась соленоиды в дверях щелкали но ни открывать ни закрывать авто не хотели.Плюнул я на все эти схемы из интернета и начал корчевать уже методом тыка взял перемычку и начал замыкать желто-зеленый провод из колодки на все пины по очереди в итоге дошел до двух пинов провода цвета коричневый и красно-черный. При замыкании желто-зеленого на коричневый происходит закрытие, а на красно-черный открытие.В итоге методом тыка выяснил что к чему.
Подключил так:С блока управления замкомЧерный на корпусКрасный на колодку которая идет на блок управления светомСкрутил Желтый и желто черный (из блока упр.цз) вместе и посадил на желто-зеленый в жгуте проводов к двериБелый (сигнал закрытия из блока упр.цз) на коричневый в жгуте проводов из двериБело-черный (сигнал открытия из блока упр.цз) на красно-черный в жгуте проводов из двериПроверяю и о чудо все работает
После проверки убедившись что все рабоатет как положено сделал аккуратный жгут
Закрепил блок управления цз под торпедой, заизолировал провода и собрал все обратно.
Далее сьездил нарезал на выкидном ключе жало. Машину открывает но естественно не заводит.Дома расковырял родной ключ
Извлек от туда колбу с чипом (выковырять было не очень то и сложно немного жидкости для снятия лака капнул в углубление для чипа подождал минут 10 потом аккуратно спичкой выковырял колбу) и вклеил ее в выкидной ключ.
Спустился проверил все открывает и закрывает как с кнопок на ключе так и самим ключем заводиться машина тоже.
Единственное что пока не работает это открывание багажника там надо ставить релюху и тогда все будет открываться с ключа. Релюшки под рукой как всегда не было так что оставил это на потом. Если вдруг кому будет не ясно пишите расскажу что да как. У меня не всегда получается корректно и достоверно выразить свои мысли на бумаге.
Хочу показать как можно легко и не принужденно самому прописать-привязать ключи к пожилому vag. Покажу на примере Ауди А4 В5 рест.
В мастерских за сее озвучивают цену от 5000 руб., за сам ключ “выкидушку” с дистанционкой, нарезкой жала и привязкой к машине. Если жаба квакает в полный голос то можете сее сами сделать 🙂
Для начала надо на известном китайском сайте купить ключ, он стоит меньше 1000 руб. Соответственно ключ надо покупать по номеру, под свое авто, и смотреть на частоту – Европа 433.92MHz а Америка 315MHz. Так же там можно купить отдельно корпус, если ваш оригинальный износился, и заменить на своем, он стоит рублей 200 🙂 Качество ключей из китая хорошее, все четко и без люфтов, это я про выкидное жало, кнопочки так же очень приятные. В общем не хуже, а даже лучше, поношенного родного.
Сам ключ состоит из 3х независимых между собой частей:
1 – Жало выкидное для механического замка зажигания.
2 – Колба с чипом ID48 для иммобилайзера, штатной противоугонки.
3- Дистанционный пульт центрального замка.
Обратите внимание, это полностью независимые системы их объединяет только общий корпус. Соответственно каждый компонент требует отдельной методики привязки к авто.
Так, ключик купили, осталось дело за малым, прописать его.
Нормально прописывает только одна программа, называется она – VAG K+CAN Commander 2.5 Он без проблем прописывает нужное кол во ключей. Почему вагком и вася этого не делает я так и не понял, списываю на особенность рестайлинга.
Далее я приведу стандартный алгоритм привязки ключей.
Для привязки нужен будет ноут и адаптер KKL 409.1, стоит адаптер у китайцев всего 500 руб. и должен быть у любого vagовода в наличии 🙂 Он так же для диагностики авто совершенно не заменим и денег много может на диагностике сэкономить.
Для начала надо вытащить пароль иммобилайзера из приборки.
Для этого используем программу – VAG EEPROM Programmer
Ссылки на программы не привожу, они в инете лежат на каждом шагу.
1. Запускаем программу.
2. В меню Dash выбираем Read EEprom. Это считывает прошивку из приборки.
3. Видим пароль для иммобилайзера.
Вот и все, пароль у нас в руках. Так же эта программа умеет корректировать пробег в прошивке и записывать ее обратно в приборку.
Теперь как привязать ключи с помощью Вагкома или Васи диагноста.
3. Жмём 10 — Адаптация
4. Набираем 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. (Иногда не нужно вводить нули перед количеством ключей – это зависит от версии программы VAGCOM)
5. Жмем сохранить, лампа IMMO погаснет.
6. Жмем готово, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа IMMO загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
10. Адаптация завершена. (лампа IMMO моргнет раз обозначая окончание адаптации)
11. Опросить память ошибок и стереть их, если есть.
Вот и все. Но на рестайлинговых авто, конца 2000г., глюк живет, позволяет сохранять и привязать или один ключ или 0 ключей :-)))
Нормально пишет вот эта программа – VAG K+CAN Commander 2.5
1. Подсоединяем шнур KKL к машине и ноутбуку.
2. Включаем зажигание.
3. Запускаем программу и выбираем K-line, это мы указываем какой шнурок мы используем. Используем самый простой KKL шнур. При запуске он спросит на каком порту он сидит и надо выбрать будет тип соединения, в нашем случае K-Line.
4. Нажимаем кнопку Key Learning
5. В появившемся окне выбираем свою машину, в моем случае Ауди А4 1997-2004.
6. Вводим количество ключей. В моем случае 3 ключа и пароль с 0 перед ним.
7. Жмем кнопку Learn.
В строке состояния, я ее красным подчеркнул, побежит служебная информация о процессе. Секунд через 5-7, потом в ней же напишет что все готово.
8. Выключаем зажигания, вынимаем ключ. Он уже привязался. Вставляем следующий, включаем зажигание, ждем когда лампа иммо пару раз моргнет и потухнет, вынимаем его. Вставляем 3й ключ, включаем зажигание, ждем когда мигнет и потухнет, вынимаем ключ. Все. Все 3 ключа прописаны.
Теперь пропишем дистанционку открытия и закрытия центрального замка.
Вот самый простой и быстрый метод прописывания дистанционки, классика так сказать 🙂
Для программирования нужен второй ключ (не обязательно радио, которым можно включить зажигание.
Итак, включаем зажигание, закрываем ключем водительскую дверь снаружи, вынимаем ключ из двери и нажимаем клавишу закрытия 5 раз с интервалом прибл. 1 сек, при этом поворотники должны синхронно подмаргивать (так мы удаляем из памяти все ранее сохраненные ключи).Открываем ключем дверь, выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания. Снова включаем зажигание, снаружи закрываем водительскую дверь ключем, вынимаем ключ из двери, нажимаем кнопку закрытия один раз и прибл. через 5 сек нажимаем кнопку открытия, должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал и машина откроется. Таким образом можно запрограммировать до пяти радиоключей, только для каждого должно быть свое колличество нажатий после 5-ти секундной паузы, или перед, забыл блин, этим мы сообщаем его место в ряду.
Вот как это описано в мануале.
Вот и все, все ключи привязаны к иммобилайзеру и все настроены на центральный замок вашего авто 🙂 С помощью не хитрых телодвижений мы имеем полный комплект ключей. За одно и не плохо экономим 🙂
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Жгут замка зажигания+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красный толщеАсс – черный/красный тоньшеСтартер – красный/черный
Центральный замок (-).Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке:водителя – коричневый/желтый передняя правая – коричневый/красныйзадняя левая – коричневый/серыйзадняя правая – коричневый/белый.
Багажник (-)Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Открывашка багажника (-)Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-)Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос (+)Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателяФорсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004
Замок зажигания:+12 – красныйЗажигание 1 – черныйЗажигание 2 – черный/красныйАСС – черный/зелёныйСтартер – красный/чёрный
Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
Двери (-) – в XS4водительская – коричневый/жёлтый – пин 6передняя пассажирская – коричневый/белый – пин 4задняя левая – чёрный/серый – пин 13задняя правая – чёрный/зелёный – пин 3
Багажник – коричневый/синий – XS5 пин 3
Капот – чёрный/зелёный – XS6 пин 13
Центральный замок (-) – жгут из двери водителябелый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус
Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3
Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.
Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.
При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой “резиновый” чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.
Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.
Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan 2011 г.
Краткое описание точек подключения находится здесь.
1. Под капотом
Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.
Так крепим концевик:
А так крепим сирену:
Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:
Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:
Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:
Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:
Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.
2. Электрические соединения
Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:
+12V красный провод
Зажигание чёрный провод
АСС красночёрный провод
Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя на коричневочёрном проводе:
Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.
Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:
Коричневожёлтый пин 19
Коричневокрасный пин 20
Коричневобелый пин 26
Коричневосерый пин 34
При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.
Сигнал открытого багажника берём с зелёносинего провода в жгуте порога с водительской стороны:
Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлтосерый провод в жгуте водительской двери:
3. Центральный Замок
а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёножёлтом проводе в жгуте водительской двери.
При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.
Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.
б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к коричневозелёному проводу в жгуте водительской двери:
При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.
Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрнобелый и чёрнозелёный.
Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричневозелёный провод.
Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.
Особенности установки сигнализации на Поло седан заключаются в неудобстве подключений, так как нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается, в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотном пространстве, а также в особенностях подключения к штатному Центральному Замку Поло седан.
Устанавливаем концевик под капот Поло седан
Для прокладки проводов в салон снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки
Снимаем пластиковый кронштейн
Откручиваем 8 болтов, снимаем металлическую перегородку
Рядом со штатным жгутом проводов, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра
АСС красно чёрный провод
Сигнал концевиков дверей можно подключить на стойке со стороны водителя на коричнево чёрном проводе
Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигнализация срабатывает на открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования Поло седан, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.
Лучше подключиться к каждой двери отдельно, через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:
Коричнево жёлтый пин 19
Коричнево красный пин 20
Коричнево белый пин 26
Коричнево серый пин 34
При таком подключении проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.
Сигнал открытого багажника Поло седан берём с зелёно синего провода в жгуте порога с водительской стороны
Для открывания багажника Поло седан используем минус, подсоединив на жёлто серый провод в жгуте водительской двери
К Центральному Замку Поло седан можно подсоединиться на зелёно жёлтом проводе в жгуте водительской двери
При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийная сигнализация Поло седан моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.
Другой вариант подключения к Центральному Замку Поло седан – подключиться к коричнево зелёному проводу в жгуте водительской двери
Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно белый и чёрно зелёный.
Новинка 2013 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем нижнюю декоративную накладку щитка вместе с верхней частью кожуха рулевого вала (крепление на защелках), отворачиваем два самореза крепления самого щитка и вынимаем его.
2. Для доступа к жгуту разъёма кнопки аварийной сигнализации демонтируем магнитолу. Для этого снимаем декоративную накладку вокруг магнитолы (крепление на защелках), отворачиваем четыре самореза и вынимаем её.
3. Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снимаем нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого отворачиваем два самореза крепления сверху и винт снизу и снимаем её.
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
5. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в моторном щите над педалью сцепления слева.
6. Блок сигнализации прячем слева вверху между жгутом проводов и торпедо.
7. Подключаем массу сигнализации справа от рулевой колонки.
8. В жгуте разъёма щитка приборов подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к оранжево-чёрному проводу (CAN-Н), а коричневый к оранжево-коричневому (CAN-L).
9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.
10. В жгуте за магнитолой к бело-синему проводу подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации).
11. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки.
12. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации и силового модуля запуска.
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 5425 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 08 – режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 2 Дублирование сигнала “зажигание” № 15 – тип коробки передач Вариант 4 АКПП
16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.
Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014
Замок зажигания:+ 12В – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красный потоньшеасс – чёрный/красный толше (не подключать)стартер – красный/чёрный
Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом
Габариты (+) – серый/синий на переключателе
Левый порог:Тормоз (+) – белый тонкийКонцевик багажника (-) – зелёный/синий
Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя
Центральный замок:запирание (“-” через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителяотпирание (чистый “-“) – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя
Концевик дверей (плафон, “-“, задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.
Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.
Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.
Замок зажигания:IGN_1 – чёрныйIGN_2 – чёрный/красныйACC – чёрный/красный тонкийStarter – красный/чёрный
Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителейIGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар
Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей
Жгут из двери водителя:концевик двери водителя – коричневый/жёлтыйцентральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание – масса, открывание – масса через 180 Омоткрывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) – зелёный/серый
Жгут в левом пороге:багажник – зелёный/синийтормоз (срабатывает только при включенном зажигании– – белый толстыйдверь задняя левая – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:дверь правая передняя – коричневый/красный
Правый порог:дверь задняя правая – коричневый/белый
Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойкеВ таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.
Тахометр – форсунка
Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.
Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www. polosedan. ru)
Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.
Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.
Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).
Противоугонная сигнализация с мониторингом салона
Противоугонная сигнализация затрудняет несанкционированное проникновение в автомобиль постороннего лица. Если кто-то пытается проникнуть в автомобиль, система включает световой и звуковой сигналы примерно на 30 секунд. Противоугонная сигнализация автоматически немедленно включается при запирании автомобиля. Включение системы подтверждается кратковременным миганием фонаря указателя поворота.
Система отключается, если двери открыть с помощью дистанционного управления.
Если система дистанционного управления не срабатывает, откройте двери вручную.
Откройте запасным ключом дверь водителя. Противоугонная система остается включенной, но тревожный сигнал не работает.
Включите зажигание в течение 15 секунд. Если иммобилизатор опознал ключ, тревожная сигнализация отключается. Если не включить зажигание в течение 15 секунд, тревожная сигнализация снова активизируется.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2
Замок зажигания:+12 – розовыйЗажигание 1 – черныйАСС – черный/желтыйСтартер – красный/чёрный
Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:Отпирание цз – белый/зеленыйЗапирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёныйДвери – коричневый/белыйБагажник – зеленый/белый
Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод
Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.
Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП
Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:+12 – красныйзажигание – чёрныйзажигание 2 – чёрный/красныйстартер – красный/чёрный
Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.
Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов
Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге
Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв
Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв
Центральный замок:открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителязакрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)
Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.