Чип-тюнинг поло седан. ( опрос) | страница 13 | клуб volkswagen поло седан
Какой смысл было чиповать 2104? Что взять с него? Да и чиптюнер наверняка гаражный т.к. для российских автомобилей существуют и вполне доступны по цене
компьютерные программы, которые «знают» калибровки и позволяют легко вносить изменения в штатные контроллеры. Следовательно, источником тюнинговой прошивки может быть любой владелец такого софта. Практика показывает, что большинство таких людей – специалисты в компьютерной области, но мало разбираются в процессах происходящих в моторе. Кроме того, у них нет необходимого измерительного оборудования для настройки двигателей. Поэтому программы калибруются по ощущениям, и ошибки встречаются часто. Тут можно только посоветовать быть разборчивым и обращаться только к проверенным тюнерам.
Если бы чиптюнинг стоил дешевле, то желающих прочиповать было гораздо больше, об этом говорит и наш опрос на форуме почти 50%. Я до ФПС две машины чиповал, поверьте самые приятные ощущения от машинки после чипа
Чип-тюнинг поло седан. ( опрос) | страница 43 | клуб volkswagen поло седан
Чип-тюнинг фольскваген поло (volkswagen polo): отзывы и цены
Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.
И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для “бешеной собаки семь вёрст не крюк”, 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.
Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.
Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.